This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Archive for June, 2010

Новый виток развития индустрии компьютерных игр

Производство компьютерных игр относительно давно сформировало отдельный сектор индустрии производства программных продуктов для компьютеров. Однако, в последнее время ощутимо выделилось наиболее перспективное направление - игры онлайн. Помимо шиороко известных проектов как, например, Lineage или World of Warcraft, существует бесчисленное множество куда менее раскрученных проектов. Идея создания игр для игры онлайн довольно проста - зачем тратить огромные ресурсы на разработку “искусственного ителлекта”, который будет выступать оппонентом игроку, если модно просто предоставить возможность сражаться против или вместе с живыми людьми.

Помимо непосредственно экономических соображений, данный подход позволяет игрокам социализироваться, общаться и достигать успеха вместе с друзьями, а не просто сидеть дома и лупить компьютерного врага. Объединение игроков в комьюнити, общение, для которого сама игра выступает лишь поводом - вот ключ к интересному времяпрепровождению.

Кроме того, подавляющее большинство онлайн игр доступных в сети Интернет распространяются на бесплатной основе, что придает им еще большую привлекательность. Посудите сами - всегда можно попробовать что-то новое для себя не заморачиваясь за материальные расходы. Хотя онлайн игр и бесчисленное множество, существует ряд проектов, которые доступны внимания в первую очередь - одной из них по праву считается Эльдоран игра онлайн рпг бесплатно попробовать которую может любой желающий.

Не смотря на внешнюю простоту игра предлогает пользователям довольно обширные возможности по развитию своего персонажа и демонструет качественную проработку антуража и игрового мира.

До встречи в онлайн мирах!

Сервера лежат

Пока все ждут подъема ру серверов, как умею подниму настроение - один из читателей прислал в асю часть переписки:

Be100Dead (19:23:09 30/06/2010)
че с ВоВом?
Лыцарь (19:23:42 30/06/2010)
патч правят, через час - два запустят наркоманов
Be100Dead (19:24:08 30/06/2010)
Пидоры. у меня Рейд

Даешь Рубиновое святилище уже наконец!

Причины ухода из гильдии (часть 2)

Итак, мы продолжаем рассматривать какими мотивами руководствуются игроки в World of Warcraft, когда принимают решение покинуть свою гильдию в wow.  Ранее я уже освятил основные причины, почему игроки ищут вне гильдии лучшую долю и сегодня настал черед обратиться к причинам от обратного - что не нравится игрокам в своей гильдии настолько, что вынуждает их уйти.

1) Неопределенные цели гильдии, их несоответствие интересам игрока

Обычно в этот раздел массово относятся всевозможные кач гильдии и гильдии однодневки. За исключением РП гильдий стоит понимать, что по большей части смысл игры в гильдии заключается в освоении того контента, который сложно/ невозможно освоить в одиночку  - ПВЕ или ПВП. Из тех гильдий в wow, что создаются неопытными игроками только из тщеславия (с соответствующими названиями в духе “Доблесть и Честь”) игроки со временем ливают толпами. Если в трейде видим сообщение “Гильдия ХХХ набирает игроков 10-80″ можно быть уверенным - скоро такой гильдии не будет.

2) Отсутствие прогресса

Если основной мотивацией для присутствия в гильдии является успех в ПВП или ПВЕ контенте, то вполне разумно ожидать от него ухода, если то самый прогресс гильдии топчется на месте долгое время. При условии, что игрока не сдерживают какие-то личные глубокие отношения с другими членами гильдии, рас читывать, что кто-то будет месяцами ждать у моря погоды не стоит.

3) Недовольство руководством гильдии

В эту категорию можно отнести все виды недовольства игроком конкретными механизмами в гильдии, однако, поскольку все идет от головы, то можно говорить, что игрок просто не доволен общей политикой партии.  В таких ситуациях, игроку может показаться несправедливой система раздела лута (особенно, если речь идет, например, о консул луте), набор рейда, придирки РЛ в рейде или любые прочие личные взаимоотношения с руководством.

4) Личные склоки

Ну уж тут, я думаю,  мои пояснения излишни. Кто козел? Я козел? Да ты сам… итак далее со всеми вытекающими обстоятельствами.

