This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
Спонсоры
  • радиоуправляемые модели . купить бытовую технику .

Archive for the ‘Starcraft 2’ Category

Мини конкурс “WoW начало”

wow addict

В то время, когда новые бильды теста Катаклизма уводят нас все дальше от старта, когда толпы мародеров и тараканов и сталкеров рвут на части мейн базы противника, я предлагаю читателям сделать некий реверанс в сторону прошлого и поделиться историей как вы начали играть в WoW.

Сперва поговорим об условиях данного мини конкурса:

Принимаются истории на тему как я попал в WoW, объемом от 300 и до 1000 слов. Рекомендую избегать тяжелой словесности типа “Мой друг играл в вов. Я увидел, что она играет в Вов. Мы стали играть в ВоВ вместе”. Предпочтение отдается увлекательно написанным историям, если есть чувство юмора - моно включить и его.

Судейство, по традиции (там даже жена не смогла затащить), очень субъективное и эмоциональное - что мне лично больше всего нравится из конкурсных работ, то и идет в публикацию, то и в конечном счете побеждает.

Призом будет 1 ключ для Старкрафта 2 за первое место - если еще не играете - отличный будет шанс бесплатно посмотреть куда же все ушли из варкрафта и почему даже пуги сейчас собираются так печально.

По оформлению работ - принимаю работы в виде файла Word, если есть картинки - пришпильте их отдельно к письму. Все вместе - на bazalnik[пес]mail.ru Картинки и скрины в расчет принимаются, но не являются решающим фактором - как вы успели заметить, я против картинок, исключительно для привлечения внимания, картинок в посте любой ценой, пусть даже и не совсем в тему.

Неофициальный лозунг конкурса, который лучше всего отображает картинка к посту - “Первая доза бесплатно”. В качестве такой дозы и выступает для Старкарафта 2  бесплатный ключ.

Конкурс будет идти в течение 10 дней (плюс минус 1-2 дня - я человек, а не робот)

Желаю всем удачи и жду интересных историй, лучшие из которых будут опубликованы на сайте. Убедительная просьба в письме указывать свои координаты и ник автора, который в идеале должен соответствовать вашему персонажу в wow - страна должна знать своих героев.

П.С. С учетом жары и общего слака в wow писать особо не тянет - короткие записульки в Twitter.

П.П.С Информационные спонсоры (те, кто проще говоря, упомянет в своем блоге данное мероприятие) “безнаказанными и незамеченными” не останутся!

Battlecruiser operational!

В пятницу завершил кампанию в Старкрафте 2. Не плодя спойлеры, могу сказать только что сюжет в конце оставляет больше загадок и тайн, чем было в начале. Досадно, конечно, но с другой стороны уже сейчас ясно, что дополнение “Heart of Swarm” придется тоже прикупить ) Безусловно, даже сама по себе компания на 100% стоит тех денег, что просят за игру, а ведь кампания - это только эпизодический момент на пути настоящего старкрафтера.

Довелось мне поиграть и с живым противником: мой вам совет - более или менее научившись играть, пропускайте тренировочные игры. Во-первых, это путь к 50 нудным играм, а во-вторых, очень велика вероятность нарваться на дарования которые, например, казармы за теранов строят где-то на 20 минуте игры. В общем скучновато и жалко времени.

Исходя из принципа “больше народа - больше веселья” сыграл 4-5 игр в 2х2 и 3х3. И тут Остапа понесло… Всплыли из подсознания ритуальные фразы вроде “marine drop”, “микроменеджмент”, “рашим север”, “лапа крейсеров”. Эхма! А как вздрагиваешь, услышав до боли родной “nuclear launch detected!” Играл в Старкрафт еще школьником и часто сбегали с парнями из класса с уроков, чтобы побегать на Lost temple и вот лкгенда вернулась во плоти. Причем, в весьма похорошевшей плоти.

Намеренно пытался сделать скриншот, чтобы прилепить к статье, но не вышло - каждый раз, когда начинался экшен, просто забывал о таких глупостях. Какие скриншоты, когда уже пошел головорезами пакостить вражеской экономике или напарника зергуют десятком “Баньши”? В общем, не обломились скриншоты, хотя, это ли не лучшая реклама самой игры?

Игрок в Старкрафт 2 из меня прямо скажем не ах - пакостить умею, развиваться под раш, стандартно или с уходом в высокие технологии тоже, экономику до 4 баз держать умею, но вот умением атаковать и контратаковать прямо беда - нет навыка воевать и побеждать равным с соперников войском - то есть побеждаю только перевесом, а не скилом. Если вообще побеждаю, конечно.

