This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Archive for September, 2010

Т11 видео превью

Предварительная демонстрация внешнего вида первого тира брони в Катаклизме - т11.

т11 друид

Т11 рога

Т11 чернокнижники

Лично я жду превью по пристам и паладинам - мне ими весь Катаклизм еще рейды хилить. )

На мой вкус локи какие-то замыленные, заурядные, у рогов вообще какая-то банальшина - не хватает яркой фишки. Вроде как елки новогодние, а глазом зацепиться не за что. Зато у друида очень понравились опадающие перья, только пореже бы они падали, а то как снег или перхоть какая-то сыпятся прямо. У друидов же не стригучий лишай в самом деле.

Будь готов! Прокачка в Катаклизме

Продолжаем следовать намеченному плану по рассмотрению аспектов подготовки к приходу Катаклизма в мир World of Warcraft. Мы уже уяснили, почему Катаклизм надо встречать пусть в самой захудалой, но многочисленной гильдии и как правильно засолить капустудкпголда, чтобы не остаться на бобах - сегодня очередь за взглядом на прокачку.

По уже сложившейся традиции предупреждаю, когда Пихта начинает нагло врать делиться спорными мыслями, то не претендует на знание истины в последней инстанции, напротив пребывает в состоянии размышления и делится своими идеями и сомнениями, а не шпарит с трибуны догмами и поучениями. Подвергайте сомнению каждое слово, принимайте решения самостоятельно.

Итак, нам предстоит вкачать 5 длинных уровней, что, по оценке разработчиков, должно занять сравнимый с прокачкой в WotLk период времени. Если ориентироваться на опыт последнего дополнения для wow, то можно говорить о 2-3 неделях казуального кача.  Конечно, уважаемые имбы сделают все это существенно быстрее за счет настойчивости и излишков свободного времени.

В начале давайте посмотрим, что можно и нужно сделать непосредственно до низкого старта в самом Катаклизме, вряд ли открою вам какие-то секреты wow, информация к размышлению:

1) Выносим сор из избы

Настоятельно рекомендую провести ревизию по всем сумкам, личным запасам и банкам персонажей. Пришло время начать зачистку от хлама, забытых и ненужных вещей, которые занимают не только место, но и отнимают ремя, когда вы ищите что-то нужное в своих вещах. Большой запас свободного места при выходе нового аддона - необходимость, так как на каждого из игроков как из рога изобилия хлынет поток всяких вещей, материалов и реагентов, которые нужно будет использовать, складировать, тащить на аукцион wow. Кроме того будьте готовы таскать немало квестовых предметов. В общем, лучше потратить время заранее и привести все барахло в порядок - что-то продать, что-то сдать вендору, а что-то и отнести на помойку.

2) Квесты или подземелья?

Для меня очевиден выбор в сторону квестов по всем параметрам: квесты делать удобно - не нужно никого ждать и подбирать группу. Новые еще не замусоленные прокачкой 5 альтов квесты - это всегда очень интересно. Подземелья же требуют как минимум обнаружения входа в них - так что отсидеться в ЛФГ не удастся в любом случае и ножками придется походить. Неслабый аргумент против инстов в том, что в новые подземелья тактики становятся общеизвестны далеко не сразу, а лишь спустя месяц - другой. Если у вас нет четкой слаженной группы друзей или согильдийцев, то часами вайпаться где-нибудь в инсте при прокачке - удовольствие сомнительное.

Вспоминая как я качал первого персонажа в WotLK, отмечаю, что инсты при каче хороши как способ отвелчься и развеяться, но абузить инсты казуалам - не лучший метод. Да и успеем еще на эти инсты насмотреться до блевотины на 85 уровне в героиках при фарме баджей.

3) Это все, что возьму я с собой…

Что имеет смысл заготовить из улучшений для шмоток и еды, настоев текущего аддона? Я вот ранее собирался припасти стопку профильных ювелирных камней, энчантов для приста, правильными связками уложить в рюкзак фласки и еду. Сейчас я смотрю на это дело куда как проще - по моему мнению не стоит прямо так серьезно подходить к этому делу.

