Also known as…
И вот настал момент, когда вы созрели завести себе альтернативного персонажа. Причин тому может быть масса, в попытке разобраться в чем тут соль, давайте поделим их на 3 основные категории:
1) Фан, удовольствие
2) Технические моменты
3) Прочее
В первую большую группу причин альтоводству входят все моменты связанные непосредственно с игрой и, соответственно, получением от нее удовольствия - проще говоря, внутренняя мотивация у первой группы - “хочу”. Давайте рассмотрим подробнее некоторые из возможных:
а) Интерес к другому классу: рано или поздно когда вы уже наигрались своим классом, очень тянет попробовать себя в новой роли - танкануть как ваш МТ или попробовать подамагать. Когда свой персонаж изъезжен вдоль и поперек начинает казаться, что любой класс в тысячу раз интереснее - маги вон портуются, у хантеров петы, у друидов вообще САВА есть!
б) Охота взглянуть одним глазком: то бишь посмотреть как там устроено все у паладинов, например. Беда в том, что чтобы посмотреть хотя бы дерево талантов нужен 10 левел, чтобы хотя бы немного представлять что такое пал - 20 левел и пошло поехало. )
в) Усталость от контента: более менее активные рейдеры всегда успевают устать от актуального контента, до того как разработчики выпустят новый патч с новым рейдовым подземельем. Появление серьезного альта - это рестарт всего игрового процесса и запуск просто “альтернативной” вововской жизни.
г) Желание большого мира: как неоднократно писали, на последних стадиях игры вовер живет внешне довольно скучной жизнью - каждую неделю он видит только аукцион, возможно краткий дейлик и потом несколько часов в ЦЛК. Его мир сжат до этих рамок, безумно тусклый и мрачноватый. Когда создается альт человек вновь получает возможность совершить увлекательное путешествие по мирам от Азерота до Нордсколла, поделать квесты, поисследовать локации и прочее.
д) Восполнить упущенное ранее: в продолжение к прошлой причине, игроки часто в процессе прокачки в настоящее время упускают до 70% квестов, сюжетных линий и прочих интересностей в wow. С новым персонажем wow может предстать перед вами в совершенно ином свете.
Вторую группу причин мы выделили как технические альты, созданные на основе “надо”.
а) Крафтеры: альты, служащие для производства отдельных товаров, проще говоря, 2 ходячие профессии в wow. Если бы сейчас было возможно изучение более 2 профессий одним персонажем, то их, скорее всего, просто не существовало бы.
б) Мулы: трудолюбивые ребята таскающие ваше барахло на аукцион или хранящие его в банках. В детстве гадалка нагадала им зловещую судьбу - никогда не покинуть пределов города.
в) Альт в помощь: в определенных игровых ситуациях наличие определенного альта может оказаться очень кстати - как пример освоение ИК, ИВК с помощью пары десятков локов с соулстоунами, пока эту лафу не прикрыли.
В прочее относятся всякие залетные поводы для создания персонажа, начиная от персонажей за другую фракцию для организации договорных мероприятий и до создания чара в день техобслуживания, чтобы на первом поднятом сервере поорать в стартовой локации “Орда лохи!, “Поднимите Шрам/Гордунни/ЯЛ!”
Конечно, основной причиной появления альтов является скука и избыток свободного времени, но внутренней мотивацией выступает и желание замученного рейдовым контентом игрока, вновь стать локальным божком для мобов в “синглплеере”, чтобы квестгиверы вновь с трепетом смотрели на тебя и вручали все судьбы мира, возможность “пройти” wow еще раз.
В свою очередь, альтоводство приносит игроку ряд интересных плюшек и имеет некоторые недостатки, которые мы рассмотрим чуть позже.
На картинке - мой имба холи пал Пихтос в молодые годы. Вот так в Тернистой долине высаживался десант специально обученных паладинов-дварфов.
Расскажите о своих альтах: сколько их у вас и как они появились?
У меня пока ровно один полноценный 80-ый альт. ДК. Появился ночью, когда я ради интереса проходил стартовую линейку квестов за ДК. Прошел с удовольствием, особенно порадовали узнаваемые боссы накса в виде квестгиверов. Прошел и забыл. Потом подруга решила раскачать ради профф алхимии\травничества (сейчас все фласки именно от ее дк у меня) и я расконсервировал своего дк, мы докачали до 70, и на некоторое время забыли, я правда докачал начертание ему и ювелирку. Потом дк у меня каждый день делал ювелирный дейлик, покупал Око дракона и пересылал мейну, который продавал за 100 голды его. C 71-го по 72-ой мой дк прокачался только на ювелирных дейликах. А потом когда ввели рандом-данж с наградой 2 баджика триумфа постепенно докачал, перебил его в танка окончательно и стал он фармить лед на саронит для мейна
А я вот воспитал себе танка, и мне вот раскачали друидку:)
На новом сервере моим первым альтом сначала стал лок, ибо когда-то в свою бытность я начинал покорять контент “оффа” именно варлоком. И именно варлок стал моим первым официальным рейдером. Каражан, ЗульГуруб, Логово Магги, Груль. Это было по-крайней мере весело и ностальгично. Сейчас он 67-ой, но может все-таки когда-нибудь дотянет и до восмидесятого.
Первым же альтом, добравшимся до 80-го уровня стал друид, качающийся по технологии х3, точнее тупо получающий уровни (кстати варлок тоже этим грешен) за приглашенного друга. Но никто пожалуй не сравнится с рестор друидом в разнообразии подхода к этому процессу. А форма птицы и всякие другие плюшки только способствовали быстрой и увлекательной прокачке. Сейчас это 5780GS друль способный как нож сквозь масло пройти icc25 и не поперхнуться
Вторым 80тком, как это не банально, оказался ДК первоначально создававшийся как крафтерский альт с ювелиркой и начертанием на борту. ДК тоже создан в память о первом мейне на ру оффе и так же как и там сейчас пытается танковать. Вроде получается, по-крайней мере гирскор растет и маленький танчик очень старается казаться большим.
Ну и по-мелочи хант, маг, пал. Просто для понимания механики класса. Хотя альтоводство это довольно прикольное занятие, жаль только времени на все не хватает.
[...] Also known as… [...]