Счетчики

Участник Блогсферы WowRaider.Ru

Archive for March, 2011

Чего ждать от “Титана”? (1/3)

“Титан”, “титан”… Когда выйдет - неизвестно, что будет представлять из себя - доподлинно неясно. Все это дает богатую почву для слухов, домыслов и догадок в игровой среде. Отдельные высказывания представителей Blizzard по традиции ничего не проясняют, а лишь подливают масла в огонь сомнений и немыслимых предположений.

У меня, как у любителя поразмыслить на досуге, на этот счет тоже есть пара мыслишек разной степени правдоподобности и здравости, которыми я и постараюсь с вами поделиться.

Начнем с небольшого обобщения фактов известных нам о Титане, для получения точки отсчета.

Что известно о Титане?

Начнем с того, что само  название “Титан” - не более чем кодовое название для проекта и не имеет ни малейшего отношения к реальному названию, которая получит игра при релизе. Подсуетившиеся было ребята, например Кермит, владелей Нубклаба, которые зарегистрировали домены со словом “titan”(вот нубклабовский http://www.titanmmo.ru, а вот и мой http://titanguide.ru/), похоже в пролете.

В основе Титана будет лежать новый сюжет и новая вселенная никак не связанная с мирами Warcraft, Starcraft или Diablo. При этом разработчики как-то оговаривались, что жанр можно описать как sci-fi mmofps, то есть научно-фантастическая мультиплеерная игра на основе шутера от первого лица.

Касательно перспектив нового проекта разработчики не раз говорили, что надеются вовлечь в Титан самые широкие слои геймеров и нет сомнения, что по количеству подписчиков Титан должен существенно обойти World of Warcraft.

Read the rest of this entry »

Лучшая на свете игра: Что делать если ее нет? (продолжение)

Начало тут, без понимания что к чему - читать бессмысленно.

______________

А на следующий день широкие народные массы взорвались восторгом и энтузиазмом по поводу моей задумки. Несколько дней прошли как в тумане - это была настоящая эпидемия. Меня постоянно куда-то звали, на уроках слали записочки по ходу игры, на переменах тащили за локоть в сторонку и снова начинали играть.

Число играющих росло в геометрической прогрессии - присоединилось очень много желающих из параллельных классов и даже постарше или помладше. Спустя несколько дней появились уже пиратские версии моей “задумки”: по сути, все что нужно было сделать - нарисовать поле и несколько карточек, а основные принципы игроки усваивали уже спустя 5 минут игры.

Сейчас вспоминая в то время, я думаю, родители были близки к помешательству - мы все тогда бредили этой игрой, ко мне домой было не дозвониться - мне постоянно кто-то звонил чтобы поиграть хотя бы по телефону, я постоянно где-то пропадал до уроков, во время уроков и после уроков. Заниматься мне, как и в прочем всем игравшим было некогда - мы бесконечно рисовали новые миры, новые карты, выдумывали хитрые ходы и новые правила. Какая уж тут учеба?

Read the rest of this entry »

Кто хочет стать миллионером в wow?

wowgold

Постоянные читатели моего скромного блога знают как важна для меня экономическая составляющая World of Warcraft, как люблю я побарыжить и ничуть не меньше поделиться своим опытом с вами. С выходом Катаклизма была у меня маленькая цель накопить голдкап для персонажа в wow - т.е. 1 000 000 голда. Что же с этими планами вышло и зарыт ли тот самый чугунок с пристовским золотом в элвинском лесу?

Начну с небольшого наблюдения: активной аукционной торговлей на уровне серьезного барыги в wow, как правило,  занимаются казуальные игроки и на то есть свои причины. Жизнь игроков более успешных в плане прогресса в пве или пвп идет с совершенно другой скоростью - постоянная гонка за поставленными целями и приоритетами, постоянная бесконечная одевалка персонажей. Перед лицом мелькают нормалы, потом героические версии боссов, вещи сменяются с синих на эпики, потом на тир, потом на вещи из героиков. Ба-бах! Новый патч, новый рейд, новые траи боссов, новая одевалка - и так по кругу до бесконечности.

Казуальный же игрок стоит несколько ближе к обочине этого круговорота и для него интереснее и важнее более стабильные вещи нежели какие-то эпики, которые каждые полгода, как известно, превращаются, как карета Золушки, в тыкву. Хочется уцепиться за что-то более долговечное, прочное и неизменяемое. Вот почему казуалы иной раз весьма скептически относятся к траю какого-либо босса на протяжении нескольких часов кряду, но с удовольствием готовы сутками дрючить какую-нибудь ачивку вроде “Чокнутого” или часами торчать на аукционе - цирк-то уедет, а вот денежки, да ачивка останутся.

Read the rest of this entry »

Разрушители мифов в мире WoW

For the science! (c)

Очередное отличное видео из мира World of Warcraft, пародирующие известную программу “Mythbusters” - то есть “Разрушители мифов” (клыккар меня просто убил, похож, чертяка, похож!). Что-то избыток свободного времени за последние сутки сподвиг на просмотр большого количества самого разного видео материала, в том числе и по wow. Кроме того, похоже подсел я на новую заразу - сериал “За гранью”. По своему духу очень сильно напоминает “Секретные материалы” - те же необъяснимые тайны, загадки и вмешательство сверхъестественного, правда на качественно новом уровне. Кроме того, что мне очень понравилось, в сериале разворачивается сюжет, а не просто происходит отыгрыш отдельных ситуаций кругом одних и тех же действующих лиц. В “Секретных материалах”, конечно, сюжет тоже развивался, но в час по чайной ложке и довольно бредово, а тут прямо одного из главных героев одной из серий, уже в следующей могут пристрелить (или что похуже сделать) и появляется гораздо большее чувство реальности, а не просто “вот эти главные герои - с ними роду ничего не случится”. В общем, рекомендую.

Про приколы и серьезные ролики WoW могу поделиться таким мнением: большого творчества, гениального самобытного искусства в самых “серьезных” творениях я не вижу, ну разве за исключением буквально нескольких работ, несмотря на то, что технически, с помощью машинимы можно воплотить в жизнь очень многое. Я думаю многие мастера машинимы могли бы добиться куда большего, если бы работали не с материалом wow, но вот только тут для их творений уже создана благодарная публика, которая многое из того, что сделано на основе wow, пусть и не очень талантливо, уже по дефолту принимает на ура.

Read the rest of this entry »

Фетиши WoW: Оскверненный Испепелитель

corrupted-ashbringer-1

Начнем издалека. Начнем с уже порядком позабытого Запределья, где помимо грибных полян, зеленых болот и летающих скал, можно найти таинственных существ, излучающим чистый свет. Я говорю о Наару, одной из самых древних рас, населяющих вселенную World of Warcraft. О них мало что известно. Да, они помогли в свое время дренеям бежать с Аргуса и помогали им и дальше спастись от преследований Пылающего Легиона. Но кто они так толком никто и не знает. Боги? Соратники Титанов в борьбе с полчищами Саргераса? Вопросов много и один из них - а сколько живут Наару и умирают ли они?

Read the rest of this entry »

Что на самом деле происходит на серверах во время техобслуживания?

Простенькое видео от WoWcrendor выдвигает… эээ… не совсем традиционный взгляд на то, как именно происходит техобслуживание серверов World of Warcraft и чем именно занимаются в этот момент нпс и мобы в игровых мирах.

Потребуется базовый английский.