This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
Спонсоры
  • Тайна капитана Немо ключи .

Archive for the ‘советы’ Category

Скорость и хилеры

Еще в апреле Близард дали описание скалирования ХоТ и ДоТ от рейтинга скорости (хаста):

Все ХоТ-ы и ДоТ-ы всегда будут скалироваться от хаста и крита. Ускорение ХоТ и ДоТ не будет влиять на их продолжительность, а просто уменьшать периоды между тиками (это значит, что они будут получать доболнительные экстра-тики, чтобы регулировать длительность по мере необходимости).

Нужно отметить, что это относится и к ченелингам тоже, которые могут получать экстра-тики, как хоты и доты. Любители Пенанса - возрадуйтесь же!
UPD: Сейчас (22 окт) на живых серверах Пенанс от хаста не скалируется. Я не знаю, баг это или нет, но на бете четвертый тик у пенанса есть.

Как только выпала возможность - я приступил к тестированию хаста на Бете. Подопытным кроликом была Ренью (номинальная продолжительность 12сек, интервал между тиками 3сек), Основной хасты у меня было 7,53%, дополнительную получал от хаст-пота (11,52% в общем), и Лишнего Времени (23,46% в общем).

Примечания в целом:
-  Общая продолжительность уменьшается с набором хаста, путем уменьшения интервалов между тиками.
- Когда Вы набираете определенное количество хаста - ХоТ (ДоТ, ченелинг) получает экстра-тик и его общая продолжительность возвращается к первоначальной. Это значит, что ХоТ сейчас может висеть больше, чем положено, если у Вас не набрано достаточно хаста для 4-го тика ренью, например (Который раньше шел по-умолчанию) и общая продолжительность ХоТ, при получении экстра-тика каждый раз будет немного уменьшаться, по сравнению с номинальной.
-  Если во время действия ХоТ вы запустите усиливающий хаст эффект (Лишнее Время, например) - все тики ускорятся сразу же, а не только те, которые Вы наложите во время действия эффекта. Хотя в тултипах это не отображается.. внезапно.
- 1% хаста = 128.11 хаст-рейтинга на 85-м и 32.79 на 80-м уровне.

Read the rest of this entry »

Присты и загадочная искусность

disc-priest

Патч 4.0.1 помимо прочих изменений ввел в игру новую характеристику - Искусность (мастери). Сегодня мы попытаемся разобраться, что на деле она дает дисциплин пристам. Нас ждет опять немного необходимых расчетов, которые помогут нам подогнать силу щита максимально точно под наши потребности без ущерба для остальных характеристик. Это даст понимание механики искусности для дисциплин пристов вместо тупого настакивания мастери по максимуму.

Прежде всего, вспомним, что нам дает эта характеристика по описанию:

Магическая защита
Повышает эффективность всех ваших поглощающих урон заклинаний на 20%.  С каждым очком искусности количество поглощаемого урона увеличивается на 2,5%

Много вопросов сейчас о том, что делать с занерфленными щитами дисциплин пристов, сколько нужно мастери, как дальше жить и все такое. Да, щиты сейчас без мастери не так полезны, как были, скорее небольшая плюшка… И если Вы хотите вернуть щиту силу из 3.3.5 и узнать, сколько и чего для этого нужно - на помощь придет формула:

Поглошение щита =(3497+0,4181*SP)*1,15*(1+М)

Разберем по деталям:
1,15 - бонусы от таланта на улучшенный щита и 4 куска Т10, если 4 куска Т10 у Вас нет - туда следует подставить 1,10
SP - Сила заклинаний
М - (мастери*2,5)*.01 (суммарные проценты дополнительного усиления щита, деленные на 100, например у меня сейчас 30% усиления от мастери, значит М = 0,3)

Как пользоваться формулой:
Просто, хех. Мы хотим, например, чтобы щит стал абсорбить 11к, у нас есть 4к спд и нужно знать, сколько мастери понадобится. Подставляем

11000 = (3497+0,4181*4000)*1,15*(1+М)
11000 = 5944,81*(1+М)
1,85 = 1+М
М = 0,85 то есть 85% усиления от Мастери.

Или 34 очка Мастери при 4к сп.
При 5к сп для достижения 11к абсорба у щита понадобится 28,5 Мастери.

