This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
Спонсоры
  • Онлайн игры для девочек и мальчиков. . Прежде, чем начать земляные работы, необходимо их соглосовать. .

Archive for the ‘альтоводство’ Category

Краткий гайд по прокачке персонажей в wow

holypaladin

Помимо непосредственно казуального рейдерства в World of Warcraft меня привлекают еще два аспекта игры: торговля на аукционе и прокачка персонажей. В ожидании Катаклизма, я думаю все уже прокачали или еше только собираются прокачать по 1-2 альта. О плюсах и минусах альтоводства я сравнительно недавно уже писал в разделе “альтоводство” - кто не видел рекомендую ознакомиться (центральная тема о плюсах прокачки альтов).

Лично мне нравится, что можно уйти в другую реальность о надоевших рейдов и круговорота - дейлики, виклики, рейд, спать до следующей среды. А также возможность примерить на себя новый класс и спек.

Давайте посмотрим как сделать прокачку персонажей веселым и необременительным занятием в виде небольшого руководства по прокачке альтернативных персонажей в wow.

Сначала, на этапе подготовки, я всегда снабжаю по понятным причинам своего персонажа полным комплектом фамильного шмота - у каждого даже самого казуального рейдера всегда найдется пара сотен ненужных баджей, которые можно пустить на покупку фамильных вещей в Даларане, если, конечно, вы не абузили обмен баджей триумфа на эпические камни.

Хорошим будет делом также снабдить вашего альта хотя бы основными доступными улучшениями на 10-15 уровней вперед - я говорю об энчантах, камнях, заплатках. Тут стоит сделать одну серьезную оговорку - это имеет смысл делать как минимум с 30 левела, т.к. раньше опыт летит так быстро и уровни свистят с такой скоростью, что улучшать вещи, которые вы смените через 15 минут реального времени - только терять деньги и тратить зря время.

В процессе прокачки персонажей wow я рекомендую всегда поддерживать ваши профессии (если вы решили взять персонажу конечно) на максимально доступном уровне. В случае добывающих профессий глупо потом возвращаться в нубские локации и в то же время не иметь возможности добывать реагенты из-за низкого навыка по ходу пьесы. С крафтовыми профессиями высокий навык позволит вам сковать, сшить что-то практичное на себя по уровню. Ведь когда вы прокачаете персонажа до 80 уровня вам все равно придется пачками шить какие-нибудь штаны из льняной ткани, только уже сдавать вендору, а не таскать на себе хотя бы пару левелов.

Если деньги позволяют и вы сами не качаете алхимию, хорошей идеей может быть покупка на аукционе различных алхимических эликсиров на ваш класс и спек - благо не топовые эликсиры и зелья делаются алхимиками пачками и продаются на аукционе за бесценок.

Вот теперь мы затарились всем необходимым и готовы выступать. Настоящую революцию в мире прокачке персонажей wow совершило появление системы автоматического подбора группы, обновленная система лфг. Для того, чтобы насладиться всеми ее прелестями сполна, я рекомендую в качестве билда выбрать хиллера или танка даже если на 80 уровне вы планируете играть другую роль. Если конечно ваш класс имеет соответствующую ветку. Танковать магом не очень удобно.

При прокачке танка или хилла практически на любом уровне призыв в подземелье у меня занимал от силы 3-5 минут, т.е. на деле, когда захотел, тогда и пошел в инст.

Лично мне понравился следующий план действий при прокачке персонажей в wow: при получении доступа к квестам в новой локации, я залетал туда, собирал самые вкусные квесты, которые как я помнил несложно сделать за небольшое время, получал на этом пару уровней и уже до следующей локации качался по подземельям, набирая опыт и шмот. Отдельных персонажей сейчас качаю даже не выходя из города - вряд ли до 80 уровня они сделают больше 100 квестов.

Категорически в альтоводстве не советую только одного - заводить кучу альтов, не выкачав на сервере ни одного до 80 уровня. Персонаж 80 уровня дает много преимуществ при прокачке остальных персонажей в wow самые очевидные из которых голд и возможность собрать фамильный шмот.