Но пока на позициях нубского лэдера игры идут простецкие - раш или уход в воздух, где решает ранняя атака “Баньши” или “Викингов”, либо пачка крейсеров. Очень доставляют удачно проведенные высадки пары танков или пачки мародеров на вражеские SCV. Проще говоря, почуял Прист потеху и ушел я веселится в Старкрафт 2. В wow скукотища - все ушли на фронт флот, даже ЦЛК 25 как-то муторно в самые ходовые дни собирается сейчас с рандомами.  А раз гора не идет к Магомету - значит время строить осадные танки…

_____________

Не менее легендарным, чем серия Старкрафт стала классическая 8 битная игра Марио - неутомимый прыгун завоевал в свое время весь мир и даже сейчас не торопится сдавать позиции. Для очень многих (и для меня в том числе) игры Марио это жуткая ностальгия по заре видеоигр, по первым ощущениям от зарубов на приставке, а потом и на первом компьютере. С головой окуниться в свое прошлое, воскресить в памяти как это все было вам поможет возможность скачать игру Марио - что радует на сайте представлены несколько игр из этой серии и вы сможете найти именно ту, которая однажды уже покорила ваше сердце.

Blizzard Entertainment: Мы делаем только хиты!

blizzard

Создание классной, качественной игры еще вовсе не означает, что игра станет хитом. А даже самые популярные хиты редко становятся признанными легендами мира компьютерных игр, настоящей неумирающей классикой.

В линейке Blizzard относительно немного созданных проектов (серии Diablo, Starcraft, Warcraft, World of Warcraft), но все они стали настоящим культом. Причина, на мой взгляд, в том, что разработчики создают в играх не вырванный кусок виртуальной реальности типа “вот тебе ружье иди убей вон тех плохих парней”, а конструируют целые миры со своей уникальной историей, героями и злодеями, будущим и прошлым. В этом ключе игрок оказывается в водовороте событий, которые, как кажется, произошли бы и без него - его роль - изменить расклад сил, спасти мир или наоборот содействовать его гибели.

Под действием перипетий сюжета, видео вставок, эпичных баталий игрок уже не задается вопросом “почему и зачем я должен делать то или это” - он начинает чувствовать эти вещи, сопереживать своему аватару.

Таким образом, Близзард первые начали продавать не просто коробочку с диском, как программный продукт, а целый мир. Вообще переломным стал момент перехода на ежемесячную систему оплаты. В условиях признанного на тот момент механизма - разработай - найди издателя - продай побольше копий - радуйся если прибыль покрыла издержки - создать что-то по-настоящему масштабное было непросто. Особенно принимая во внимание, что если это развивающийся проект, то поддерживать его придется достаточно долго. Напечатать диски и попробовать срубить капусты разом - это не метод Близзард. Это метод производственников, ремесленников от индустрии компьютерных игр, которые продают просто свою разработку. Учитывая развитие скоростного интернета, торрентов и любителей поломать чужую интеллектуальную собственность классическая схема выпуска игр приносит все меньше денег.

Близзард же продает не просто игру как программу - они продают сервис. Да, да! Не случайно клиент или даже серверную часть wow можно легко скачать, где угодно - это не игра, сам wow - это населенные сервера, отлаженные скрипты и постоянные обновления. На основе такого аккумулирования игроков и ресурсов, поступающих от них - в первую очередь денежных средств и обратной связи, Близзард может применять для своих игр голливудский подход. Очередной хит от Близзард создается с размахом, не уступающим съемкам очередного блокбастера в Голливуде: тут и участие всех звезд индустрии, огромный бюджет, дотошное внимание к деталям и “авторские отчисления” за прокат.

Близзард часто обвиняют в затягивании сроков выпуска игр, что впрочем объясняется тонкой настройкой и доведением гемплея до совершенства. Одним из ярких преимуществ игр от Близзард всегда был точный баланс сил, при том, что разные классы, расы не были просто персонажами, юнитами другого цвета.

Меня всегда удивляло, как Близзард удается привить любовь к своим играм самым разным группам игроков. Очень многие любители компьютерных игр переиграли в свое время во все игры от Близзард, независимо от своих пристрастий. Например, мне hack’n’slash рпг никогда не нравились, но играл я ровно в одну - Diablo (поскорее бы уже можно было скачать игру Diablo 3). Можно ли назвать меня любителем реалтайм стратегий? Ну баловался я несколькими, в основном, опять же Старкрафтом. В wow вообще играют и любители контрстрайка и любители классического Morrowind. Людей привлекает качество, а у Близзард оно всегда превыше всего.

За ближайший год компания должна упрочить свои позиции, навсегда утвердиться на вершине игростроя. Долго они готовили бомбу и вот фитиль уже догорает - вчера вышел Starcraft 2, осенью ждем выход Катаклизма wow, в 2011 ожидается Diablo 3 - кто сможет устоять под напором таких мощных и известных проектов?

“Мы делаем только хиты!” - неофициальный лозунг Близзард. И это так.

П. C. Пишу с красными глазами - засиделся за Старкрафтом 2 до 4 утра и ушел спать в полном восторге (последний раз так было с Героями 5). Прекрасная атмосферная игра, с невиданной для реалтайм стратегий графикой и мощным сюжетом. Даже не знаю, что больше затягивает - игровой процесс в миссиях или брифинги между ними. В общем, в отсутствие интересных событий в wow, всем советую поиграть, даже тем, кто обычно в стратегии такого рода не играет.