This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Archive for October, 2010

Дракон-воевода дозором…

облетает владенья свои, ага. Похоже, что наконец-то появилась ачивка, которую можно по праву назвать апофеозом всей системы достижений. Раньше, безусловное лидерство удерживало достижение “Чокнутый”, чтобы заслужить которое, игрокам приходится сделать бессмысленных по сути и весьма затратных по времени действий.

Итак, в чем суть: после запуска предкатаклизм действа, Смертокрыл будет облетать рандомные локации Азерота и страшно дышать огнем, сжигая все на пути. Вполне подходящее занятие для спятившего аспекта, почему бы и нет. Истерику же у меня вызвало то, что тем игрокам, которым доведется попасть под тот самый огонь грозит мгновенная смерть и внимание! - великий подвиг за смерть от рук (или что там у него) самого Смертокрыла. Все еще не доходит в чем абсурд? Read the rest of this entry »

Пивнушка: Близзкон 2010

Всем привет, после полного недельного отсутствия в wow, возвращаемся к нашим баранам, то бишь к нашим милым играм. Смотрел я на западные источники вполглаза и сейчас вот есть время посмотреть поподробнее на Близзкон 2010. Ничего сравнимого по заряду новостей и самой философии миров Варкрафт, Дьябло и Старкрафт до следующего Близзкона не предвидится, поэтому давайте глянем внимательно, что там интересного было глазами стороннего наблюдателя. Read the rest of this entry »

31 наблюдение за барыгами

1. Когда звучит призыв “Пойдем за эпиками!” - все хватаются за оружие и только барыга за кошелек.

2. Best in slot для барыги это не топовая по показателям вещь, а любой редкий БОЕ предмет пользующийся спросом.

3. Получение почты на следующий день после активного выставления лотов на аукцион способно довести до оргазма.

4. В любой семье гильде не без урода барыги.

5. Только настоящий барыга может продавать дешево, при этом легко сбросить цену еще во время торга, потом дать сумасшедшую скидку и все равно остаться в большом наваре.

6. Барыгам жалко тратить деньги даже на своих персонажей.

7. В Азероте ужасно подорожала соль! И барыги знают на сколько медяков точно!

8. Если приходится покупать у барыги - то он “жук” и “сволочь”, если барыга что-то покупает у вас - то это просто совпадение или рука провидения.

9. Барыги периодически плутают в своем банке.

10. Весь Азерот ведет учет времени по часам и только барыги считают время прибылью. (Например, “3600 г назад…”)

11. Барыги умудряются купить рекламу даже в “Наблюдениях за барыгами” - Привет Деквен!

12. Я барыжу, следовательно, я существую.

13. Никогда не записывайте барыгу в друзья по “настоящему имени” - задолбает бегать по чарам и входить-выходить из игры.

14. Король Варианн сам в последнее время задолжал барыгам.

15. Барыги часто жалеют, что в wow как реале нельзя “заказать” конкурента гномам.

16. Самый богатый барыга в толпе - тот что в шмотках 200 уровня и на чахлом первом стандартном маунте.

17. Все барыги тайно мечтают о собственном замке.

18. Барыги считают, что изначально игра задумывалась как “World of Craft” - безо всяких глупостей вроде рейдов и поножовщины.

19. Барыги уверены в наивности поговорки “За деньги счастья не купишь”. И даже знают сколько нужно денег.

20.  Народная примета: пьяный игрок пошел торговать на аукционе - праздник у всего сервера.

21. Нет! Ну все ж таки как неимоверно подорожала соль!

22. Бывших барыг не бывает.

23. За деньги руки не купишь… (К сожалению!) Придется купить все ачивки…

24. Жалко что за голд на аукционе не продают пиццу и пиво с доставкой на дом.

25. Пойдем из Шторма до Чумных Земель пешком. Я не Рокфеллер, чтобы платить баснословные суммы за грифона!

26. Барыга - новый героический класс игре. Ищите на всех АХ вашего сервера!

27. Продать мать родную? Да вы что с ума сошли чтоли?.. А сколько даете?

28. О чем тут говорить! Даже Фростморн прошел через несколько рук!

29. По ночам в парке Шторграда стали попадаться странные люди с лопатами и горшками золота в руках. Почуяли видать Катаклизм. Перепрятывать начали…

30. Главная прелесть для барыг в wow - отсутствие закона о защите прав потребителей.

31. Этот пункт уже кто-то стащил и выставил на аукцион.

Присты и загадочная искусность

disc-priest

Патч 4.0.1 помимо прочих изменений ввел в игру новую характеристику - Искусность (мастери). Сегодня мы попытаемся разобраться, что на деле она дает дисциплин пристам. Нас ждет опять немного необходимых расчетов, которые помогут нам подогнать силу щита максимально точно под наши потребности без ущерба для остальных характеристик. Это даст понимание механики искусности для дисциплин пристов вместо тупого настакивания мастери по максимуму.

