Archive for the ‘катаклизм’ Category
Цветные маркеры
mmo-champion порадовал вестью, что в Катаклизме нам дадут новый набор цветных мелков маркеров, для удобства объяснения тактики и наметки целей. Идея, казалось бы, простая и очевидная, однако реализована будет только сейчас.
Повесить черепок на босса проблемой никогда не было, но вот для распределения расстановки рейда, чтобы показать например, куда кого кайтить или куда отбегать на определенной фазе боя бедным РЛам приходилось таскать запас инженерских дымков. Теперь, к счастью, этой проблемы не будет.
Лично мне маркеры нравятся, единственное, что я бы не делал саму эмблему плавающей как сейчас и поднял бы ее повыше. На видео сами по себе маркеры смотрятся неплохо, но если представить их в действии, в наложении на текстуру реального какого-нибудь крупного босса, то квадратики и ромбики где-нибудь на уровне колен у него будут болтать. Прямо в текстуре, что не очень хорошо.
Хотя это, конечно, уже придирки и частности. Мне-то все равно не марковать, а хилить, хилить и еще раз хилить )
Т11 для пристов
Эх, дошли руки поглядеть на т11 для пристов. Дошли и опустились.
Начиналось с первых артов довольно бодренько все, а кончилось дело для моей Пихты перспективой нарядиться бабой с коромыслом и таскать весь первых тир контента в Катаклизме пару ведер с живой водой на плечах. Развеселая анимация бульканья живой воды не спасает. Хотя, как обычно в таких случаях мало кто из игроков всегда доволен внешним видом новых доспехов и вайн начинается практически всеми классами и всегда. Одно удовольствие в таких ситуациях поглядеть на наряды для других классов и внезапно осознать, что у тебя-то еще не все так и плохо ))
Подумалось: а что если отыскать винрарнейшие записи на форумах, когда выходил культовый ныне т6? Тоже поди куча недовольных просила отдать дизайнеров на мыло и заявлялось, что Близзард ничего “нормального” придумать не могут? )))
P.S Забыл сказать, что новая сериала “Друзья”, что я пишу для Frostmilk.com ушла на редактирование и публикацию, поэтому уже сегодня-завтра можно будет почитать продолжение истории про саву и Грыня.
Гайд по прокачке персонажей в Катаклизме
Сегодня на повестке дня вопрос, который для многих станет весьма актуальным 7 декабря вместе со стартом Катаклизма на живых серверах World of Warcraft - как быстро прокачаться в Катаклизме. Для на начала я покажу вам самый простое, очень эффективное и абсолютно бесплатное руководство как прокачать Вашего персонажа до 85 уровня:
прокачайтесь с 80 до 81
прокачайтесь с 81 до 82
прокачайтесь с 82 до 83
прокачайтесь с 83 до 84
прокачайтесь с 84 до 85
Бинго! Вы достигли 85 уровня благодаря этому простому и понятному любому гайду.
Теперь ящик со свистелками-перделками и потешками задвигаем в угол и начинаем более серьезный разговор. Вообще говоря, после выхода современной системы лфг, когда подбор группы в 5 ппл инстанс осуществляется автоматически появляется два принципиально различных варианта прокачки - качаться в Катаклизме можно на квестах, в режиме соло, так сказать. Либо же идти по пути прокачки инстами, т.е. практически не вылазить из лфг или постоянной группы.
Оба варианта имеют серьезные преимущества, о которых стоит задуматься.
Смена расы на гоблинов и воргенов
Чего-то отстал я немного от жизни и пропустил кучу развеселых новостей за последнее время. Почитываю новости в Интернете и трах-бах! оказывается Близзард все-таки решили позволить игрокам совершать смену расы на новых в мире Катаклизма гоблинов и воргенов уже в первые минуты после выхода дополнения. Занятно, конечно.
Разумеется, как я не раз уже говорил, компания Близзард не просто делает прекрасные игры, но и умеет их грамотно монетизировать, так что стоит появится какой-нибудь новинке, пусть даже самой пустяковой и толпа игроков с горящими глазами и раззявленными от восторга ртами уже радостно открывает кошелек.
По сути уже достаточно давно компания уперлась в потолок набора подписчиков в европейских странах и США. Для недавно открытого для компании рынка Китая все еще только начинается, но в целом, аналитики компании уже неплохо представляют некоторые расчетные предельные значения числа подписчиков. Поэтому абсолютно закономерными являются усилия Близзард по дополнительной монетизации уже стабильно платящей за ежемесячную подписку аудитории. Вот и пошли всякие небесные скакуны, петы и мобильные аукционы как с конвейера. Когда твой золотой рудник не растет вширь - нужно бурить ее вглубь.
Рискну предположить, что в первые же пару недель после выхода Катаклизма нас ждет своеобразное нашествие гоблинов и воргенов 80 уровня. Народ захочет выделится и порадовать себя чем-то уникальным и непохожим. Правда, как в случае с небесным скакуном - когда появились десятки таких маунтов на серверах, люди как-то плавно стали пересаживаться обратно на старых маунтов, чтобы не демонстрировать свою причастность к этой ярмарке тщеславия.
В случае с новыми расами, похоже, что многие заплатят дважды: сначала за смену на гоблинов/воргенов, а потом за откат назад в то, что было ранее. Что, впрочем, Близзард только порадует звонкой монеткой тоже дважды.
Почему-то в голову приходит цитате “спайс должен поступать…”
_____________________
Я особо учить никого жить не лезу, да и желания заниматься “скандалами, интригами, расследованиями” тоже особого нет. Однако, поделюсь интересным наблюдением, пока читал новости.
На одном из наиболее популярных русскоязычных ресурсов о wow
Изрядную доли идиотизма в ситуацию вносит копирайт сайта на стыренной картинке к материалу и, собственно, упоминание на… эээ… заимствующем сайте слов:
“При использовании информации и перепечатке материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник.”
Очень жаль. Раньше неплохие авторские вещи публиковались на сайте, а теперь вот эвон как оно.
Элементали
Потихоньку землетрясение в городах начинает сопровождаться прибытием элементалей. Во всех городах замечено появление странных вращающихся штуковин. Ребята, Катаклизм на пороге, по крайней мере, события его предворяющие. Точите топоры, задраивайте люки!
Дракон-воевода дозором…
облетает владенья свои, ага. Похоже, что наконец-то появилась ачивка, которую можно по праву назвать апофеозом всей системы достижений. Раньше, безусловное лидерство удерживало достижение “Чокнутый”, чтобы заслужить которое, игрокам приходится сделать бессмысленных по сути и весьма затратных по времени действий.
Итак, в чем суть: после запуска предкатаклизм действа, Смертокрыл будет облетать рандомные локации Азерота и страшно дышать огнем, сжигая все на пути. Вполне подходящее занятие для спятившего аспекта, почему бы и нет. Истерику же у меня вызвало то, что тем игрокам, которым доведется попасть под тот самый огонь грозит мгновенная смерть и внимание! - великий подвиг за смерть от рук (или что там у него) самого Смертокрыла. Все еще не доходит в чем абсурд? Read the rest of this entry »