Гайд по прокачке персонажей в Катаклизме
Сегодня на повестке дня вопрос, который для многих станет весьма актуальным 7 декабря вместе со стартом Катаклизма на живых серверах World of Warcraft - как быстро прокачаться в Катаклизме. Для на начала я покажу вам самый простое, очень эффективное и абсолютно бесплатное руководство как прокачать Вашего персонажа до 85 уровня:
прокачайтесь с 80 до 81
прокачайтесь с 81 до 82
прокачайтесь с 82 до 83
прокачайтесь с 83 до 84
прокачайтесь с 84 до 85
Бинго! Вы достигли 85 уровня благодаря этому простому и понятному любому гайду.
Теперь ящик со свистелками-перделками и потешками задвигаем в угол и начинаем более серьезный разговор. Вообще говоря, после выхода современной системы лфг, когда подбор группы в 5 ппл инстанс осуществляется автоматически появляется два принципиально различных варианта прокачки - качаться в Катаклизме можно на квестах, в режиме соло, так сказать. Либо же идти по пути прокачки инстами, т.е. практически не вылазить из лфг или постоянной группы.
Оба варианта имеют серьезные преимущества, о которых стоит задуматься.
Если мы говорим о прокачке инстами, давайте сразу оговоримся, что если наша цель - максимальная эффективность, то не стоит всерьез рассчитывать на лфг само по себе. Да, я полагаю, что желающих походить по инстам будет хоть отбавляй и даже привычные лузеры по скорости приглашения в подземелье - дд не столкнутся с многочасовым ожиданием в очередях.
Но вопрос несколько в ином - дело в том, что игрок мотивированный на быструю прокачку в Катаклизме, весь в 277 шмоте и с кучей фласок и еды, перечитавший и пересмотревший все, что только возможно о подземельях Катаклизма получит в группу зеленых казуальных ботов, которые будут если не часами вайпаться на треше, то в любом случае, не помогут держать высокий темп опыт/час. Вряд ли стоит браться за этот вариант, если у вас нет согильдийцев или приятелей, которые готовы составить Вам компанию в этом нелегком деле.
Почему подземелья?
Во-первых, при грамотной работе группы в 5 ппл подземелье Катаклизма собственно опыт льется рекой и превышает скорость получения опвта при беготне соло по квестам в локациях. Хотя как я говорю - важна слаженность действий.
Вполне логично, что, во-вторых, мы рано знакомимся собственно с 5 ппл инстами, которые надолго станут местом наших ежевечерних забегов за баджами за очками в дальнейшем. Кроме того, задолго до рейдового контента игрок получает возможность отработать и подрихтовать механику своего класса на новых уровнях и с новыми символами, талантами и прочим.
В-третьих, большим подспорьем и в прокачке в Катаклизме и вообще в дальнейшей игре станет получение первой синьки из этих подземелий.
Почему квестинг?
Квестинг всегда позволял игроку при прокачке персонажа быть независимым и самодостаточным. Тут, как говорится, “не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать” брать и убивать. Разработчики подготовили для нас множество интересных цепочек и прохождение квестов по первому разу занятие не только полезное в плане прокачки, но и весьма увлекательное.
Опять же при активной прокачкой через квесты, Вы не привязаны к среднему темпу группы как в инсте и Вам не придется ждать пока Ваш танк или хилер сходит в туалет, сбегает покурит или сделает уроки. График, скорость движения, время и место определяете только Вы сами.
Немаловажным аспектом выполнения квестов на начальном этапе Катаклизме станет и возможность начать сразу прокачивать Вашу добывающую профессию собирая попутно попадающиеся Вам траву или руду.
Честно говоря, в чистом виде мне самому не по душе ни тот, ни другой варианты. Да и вообще, если Вы не яростный задрот wow зачем Вам она эта ультра быстрая прокачка? По опыту WotLK могу сказать, что первых 85 персонажей ждет… одиночество. От того, что Вы прокачались в Катаклизме первыми в гильдии, Вы не станете ходить в гильдрейды раньше. Все равно придется ждать пока прокачается большинство.
