Archive for the ‘гильдия’ Category
Типы игроков в гильдии
Уже с утра неплохо понял приятель настроение забавным роликом-гайдом по разновидностям согильдийцев. Довольно точно выделены основные типажи вредоносных товарищей. По некоторым позициям прямо слово в слово совпадения. А диалоги в вентрило вообще на отлично
Особенно мне еще понравилась подача материала в стиле обучающих научно-популярных фильмов США 60-70 годов с типажом мальчика Билли. Беглый английский обязателен, просто так смотреть без языка тут особо нечего.
Гайд по гильдиям в Катаклизме
Сегодня я буду вещать про особенности прокачки гильдий в Катаклизме, сладкие плюшки и особенности гильдостроя. Но сперва давайте сделаем один важный акцентик - стоило появиться официальному пресс релизу от Близзард о дате выхода Катаклизма 7 декабря, как все ресурсы о wow дружно запостили сообщения как из инкубатора. Ни один не отметил, что Биби - автор mmo-champion.com был прав. Исправляя, эту несправедливость, стоит сказать, что чувак почти всегда близок к правде. а если и ошибается как в случае с переносом даты выхода, то сам же себя и поправляет. Короче говоря, авторитет парня в моих глазах еще больше подрос и его оценки и прогнозы вызывают еще больше доверия.
Теперь к заявленной теме. О гильдиях я писал уже изрядно поскольку в Катаклизме для казуальных игроков гильдия должна стать (наконец-то!) центровым местом. Это тебе и мама, и папа, и прапорщик Петренко. Несколько дней назад на elitistjerks.com был замечен
Прокачка гильдий в Катаклизме
Содержание
1. Опыт гильдии
2. Кап опыта
3. Таланты гильдии
4. Достижения гильдии
5. Награды гильдии
6. Репутация с гильдией
Будь готов! Гильдия и Катаклизм
Сегодня у нас на повестке первый вопрос, который приходит в голову, когда мы задумываемся о скором выходе Катаклизма - что будет с гильдиями, что делать мне в связи с этими изменениями? По ходу пьесы я постараюсь обратить ваше внимание на ключевые изменения и поделюсь своим мнением относительно тех или иных перспектив. Как водится, предпреждаю, что вся последующая информация носит крайне субъективный характер и ни единой ссылочки на блюпосты, которым только можно верить на 100 %, тут не будет. Многое из того, что скажу - весьма спорно, поэтому давайте обсуждать и спорить. )
Для начала, тех кто прогулял пару статей о гильдиях от Пихты, нужно отправить к общему обзору гильдейских талантов и моим выкладкам и обобщениям на тему бонусов гильдии (если время поджимает читайте сразу последнее).
Основная мысль очень проста - гильдия теперь не просто надпись под ником - теперь это вполне реальный механизм, который дает вполне ощутимые плюшки, а не просто какой-нибудь розовый табард, нет. Если раньше было по большому счету не важно в какой гильдии ты состоишь, чем бы ты не занимался - важно было с кем ты рейдишь (то есть насколько крут твой прогресс), то теперь факт нахождения в успешной и развитой гильдии уже сам по себе - благодать, которая дарит кучу преимуществ от каких-то маленьких удобностей как снижние КД на камень возвращения, то абсолютно чумовых +10 % к приросту баджей или +15% к добыче ресурсов.
Отсюда вытекает постулат - в Катаклизме нужно быть в гильдии. Если сейчас, как правило список членов гильдии - не более, чем ведомость из которой РЛ набирает рейд, этакий перечень офицеров в элитном подразделении, то в Катаклизме… мне почему-то приходит в голову аналогия с отрядом на марше средневековья - тут тебе и ветераны и желторотые юнцы и обоз с полевой кухней и казна и даже бардак на колесах.
Давайте взглянем на первые пять уровней гильдии:
1 уровень
Опыт за мобов и квесты + 5%
2 уровень
Скорость маунтов + 5%.
3 уровень
Репутация за мобов и квесты + 5%.
4 уровень
Дополнительные 5% денег из лута в ГБ.
5 уровень
Опыт за мобов и квесты + 10%
То есть даже слабо прокаченная гильдия дает ощутимые преимущества в скорости прокачки. Кроме того, гильдия формально заинтересована в увеличении численности “популяции” внутри гильдии как ввиду ускорении прокачки самой гильдии, так и пусть небольшогой, но пассивного ручейка дохода от каждого активного члена гильдии.