P.S Вынесенный в шапку Пихтос, скромно начинал как дварфийская паладинская подводная лодка в этом посте.

Кунфу: история одного убийцы

rogue1“Следи за рукой!”

Терминатор

Отдельная прелесть World of Warcraft - это то, что традиционно называют высокой реиграбельностью. Хотя, по правде говоря, тут можно вести речь даже не о переигрывании известных моментов с неослабевающим интересом, а о переосмыслении того же контента, уже известного и освоенного в новом качестве, в результате чего, все воспринимается как абсолютно новый.

Попробуйте вылезти из своего пала танка и попробовать себя в роли мага - другая роль, другие абилки, другой шмот стал желанным, принципиально отличный режим прокачки и многое другое. В конечном счете у игрока меняется все, включая психологию игры.

Мало помалу, я уже развел кучу мелких альтов для того, чтобы отвлекаться порой от больших серьезных дядек 80 уровня со своими глупыми проблемами из категорий “хпс, дпс и гс”. Последним из таких приобретений стал мой разбойник, долгое время просидевший как аукционный мул в Шторме. В наследство от прокачки охотника ему достались плечи и пара кинжалов, фамильную грудь пришлось купить. Кстати, как-то зловеще звучит - “фамильная грудь” - брррр…

В роль разбойника быстро вживаешься, единожды ощутив вкус нападения даже на моба со спины, уже рефлекторно начинаешь изучать все население Азерота со спины. А набор некоторых абилок вроде спринта, позволяют всегда выйти из ситуаций вдруг развернувшихся не в вашу пользу. Пока “убийце” всего 26 уровней от роду, но я и не тороплюсь с прокачкой - по мере того, как прокачиваешь все новых альтов до 80 - все меньше остается места для лоулевел фана.

deadmines

Отдельно порадовал меня разбойник возможностью вновь сходить через лфг в Мертвые копи в гости к г-ну ван Клиффу. Низкоуровневый персонаж интересен еще и тем, что для него особо не существует понятий “максимальная эффективность”, “топ энчанты” - да и побольшому счету, по и билд не важен - ретри паладины хилят, фури вары танчат на 20 уровне и т.п. Никакие формальности, догмы и правила не мешают вам получать удовольствие в чистом виде.  До встречи в ЛФГ!

_________

Как бы ни были притягательны онлайн миры, никогда не стоит забывать и о реальной жиз=ни, особенно о тех кто вас в ней окружает - о самых родных и близких людях. Не стоит экономить на приятных мелочах, ведь подарить отличное настроение своей подруге, маме (да хоть теще!) стало так легко с помощью доставки красивых цветов от Zakaz-Buketa.ru Для особенно деловых или увлеченных онлайн играми товарищей будет приятна возможность сделать заказ не отвлекаясь от дел или своей любимой игры.

Убийца гильдий

Вот уже слышен топот совсем близко главного убийцы всех гильдий в wow - господа, наступило лето! Да да, для тех кто не в курсе - летом распадается до 50% всех гильдий. В период отпусков и загородных поездок резко падает не только онлайн и посещаемость рейдов, самое главное резко падает мотивированность у членов гильдии. Когда плавится асфальт, очень не хочется напрягаться сидя за плавящимся компьютером - хочется пива и на озеро купаться.

Что примечательно, проблема довольно остро стоит как для прогресс гильдий, так и откровенно казуальных гильдий. В первых начинаются осечки по рейдам и игроки пытаются объединиться с более стабильными игроками из других гильдий на лето. В казуальных же, за счет низкой посещаемости становится просто скучно - даже тем кто в гильдию пришел ради общения достаточно скучно видеть каждый вечер онлайн 3-4 человек. В обоих случаях, еще печальнее период отпусков у ГМа, РЛа.