5) Развал гильдии

Опасный момент в жизни гильдии, когда из нее уходит сразу несколько  ее членов по одной и той же или разным причинам. Вполне возможно что имеет место даже раскол, когда у недовольных есть свой лидер который собирается из бывших однополчан сколотить свою гильдию. В глазах обывателя налицо ситуация “все побежали и я побежал”, многие игроки начинают задумываться об уходе из гильдии в wow без какой-либо обстоятельной причины, больше “за компанию”.

6) Уход яркой личности

В продолжение к предыдущему пункту, часто причиной срыва с насиженных мест является просто уход одного человека, зато какого! Когда уходит один из офицеров, МТ или просто человек- душа гильдии, многие начинают задумываться про то, что “что-то подгнило все в датском королевстве” и активно смазывают лыжи.

Вторая часть на удивление получилась не меньше первой, поэтому пути решений самых распространенных ситуаций, которые могут привести к уходу игроков, я выделю в отдельную, 3 часть.

____________

В наш беспокойный век основную ценность представляет информация, поэтому очень важно всегда быть на связи, получать важные новости или общаться с друзьями в режиме онлайн. Расширить возможности вашего мобильного устройства вам поможет установка бесплатная установка аськи. Icq на телефон вы можете скачать с удобного сайта, где предлагается отличный конструктор jimm бесплатно. Приятного вам общения и только хороших новостей!

Ребаф, рч и го

В пылу погони за новыми эпиками для своего игрового персонажа в World of Warcraft мы очень часто стали забывать, в чем природа и суть самой игры. Основа любой mmorpg на самом деле не только и не столько в максимальном повышении игровых характеристик вашего персонажа ради увеличения эффективности в игре, а все-таки получение удовольствия от игрового взаимодействия, от общения и совместных дел, для которых сама игра лишь повод.

С сожалением можно наблюдать как ранее известные характеристики игрока опыт, знание подземелий, наличие соответствующих предметов (например, плащика из кожи Ониксии или резист шмоток) как это было скажем в Ваниле и БК, в Нордсколе вытеснили понятия ачивов и гс, которые в общем-то никак не характеризуют самого игрока, только его персонажа. Те личные качества и игровой опыт, что по-настоящему ценились раньше, теперь в ЛФГ стоят в виде приписки - «руки, мозг».

Игроки стали меньше общаться и это факт - если раньше даже поиск группы в 5 ппл был приключением, то теперь можно пробежать весь инст не сказав даже «привет». Быстро и эффективно? Конечно. Но в конце концов остается определенное чувство пустоты, которое вряд ли способны скрасить баджи.

Помимо довольно эфемерных понятий «социализация», «фан от игрового общения», которые сложно обстоятельно измерить в каких-то материальных пределах и которые весьма индивидуальны, личное общение в игре способно приносить и весьма ощутимую реальную пользу вашему персонажу в World of Warcraft. Давайте посмотрим на несколько ситуаций для примера:

1) Когда только вышел патч с Цитаделью Ледяной Короны, на аукцион медленно потекли бое эпики 264 итемлевела, которые был желанны для очень многих, но цены, конечно, были просто космические. В то время, как многие или платили сумасшедшие деньги или пытались ловкой ставкой выиграть аукцион на предмет и получить его хотя бы с копеечной скидкой, я завел практику каждый день мониторить аукцион и потом писать через внутриигровую почту продавцам, что готов купить предмет по такой-то цене, если согласен - кидай наложенным платежом на почту. В 50 % случаев я получал предмет по рекордно низкой цене и либо одевал одного из своих альтов, либо передавал в гильдию, либо продавал в трейд канале за куда большие деньги.

Мораль? Не стесняйтесь общаться, задавать вопросы, выдвигать предложения - в плане торговли это может дать вам возможность сэкономить или даже подзаработать.

2) Когда я иду в героик или рейд с рандомами, я всегда здороваюсь и говорю пару слов о «природе и погоде», например, «эх, хоть бы рукоятка нам упала в Яме Сарона». Когда получается даже с незнакомыми людьми такое простое общение и проходится инст веселее и если даже кто-то допускает ошибку или отваливается Интернет - всегда есть уверенность, что дружелюбного игрока не кикнут с такой же быстротой как и молчаливого рандома. Все познакомились и раз! Незнакомый рога превращается в Вистри, хилл - в смешного дварфа Гдыня, а паладин-танк оказывается девушкой Машей с прекрасным чувством юмора.