Точное знание силы щита в условиях патча 4.0.1 нам пригодится для обрабатывания Заражения на ЛК и, кому нужно, получения профита от прока Вознесения. Максимальная сила Заражения на Короле Личе, без учета резистов:
10 ппл нормал - 7,4к
10 ппл героик - 10,5к
25 ппл нормал - 13,2к
25 ппл героик - 19,8к

Пользуйтесь, перековывайтесь в требуемое количество искусности и щитуйте на здоровье.

(c) Zern

UPD Можно скачать расчет в Excel и забить туда свои параметры, чтобы найти требуемые величины. Без лишней математики.

Слово силы: Барьер и с чем его едят

Во всеобщей панике патча 4.0.1. можно часто услышать, что-то вроде “Фу, Барьер! Зечем он нужен, если он слетает за полсекунды?” Однако, возможно это заклинание часто недооценивают по причине довольно путанного описания.

d0b1d0b0d180d18cd0b5d180

Где “$SP” - наша сила заклинаний.

То есть, например, 4к спд у приста, и если кто-то один под барьером получит удар больше (19005+(6*4000))*.20) = 8601 - барьер слетит. Если урон равномерный и не превышающий 8601 - барьер поглотит (8601*5) = 43005 в общем. Такие дела. Сделано специально, чтобы не читерить на танках, например. Но кто его знает, где там в той вертушке или очередном разбрасывании будет именно эта цифра? Вдруг под несчастным рейдером расстелется какая-нибудь омг-лужа и прощай барьер. Но отчаиваться не стоит, не абсорбом, так хилом:

symbol barrier

Вот тут уже начинается самое интересное!

Если барьер слетает за секунду, то и от этого символа толку будет ноль. Отсюда возникает вопрос: будет ли лучше поставить большой щит до  большого удара? Или будет лучше поднять максимум хп рейду и поставить щит уже во время или даже после окончания действия ппц-аое-абилки, чтобы усилить дальнейший отхил?

Да, основная задача Барьера - предотвращение урона, а не работа бафом для акселерации хила, и позволяя рейду получать первые тики какого-нибудь зверского аое мы, как-бы, отступаем с пути дц-джедаев. В этой ситуации у нас есть две переменные, нуждающиеся в сравнении:

Максимальное количество урона, который получат люди под барьером и реальное количество хила, который придет с 10% усилением.

Суть здесь в том, что у Барьера есть известный “кап” абсорба, тоесть, если брать в расчет цифры, приведенные выше (представим Тухлопуза с его вздутиями) - Затолкали мы в барьер милигруппу из 10 человек и выходит, что на каждого из них абсорба будет только по 4,3к, или если их будет мало под щитом (подумаем о взрывах зеленого слизня Профессора и Вихрях на Кровавом совете), то барьер слетит, поглотив всего 8 с чем-то тысяч. С другой стороны, если щит поставить после большого аое, то каждый из рейдеров, оказавшихся под щитом получит на 10% больше хила от каждого из хилеров.

Я не думаю, что эта информация что-то должна кардинально изменить или сорвать покровы, просто если выбирать между мгновенным спадением Барьера от того, что кто-то один словил подачу больше определенной цифры и последующим, после большого взрыва усиленного на 10% отхилом рейда - я выберу второе.

(с) Zern

Теорикрафт по холи и дисциплин пристам в Катаклизме

На днях связался со мной дисциплин прист Zern и вышел с предложением добавить моему скромному сайту немного фактической информации, в частности по пристам. Как он пояснил, все равно постоянно переводы для себя и своей гильдии с буржуйских сайтов и форумам по wow делает, так почему бы не ознакомить более широку общественность с результатами его трудов? Я думаю, что наши отношения встанут нарельсы долгосрочного сотрудничества и четкие факты, своевременные и качественные советы и переводы от опытного дисциплин приста станут неплохим дополнением к моей повседневной болтовне.

Сегодня речь пойдет о расчетных основах для теорикрафта по холи и дц пристам в Катаклизме с elitistjerks.com:

Цель

Тред запущен для облегчения сотрудничества в сборе информации для теорикрафта по холи и дц-спекам. Основная цель состоит в том, чтобы иметь точную модель хила и механики спеллов для облегчения теорикрафта. Здесь будут исправления и дополнения к формулам, наблюдения в теорикрафте, обсуждение механики хила и различные результаты тестирований. Базовой информации по пристам здесь не будет.