К сожалению, моя гильдия так и не зарезала Короля Лича в ЦЛК 25 до наступления летнего периода и можно сказать, что тут у  нас как у гильдии казуалов - эпик фейл. Король Лич это не просто пушки 277 левела - это вершина контента и убить его в нормале 25 - это вершина аддона для казуальной гильдии как наша. А тут ерунда получилась - одевались, крафтили, собрали уже в оконцове 100500% овергира и баф 20% Цитадели Ледяной Короны доехал и все равно нифига. И это при том, что 2 десятки у нас Лича убили благополучно.

В общем, проблема не с руками или эквипом, а исключительно с мотивацией. Конечно, некоторое время спустя мы Артаса задавим, но 30% баф - это уже не убийство, это достаточно оскорбительно для уважающей себя гильдии. Что сказать, печаль.

Чтобы пока взбодрить народ, руководством на период лета принято решение 1) отпустить желающих прогресса в свободный полет 2) для желающих фана в рейдовые дни собирать ИК 25 и ЦЛК 25 для альтов. Что ж, придется пока утешиться одевалкой для альтов и переждать нестабильный летний период.

4 июня - я помню о тебе, Марвин!

Минусы альтоводства

альтоводство

Вот мы и добрались до самый кровавой жути - вопроса, чем же могут быть плохи альты и их массовое разведение? Давайте обстоятельно посмотрим на эту тему с разных углов:

1) А дальше?

В случае, когда у вас развелось хотя бы 2-3 альта, которыми вы хотя бы изредка желаете порейдить, зачастую складывается довольно странная ситуация - каждым из них вы вроде совершаете определенные успехи, например каждым из 3 проходите цлк 10, но в общем ваш прогресс, если смотреть глобально стоит на месте - распыление сил не позволяет одеть до конца кого-то одного из персонажей. Вот и получается, что вроде всеми куда-то ходили, а толку мало - у одного штаны, у другого тринкет, а что дальше?

2) Нехватка времени

Когда становится больше одного игрового персонажа в вов начинает тупо не хватать времени на успешную игру всеми - если, конечно, вы не играете в вов сутками напролет. Стремясь сгладить разрыв в прогрессе и шмоте между мейном и альтом игрок затягивается в затратную по времени ситуацию, где вроде и бросить жалко и одевать дальше времени нет.

Важно на берегу понимать и отдавать себе отчет, какой из персонажей у вас мейн, а кто - альт. Всеми персонажам качественно играть невозможно и альты будут и даже должны быть несколько ущербны, обделены вниманием по сравнению с мейном. Основная задача альта - быть запасным аэродромом, а не равнозначным.

3) Jack of all trades

По-русски “на все руки мастер” - немногие знают, что поговорка имеет и продолжение - …master of none! - то есть “на все руки мастер, да нигде не профи”. Распыляя силы и время на прокачку и одевание альтов, игрок нахватывается верхушек, но не всегда способен достичь глубинного понимания класса, который он считает мейном. Так и получается, что многостаночник шарит во всех классах, но ни в одном не разбирается. Не стоит забывать, что основа скилла игры в wow - это опыт и практика, особенно для хиллеров и играя за альтов, вы возможно многое упускаете по мейну, так сказать, теряете хватку.

4) Уход в подполье

Вряд ли нормальная гильдия будет рада принять все 100500 ваших альтов и, скорее всего,  многие останутся за бортом, поэтому, когда вы сидите на альте, вы выпадаете из гильдейского процесса - не все знают ваших альтов и в случае чего, не могут к вам обратиться, да и вы упускаете социальный аспект гильдии не видя гильд чата.

5) Еще один детдомовец…

Продолжая тему гильдии, стоит отметить, что часто возможны ситуации, когда вы попытаетесь впухнуть своего альта в основной гильдейский рейд, в надежде на легкие шмотки. Пусть даже за дкп мейн персонажа. Поймите, что все будут далеко не в восторге от такой перспективы паровозить вашу банду альтов. Посмотрите на дело их глазами - а что если МТ, оба ОТ и вся хилл группа тоже возьмет своих альтов и захочет поделать пиу-пиу? Вам бы хотелось пахать и возможно вайпаться для них?