Если ранее нормой было что в составе гильдии находится мейн и максимум один альт (в большинстве гильдий не очень приветствовалось включение всех альтернативных персонажей в состав), то теперь гораздо больше смысла и для гильдии и для игрока заинвайтить в гильдию всех альтов без разбору. Гильде прокачка и денежка, а человеку сладкие плюшки.
Таким образом выходит, что даже самая плюгавая гильдия, какая-нибудь корпорация монстров “Гильдия Военов Света”, самая вшивая гильдия для кача куда как лучше нежели гордое одиночество. Мой вам совет - тащите всех персов в гильдию, а если вы ГМ или офицер - заставляейте народ вступать дополнительными персонажами.
Ну окей, влезли мы все в один “Запорожец” по имени гильдия и куда он нас повезет? Постулат номер два на сегодня - на переправе коней не меняют.
Наверняка, в результате летнего ацтоя застоя, гильдия ваша сейчас (как и моя) вряд ли выглядит как боеспособное подразделение. Либо назрели вроде какие-то противоречия, либо просто хочется чего-то нового. Мой вам искренний совет - не спешите дергаться и менять гильдию на пороге этого смутного времени.
Все дело в том, что при выходе дополнений всегда начинается страшная кутерьма для гильдий покруче летнего развала. Происходит это просто из-за того, что при выходе аддонов выстраивается лесенка - гильдия прокачивается и растет неоднородно, особенно казуальная. Кто-то уже через несколько дней 85 уровень, а кому-то новый аддон еще мама не купила и через месяц. В свое время сам прокачался вместе с 2 товарищами быстрее всех в гильдии при выходе ВотЛК и сидели бабмук курили неделю, а потом свалили - ждать всю гильдию для первых походов по инстам еще месяц как-то не улыбалось.
То же самое ждет нас и впереди - кто-то будет метаться в поисках уже вкачавших 85 чтобы порейдить, у каких-нибудь ребят мейн танк уйдет в учебу и подготовку к зимней сессии - в общем многие гильдии существенно обновят состав спустя пару недель после выхода Катаклизма, а многие - увы и ах! - просто исчезнут с лица Азерота.
В этой связи, существенно дергаться я бы казуалам не советовал - поводов и обоснованных мотивов сменить гильдию позже будет предостаточно, только вот куда уходить будет гораздо яснее - не придется бегать и скакать по гильдиям, в поисках лучшей доли.
Еще в январе я писал как стал казначеем в своей гильдии и вообще нужны ли казначеи в wow - так вот до сих пор продолжаю придерживаться точки зрения, что казначей в гильдии фигура нужная. Сейчас казначеем самое правильно задание - подчистить запасники гильдии, выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей приготовить гильдбанк к потоку новых нужных и не очень предметов, которые накидают туда наши согильдийцы. Все что относится к периоду Вотлк и представляет сейчас ценность лучше продать, будь то запасы гильдийских рыбных пиров и фласок или древнейший саронит и реагенты для энчантинга - деньги лучшая валюта, не скапливайте хлам.
Есть еще целый ряд мелких деталей имеющих отношение к гильдии, но как вы знаете, ненавижу писать длинные материалы, да и будет еще глава в рубрике “Будь готов!” с общими моментами - туда и засуну мелочи.
_________________
Расплодилось сейчас социальных сетей, конечно, уже выше крыши, но не смотря на приток новых проектов, по-прежнему пальму первенства по количеству участников удерживают Одноклассники. Сам я время на социальные сети жалею и бываю там крайне редко - игры от Близзард благодаря battle.net по сути тоже специфическая социальная сеть, которой мне достаточно. ) Однако для тех кто все же проводит много времени в социальных сетях будут полезны рекомендации какие красивые статусы в одноклассниках себе поставить. На сайте вы найдете изрядное количество удачных примеров хороших статусов, которые помогут вам выгодно выделиться из толпы и привлечь внимание к своей персоне.