Работа и правки ведутся прямо сейчас и будут идти вплоть до выхода Катаклизма. Информация, публикующаяся здесь, не может быть расценена, как окончательная и бесповоротная, потому что Ката еще в бете.

Спелл-коэфициенты и формулы

Поскольку известные калькуляторы талантов для Катаклизма (ммочамп, вовхед, вовтал) выходят пока только на английском, для облегчения понимания и последующих поисков, некоторые спеллы и таланты переведу отдельно, оставив оригинальные названия.

теория по присту*значение за тик

Read the rest of this entry »

Будь готов! Прокачка в Катаклизме

Продолжаем следовать намеченному плану по рассмотрению аспектов подготовки к приходу Катаклизма в мир World of Warcraft. Мы уже уяснили, почему Катаклизм надо встречать пусть в самой захудалой, но многочисленной гильдии и как правильно засолить капустудкпголда, чтобы не остаться на бобах - сегодня очередь за взглядом на прокачку.

По уже сложившейся традиции предупреждаю, когда Пихта начинает нагло врать делиться спорными мыслями, то не претендует на знание истины в последней инстанции, напротив пребывает в состоянии размышления и делится своими идеями и сомнениями, а не шпарит с трибуны догмами и поучениями. Подвергайте сомнению каждое слово, принимайте решения самостоятельно.

Итак, нам предстоит вкачать 5 длинных уровней, что, по оценке разработчиков, должно занять сравнимый с прокачкой в WotLk период времени. Если ориентироваться на опыт последнего дополнения для wow, то можно говорить о 2-3 неделях казуального кача.  Конечно, уважаемые имбы сделают все это существенно быстрее за счет настойчивости и излишков свободного времени.

В начале давайте посмотрим, что можно и нужно сделать непосредственно до низкого старта в самом Катаклизме, вряд ли открою вам какие-то секреты wow, информация к размышлению:

1) Выносим сор из избы

Настоятельно рекомендую провести ревизию по всем сумкам, личным запасам и банкам персонажей. Пришло время начать зачистку от хлама, забытых и ненужных вещей, которые занимают не только место, но и отнимают ремя, когда вы ищите что-то нужное в своих вещах. Большой запас свободного места при выходе нового аддона - необходимость, так как на каждого из игроков как из рога изобилия хлынет поток всяких вещей, материалов и реагентов, которые нужно будет использовать, складировать, тащить на аукцион wow. Кроме того будьте готовы таскать немало квестовых предметов. В общем, лучше потратить время заранее и привести все барахло в порядок - что-то продать, что-то сдать вендору, а что-то и отнести на помойку.

2) Квесты или подземелья?

Для меня очевиден выбор в сторону квестов по всем параметрам: квесты делать удобно - не нужно никого ждать и подбирать группу. Новые еще не замусоленные прокачкой 5 альтов квесты - это всегда очень интересно. Подземелья же требуют как минимум обнаружения входа в них - так что отсидеться в ЛФГ не удастся в любом случае и ножками придется походить. Неслабый аргумент против инстов в том, что в новые подземелья тактики становятся общеизвестны далеко не сразу, а лишь спустя месяц - другой. Если у вас нет четкой слаженной группы друзей или согильдийцев, то часами вайпаться где-нибудь в инсте при прокачке - удовольствие сомнительное.

Вспоминая как я качал первого персонажа в WotLK, отмечаю, что инсты при каче хороши как способ отвелчься и развеяться, но абузить инсты казуалам - не лучший метод. Да и успеем еще на эти инсты насмотреться до блевотины на 85 уровне в героиках при фарме баджей.

3) Это все, что возьму я с собой…

Что имеет смысл заготовить из улучшений для шмоток и еды, настоев текущего аддона? Я вот ранее собирался припасти стопку профильных ювелирных камней, энчантов для приста, правильными связками уложить в рюкзак фласки и еду. Сейчас я смотрю на это дело куда как проще - по моему мнению не стоит прямо так серьезно подходить к этому делу.

