Sep 20

Не случайно World of Tanks средний возраст игрока довольно высок – у вдумчивого дядьки лет сорока есть все шансы на равном танке переиграть даже нескольких противников за счет головы и знания игровой механики. World of Tanks это не случай командного шутера, где можно ловко выскочить из-за угла и точным выстрелом в голову покончить с противником.

Минусы World of Tanks не так очевидны в первый месяц игры, пока геймер адаптируется и учится, но потом накатываются волной и для многих являются серьезным основанием для завершения танковой карьеры.

Наиболее очевидными лично для меня стали 3 вещи:

1)Гусеница сбита – движение невозможно!

Пожалуй, самый фундаментальный недостаток World of Tanks в том, что проект изначально не был ориентирован на столь широкий успех. Разработчики сами признаются, что рассчитывали максимум на 60 000 игроков в сутки на всех серверах, а сейчас только в ру вкладке играют вечерами по 200 000 человек.

Многие вещи начиная от графического движка и заканчивая самой структурой игры никогда не были нацелены на то, чтобы поразить игрока в самое сердце – когда уходит первый восторг (а он есть от любой хорошей игры), то выясняется, что особых тузов в рукаве у разработчиков нет. Continue reading »

written by Пихта

Sep 09

Одним из главных достоинств World of Tanks я считаю отличный темп самой игры. В отличие от привычных нам рейдов тут не нужно ждать РТ, долго и нудно собирать рейд группу, а можно просто нажать манящую красную кнопку “в бой” и вперед. Хоть в 4-15 утра, хоть в 15-43 – группа есть всегда и не придется ждать в очереди дольше пары секунд прежде, чем пойдет загрузка карты, да и то это в большой степени лаги, чем реальное положение дел.

Опытные танкисты, конечно же, попытаются поспорить и закидать меня подшлемниками, дескать, есть же “Мировая война”, где идет бой между кланами и там все прелести рейдовых групп сохраняются. Да это так, “Мировой войны” коснемся в третей части размышлений, а пока ограничимся тем, что в рамках клановых боев участвует примерно относительно небольшая часть танкистов, а бОльшая часть не просто не интересуется этой частью игры, но часто даже и не подозревает о ее существовании. В тот же рейдовый контент WoW вовлечено куда больше людей, да и позиционируется он совсем иначе, не меньше чем суть и основная цель игры. Continue reading »

written by Пихта

Sep 08

Как помнят постоянные читатели, в World of Tanks меня занесло довольно случайно. Я около полугода собирался заглянуть в эту по мере того как натыкался в сети на разные картики и отзывы разной степени восторженности, но что-то все руки не доходили. Даже с оказией скачанный воскресным утром клиент игры долго пылился на диске, но тогда еще удивительный мир World of Warcraft держал меня стальной рукой, а шнырить по нескольким играм, нескольким игровым мирам у меня получается плохо. Тем более ограниченное свободное время не позволяет растекаться по всему игровому многообразию, а сказочки про “30-45 минуток в день” оставим лучше хорошим родителям для вразумления своих излишне увлеченных компьютерными играми детей.

Вот и попал я в WoT, когда интерес к WoW угас и подернулся серым пеплом. Причем, скорее всего уже навсегда. Та модель, по которой продолжается развитие WoW не оставляет шансов на пробуждение интереса у старожилов, которые “видели этот мир без прикрас”. Поначалу лозунг “больше контента хорошего и разного” шел на ура, но теперь требуется что-то другое, чем штампование инстов, рейдов и очередных тировых шмоток – “романтизьму нет, выпить не дают”. Лично для меня игра превратилась смену слайдов, а пресловутый романтизьм и тайна со временем испарились. В ближайшей перспективе разработчики коренным образом ничего менять похоже не собираются, да и самих их ситуация смущает, но очевидного решения тут нет. Впрочем, есть у Близзард дела и поважнее, чем проводить реанимационные мероприятия седому старику World of Warcraft. Куда перспективнее выглядят запуск Diablo III, аддона Starcraft 2 Heart of Swarm и загадочного Титана. Continue reading »

written by Пихта

Jul 08

Пока занят решением вопросов по благоустройству быта и трудоустройства (да и заданий по переводу игр для немцы насыпали), некоторое время мне было совсем не до игр. Пожалуй, это была редкая неделя, когда я вообще не заходил ни в одну игру даже на минутку.

Тем временем, я и проспал замечательный патч для World of Tanks, который обновил игру до версии 0.6.5 и внес множество замечательных особенностей и изменений в игру разной степени важности. Среди ключевых изменений нужно отметить введение линейки ПТ САУ за США и появление двух новых карт – Заполярье и Редшир.

Continue reading »

written by Пихта