В абсолютных цифрах энчанты, камни не дают какого-то запредельного усиления - это скорее тонкая настройка текущего шмота, а не хардкорный буст статов. Поэтому возьму пяток бутылок каких-нибудь, еды - благо она сейчас копейки стоит, а с остальным и даже париться не буду. В конечном итоге, разница в скорости прокачки “упакованного” персонажа и обычного - минуты или мелкие проценты. Лучше не вбивать деньги в какие-то расходники, а потратить их на что-то дельное уже прокачавшись или даже в процессе прокачки купить какую-нибудь синьку - это наверняка усилит вас больше чем десяток ваших старых заплаток.

4) На войне - как на войне

Период прокачки это время, когда всем не дпс спекам приходится вылезать из уютных тапочек и задвигать панельку хилбота или грида подальше в сторону - нужно быть готовым со вменяемым дд спеком и желательно, каким никаким эквипом на дд. Если танки чувствуют в прокачке себя неплохо, то хилерам приходится вставать на темную стороны силы и учится теперь уже шустро калечить противника. Слава Богу, хоть клятву Гиппократа не давали…

5) Отель 5 звезд, все включено

Хей, хей! Пора вернуться к старой доброй традиции оставлять персонажа при выходе из игры в таверне, чтобы постоянно шел отдых. Учитывя то, что отдых копится в размере опыта необходимого на полный текущий уровень умножить на 1,5, и тот факт, что всего уровней пять и каждый из них требует серьезно возросшего количества опыта, запасти отдыха можно будет преизрядно. Важно до начала дополнения, грамотно припарковать всех ваших альтов в местах отдыха, чтобы запас начал капать уже с самого момента активации аддона.

Ну и последнее довольно очевидное замечание на сегодня: залог быстрой и легкой прокачки в Катаклизме - своевременное приобретение самого аддона, желательно в течение 2-3 дней с момента его появления.

Живой мир в World of Warcraft

Как правило, мир mmorpg отличает железобетонная статичность и даже самый сильный воин, убийца 27 великих драконов и двадцатикратный спаситель всея и всего, не в силах срыть с лица земли даже самую малую травиночку. Проще говоря, созданный мир несмотря на анимацию и возможность взаимодействия с отдельными объектами словно отлит в бронзе - игрок не видит никаких изменений чем бы он не занимался, что бы он не делал.

Read the rest of this entry »

Характеристики т11 для холи пристов в Катаклизме

Хлынула потоком информация о наградах в Катаклизме за баджи и хонор, но меня лично, в первую очередь интересует мой святейший прист, поэтому глядеть полез комплект тир 11 на приста.

Итак, что мы имеем?

Голова

t11-priest

Read the rest of this entry »

Катаклизм откладывается?

Целиком и полностью перевожу пассаж с mmo-champion.com Как вы помните, ранее Биби пророчил выход Катаклизма 2 ноября 2010 года, теперь же, по его инсайдерской информации сроки сдвигаются минимум на месяц:

Выход Катаклизма откладывается ( Неофициальная информация)

Несколько недель тому назад, я проанонсировал, что выход Катаклизма намечен на 2 ноября. Похоже, согласно информации, поступившей сейчас, запуск аддона отложен и Близзард постарается назначить релиз на начало декабря (на 7 или 14 декабря).

Само начало Катаклизмо произойдет раньше и позволит вам играть в “новой” зоне прежде чем вы сможете купить дополнение и начать игру уже в контенте до 85 уровне.  Примите ко вниманию, что все это - инсайдерская информация и не имеет пока официального подтверждения

В ноябре или декабре… да какая по большому счету разница. Все равно Катаклизм ударит до конца года - Близзарды не смогут упустить такой сладкий мировой бум, как Рождество, т.к. бывает он только раз в году. Да и улучшить показатели своей отчетности для такого корпоративного монстра это тоже не шутки.

