This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Ребаф, рч и го

В пылу погони за новыми эпиками для своего игрового персонажа в World of Warcraft мы очень часто стали забывать, в чем природа и суть самой игры. Основа любой mmorpg на самом деле не только и не столько в максимальном повышении игровых характеристик вашего персонажа ради увеличения эффективности в игре, а все-таки получение удовольствия от игрового взаимодействия, от общения и совместных дел, для которых сама игра лишь повод.

С сожалением можно наблюдать как ранее известные характеристики игрока опыт, знание подземелий, наличие соответствующих предметов (например, плащика из кожи Ониксии или резист шмоток) как это было скажем в Ваниле и БК, в Нордсколе вытеснили понятия ачивов и гс, которые в общем-то никак не характеризуют самого игрока, только его персонажа. Те личные качества и игровой опыт, что по-настоящему ценились раньше, теперь в ЛФГ стоят в виде приписки - «руки, мозг».

Игроки стали меньше общаться и это факт - если раньше даже поиск группы в 5 ппл был приключением, то теперь можно пробежать весь инст не сказав даже «привет». Быстро и эффективно? Конечно. Но в конце концов остается определенное чувство пустоты, которое вряд ли способны скрасить баджи.

Помимо довольно эфемерных понятий «социализация», «фан от игрового общения», которые сложно обстоятельно измерить в каких-то материальных пределах и которые весьма индивидуальны, личное общение в игре способно приносить и весьма ощутимую реальную пользу вашему персонажу в World of Warcraft. Давайте посмотрим на несколько ситуаций для примера:

1) Когда только вышел патч с Цитаделью Ледяной Короны, на аукцион медленно потекли бое эпики 264 итемлевела, которые был желанны для очень многих, но цены, конечно, были просто космические. В то время, как многие или платили сумасшедшие деньги или пытались ловкой ставкой выиграть аукцион на предмет и получить его хотя бы с копеечной скидкой, я завел практику каждый день мониторить аукцион и потом писать через внутриигровую почту продавцам, что готов купить предмет по такой-то цене, если согласен - кидай наложенным платежом на почту. В 50 % случаев я получал предмет по рекордно низкой цене и либо одевал одного из своих альтов, либо передавал в гильдию, либо продавал в трейд канале за куда большие деньги.

Мораль? Не стесняйтесь общаться, задавать вопросы, выдвигать предложения - в плане торговли это может дать вам возможность сэкономить или даже подзаработать.

2) Когда я иду в героик или рейд с рандомами, я всегда здороваюсь и говорю пару слов о «природе и погоде», например, «эх, хоть бы рукоятка нам упала в Яме Сарона». Когда получается даже с незнакомыми людьми такое простое общение и проходится инст веселее и если даже кто-то допускает ошибку или отваливается Интернет - всегда есть уверенность, что дружелюбного игрока не кикнут с такой же быстротой как и молчаливого рандома. Все познакомились и раз! Незнакомый рога превращается в Вистри, хилл - в смешного дварфа Гдыня, а паладин-танк оказывается девушкой Машей с прекрасным чувством юмора.

Не стоит никогда забывать, что в онлайн игры, вы всегда играете персонажем с другими персонажами, а как человек играете с другими людьми. Возможно, кто так же сейчас в рейде сидит по другую сторону монитора и сосредоточенно сопит, пытаясь отхилить рейд на Синдрагосе в героик режиме. Больше общайтесь, общение не стоит ничего, но вместе с тем, является самым бесценным даром.

____________

Тем, кому еще рановато играть в World of Warcraft, отличным подарком может стать конструктор lego, который можно приобрести в онлайн гипермаркете Magaon.ru

2 Responses to “Ребаф, рч и го”

  • Глеб says:

    Поэтому мало кто любит новую рандом-лфг. Очень грустно после такого знакомства с игроками в рандоме прощаться с ними навсегда, так как они на другом сервере.

  • wt says:

    Система лфг очень много убила. Хоть и позволяет экономить время.
    Нет уже несколькочасовых сборов и похода до Скарлет Монастыря, который стоит невесть где. Многие даже смутно представляют, что 4 части этого инста в Азероте находятся в одной точке, и раньше поход всегда собирался если не во все 4 части, то по крайней мере в 2-3. И чистили не по одному разу, идти то далеко, а на этот уровень особых альтернатив не было.
    Нет больше этих сборов. Их убили, видимо, навсегда. Все инсты, вплоть до запыленных героиков проходятся обыденно, как будто так и нужно. Помнится, раньше собирали народ не в один героик. На повестке дня стояло сразу несколько, охота за баджами была более яростной. Никому не хотелось сидеть в зеленке на 80 уровне.
    И не дай бог в катаклизме сделают рандом рейды… Это добьет до конца некогда любимую игру, которая давала ощущение чего то магического. Нет, не магических телепортов до нужного места. Игра давала ощущение полета на драконах, ощущение того, что игрок - часть чего то большого. А не ощущение того, что чтобы взяли в первый рейд нужно просидеть в героиках ровно 10-20 часов…

Leave a Reply