Я не очень люблю копаться в деталях, поэтому по большей части поговорим не о самом аддоне Туманы Пандарии, а об общих трендах стратегии Близзард.
_____________
Ну вот и дождались… Близзкон прошуршал по осенней листве, оставив нас в взлохмаченных чувствах с ворохом новостей. Общее впечатление от обзоров и информации с этого мероприятия – блин! да это же какой-нибудь XXV съезд КПСС во времена брежневского застоя.
Всё очень ровно, чинно и благородно, но без изюма. По Diablo 3 – ничего особенного, по Starcraft 2 – все традиционно, Титан и не собирались ничего говорить, бог бы с ним, по WoW – презентация нового аддона. Конкурсы костюмов, раздачи слонов – все так привычно и… скучно. Continue reading »
written by Пихта
Так сложилось, что сегодня из Екатеринбурга заехал ко мне старинный друг, с которым еще в Dune 2 рубились, а если брать серию Героев – то сперва под колу, а потом под пиво переиграли во все части начиная с HoMM 2. Скачал и поставил Might and Magic Heroes 6.
Сыграли 1 ход и удалили к едрене фене. Это ерунда и глум над отличной серией. HoMM 4 – просто прелесть по сравнению с этим творением. Третья часть уже режет глаз, ставлю с диска Героев 5.
Не тратьте… нет, не деньги. Даже трафика в торренте на такое жалко. В кои-то веки вставлю скриншот, чтобы было нагляднее.
written by Пихта
Докладываю по порядку: на работу устроился и с понедельника выхожу в офис, с проектами для немцев все завершил, передал и выставил счета. Вот и получаюсь я этаким Пятачком, который, как известно, “до пятницы понедельника совершенно свободен”, а это значит можно и нужно затронуть тему, которую однажды задели по касательной в блоге и неожиданно много народа для меня выказали неподдельный к ней интерес.
Начнем с громких заявлений – в классическом понимании f2p в рамках mmorpg практически не осталось. С того момента, как f2p пришёл к нам из Азии, эта модель монетизации игр предусматривала абсолютный и полный доступ для игроков ко всем игровым ресурсам, с извлечением прибыли за счет микротранзакций. Даже мой любимый World of Tanks под такое определение не подходит (хотя казалось бы!) – в WoT, например, создать клан и участвовать в “Мировой Войне” можно только заплатив 2500 золота (премиум валюта – примеро 250 рублей).
Continue reading »
written by Пихта
… “новых двух” оставим за скобками и оставим вопрос именно в такой постановке. Пока весь воверский мир нетерпеливо сжимает в руках мышки и роет землю копытами, хочу поделиться взглядом на камбеки старых знакомых, выпуск новых игр в сериях, все эти сиквельно-приквельные дела.
Первое, что приходит в голову – пара строчек из Вознесенского (читать полностью):
Не возвращайтесь к былым возлюбленным,
Былых возлюбленных на свете нет.
Но что если герой игры (или герои) запали в души, и вообще хочется продолжения банкета? К сожалению, по сложившейся в игрострое традиции значительная часть возвращений популярных когда-то игр разной степени легендарности происходит по вполне банальной причине выкачать из верных фанатов побольше денег и или улучшить пошатнувшееся положение студии или, что еще хуже, права на игру попадают в чужие волосатые руки. То есть, например, разработчики, некогда создавшие классную игру, в результате выпуска пары провальных проектов или просто из-за ворующего плохого менеджмента банкротятся, а в числе прочих активов права на определенные авторские права переходят за невеликие деньги к третьим лицам.
Continue reading »
written by Пихта