Archive for March, 2011
Чего ждать от “Титана”? (1/3)
“Титан”, “титан”… Когда выйдет - неизвестно, что будет представлять из себя - доподлинно неясно. Все это дает богатую почву для слухов, домыслов и догадок в игровой среде. Отдельные высказывания представителей Blizzard по традиции ничего не проясняют, а лишь подливают масла в огонь сомнений и немыслимых предположений.
У меня, как у любителя поразмыслить на досуге, на этот счет тоже есть пара мыслишек разной степени правдоподобности и здравости, которыми я и постараюсь с вами поделиться.
Начнем с небольшого обобщения фактов известных нам о Титане, для получения точки отсчета.
Что известно о Титане?
Начнем с того, что само название “Титан” - не более чем кодовое название для проекта и не имеет ни малейшего отношения к реальному названию, которая получит игра при релизе. Подсуетившиеся было ребята, например Кермит, владелей Нубклаба, которые зарегистрировали домены со словом “titan”(вот нубклабовский
В основе Титана будет лежать новый сюжет и новая вселенная никак не связанная с мирами Warcraft, Starcraft или Diablo. При этом разработчики как-то оговаривались, что жанр можно описать как sci-fi mmofps, то есть научно-фантастическая мультиплеерная игра на основе шутера от первого лица.
Касательно перспектив нового проекта разработчики не раз говорили, что надеются вовлечь в Титан самые широкие слои геймеров и нет сомнения, что по количеству подписчиков Титан должен существенно обойти World of Warcraft.
Лучшая на свете игра: Что делать если ее нет? (продолжение)
Начало тут, без понимания что к чему - читать бессмысленно.
______________
А на следующий день широкие народные массы взорвались восторгом и энтузиазмом по поводу моей задумки. Несколько дней прошли как в тумане - это была настоящая эпидемия. Меня постоянно куда-то звали, на уроках слали записочки по ходу игры, на переменах тащили за локоть в сторонку и снова начинали играть.
Число играющих росло в геометрической прогрессии - присоединилось очень много желающих из параллельных классов и даже постарше или помладше. Спустя несколько дней появились уже пиратские версии моей “задумки”: по сути, все что нужно было сделать - нарисовать поле и несколько карточек, а основные принципы игроки усваивали уже спустя 5 минут игры.
Сейчас вспоминая в то время, я думаю, родители были близки к помешательству - мы все тогда бредили этой игрой, ко мне домой было не дозвониться - мне постоянно кто-то звонил чтобы поиграть хотя бы по телефону, я постоянно где-то пропадал до уроков, во время уроков и после уроков. Заниматься мне, как и в прочем всем игравшим было некогда - мы бесконечно рисовали новые миры, новые карты, выдумывали хитрые ходы и новые правила. Какая уж тут учеба?
Кто хочет стать миллионером в wow?
Постоянные читатели моего скромного блога знают как важна для меня экономическая составляющая World of Warcraft, как люблю я побарыжить и ничуть не меньше поделиться своим опытом с вами. С выходом Катаклизма была у меня маленькая цель накопить голдкап для персонажа в wow - т.е. 1 000 000 голда. Что же с этими планами вышло и зарыт ли тот самый чугунок с пристовским золотом в элвинском лесу?
Начну с небольшого наблюдения: активной аукционной торговлей на уровне серьезного барыги в wow, как правило, занимаются казуальные игроки и на то есть свои причины. Жизнь игроков более успешных в плане прогресса в пве или пвп идет с совершенно другой скоростью - постоянная гонка за поставленными целями и приоритетами, постоянная бесконечная одевалка персонажей. Перед лицом мелькают нормалы, потом героические версии боссов, вещи сменяются с синих на эпики, потом на тир, потом на вещи из героиков. Ба-бах! Новый патч, новый рейд, новые траи боссов, новая одевалка - и так по кругу до бесконечности.
Казуальный же игрок стоит несколько ближе к обочине этого круговорота и для него интереснее и важнее более стабильные вещи нежели какие-то эпики, которые каждые полгода, как известно, превращаются, как карета Золушки, в тыкву. Хочется уцепиться за что-то более долговечное, прочное и неизменяемое. Вот почему казуалы иной раз весьма скептически относятся к траю какого-либо босса на протяжении нескольких часов кряду, но с удовольствием готовы сутками дрючить какую-нибудь ачивку вроде “Чокнутого” или часами торчать на аукционе - цирк-то уедет, а вот денежки, да ачивка останутся.
Разрушители мифов в мире WoW
For the science! (c)
Очередное отличное видео из мира World of Warcraft, пародирующие известную программу “Mythbusters” - то есть “Разрушители мифов” (клыккар меня просто убил, похож, чертяка, похож!). Что-то избыток свободного времени за последние сутки сподвиг на просмотр большого количества самого разного видео материала, в том числе и по wow. Кроме того, похоже подсел я на новую заразу - сериал “За гранью”. По своему духу очень сильно напоминает “Секретные материалы” - те же необъяснимые тайны, загадки и вмешательство сверхъестественного, правда на качественно новом уровне. Кроме того, что мне очень понравилось, в сериале разворачивается сюжет, а не просто происходит отыгрыш отдельных ситуаций кругом одних и тех же действующих лиц. В “Секретных материалах”, конечно, сюжет тоже развивался, но в час по чайной ложке и довольно бредово, а тут прямо одного из главных героев одной из серий, уже в следующей могут пристрелить (или что похуже сделать) и появляется гораздо большее чувство реальности, а не просто “вот эти главные герои - с ними роду ничего не случится”. В общем, рекомендую.
Про приколы и серьезные ролики WoW могу поделиться таким мнением: большого творчества, гениального самобытного искусства в самых “серьезных” творениях я не вижу, ну разве за исключением буквально нескольких работ, несмотря на то, что технически, с помощью машинимы можно воплотить в жизнь очень многое. Я думаю многие мастера машинимы могли бы добиться куда большего, если бы работали не с материалом wow, но вот только тут для их творений уже создана благодарная публика, которая многое из того, что сделано на основе wow, пусть и не очень талантливо, уже по дефолту принимает на ура.
Фетиши WoW: Оскверненный Испепелитель
Начнем издалека. Начнем с уже порядком позабытого Запределья, где помимо грибных полян, зеленых болот и летающих скал, можно найти таинственных существ, излучающим чистый свет. Я говорю о Наару, одной из самых древних рас, населяющих вселенную World of Warcraft. О них мало что известно. Да, они помогли в свое время дренеям бежать с Аргуса и помогали им и дальше спастись от преследований Пылающего Легиона. Но кто они так толком никто и не знает. Боги? Соратники Титанов в борьбе с полчищами Саргераса? Вопросов много и один из них - а сколько живут Наару и умирают ли они?
Что на самом деле происходит на серверах во время техобслуживания?
Простенькое видео от WoWcrendor выдвигает… эээ… не совсем традиционный взгляд на то, как именно происходит техобслуживание серверов World of Warcraft и чем именно занимаются в этот момент нпс и мобы в игровых мирах.
Потребуется базовый английский.