Не стоит никогда забывать, что в онлайн игры, вы всегда играете персонажем с другими персонажами, а как человек играете с другими людьми. Возможно, кто так же сейчас в рейде сидит по другую сторону монитора и сосредоточенно сопит, пытаясь отхилить рейд на Синдрагосе в героик режиме. Больше общайтесь, общение не стоит ничего, но вместе с тем, является самым бесценным даром.

____________

Тем, кому еще рановато играть в World of Warcraft, отличным подарком может стать конструктор lego, который можно приобрести в онлайн гипермаркете Magaon.ru

Причины ухода из гильдии (часть 1)

Закрой за мной дверь - я ухожу!

В. Цой

В рамках гильдостроя в wow особняком стоит вопрос ухода из гильдии. Наверное, потому что это один из самых эмоциональных моментов жизни гильдий и непосредственно уходу часто предшествует ряд раздоров и драм внутри гильдии в World of Warcraft. Несмотря на свой определенный опыт управления людьми, координации и разделения обязанностей и ответственности в реале, по роду профессиональной деятельности, в настоящее время в гильдии я не занимаюсь кадровыми вопросами на уровне офицера. По-моему глупо уйти в виртуальные миры, нарядиться каким-нибудь эльфом, чтобы как в реальном мире, например, торговать картошкой. Нет, тут я играю другие роли и не хочу брать ответственность, руководить и тому подобное - увольте. Однако ряд наблюдений относительно ухода из гильдии, которые могут быть полезны ГМу или РЛу я с удовольствием выскажу.

В целом, все причины ухода из гильдии в wow можно поделить на две большие категории:

1) уход в поисках лучшей доли 2) уход как избегание плохой для игрока ситуации. Я не устаю повторять, что играем мы не троллями, орками и гномами, а с Машей, Петей и Васей - реальными людьми, поэтому всегда стоить помнить, что всегда работают простые законы психологии коллектива. Давайте начнем рассмотрение с первой группы причин.

1) Амбиции игрока

Довольно распространенная практика, когда человек уходит из гильдии из-за трагического несоответствия между прогрессом гильдии, общим классом игры и личными успехами игрока, либо его претензиями на успех.

Если ваш топ дамагер выдает на боссе 10 к дпс, а весь рейд только по 5к, то вполне разумно, что рано или поздно человек начинает задумываться с теми ли людьми он ходит в рейды. Конечно, помимо игры есть еще и личные взаимоотношения, дружба, общение и прочее, но после 2 месяцев вайпов на одном и том же боссе, когда все делаешь правильно и даешь топ дамаг, а тебя раз за разом подводят остальные - самый терпеливый и преданный друг может не выдержать.

Стоит различать рост игрока как профессиональное развитие, когда человек начал с начала, въехал и стал делать все правильно, то есть набрался опыта и развился как игрок и ситуацию, когда игрок привел к вам в гильдию своего альта, чтобы просто одеться и пойти дальше. Если в первом случае, если вся гильдия вырасти не смогла, стоит понять и принять уход человека, то второму нужно всячески противодействовать на стадии донабора - хорошей защитой от альтов является минимальный порог ачивпоинтов - т.е. игрок только вкачав 80 уровень просто не пройдет в гильдию.

2) Сбитый прицел

В процессе игры в wow на протяжение долгого времени, у игроков меняются и приоритеты. Еще вчера вас тошнило от пвп, а сегодня вы уже яростный гладиатор, все время проводящий на арене. Не стоит удивляться, что игрок чьи цели в wow серьезно отличаются от целей гильдии скорее всего покинут ее. Это только вопрос времени.

3) Перемен! Требуют наши сердца!

Довольно удивительно, но многие игроки меняют гильдию исключительно ради разнообразия - просто потому, что скучно делать все по одной модели и хочется что-то изменить. Хотя бы сменить гильдию.