В абсолютных цифрах энчанты, камни не дают какого-то запредельного усиления - это скорее тонкая настройка текущего шмота, а не хардкорный буст статов. Поэтому возьму пяток бутылок каких-нибудь, еды - благо она сейчас копейки стоит, а с остальным и даже париться не буду. В конечном итоге, разница в скорости прокачки “упакованного” персонажа и обычного - минуты или мелкие проценты. Лучше не вбивать деньги в какие-то расходники, а потратить их на что-то дельное уже прокачавшись или даже в процессе прокачки купить какую-нибудь синьку - это наверняка усилит вас больше чем десяток ваших старых заплаток.

4) На войне - как на войне

Период прокачки это время, когда всем не дпс спекам приходится вылезать из уютных тапочек и задвигать панельку хилбота или грида подальше в сторону - нужно быть готовым со вменяемым дд спеком и желательно, каким никаким эквипом на дд. Если танки чувствуют в прокачке себя неплохо, то хилерам приходится вставать на темную стороны силы и учится теперь уже шустро калечить противника. Слава Богу, хоть клятву Гиппократа не давали…

5) Отель 5 звезд, все включено

Хей, хей! Пора вернуться к старой доброй традиции оставлять персонажа при выходе из игры в таверне, чтобы постоянно шел отдых. Учитывя то, что отдых копится в размере опыта необходимого на полный текущий уровень умножить на 1,5, и тот факт, что всего уровней пять и каждый из них требует серьезно возросшего количества опыта, запасти отдыха можно будет преизрядно. Важно до начала дополнения, грамотно припарковать всех ваших альтов в местах отдыха, чтобы запас начал капать уже с самого момента активации аддона.

Ну и последнее довольно очевидное замечание на сегодня: залог быстрой и легкой прокачки в Катаклизме - своевременное приобретение самого аддона, желательно в течение 2-3 дней с момента его появления.

Будь готов! Гильдия и Катаклизм

Сегодня у нас на повестке первый вопрос, который приходит в голову, когда мы задумываемся о скором выходе Катаклизма - что будет с гильдиями, что делать мне в связи с этими изменениями? По ходу пьесы я постараюсь обратить ваше внимание на ключевые изменения и поделюсь своим мнением относительно тех или иных перспектив. Как водится, предпреждаю, что вся последующая информация носит крайне субъективный характер и ни единой ссылочки на блюпосты, которым только можно верить на 100 %, тут не будет. Многое из того, что скажу - весьма спорно, поэтому давайте обсуждать и спорить. )

Для начала, тех кто прогулял пару статей о гильдиях от Пихты, нужно отправить к общему обзору гильдейских талантов и моим выкладкам и обобщениям на тему бонусов гильдии (если время поджимает читайте сразу последнее).

Основная мысль очень проста - гильдия теперь не просто надпись под ником - теперь это вполне реальный механизм, который дает вполне ощутимые плюшки, а не просто какой-нибудь розовый табард, нет. Если раньше было по большому счету не важно в какой гильдии ты состоишь, чем бы ты не занимался - важно было с кем ты рейдишь (то есть насколько крут твой прогресс), то теперь факт нахождения в успешной и развитой гильдии уже сам по себе - благодать, которая дарит кучу преимуществ от каких-то маленьких удобностей как снижние КД на камень возвращения, то абсолютно чумовых +10 % к приросту баджей или +15% к добыче ресурсов.

Отсюда вытекает постулат - в Катаклизме нужно быть в гильдии. Если сейчас, как правило список членов гильдии - не более, чем ведомость из которой РЛ набирает рейд, этакий перечень офицеров в элитном подразделении, то в Катаклизме… мне почему-то приходит в голову аналогия с отрядом на марше средневековья - тут тебе и ветераны и желторотые юнцы и обоз с полевой кухней и казна и даже бардак на колесах.

Давайте взглянем на первые пять уровней гильдии:

1 уровень

Опыт за мобов и квесты + 5%

2 уровень

Скорость  маунтов + 5%.

3 уровень

Репутация за мобов и квесты + 5%.

4 уровень

Дополнительные 5% денег из лута в ГБ.