Мне кажется неплохим вариантом смесь обоих путей, то есть побегать по квестам, а когда надоест, сменить обстановку, сходив в инст. Вдобавок, нам теперь будет идти опыт от сбора ресурсов и от заманчивой Археологии. Поэтому, интереснее всего будет параллельно заниматься многими вещами. А уж опыт он придет - это неизбежно в реалиях Катаклизма.
Дополнительной приятностью от такого смеси квестов и прохождения подземелий станет то, что игрок сможет чистить инстансы, имея на руках задания для них. Как мы знаем, такие задания несложные по своей сути и почти всегда выполняются очень непринужденно по ходу прохождения подземелья, но несут нам много опыта и вполне пристойные вещи в качестве награды.
Помнится в WotLK я прокачался весьма резво пропустив кучу интересного контента, что потом наверстывал уже только на альтах. О чем собственно пожалел. В этот раз я не буду устраивать гонку за заветной цифрой в 85, а получу максимум удовольствия от процесса. Рейдовый контент не убежит, его еще будет времени пощупать вдоволь, а вот прокачка у нас будет только 1 раз на 2-3 года.
В завершение
С 80 уровня на выбор Хиджал или Вайшир
С 82 уровня Подземье
С 83 уровня Ульдум
С 84 уровня Сумеречное нагорье
Ну, я лично собираюсь качаться только на квестах (как раз потому, что не хочу пропускать цепочки). Не совсем конечно “только”, есть еще археология, но в инсты лезть… Лишь для разнообразия. Просто я только-только переехал на СД, гильдию еще не нашел, друзей тоже, а ходить через лфг… СД конечно, но все равно “ну нафих”. Правда я так конечно парочку пропущу (а именно Throne of the Tides, The Stonecore и The Vortex Pinnacle), ну невелика беда. Хотя они достаточно интересные, надо сказать. Ну и насчет Ульдума и Thwilight Highlands. Здесь тоже есть выбор, как и в начале с Хиджалом и Вайширом. Я за Ульдум, уж очень мне Египет и все, что с ним связано нравится.
Все такое вкусссное Думаю, меня будет разрывать между желанием пойти в инст, посмотреть квесты и локации. Доходя до желания прокачать альта, т.к. жалко снимать алхимию с лока.
Я обычно делаю все квесты в зоне и потом только перехожу в следующую. И ничего страшного что “перерос” зону, зато квесты выполняются пачками - кач быстрее
На месте разберемся =)
Я буду качаться, как всегда качаюсь. Квесты + данжи. Обычно за вечер это около двух десятков квестов и пару-тройку данжей (тут как повезет).
Я в волке качался чисто в данжах, с гильдейцами, дней 5 мы не вылезали из инстов, но под конец настолько все надоели друг другу, что аж тошно было, но благо до 77 дожили, а там на маунтах кач идет просто как по маслу. Результат - первый на сервере тролль 80ого уровня). В кате замышляется чтото похожее, только на квестах, правда хз, соберемся ли. Очень хочется конечно первого приста взять, но чтото мне подсказывает, что не выйдет.
крайне не согласен с тем, что нет смысла особо гнать с прокачкой. если вы состоите в полу-хардкор/хардкор пве гильдии с жосткой ротацией, то те, кто раньше качнутся первыми попадут на освоение и с большим успехом закрепятся в основном составе. для меня это важно.
так я же и сказал - для тех кто не является хардкор игроком тем не стоит торопиться. А хардкорщикам и никакие гайды не нужны - они итак все знают сами )
не смог удержаться, гайд не в тему, холиприст не понимает о чем говорит, в чем ошибка не буду писать)
Спасибо, вы многое прояснили своим комментом. Буквально открыли всем глаза на жизнь )) Все не так - как не скажу, но не так )