4) Хочу быть имбой

Распространенная причина среди малоопытных игроков - несоответствие гильдии ожиданиям по поддержке. То есть не слишком опытный игрок думает, что стоит попасть в хорошую гильдию и его враз оденут и он станет топ игроком. Не придется вот с этими нубами корячиться тут в синьке с Анубараком в десятке. Конечно, в толковой гильде вряд ли демарш вагона оценят и будут носить на руках - как только его раскусят, скорее всего, снова придется заниматься все тем же «А нуба раком».

Во второй части нас ждет обзор причин ухода из гильдии по причине недовольства, пути выхода из скользких ситуаций и прочие советы по гильдострою.

________

Для опытного игрока в World of Warcraft очень важно всегда иметь последние версии аддонов и других программ для игры. На ресурсе wowgames.ru вы сможете скачать самые актуальные файлы world of warcraft. Качайте, играйте и побеждайте!

Экономика эпохи декаданса

Термин, который я вынес заголовок сегодняшней статьи наиболее точно описывает тот период времени, который наступил в мире World of Warcraft, по моим оценкам, примерно с момента активации 20% бафа в Цитадели Ледяной Короны. Уже во второй раз я наблюдаю конец жизни дополнения для WoW - сначала это был Burning Crusade и вот теперь, вместе с Королем Личом у нас на руках в очередной раз умирает и привычная экономика. В связи с этим хочу поделиться своим мнением и оценками по поводу экономики wow в этот период.

Начнем с вполне очевидных вещей - причин происходящего загнивания экономической жизни в wow. Экономика wow абсолютно как все понимают искусственна и развивается пинками от разработчиков в виде новых изменений и новых тиров рейдового контента. Когда появляется новый рейд ( а в месте с ним и шмот) игроки устремляются одеваться, что стимулирует покупку новых крафтов, расходных материалов, реагентов для улучшения вещей (камни, энчанты), как только основная толпа оделась на 70-80 % спрос резко идет на спад практически по всем группам товаров, стимулирует только одевание альтов или прокачка новых профессий и подобные куда менее массовые процессы.

Актуальный баф в 20%, не говоря уже о 25 (действует на момент написания статьи) и планируемом в дальнейшем бафе в 30% позволяет проходить в 10/25 ппл Цитадель Ледяной Короны организованному рейду даже самой казуальной гильдии. Фарм героик режима ЦЛК все же это уже куда менее массовое дело.

Помимо внутриигровых причин, следует понимать, что с началом лета при снижении онлайна в общем исчислении, у многих игроков (студенты, школьники) появилось очень много свободного времени на игру, что позволяет им на фарме брать не высокой ценой реагентов, так количеством. В это время на аукцион часто выбрасывается саронитовая руда от одного персонажа в количестве 200-300 стаков и т.п.

При том, что в целом большинство товаров на аукционе wow дешевеют, отмечается и тенденция к образованию «провалов» т.е. полному отсутствию определенных групп товаров временами в продаже - куда меньше, например, ювелиров онлайн вечерами, поэтому многие камни просто отсутствуют на АХ. Для барыги, не ушедшего в отпуск (вроде меня) это верный сигнал, что не стоит как раньше брать объемом и количеством лотов и сделок, достаточно найти пару дырок в предложении на аукционе wow на вечер и стабильная прибыль обеспечена.

Нестабильно и предложение по материалам - например, на аукционе либо 100500 стаков саронитовой руды по все более низкой цене, либо всего 5 стаков по 50 голда. С одной стороны, это однозначно говорит, что иметь большие складские запасы в это время не стоит иметь как во времена стабильности, потому что вполне вероятно, что уже завтра цена серьезно снизится. С другой - небольшой запас всего, что может потребоваться - суровая необходимость. Черт его знает какое ружье выстрелит сегодня вечером.

Как я говорил месяцем ранее, в глобальном аспекте, торговля в это время - это удача и в случае серьезного подхода больше нервы, чем большая прибыль, поэтому больше смысла имеет сократить объемы и торговать понемногу по рынку. Копить товары и/или крафты смысла никакого нет - куда интереснее откладывать более ликвидный ресурс, который нам очень пригодится всегда - голд wow.