Archive for August, 2010
Чахнем над златом
Обычно wow блоги обсуждают способы заработка в нашей любимой игре и по мере возможности исходя из своего личного опыта авторы стараются дать вам несколько дельных советов как заработать голд в wow. Сегодня мы слегка поставим эту тему с ног на голову - давайте посмотрим на что же можно в игре несметные сокровища потратить.
Вообще говоря, нескончаемый поток голда текущий к игрокам все время нарастает. Конечно, разработчики постоянно предлагают все новые способы слива “излишков” денег, однако в глобальном аспекте - это всего лишь капля в море. Лут с мобов, деньги за квесты обеспечивают все увеличивающуюся денежную массу в игре, которая в свою очередь, ведет к нарастающей инфляции (вы вот знали какой размах имеет инфляция в wow?).
Помимо объективного увеличения денежной массы по мере “взросления” wow (т.е. квесты на 60 уровне дают например голда гораздо меньше чем на 85), происходит постоянное увеличение оборота голда из-за ежедневного выполнения дейликов, ежедневного лута и т.п.
Одной из фишек Катаклизма, которая существенно на этот расклад, станет появление в талантах гильдии, например, бонуса на голд с мобов, который пойдет в ГБ. Возможно, процент кажется несерьезным, но я думаю, в глобальном аспекте это окажет большое влияние на инфляционные процессы. Особенно если не забывать в тех же талантах перки, например, на снижение стоимости ремонта.
Вообще на фоне все увеличивающейся денежной массы в игре несколько смущают действия Близзард по снижению стоимости маунтов, снижению стоимости отдельных крафтов (например, механика с ледяными шарами у Фрозо) и прочее. Их понять тоже можно - они делают игру более доступной для начинающих игроков, но таким образом финансовая система wow идет с обесцениванию денег семимильными шагами.
Конечно есть некоторые механизмы “голдослива” - например мамонт за 16 к голда, но это все семечки. В игре циркулирует все больще и больше золота. Сегодня мы ведем счет на десятки тысяч голда, а в Катаклизмы нас уже будут ждать сотни. Пока о дорогостоящих фишках Катаклизма, по типу пресловутого мамонта, неизвестно ничего.
А вот и получается, что особо кроме крафтов, да маунтов на всех альтов в рамках официальной игровой механики приобрести и нечего. Дальше уже можно только ходить в ГДКП рейды, либо покупать паравозы от матерых гильдий, что вообще говоря ярких красок игре не добавляет.
Экономический подъем
Алло, алло, алло!
В лесу уже светло!
Вудхаус
Короткая записочка всем барыгам - наблюдается явный экономический подъем в wow! Вторые сутки продажи бьют все рекорды последних 2 месяцев. Вопреки расхожему мнению, что летом большинство народа (школьники и студенты) имеют больше времени на вов, это не совсем так - скорее лишь отдельные задротные элементы. Большинство все-таки отдыхает по дачам, базам отдыха и в путешествиях. Сейчас поближе к началу учебы, занятий и концу отпускного периода есть явное оживление на рынке.
Рекомендую закупать реагенты и задраивать люки - 1 сентября не за горами! )
Склизкий гном: Концерт в Даларане
С самого утра воскресенья на площадке Краса в Даларане стоит крик, плач и локальные драмы: толпа каторжников специально телепортированных из тюрьмы Штормграда торопливо сбивает дощатый помост в центре, трое пьяных гномов пытаются унять не менее пьяного и буйного таурена с помощью магии льда, плачут дети, орут коты - словом происходит именно то, что обычно и происходит во время приготовления и во время концерта лучшей группы Азерота.
Ближе к вечеру, когда на площадке уже бушует море поклонников и Даларан уже изрядно загажен летающими тварями, которые вынуждены приземляться и гадить в городе где придется, по бокам от сцены зажигается несколько коптящих факелов и на помост под рев толпы поднимаются музыканты группы “Склизкий гном” во главе со своим бессменным лидером и фронтменом - эльфом Слимоти.
- Мурлок мурчал по-мурлочьи… Раз… раз… раз… Гаррош… скушал ананас… - проговаривает он в гоблинский усилитель звука, проверяя настройки и уже гораздо увереннее и громче - Хей! Хей! Привет люди… и все остальные тоже здравствуйте! Рады приветствовать вас в Даларане - лучшем городе Азерота. Уж поверьте нам - мы много где побывали! Сегодня пока наши товарищи штурмуют логово короля Лича, мы решили поддержать вас нашими новыми песнями!
Близзкон 2010
В сети появился эпичный промо ролик Близзкона 2010. Лично мне Близзкон более интересен в первую очередь даже не WoW новостями, а подробностями о Diablo 3. Что ж… осталось уже немного подождать…
За наводку спасибо воврейдеру.ру
Baradin Hold
На mmo-champion.com появились скриншоты из нового подземелься Baradin Hold (Крепость Барадина - скорее всего в русском варианте будет что-то вроде Темницы Барадина, судя по атмосфере). Это рейдовое подземелье будет полным аналогом существующего Склепа Аркавона - доступ в подземелье находится в пвп зоне Тол Барад и войти может только та фракция, что контролирует зону.
Очень впечатляет атмосфера заброшенной и поросшей мхом крепости - тут никаких свистелок и перделок как в Склепе Аркавона не видно - сразу видать что место недоброе. В очередной раз Близзард радует проработкой деталей и вообще качеством новых подземелий - на мой взгляд, в Катаклизме приобретает более “реалистичные” что ли черты.
Сама карта подземелья Baradin Hold какбэ намекает, что нас ждет еще несколько крыльев, которые появятся по мере открытия новых тиров контента в Катаклизме.
Так и просится кликуха “Борода” и присказка “Барадин, барадин - много нас, а он - один!”
“WoW: начало” история восьмая - вне конкурса
Вдогонку уходящему конкурсу “WoW: начало”, публикую последнюю историю от игрока, пришедшую правда с опозданием и в программу конкурса не попавшую.
Итак, история от Дмитрия:
С вселенной warcraft я познакомился в довольно-таки раннем возрасте - было мне 12 лет отроду…общечеловеческая тяга к чему-то волшебному была подкреплена этим нежным возрастом, а потому вышедший в тот момент WCIII:RoC поразил меня в самое сердце и остался там, как показала практика, на долгие годы. Нет нужны добавлять, что привлекли меня не филигранный баланс и киберспортивный потенциал нового творения blizzard, а сам мир…яркий, насыщенный, цепляющий в конце концов. Особого желания продираться сквозь кампанию у меня на тот момент не было, а потому проходил я ее не совсем честно, с читами. Это, скажу предвосхищая возгласы о том, что я лишил себя основного удовольствия, было оптимальным решением - центром игры для меня стали герои, персонажи. Ну а какой-нибудь Артас, в одиночку пробивающийся через полчища врагов ради правого дела, в гордом одиночестве как смотрелся куда как выгоднее, чем в окружении разного рода подчиненных. В общем, я сделал для себя из стратегии RPG.