Archive for February, 2011
Патч 4.1: где-то все это я уже видел…
Как уже всем известно, на ПТР выкатили на тест первые элементы патча 4.1 и в ближайшие пару месяцев игровое сообщество только и будет обсуждать, как бабки на лавочке, особенности изменений персонажей разных классов, модели оружия, брони и маунтов и прочую белиберду связанную с патчем.
Если говорить о фундаментальных особенностях контента в патче 4.1, то тут на первый план выйдент обновленный Рагнарос, которому будет посвящен рейд этого патча в Огненных просторах, куда как мы помним (если, конечно, сделали все квесты в Хиджале) мы прогнали его вместе с Кенарием.
Конкурс “Ностальгия”: подведение итогов
Ну вот пришло время подвести итоги моего небольшого конкурса, посвященного воспоминаниям о самой первой игре, которая по-настоящему очаровала и влюбила в себя. Итоги правда нужно было подвести еще вчера, но что-то загулял я на этих выходных и теперь приходится наверстывать упущенное.
Как обычно, Пихта пишет или обсуждает только то о чем имеет представление и что представляет для меня интерес. Так и в этот раз - сама идея конкурса родилась из неожиданно накатившего приступа ностальгии по всем этим ZX Spectrum, Dendy и 286. Пусть участников было немного, но каждая из расказанных историй меня порадовала и заинтересовала спасибо всем за участие.
Незапечатанный сундук Короля лича
Второе дополнение к World of Warcraft под названием Wrath of the Lich King стало большим событием в мире компьютерных игр. Не смотря на то, что вышло оно уже более 2-х лет назад, игроки все еще с удовольствием разведывают территории материка Нордскол и с опаской подходят к зловещему подземелью Цитадель Ледяной Короны.
Перед тем как вступить в схватку с самим Королем Личем необходимо пройти 11 менее опасных боссов. Сделать это очень не просто, и тем более нужно быть во все оружии перед жесткой схваткой с самим Артасом Менитилом. Несомненно, что одним из главных призов для победителей является незапечатанный сундук Короля Лича. Однако, для его получения необходимо выполнить одно непросто требование - заполучить топор «Темная скорбь». Ко всему прочему, лишь игрок, владеющий этим оружием, может взять вожделенный лут, и только он решает, что с ним делать дальше. Через некоторое время после выхода дополнения появился и еще один способ получить 5 вещей, который находятся в сундуке.
Фетиши World of Warcraft: Атиеш, большой посох Стража
С большим волнением ждал я очередных выходных. Почему-то уверенность, что незнакомец, приславший мне в прошлый раз странное письмо да к тому же, выведенное исчезающими чернилами на пергаменте, еще даст о себе знать, не покидала меня. И предчувствие не обмануло.
Когда я вернулся в воскресенье из гостей на пороге квартиры меня встретила встревоженная жена и молча указала на пухлый конверт, лежавший на столике в прихожей.
- Опять?
- Ага, опять… - она выдохнула с явным облегчением, сплавив таинственное послание кому-то другому, и оставила меня с конвертом наедине.
Я неторопливо переоделся, сел за письменный стол и не медля ни секунды вскрыл конверт. Внутри был найден уже привычно сложенный вчетверо кусок пергамента и несколько изображний отпечатанных на фотобумаге.
Я развернул лист и прочел…
Атиеш, большой посох Стража
Значение этой личности в истории Азерота трудно переоценить. Именно он вместе с одним оркским шаманом проковырял дырку в пространственно-временном континууме, то бишь создал Темный Портал и дал возможность Орде прописаться в Азероте. Но именно он потом помог расам Азерота в борьбе против Пылающего Легиона, который во второй раз вторгся в мир. Медив, последний Страж Тирисфаля, сын Эйгвинн.
Сын одной из величайших волшебниц в истории Азерота, был проклят еще в чреве своей матери. Эйгвинн, схватившись с Аватаром Саргераса, победила его, но победа эта была, мягко говоря, липовой. Дух Саргерса проник в Эйгвинн и поразил дитя, которое она уже носила под сердцем. Саргерас решил сделать сына Эйгвинн проводником своей воли и его дух довлел над Медивом всю его сознательную жизнь. Именно из-за этого Медив открыл Темный Портал, исполняя часть плана Падшего Титана по захвату Азерота.
Вспоминая легенду: Planescape:Torment
Компьютерные игры я любил всегда. Началось все с игровых приставок Dendy и Sega, получивших широчайшее распространение на могучем теле покойного гиганта нашей Советской Родины. Mario, Battle City (Танчики), различные Контры (пока еще не Страйки), Double Dragon, Боевые Жабы… Но все было не то. Хотелось чего-то большего. О собственном ПК Ваш покорный слуга не смел и мечтать, уж больно космическую сумму они стоили в начале 90-х годов прошлого века. Да, можно было очень редко поиграть у пары приятелей - гордых владельцев IBM, но пиксельные гонки и замки почему-то лишь на короткое время ослабляли неутолимую жажду геймерства. Мой мир перевернулся, когда из Красноярска на “ридную Казахстанщину”, устав от поиков лучшей доли, прибыли мои дядя и тетя с младшим кузеном и полученным под зарплату в каком-то НИИ Пентиумом. На нем был установлен Duke Nukem 3D… Я не умел играть в шутеры (выручало заклинание dnkroz, дюковский iddqd). Я не знал английского. Но именно познакомившись с Дюком, я ошутил все величие и всю прелесть ПК-гейминга. Эта игра взорвала мой неокрепший подростковый умишко, навсегда влюбила меня в мир ПК-игр, подарила моей только начинающейся жизни СМЫСЛ и ЦЕЛЬ. Я хотел Дюка. Хотел его каждый день и каждую ночь. Хотел отстреливать из шотгана мерзких свиней, сжимать шринкером и топтать ботинком устрашающих чужих, протягивать пачку баксов стриптизершам и слышать, слышать его непонятный, но такой прекрасный голос из маленьких китайских колонок: “Shake it, baby!” Но Дюк жил у кузена, а мне оставалось лишь коротать дни с верными парнями из Contra и ждать чуда.
Dune II: Долгая дорога в Дюне…
Время - что это?
Невидимая субстанция, некая материя, или же просто инструмент, помогающий людям хоть как-то систематизировать свой жизненный цикл. Точного ответа нет и поныне, и он вряд ли когда-нибудь появится.
Одно могу сказать, время - это то, что дарит нам память. Пусть и иногда мимолетную и зыбкую как пески. Пески Аракиса…