6) Торговля и склад

По началу, мне самому было достаточно сложно распределять время на крафт и торговлю, когда появилось несколько альтов. Получается вроде всеми персонажами пока задействовал КД на профессиях, разобрал почту, покрафтил, выставил на аукцион - бац! 2 часа уже прошло - а когда же играть тогда?

В торговле WoW, в том числе и с помощью альтов, важно понимать ценность времени - любые действия в вов способны приносить деньги. Пойдете ли вы в героик, сделаете ли дейли квест или будете торговать на ауке - вы заработаете денег. Даже если будет резать свиней в Элвине и то что-то заработаете. Вопрос в том, что нужно снимать сливки в виде максимум денег за минимальное время. Не пытайтесь с целью повышения заработка использовать все профессии ваших альтов - делайте деньги на наиболее быстрых и востребованных.

Например, я сейчас на Ясеневом лесу подзабросил энчантера и начертателя - основные деньги идут на ювелирке и алхимии.

6) Я, снова я и еще раз я

Часто появляется чисто психологическая проблема потери мейна, то есть когда все персонажи становятся “основными”, основным не является ни один и игрок хоть и проводит достаточно много времени в игре, а не добивается в целом никакого прогресса и теряет интерес к игре. В рамках гильдии постоянная смена приоритетов из разряда сегодня мейн - рога, а завтра - прист, только раздражает и какой бы вы ни были приятный человек и/или хороший игрок вам рано или поздно укажут на дверь. WoW - это игра ролевая, нужно только правильно определиться со своей ролью.

Какие минусы можете добавить вы?

Плюсы альтоводства в WoW

Продолжаем разговор на тему причин появления и смысла альтов в вов.

Помимо очевидных и понятных плюшек альты в вов несут в себе и целый ряд скрытых плюсов и минусов для игрока. Давайте начнем разбор полетов с вешалки с наиболее очевидных вещей и потихоньку дойдем до менее явного.

1) Фан

Эти три буквы для многих определяют смысл всего альтоводста. Ну, разумеется, по-большому счету, все что мы делаем в игре направленно на получение удовольствия (если конечно вы не китайский фармер голды). Хочу свою персональную саву - завожу друида, хочу свой собственный бабл и вуаля - в аккаунте появляется паладин. Тут важно не переборщить - о минусах альтоводства мы поговорим в конце.

2) Профессия

К сожалению или к счастью, выбор игрока в wow ограничен только двумя профессиями, которые он может повесить своему персонажу. А как быть, если, например, я ювелир и алхимик и хочу сам себе добывать реагенты и руду? Бегом заводить фарм бота!

Чем больше профессий сконцентрировано в руках одного игрока, тем длиннее производственные цепочки он может себе позволить, что существенно увеличивает прибыль. Несколько альтов на одном аккаунте и у вас уже готова своя малеьнкая фирма - приходит мейн из инста и деловито отсылает, например, ткань на портного, зелень на энчантера и так далее. Наличие нескольких персонажей с профами имеющими КД позволяет иметь пассивных доход, который по меньшей мере, снимает необходимость фармить на фласку и ремонт.

3) Знание механики

По мере того как игрок осваивает новые классы, он неизбежно начинает гораздо больше понимать в игровой механике в целом и в дальнейшем, например, рядом стоящий прист не “какую-то хрень мутит”, а Божественный гимп юзает и т.п.

Особенно важен может быть опыт игры за разные классы для начинающего рейд лидера и/или гильд мастера - зная классы отличные от своего, вы всегда сможете дать правильную оценку того или иного игрока. Допустим, собирая рейд, вы будете знать какие статы у этого класса смотреть и какой должен быть их уровень.

4) Бесконечная гардеробная

Для многих игроков основное в процессе игры - одевание персонажа и постоянное получение прироста по статам. По мере продвижения в топ в актуальном контенте темпы “одевалки” все более замедляются - если сразу на 80 вы получаете новую шмотку чуть ли не каждый час, то потом 1 в день, а в рейдах может и 1 в месяц - идет нудная подкрутка статов по крохам.