Фишка “дать попробовать перую дозу бесплатно” понятна, но честно говоря, начинает уже раздражать подобная маркетинговая лабуда. Мотивы ясны - дети должны дергать папку за штаны и требовать купить новый аддон, а более самостоятельные игроки начать исходить слюнями заранее и выстраиваться в очереди за коробками с игрой за неделю.

Будь готов! Барыга на пороге Катаклизма

Сегодня, следуя намеченному плану, мы поговорим о моем видении того, что стоит учесть барыге накануне выхода Катаклизма. Как всегда отмечу, что я не даю идеальных схем и точных рекомендаций - я лишь указываю на отдельные аспекты, а там уже думайте и решайте сами.

Если быть последовательным, то следую предыдущим размышлениям о том, что будет из себя представлять гильдия в Катаклизме, следует крепко задуматься как быть с гильдией и барыге. У меня, как и наверно у многих барыг, все крафтящие альты объединены в одну гильдию а главный торговый персонаж является ее гильд мастером.

Я считаю, что пора смахнув слезу, карманную гильдию закрывать, плюсы от талантов маломальски развитой гильдии с лихвой перекрывают комфорт от единого банка. Тащите всю эту шайку в гильдию, где ваш основной персонаж. Если руководство будет по какой-то причине против - ссылайтесь на основные тезисы из моих рассуждений о гильдии, вряд ли вам смогут что-то конструктивное возразить.

Сливать карманную гильдию с развитым ГБ полностью я бы не стал, заведите какого-нибудь левого персонажа и повесьте ГМа на него - пусть не пропадает - мало ли что еще поменяется со временем. А так, как говорится, гильдия кушать не просит.

Окей, мы приперлись в гильдию всеми персонажами и теперь как-то нужно обустраиваться. В ВотЛК еще до карманной гильдии я пошел по такому пути - пришел к гильд мастеру с бутылкой с предложением купить за свой счет новую ячейку в ГБ и хранить там свои товары. Мне пошли на встречу и вскоре появилась новая, закрытая ото всех закладка.

Технически это было реализовано как присвоение всем моим персонажам звания типа “Барыга” с правом полного доступа к этой закрытой от посторонних взглядов вкладке. Соответственно шариться и видеть ее могли тольуо я да наш ГМ.

Количество ячеек в ГБ ограниченно, поэтому если решите действовать по этому пути - поторопитесь, пока вас не опередили. Договориться с ГМ я думаю всегда можно. Посулите взять в аренду существующую ячейку или выкупить новую, каждую неделю вносить пожертвования на счет гильдии или откатывать втихаря самому ГМу. Проявите дипломатию!

В настоящее время сам рынок товаров плавно впадает в летаргический сон - сроки поджимают и большинство прекрасно понимает, что какие либо вложения в товары, улучшения, предметы не эффективны - стоит выйти Катаклизму и эпики превратятся в тыкву все материалы, сейчас являющиеся предметом торговли превратятся в труху. Строго говоря, все материалы и реагенты переходят в раздел “необходимых для прокачки профессий” не более того.

Сейчас я изредка торгую по гребню рынка - без глобальной стратегии и в свое удовольствие, рынок в wow сейчас по большому счету лишен массовости и не дает той эффективности в виде прибыли на единицу затраченного времени, так что проще не тратить нервы и не морочиться.

В этой связи не советую и делать сколько-нибудь значимых запасов материалов - на протяжении финишной прямой стоимость всех товаров будет падать стремительно и ваше “выгодное приобретение” уже завтра может стать убыточным предприятием.

С другой стороны если у вас имеется колосальный запас каких-то материалов, не стоит их сбрасывать по демпинговым ценам, лишь бы продать. Если это материалы, например, для энчантинга, а не ювелирские камни, то смысла продавать за бесценок их перед Катаклизмом уже не будет - лучше подождать 2-3 месяца и после того как цены вырастут реализовать уже по более приятному курсу. Конечно, для этого нужно обладать и терпением и холодным расчетом.

