Archive for April, 2010
Катаклизм: скриншоты
Начиная с сегодня Близзард обещает радовать наш ежедневным скриншотом из мира Катаклизма. Налицо беспрецедентное подогревание интереса к дополнению, которое Близзард рассматривает как некую точку прорыва. Все предварительно анонсированные нововведения однозначно говорят об одном: Катаклизм должен стать убийцей все прочих фентези ориентированных mmorpg игр раз и навсегда.
А принимая во внимание уже увеличение информации по игре и прочие рекламные шаги я думаю Катаклизм выйдет в районе сентября - максимум октября 2010. Смотрите во всех мониторах страны!
Всем удачной пятницы и хороших выходных!
Молочные реки, кисельные берега…
Блог дня -
… обмелели и обвалились. В настоящее время экономики миров WoW вступили в четко отслеживаемый период стагнации. Большая заслуга, конечно в этом принадлежит разработчикам, которые искусственно опустили цены на Северный лотос, увеличив его дроп, поставили Фрозо - вендора по ледяным шарам в Даларане и убрали некоторые КД из профессий. И что же дальше?
Рейды: за эпиками или эпичностью?
В игровой жизни каждого геймера в WoW наступает момент начала рейдерской карьеры. Да, мы вот строили, строили, строили и, наконец, построили персонажа 80 уровня. Да, у нас за спиной куча сделанных квестов, пройденных инстов на 5 человек, мелкие стычки с противоположной фракцией и освоения мира. Но сейчас пора двигаться дальше и точить меч на первый рейд.
Для меня первый рейд как первый данж был потрясением как от масштабного и эпичного действа. В рамках “синглплеера” в WoW игрок чувствует себя почти богом - жалкие мобы ложаться пачками, игрок сам себе и дамагер и хиллер и танк. Вся судьба мира, кажется, зависит от твоего действия или бездействия. Но тут начинается рейдовая карьера и ты захлебываешься от двух сильных и противоположных ощущений: с одной стороны, как роль бы ты в рейде не играл - ты не уникален, как танк, хиллер или дамагер. Плечом к плечу с тобой бегают такие же игроки, за управлением которых сидят такие же люди. С другой стороны - вы вместе - команда, вы показываете групповую игру, которую боссу предстоит оценить эпиками.
Размах рейда поражает - зловещий босс с миллионами ХП ложится под слаженными ударами кучки относительно слабых игроков, по одиночке каждый из которых не смог бы и броню поцарапать боссу.
Со временем восторг уходит, когда начинаешь за внешней эпичностью и размахом видеть отлаженную механику рейда: танк проседает, его хилит тот-то, общий дпс рейда такой-то. Чистой воды математика и романтики, откровенно говоря маловато.
Еще чуть позже, игрок начинает видеть рейд как магазин - с какого босса и что падает, что нужно взять, а на чем нужно сэкономить очки дкп. И сам процесс игры в рейде, на уже твердо освонном контенте превращается в механику, заученные действия с последующим дележом гарантированных эпиков.
Для моей казуальной гильдии такой момент подошел и в ЦЛК25 - не сегодня-завтра ляжет Артас и казуальный контент можно будет считать освоенным. Для казуальов - хардмоды это уже излишество по частному желанию. Снова мой прист будет спокойно спать ночами на своих кучах золота.
Но иногда будет слегка взрдрагивать и ворочаться во сне, когда сновидения принесут ему походы в грядущие рейды, когда вновь тревожно сжав оружие в руках и ошарашенно озираясь по сторонам, 25 человек войдут в новое подземелье в поисках славы и штанишек на спд.
Поскорей бы…
__________
До сих пор не надоедает играть в культовую игру Half Life - любой хардкорный любитель компьютерных игр, наверняка, проходил ее не раз и не два. Тем не менее, многие неопытные игроки часто испытывают затруднения при прохождении подобных игр - вам в помощь советы как пройти игру half life. С учетом этих рекомендаций, вы сможете сделать прохождение игры более динамичным и интересным.