Прежде всего, вспомним, что нам дает эта характеристика по описанию:

Магическая защита
Повышает эффективность всех ваших поглощающих урон заклинаний на 20%.  С каждым очком искусности количество поглощаемого урона увеличивается на 2,5%

Много вопросов сейчас о том, что делать с занерфленными щитами дисциплин пристов, сколько нужно мастери, как дальше жить и все такое. Да, щиты сейчас без мастери не так полезны, как были, скорее небольшая плюшка… И если Вы хотите вернуть щиту силу из 3.3.5 и узнать, сколько и чего для этого нужно - на помощь придет формула:

Поглошение щита =(3497+0,4181*SP)*1,15*(1+М)

Разберем по деталям:
1,15 - бонусы от таланта на улучшенный щита и 4 куска Т10, если 4 куска Т10 у Вас нет - туда следует подставить 1,10
SP - Сила заклинаний
М - (мастери*2,5)*.01 (суммарные проценты дополнительного усиления щита, деленные на 100, например у меня сейчас 30% усиления от мастери, значит М = 0,3)

Как пользоваться формулой:
Просто, хех. Мы хотим, например, чтобы щит стал абсорбить 11к, у нас есть 4к спд и нужно знать, сколько мастери понадобится. Подставляем

11000 = (3497+0,4181*4000)*1,15*(1+М)
11000 = 5944,81*(1+М)
1,85 = 1+М
М = 0,85 то есть 85% усиления от Мастери.

Или 34 очка Мастери при 4к сп.
При 5к сп для достижения 11к абсорба у щита понадобится 28,5 Мастери.

Точное знание силы щита в условиях патча 4.0.1 нам пригодится для обрабатывания Заражения на ЛК и, кому нужно, получения профита от прока Вознесения. Максимальная сила Заражения на Короле Личе, без учета резистов:
10 ппл нормал - 7,4к
10 ппл героик - 10,5к
25 ппл нормал - 13,2к
25 ппл героик - 19,8к

Пользуйтесь, перековывайтесь в требуемое количество искусности и щитуйте на здоровье.

(c) Zern

UPD Можно скачать расчет в Excel и забить туда свои параметры, чтобы найти требуемые величины. Без лишней математики.

Что же сделает Гаррош?

Irdeen забабахал очередное классное видео под названием “Что же сделает Гаррош?” - господа ордынцы, у Гарроша это просто промо ролик какой-то - Гарроша в президенты! )

Смотреть всем, знающим английский в обязательном порядке - фирма веников не вяжет и ролик вышел качественным и веселым. Для тех, кому само имя Irdeen ничего не говорит, отмечу что этот перец ранее отметился, например, культовым Boom de Yada.

Слово силы: Барьер и с чем его едят

Во всеобщей панике патча 4.0.1. можно часто услышать, что-то вроде “Фу, Барьер! Зечем он нужен, если он слетает за полсекунды?” Однако, возможно это заклинание часто недооценивают по причине довольно путанного описания.

d0b1d0b0d180d18cd0b5d180

Где “$SP” - наша сила заклинаний.

То есть, например, 4к спд у приста, и если кто-то один под барьером получит удар больше (19005+(6*4000))*.20) = 8601 - барьер слетит. Если урон равномерный и не превышающий 8601 - барьер поглотит (8601*5) = 43005 в общем. Такие дела. Сделано специально, чтобы не читерить на танках, например. Но кто его знает, где там в той вертушке или очередном разбрасывании будет именно эта цифра? Вдруг под несчастным рейдером расстелется какая-нибудь омг-лужа и прощай барьер. Но отчаиваться не стоит, не абсорбом, так хилом:

symbol barrier

Вот тут уже начинается самое интересное!

Если барьер слетает за секунду, то и от этого символа толку будет ноль. Отсюда возникает вопрос: будет ли лучше поставить большой щит до  большого удара? Или будет лучше поднять максимум хп рейду и поставить щит уже во время или даже после окончания действия ппц-аое-абилки, чтобы усилить дальнейший отхил?

Да, основная задача Барьера - предотвращение урона, а не работа бафом для акселерации хила, и позволяя рейду получать первые тики какого-нибудь зверского аое мы, как-бы, отступаем с пути дц-джедаев. В этой ситуации у нас есть две переменные, нуждающиеся в сравнении:

Максимальное количество урона, который получат люди под барьером и реальное количество хила, который придет с 10% усилением.

Суть здесь в том, что у Барьера есть известный “кап” абсорба, тоесть, если брать в расчет цифры, приведенные выше (представим Тухлопуза с его вздутиями) - Затолкали мы в барьер милигруппу из 10 человек и выходит, что на каждого из них абсорба будет только по 4,3к, или если их будет мало под щитом (подумаем о взрывах зеленого слизня Профессора и Вихрях на Кровавом совете), то барьер слетит, поглотив всего 8 с чем-то тысяч. С другой стороны, если щит поставить после большого аое, то каждый из рейдеров, оказавшихся под щитом получит на 10% больше хила от каждого из хилеров.

Я не думаю, что эта информация что-то должна кардинально изменить или сорвать покровы, просто если выбирать между мгновенным спадением Барьера от того, что кто-то один словил подачу больше определенной цифры и последующим, после большого взрыва усиленного на 10% отхилом рейда - я выберу второе.

(с) Zern