Вообще вопрос “что купить сейчас, чтобы потом продать дорого?” довольно скользкий. Нужно проводить анализ по конкретному товару со стороны насколько массово он добывается сейчас, как упадет его поступление в Катаклизме и почему в нем будет необходимость.

На примере того же энчантинга и ювелирного дела, можно отметить, что если цена на Великую космическую субстанцию и Осколок грез подрастет ввиду нужды в них качающихся чантеров, то на пыль (ввиду ее массовости) существенно не изменится, а камни не будут стоить дороже их продажной цены у вендора. Поразмыслите на досуге сами. Например, вот древнейший саронит будет стоить гораздо дороже спустя 3-6 месяцев, ведь всегда найдутся энтузиасты собирающие Темную Скорбь, а там 25 саронита надо по квесту.

Вряд ли я сам что-то буду направленно заготавливать - муторное это дело и не сверх прибыльное. Самая верная валюта - золото, а не какие-то пыльные древности. По приличной цене проще все продать и держать кошелек наготове уже в Катаклизме.

А в самом Катаклизме нужно держать нос по ветру - нас ждет целое море новых товаров, куча реагентов и всяческой дребедени с неясным поначалу назначением. Цены на новые товары еще не сформированы и игроки получат огромное пространство для маневра. С другой стороны, на несформировавшемся рынке можно и легко пролететь - сегодня у вас сложилось ложно впечатление о цене, например, на стак руды в 300 г, а ведь копало всего 20 горняков на весь сервер, а вы радостно покупали все что ниже 250 г и выставляли по 300. Завтра горняков докачалось много - их стало 100 человек и вот уже руда стоит 100 г за стак, а вы считаете убытки.

В новом аддоне мир всегда живет в условиях постоянного дефицита даже самых простейших реагентов - игроки просто не успевают выдергивать руду, траву и прочие материалы в достаточных количествах, чтобы удовлетворить все потребности рынка и пустой лист на аукционе wow по любой популярной категории товаров - дело привычное. Не стремитесь поэтому делать запасов - тащите все на аукцион -  с каждым днем ажиотажные цены будут снижаться и спешите снять сливки.

Масштабно подходить к торговле в новых условиях, на покупных реагентах и определенным коммерческим размахом я собираюсь не ранее 3-4 недели после выхода Катаклизма, когда рынок в плане спроса и предложения более или менее выровняется и можно будет уже что-то анализировать и считать хоть с какой-то точностью.

В завершение этих нестройных записок, я хочу затронуть тему про максимально быструю прокачку крафтящих профессий - стоит ли оно того или нет? Мое мнение, что если вы не пытаетесь получить “Первый на сервере…” то идея скупать реагенты по запредельным ценам с аукциона с самого начала, лишено смысла в коммерческом аспекте.

Дам краткое пояснение на примере, ну вот вы стали первым топ энчантером на сервере и можете продавать чанты с себестоимостью в 200 золотых по 1000. Вопрос в том, сколько у вас будет клиентов - весь народ еще качается и рейдят наверняка еще только 0-1 гильдий. Но вот народ начинает подтягиваться, а вместе с тем и появляются как грибы после дождя и ваши конкуренты и скоро 2-3 конкурента уже собьют цену до 500 г, а потом и ниже. Будьте уверены, что первыми к вам на гору влезут такие же монстры, как и вы и будут активно вас с этой самой вершины сбрасывать. Далеко не факт что вы сможете отбить за тот период доминации деньги вложенные в неоправданно дорогие реагенты.

_____________

Головорез, тем временем, делает первые выкладки по билду воина-танка в Катаклизме.

Cepik активно взялся за свой новый блог и делает обобщения о целях и задачах казначея в гильдии в wow.