Птица счастья завтрашнего дня
Уже достаточно давно wow общественность (навязло в зубах уже слово комьюнити) разглядывает картинки одного из новых маунтов Катаклизма - темного феникса. Как стало известно, что этот феникс будет доступен как гильдейский маунт, многие на форумах его уже поспешили окрестить новым небесным скакуном, маунтом из разряда D&G - дорого и глупо, маунтом для людей, гордящихся титулом Исследователь.
С одной стороны тут можно различить и снобизм и двойную мораль - если какой-либо маунт доступен за какое-то мегадостижение, если он редок и его сложно получить, то сразу его спешат признать красивым и достойным для хорошего игрока. Если же маунт довольно легко доступен - то он, конечно, «не айс», маунт для нубов и прочее и прочее.
Я несколько в стороне от подобных дискуссий - как не раз упониминал, мне на ачивки и маунтов глубоко наплевать - вполне комфортно чувствую себя на стандартных альянсовских грифончиках. Не отказался бы и от любого 310 маунта, но затраты времени на баф 10% скорости от стандартных 280, на мой взгляд того не стоят.
Объективно, завораживающим для меня кажется только классический огненный феникс - этот маунт, бесспорно, заставляет любого игрока оглянуться и долго смотреть вслед его владельцу, смотреть как медленно исчезает «след» оставленный полетом феникса. Не сомневаюсь, что темный феникс не менее красив и эпичен.
Однако, стало известно, что феникс будет даваться гильдиям за неслабую ачивку - собрать в гильдии игроков, имеющих практически все легендарное оружие wow. При этом, весь фокус-покус в том, что оружие должно быть получено уже во время Катаклизма. То есть все, что было нафармлено непосильным трудом ранее - в зачет не пойдет.
Мне, конечно, приятно, что Близзард довольно щепетильно относится к старому контенту и стимулирует игроков посетить старые инсты, которые в свое время не играли когда они был актуальны, но задумка эта представляется бестолковой. Если взглянуть глазами ветерана, который уже однажды прошел все круги ада, чтобы получить легендарку, а теперь на тебе! - ниииизаччоооот! По второму кругу собирать какой-нибудь Валанир? Убейте лучше меня кто-нибудь. Близзард всячески поощряет отдельные формы задротства, но превращение получения легендарного оружия в тяжелую работу для всей гильдии - это слишком круто даже для матерых задротов.
С другой стороны, если планы относительно этого достижения и награды не изменятся, я думаю многие гильдии начнут собирать реагенты необходимые для получения «крафтовых» легендарок уже сейчас, чтобы в момент выхода Катаклизма просто завершить цепочку и максимально быстро сделать этот ачив.
Наверно, среди разработчиков достижений в wow не обходится без приглашенных экспертов по задротству азиатского происхождения…
Размышления о талантах гильдии в Катаклизме
Сегодня я предлагаю немного углубиться в суть предлагаемых разработчиками талантов гильдии в Катаклизме. Для начала давайте уйдем от градации по уровням, названиям и сгруппируем все таланты по категориям:
1) Глобальные
- 5/10 % износа вещей при смерти
- 15 минут кд на херстоун
Вызов ГБ раз в час
Гильд почта идет мгновенно
10% получить дополнительное очко навыка в профессии
2) Прокачка
+ 5/10 % опыта
+ 5 к скорости езды
+ 5/10 % к репутации
3) Рейдовые
50% маны/здоровья при ресе согильдийцем. +100% скорости духом
+ 50/100 % к продолжительности эффекта от гильд еды
Гильдейский котел дает фласок вдвое больше
Сумон всего рейда к заклинателю
Возрождение всего рейда
4) Финансовые
+ 5/10 % от добычи в ГБ
- 5 % к ценам вендоров
+ 15 % к добыче руды, трав, шкур и материалов от дизенчанта
5) Баджи
+ 5/10 % к очкам героизма
+ 5/10 % к очкам чести
В некоторых талантах можно увидеть не дополнительные плюшечки, а просто закономерное продолжение развития тех идей, что уже были реализованы в WotLK - например, призыв гильд банка, снижение КД на камень возвращения, упрощение возрождения рейда при вайпе. Однако, воплощение этих задумок в виде талантов гильдии, а не рядовых пассивный абилок, я считаю разумным - когда нет достижения, то нет и удовольствия от получения плюшки.