В случае с альтом - вы процесс перезапускаете по сути - у вас снова голая кукла, которую можно одевать. Отдельно интерес представляет то, что с новым классом вы получите необходимость в предметах на которые сроду и не посмотрели бы мейном. Например, всю дорогу собирали латы на холи пала, а тут вот нидаете кожу на друида и радуетесь посоху с спд.

Да, глупые пиксели, да, эпигсы, но и просто полутать вволю тоже бывает интересно.

5) Освоение

Возможно не очень уместно в случае WoW говорить о прохождении игры,  прокачку до 80 уровня я воспринимаю практически как синглплеер.  Когда начинается рейдерская карьера, то весь мир тускнет и становится непривлекательным. А тепяряшней ускоренной прокачкой получить 80 уровень - раз плюнуть. Поэтому, если многое выпустили в процессе прокачки попробуйте завести альта и пройтись по миру ВоВ совсем по другому маршруту чем мейном.

6) Никто и звать никак

Иногда мы смертельно устаем даже от приятных и близких людей. Когда ты играешь достаточно долго, то практически у всей гильдии уже записан в друзья - стоит войти в wow и сразу десяток виспов. А тут создаешь никому неизвестного альта и по-тихому иделаешь свои делишки. Главное тут не палиться - создание альтом моего основного персонажа холи приста Пихточки, паладина с именем Пихтос явно было не самой удачной идеей. )

Какие плюсы от альтоводства получаете вы?

Альты в ЦЛК 10

Блог дня - “клубничка” в WoW

Вчера вечером планировал расписать плюсы и минусы альтоводства, но неожиданно гильдия внесла коррективы в планы на вечер. Коррективы, имеющие к теме альтоводства самое непосредственное отношение.

Ребята затеяли сходить по-воскресному в ЦЛК 10 альтами, полутать да посмеяться. И у нас это удалось: перерывами, афками и шутками убили 6 боссов и получили массу удовольствия. Честно скажу, давно не играл в ВоВ с таким кайфом. Пошел я в рейд своим 232-245 хантом - лучший холи паладин Пихтос еще пока слишком зелен для ЦЛК.

Особенно потешными были несколько фишек:

1) старые друзья в новом качестве - те, кого ты привык видеть в одной роли постоянно, теперь играют совершенно новую. Бывшие танки - хилят, хилеры - дамагают, а дпсеры делают и то и это. Занятно узнать например, что твой товарищ хиллер - отличный дк и тому подобное. Разнообразие игровых ситуаций добавили рейду перца.

2) делай давай! - когда мне, холи присту по призванию, рейд кричит “мол, Пихта, напуливай на танка!” сначала даже терялся, а потом появилась улыбка на весь вечер.

3) наставничество - в рейде все в несвойственных ролях и происходил интересный обмен опытом. Я могу подсказать что-то тому кто в рейд пошел пристом, меня проинструктирует игрок у кого мейн -хантер итп. Без занудства и теорикрафта было интересно и посоветовать со стороны и послушать.

4) отсуствие овергира - когда сейчас в цлк 10 идут люди с гс 6к под 15 % бафом, то это уже не рейд, а выколачивание из боссов баджей. У нас же средний гс был в пределах 5-5,5 к и с учетом игры альтами, совершения определенных ошибок, многие боссы давались не так легко. Опять же каждый выпавший эпик встречался взрывами хохота или проклятьями и быстро находил своего владельца. Я вот слутал 251 лук и древковую палку. Доставила наша сава из основного рейда, которая включила нам героик на кораблях, потом слазила рогами в ящик и, щелкнув клювом, в чате заявила “Сучий лут!”

В общем, практику решили по воскресеньям закрепить. Всем казуалам советую подобные альтовые рейды как способ и пофаниться и узнать старых приятелей с новой стороны, так и подготовить своих альтов к прокачке в Катаклизме.

П.С. по другим преимуществам альтов читайте на WoWpriest.ru чуть позже.