Небесный скакун и все, все, все
Введение Близзард в игру первого маунта, которого можно купить за реальные деньги в онлайн-магазине, породило целую волну разнонаправленных мнений. Все началось с волны восхищения красотой нового маунта, все безумно интересовались где же будет падать столь приятный на ощупь небесный жеребец, но не тут то было!
И вот когда новая лошадка разошлась тысячами по игровым серверам, а разработчики сняли свои сливки, дым немного рассеялся и вот… На деле анимация самого маунта оказалась не столь приятной, а внешний вид завораживает только при полных настройках графики - стоит передвинуть бегунки и уже перед нами какой-то синюшний задохлик, то ли какающий беспрестанно, то ли роняющий перхоть.
Интересно было наблюдать некоторое противостояние между игроками на ру реалмах.
Счастливые обладатели: Крутой маунт. Могу себе позволить. Лошадкаааа. Идите дрочите дальше свои ачивы, а я раз и купил. Завидуйте нищеброды.
Обозленные завистники и сочувствующие: Синий дрищ с дрищом на нем. Инкубаторские лошади. Атака клонов. Мажоры бестолковые. Нубомаунт для балбесов
Первые скакуны порождали, даже у меня, чувство зависти. Хотя к внешней красивости я достаточно равнодушен. Искать красоту в графике WoW вообще дурное занятие. Эпичность - да, но никак не красоту - это уже к корейцам и их mmorpg.
Но когда количество небесных скакунов в поле зрения приблизилось к 5-10 тут уже появляется стойкое отвращение. Мне лично маунт симпатичен до сих пор, однако пугает тот самый “инкубаторский эффект” - все как один на одинаковом. Лучше как обычно пользоваться стандартными маунтами как я и привык.
В итоге, от покупки небесного скакуна я все-таки отказался и тихо денно и нощно завидую его обладателям (пусть так думают коли приятно).
П.С. Жена от своих восторгов не отказалась и скакуна благополучно у меня выгрызла. Хотя и у нее основной стимул был не экслюзивность маунта и не красота - она играет хантером-эльфом, а так как в жизни обожает кататься на лошадях и в игре всю дорогу хотела лошадку своему персонажу. Разумеется, прокачать репутацию с Штормградом это был не наш путь ))
Подпишитесь на wowpriest.ru
Новости о рейдовом контенте в Катаклизме
Как сообщает mmo-champion.com со ссылкой на
В частности сообщается о таких шагах:
- Рейд 10 и рейд 25 будут иметь один и тот же сейв
- Сложность 10-ки и 25-ки будет максимально приближена друг другу
- И в 10-ке и в 25-ке будет падать один и тот же лут. Просто в 25 вещей будет больше.
- Нормальная и героическая сложность будут выбираться на каждом боссе как сейчас в ЦЛК
- Первые рейдовые подземелья планируется сделать относительно небольшими по 5-6 боссов.
Вот дела. В ужасе ушел перекурить такие дела.
Совет от опытного барыги №3
“Что это за фигня?”
Мир WoW прирастает большими темпами, практически каждый патч для WoW привносит в игровой мир десятки, а то и сотни новых предметов, не говоря уже о полноценных дополнениях, где это количество измеряется тысячами.
Конечно, в этом море информации легко и заплутать, особенно если вы не играете с Ванилы и все эти нововведения не прошли ровным строем у вас перед глазами, а начали играть сравнительно недавно. Довольно часто игрок сталкивается с предметами, реагентами и материалами смысл, которых ему абсолютно не ясен и в отсутствие разумных вариантов применения для своих нужд тащит это на аукцион, не имея ни малейшего представления что такое все-таки попало в его руки.
Конечно, часто срабатывает вариант - посмотреть цены на АХа и пристроиться в начале списка, но вот, что делать когда на аукционе по этой позиции пусто? Мой искренний совет, не полениться и пробить предмет по базе wowhead или любой аналогичной. Даже средний уровень цен на АХа в данном случае может сослужить дурную службу. И только получив информацию, что такое у вас в руках уже составлять свое суждение о его ценности.
С одной стороны, это расширяет кругозор и знания о игре, с другой не даст вам упустить прибыль.
Возможно, если бы так поступали многие, мне не удалось бы купить вчера на Ясеневом лесу 5 шт