Таланты и бонусы гильдии
На пути к Катаклизму в wow мы уже потеряли многие из изначально обещанных разработчиками особенностей игры, таких как путь титанов, археология и т. л., многое в Катаклизме мы получим совсем не в том виде как это было изначально анонсировано, например, систему талантов гильдии. Если в начале речь шла о дереве талантов, где гильдмастер по мере набора гильдией опыта сможет вкладывать очки талантов по своему усмотрению, то сейчас уже таланты гильдии видятся лишь абсолютно линейной структурой, одинаковой для всех гильдий.
Давайте посмотрим, что конкретно получают игроки по мере развития гильдии с 1 по 25 уровень:
1 уровень - На всех парах!
Количество опыта, получаемого за убийство мобов и выполнение квестов увеличено на 5%
2 уровень - Верхом!
Увеличивает скорость передвижения на маунтах на 5%. Не действует на БГ и Арене.
3 уровень - Знаменитость
Увеличивает количество получаемой репутации за убийство мобов и выполнение квестов на 5%.
4 уровень Денежный поток
Каждый раз когда вы лутаете моба создается дополнительно 5% денег и передается в гильдбанк.
5 уровень На всех парах 2
Количество опыта, получаемого за убийство мобов и выполнение квестов увеличено на 10%
6 уровень Прочность
Все предметы получают на 5 % меньше износа при смерти.
7 уровень Дом, милый дом
Снижает кд на камень возвращения до 15 минут
8 уровень Прочность 2
Все предметы получают на 10 % меньше износа при смерти.
9 уровень “Chug-a-Lug”
Длительность бафов от гильдейских котлов и явств увеличена на 50%.
10 уровень Мобильный банкинг
Мгновенно вызывает доступ к гильдбанку. Кд 1 час.
11 уровень Знаменитость
Увеличивает количество получаемой репутации за убийство мобов и выполнение квестов на 10%.
12 уровень Особые заслуги
Увеличивает поучение очков чести на 5 %
13 уровень Трудоголик
Дополнительный шанс получить очки навыка в профессии 10 %
14 уровень Быстрый и мертвый
Увеличивает уровень здоровья и маны на 50% если вас воскрешает согильдиец. В мертвом состоянии увеличивает скорость передвижения на 100%. Не действует на БГ, Аренах и в бою.
15 уровень Денежный поток 2
Каждый раз когда вы лутаете моба создается дополнительно 5% денег и передается в гильдбанк.
16 уровень Гильд почта
Почта между игроками одной гильдии доходит мгновенно.
17 уровень Каждый - герой
Получение очков героизма увеличивается на 5%
18 уровень Особые заслуги 2
Увеличивает поучение очков чести на 10%
19 уровень Счастливый час
Увеличивает количество фласок из гильдейского котла вдвое.
20 уровень Имею группу - готов путешествовать
Призывает всю рейдовую группу или пати к заклинателю - 6 секунд каст, 2 часа кд
21 уровень “Chug-a-Lug” 2
Длительность бафов от гильдейских котлов и явств увеличена на 100%.
22 уровень Дом - полная чаша
Увеличивает количество реагентов и материалов получаемых от мининга, снятия шкур, гербализма и дизенчанта на 15 %.
23 уровень Бартер
Снижает цену на все товары вендоров на 5%
24 уровень Каждый - герой 2
Получение очков героизма увеличивается на10%
25 уровень Возрождение
Поднимает всех членов группы или рейда с 35 хп и 35 маны. Каст 10 секунд 64 % от общей маны. Неприменимо в бою.
На мой взгляд, эта информация одна из самых интересных новостей за последние 2 недели. Тем более, что кажется что высока доля достоверности и изменения в самом Катаклизме по сравнению с этим анонсом будет небольшая, по сравнению с талантами классов, которые, как мне кажется, еще перепашут на 100500 раз. В ближайшее время поделюсь с вами своим взглядом на таланты гильдий в Катаклизме на основе первого впечатления со стороны.
_______________
При всех достоинствах wow, иной раз устаешь и от него и стоит немного отвлечься либо от компьютерных игр в принципе, либо поиграть во что-то принципиально другое. Отличной альтернативой миру орков и эльфов - мрачные постапокалиптическая вселенная fallout 2. Смените привычный свой лук и вид от третьего лица на полноценный 3d и винтовку гаусса!