Да погодите вы плеваться, дайте слово-то сказать!
В последнее время идея ”пользовательский контент” и ее всестороннее обсуждение стало мощным трендом игровой индустрии и только ленивый не попинал концепцию со всех сторон. Если смотреть глобально, пожалуй, лучше всего из нашей блогопомойки блогосферы раскрывал Atron. Некоторые товарищи уже доверительно, правда, жаловались что, дескать MMOzg читать – это зарабатывать головную боль на ночь. Совсем не согласен, просто стиль изложения Atron’а предполагает определенный уровень компетенции в игровой сфере и, главное, внутреннюю готовность вдумываться и разбираться с предметом, заявленным в теме очередного поста. По-серьезному, без ололо и пыщь-пыщь, а к этому не все и не всегда готовы.
Со своей стороны предлагаю совершить небольшое погружение в тему и посмотреть, что это за бренди-тренди тема и почему все вдруг с ума начали сходить по этому самому “пользовательскому контенту”. Continue reading »
written by Пихта
Не случайно World of Tanks средний возраст игрока довольно высок – у вдумчивого дядьки лет сорока есть все шансы на равном танке переиграть даже нескольких противников за счет головы и знания игровой механики. World of Tanks это не случай командного шутера, где можно ловко выскочить из-за угла и точным выстрелом в голову покончить с противником.
Минусы World of Tanks не так очевидны в первый месяц игры, пока геймер адаптируется и учится, но потом накатываются волной и для многих являются серьезным основанием для завершения танковой карьеры.
Наиболее очевидными лично для меня стали 3 вещи:
1)Гусеница сбита – движение невозможно!
Пожалуй, самый фундаментальный недостаток World of Tanks в том, что проект изначально не был ориентирован на столь широкий успех. Разработчики сами признаются, что рассчитывали максимум на 60 000 игроков в сутки на всех серверах, а сейчас только в ру вкладке играют вечерами по 200 000 человек.
Многие вещи начиная от графического движка и заканчивая самой структурой игры никогда не были нацелены на то, чтобы поразить игрока в самое сердце – когда уходит первый восторг (а он есть от любой хорошей игры), то выясняется, что особых тузов в рукаве у разработчиков нет. Continue reading »
written by Пихта
Пока наши главные новостники спят, Пихта сообщает, что принято решение о закрытии журнала World of Warcraft (сразу мне эта идея казалась сомнительной) и пятый номер журнала станет последним. Всем людям, имеющим действительную подписку на данный момент будет отправлено письмо с предложением компенсации ввиде игровых петов или полный возврат уплаченных средств.
С самого начала я не очень понимал, какую роль должен играть этот журнал, тем более если его выпускают те же люди, которые делают и игру. Все ж таки дополнительная монетизация тех, кто уже играет в игру не такая значительная (да и не думаю, что база подписчиков получилась большой), а тем кто не знает об игре – журнал как зайцу стоп-сигнал, их вовлечь таким путем не удастся.
Да и палево ребятам писать вдумчивые статьи о WoW, потому что в угоду той или иной политике десять раз на дню меняется и вектор развития игры и механика вместе с философией классов, не говоря уже о несчастном лоре.
Регулярные рассуждения пиар-персон Близзард о “долгосрочной стратегии”, “мы считаем, что”, “мы прислушались к игрокам и теперь – по большей части враки. Куда справедливей было бы сказать – “мы с ужасом заметили замедление прироста базы подписчиков/уменьшение базы подписчиков, проанализировали подлых конкурентов и теперь считаем, что…”
Короче, хана журналу.
written by Пихта
Вчера вон злодей Гуррикап подсунул видео боя с королем скелетов в Дьябло 3, ролик достаточно длинный – 20 минут из которых собственно махачи с большим скелетом на минуту, зато можно достаточно детально посмотреть как на бете выглядит кооперативный режим, как шаманят на пару охотник на демонов и маг всяческую нежить по подвалам.
Посмотрел я энто дело, тяжко вздохнул и дернул же меня черт заглянуть на панель “related video”, а там… мама дорогая! И стар и млад имеющий доступ на бету насыпали целую гору самых различных видео Дьябло 3 на любой вкус, можно найти и реальный геймплей (а не показушные фишки, которые были Близзардами показаны еще 300 лет назад) за все классы и особенности крафта, прокачки ремесленников, да все, что душа желает.
Глянул я на все это бесстыдное разнообразие, плюнул, вытер плевок с монитора, закрыл и не стал ничего смотреть. Никогда не боялся спойлеров, напротив, всегда любил быть в курсе последних новостей, но вот тут… Тут дело не в спойлерах – не хочу травить себе душу ведь ускорить выход Diablo 3 все равно невозможно, а вот мучаться в ожидании шедевра буду куда сильнее.
И даже тут не буду ничего постить из этих гадких Diablo 3 видяшек! Если любопытство сильнее – сами нашарите, благо там их куча.
written by Пихта