Oct 02

На днях связался со мной дисциплин прист Zern и вышел с предложением добавить моему скромному сайту немного фактической информации, в частности по пристам. Как он пояснил, все равно постоянно переводы для себя и своей гильдии с буржуйских сайтов и форумам по wow делает, так почему бы не ознакомить более широку общественность с результатами его трудов? Я думаю, что наши отношения встанут нарельсы долгосрочного сотрудничества и четкие факты, своевременные и качественные советы и переводы от опытного дисциплин приста станут неплохим дополнением к моей повседневной болтовне.

Сегодня речь пойдет о расчетных основах для теорикрафта по холи и дц пристам в Катаклизме с elitistjerks.com:

Цель

Тред запущен для облегчения сотрудничества в сборе информации для теорикрафта по холи и дц-спекам. Основная цель состоит в том, чтобы иметь точную модель хила и механики спеллов для облегчения теорикрафта. Здесь будут исправления и дополнения к формулам, наблюдения в теорикрафте, обсуждение механики хила и различные результаты тестирований. Базовой информации по пристам здесь не будет.

Работа и правки ведутся прямо сейчас и будут идти вплоть до выхода Катаклизма. Информация, публикующаяся здесь, не может быть расценена, как окончательная и бесповоротная, потому что Ката еще в бете.

Спелл-коэфициенты и формулы

Поскольку известные калькуляторы талантов для Катаклизма (ммочамп, вовхед, вовтал) выходят пока только на английском, для облегчения понимания и последующих поисков, некоторые спеллы и таланты переведу отдельно, оставив оригинальные названия.

теория по присту*значение за тик


Статы

Интеллект

Интеллект увеличивает спд на 1, шанс спелл крита на .001541, и ману на 15. Первые 18 единиц инты маны не добавляют.

Спирит

Дух увеличивает наш реген маны, основанный на духе, по формуле:

Спирит Реген = Sqrt(Intellect) * Spirit *.016725

Мастери

Преобразования для рейтинга Мастери

mastery

То есть, на 85м лвл для получения 1 мастери, нужно будет почти 180 мастери-рейтинга.

Мастери дает 1,25% дополнительного хила для директ-хилов у холи пристов (с помощью Echo of Light) и 2,5% дополнительного абсорба для Дисциплинов.

Крит

Преобразования для крит-рейтинга

crit

Критовый хил составляет 150% от обычного. Аегис добавляет еще 10% хила, как абсорб от щита за каждый поинт, усиливается нашим Щитом Дисциплины от мастери.

Лечение = Средний хил * (1 + Critcial% * (0.5 + Divine Aegis * Shield Discipline) [infa 50%]

Хаст

Преобразования для рейтинга скорости

haste

Хаст увеличивает скорость каста по формуле:

Базовое время каста / (1 + Haste *.01)

Хаст уменьшает время между тиками для ченелингов и хотов по почти такой же формуле, только вместо Базового времени каста будет продолжительность ченелинга или период тика. Сокращение периодов между тиками уменьшает общую длительность спелла (хота, дота, ченелинга) (Спасибо, Кэп). Для того, чтобы выяснить, когда появится экстра-тик – нужно пользоваться формулой:

(1+Haste*.01) = (Base duration + .5 * tick period) / Base Duration. Где неизвестная – “Haste”.

Например, для ренью: (1 + 12.5 * .01) = (12 + 1.5) / 12 .

Тоесть, экстра-тик у Ренью будет появляться каждые 12,5% хаста. (Например, у меня сейчас у холи, например, 645 хаст-рейтинга, или 19,67% – один экстра-тик уже есть ;) . Для появления следующего мненужно собрать еще 5,33% хаста)

Хаст-рейтинг – аддитивен, бафы на хаст и проценты хаста – мультипликативны.

Чтобы рассчитать, количество хаст-рейтинга, необходимого для уменьшения времени каста любого спелла до любой, желаемой нами величины, используем:

((Base Cast Time / желаемый каст тайм) – 1) * Преобразователь рейтинга (из таблички) * 100

Например, хотим, чтобы Флешка стала не 1,5, а 1,05 сек. Учтем, что 3% хаст-баф от мункина и Ретри остался в прошлом, и что преобразователь рейтинга для 85 лвл составляет 128.057, получим:

((1.5 / 1.05) – 1) * 128.057 * 100 = 5488.2 хаст рейтинга нужно на 85 лвл для того, чтобы флешка кастилась секунду. (Ох, факин, щит)

Та же ситуация с учетом Лишнего Времени у дисца:

((1.5 / 1.14 /1.05) – 1) * 128.057 * 100 = 3241.5 хаст-рейтинга.

Реген

Формулу для регена от Духа оставили из вотлк. Реген в комбате был изменен на сумму процента регенерации от спирита (в комбате ж) и базовой. Священное сосредоточение увеличивает процент спирит-регена в комбате до 70%.

Спирит Реген = Sqrt(Intellect) * Spirit *.016725

Комбат Реген = Spirit Regen * Медитация + базовый реген

Базовый реген для 85 лвл приста составляет 1029 [infa 10%, нужно больше статистики]

Священное сосредоточение

Комбат Реген = Spirit Regen * (Медитация + священное сосредоточение) + базовый реген

Раптура

Возвращает (0.5 за единицу + 1%) манапула, когда Щит слетает от поглощенного урона. Внутренний кд составляет 6 сек.

Исчадие

Возвращает 3% манапула за каждую свою атаку по цели. Количество ударов исчадия считается по формуле: 10 * (1 + Haste*0.01).

Гимн Надежды

Будет регенить 2% манапула за тик, всего имея 4 тика и увеличивая манапул на 15%.

_______________

Выходят новые дополнения для wow, цифры растут, количество комплектов эпической брони в сумках превышает все мыслимые размеры? Иной раз совсем недурно выскочить из этого колеса, где находятся все заядлые игроки в онлайн игры и сыграть в что-нибудь относительно не столь мудреное, а “старое-доброе” и потому такое родное. О чем это я? Конечно же, я имею ввиду старые игры, в которые мы так все любили играть еще в те времена, когда диалап был синонимом интернета, когда игры носили на дискетах и компьютеры были большими. Тряхните стариной!

written by Пихта


Leave a Reply