5 уровень

Опыт за мобов и квесты + 10%

То есть даже слабо прокаченная гильдия дает ощутимые преимущества в скорости прокачки. Кроме того, гильдия формально заинтересована в увеличении численности “популяции” внутри гильдии как ввиду ускорении прокачки самой гильдии, так и пусть небольшогой, но пассивного ручейка дохода от каждого активного члена гильдии.

Если ранее нормой было что в составе гильдии находится мейн и максимум один альт (в большинстве гильдий не очень приветствовалось включение всех альтернативных персонажей в состав), то теперь гораздо больше смысла и для гильдии и для игрока заинвайтить в гильдию всех альтов без разбору. Гильде прокачка и денежка, а человеку сладкие плюшки.

Таким образом выходит, что даже самая плюгавая гильдия, какая-нибудь корпорация монстров “Гильдия Военов Света”, самая вшивая гильдия для кача куда как лучше нежели гордое одиночество. Мой вам совет - тащите всех персов в гильдию, а если вы ГМ или офицер - заставляейте народ вступать дополнительными персонажами.

Ну окей, влезли мы все в один “Запорожец” по имени гильдия и куда он нас повезет? Постулат номер два на сегодня - на переправе коней не меняют.

Наверняка, в результате летнего ацтоя застоя, гильдия ваша сейчас (как и моя) вряд ли выглядит как боеспособное подразделение. Либо назрели вроде какие-то противоречия, либо просто хочется чего-то нового. Мой вам искренний совет - не спешите дергаться и менять гильдию на пороге этого смутного времени.

Все дело в том, что при выходе дополнений всегда начинается страшная кутерьма для гильдий покруче летнего развала. Происходит это просто из-за того, что при выходе аддонов выстраивается лесенка - гильдия прокачивается и растет неоднородно, особенно казуальная. Кто-то уже через несколько дней 85 уровень, а кому-то новый аддон еще мама не купила и через месяц. В свое время сам прокачался вместе с 2 товарищами быстрее всех в гильдии при выходе ВотЛК и сидели бабмук курили неделю, а потом свалили - ждать всю гильдию для первых походов по инстам еще месяц как-то не улыбалось.

То же самое ждет нас и впереди - кто-то будет метаться в поисках уже вкачавших 85 чтобы порейдить, у каких-нибудь ребят мейн танк уйдет в учебу и подготовку к зимней сессии - в общем многие гильдии существенно обновят состав спустя пару недель после выхода Катаклизма, а многие - увы и ах! - просто исчезнут с лица Азерота.

В этой связи, существенно дергаться я бы казуалам не советовал - поводов и обоснованных мотивов сменить гильдию позже будет предостаточно, только вот куда уходить будет гораздо яснее - не придется бегать и скакать по гильдиям, в поисках лучшей доли.

Еще в январе я писал как стал казначеем в своей гильдии и вообще нужны ли казначеи в wow - так вот до сих пор продолжаю придерживаться точки зрения, что казначей в гильдии фигура нужная. Сейчас казначеем самое правильно задание - подчистить запасники гильдии, выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей приготовить гильдбанк к потоку новых нужных и не очень предметов, которые накидают туда наши согильдийцы. Все что относится к периоду Вотлк и представляет сейчас ценность лучше продать, будь то запасы гильдийских рыбных пиров и фласок или древнейший саронит и реагенты для энчантинга - деньги лучшая валюта, не скапливайте хлам.

Есть еще целый ряд мелких деталей имеющих отношение к гильдии, но как вы знаете, ненавижу писать длинные материалы, да и будет еще глава в рубрике “Будь готов!” с общими моментами - туда и засуну мелочи.

_________________

Расплодилось сейчас социальных сетей, конечно, уже выше крыши, но не смотря на приток новых проектов, по-прежнему пальму первенства по количеству участников удерживают Одноклассники. Сам я время на социальные сети жалею и бываю там крайне редко - игры от Близзард благодаря battle.net по сути тоже специфическая социальная сеть, которой мне достаточно. ) Однако для тех кто все же проводит много времени в социальных сетях будут полезны рекомендации какие красивые статусы в одноклассниках себе поставить. На сайте вы найдете изрядное количество удачных примеров хороших статусов, которые помогут вам выгодно выделиться из толпы и привлечь внимание к своей персоне.