Dec 03

Буквально на днях состоялась самая крупная сделка по продаже игровых предметов в играх Blizzard. Один из игроков Diablo 3 сначала купил за 250 евро легендарный молот с перфектными статами, а после нашел покупателя, раскошелившегося на рекордные 12 000 долларов. Народ быстро посчитал, что если брать в расчет действующие цены на золото D3 при покупке за реал, получается, что молоток был оценен в 40 000 000 000 золота (40 ккк).

Мир сошел с ума?

written by Пихта

Jun 28

Уже несколько дней получаю большое удовольствие от язвительного подхихикивания над темами форумов Diablo 3.  До сих пор подавляющее большинство игроков не понимает или не хочет признавать, что Diablo 3 одна большая разводка.

Да, да! Отличная, красочная, легендарная и эпичная разводка. Почему? Да очень просто все: пара маркетинговых ужимок, немножко онлайн магии и отреставрированный Diablo 2 разлетается как горячие пирожки.

Нет, ну правда. Меня, в принципе, Diablo 3 во всех аспектах устраивает – игра не стала ни откровением, ни разочарованием, но мне сложно представить, что там такая махина как Blizzard могла разрабатывать в течение столь длительного времени? И это при том, что вселенная уже описана, механики и скиллы можно тырить из World of Warcraft и прочие, прочие домашние заготовки. Скорее всего правильнее говорить о том, что в “межрелизье” для улучшения финансовых показателей вытащили из шкафа старый фрак, сбили пыль, слегка почистили и подлатали и вперед. Впрочем, почему подлатали? До сих пор ускоренно латают и подкручивают.

Что касается онлайновой магии: далеко не каждый выложит ту цену, которую просят за Diablo 3, за синглплеерную игру. А ведь вся серия Diablo именно такой и была по определению. Но вот за игру, где будет и коллективная игры и пвп и вообще онлайн и аукцион не грех ведь и переплатить? В расчете, что играть можно будет с интересом достаточно долго. Ох, не все то MMO в наше время, что онлайн и с другими игроками!

Помнится мне в конце мая, спустя 2 недели после релиза D3 сервера все так же не выдерживали нагрузку, барахлила авторизация, а разгневанные фанаты строчили километровые треды на офф форуме, что, мол, разработчики ничего не предусмотрели, не подготовились… Хех, а вот и неправда, как раз все отлично просчитали. Ну что поорали денек-другой и что сейчас имеем? Как и было задумано, поигрались все и медленно, но верно игру забрасывают – все ж таки бесконечно фармить одних и тех же тварей по одному маршруту – удовольствие на редкого любителя.

Особенно весело смотрится, когда на форумах с помпой пишут, дескать, “ухожу из игры, делать тут нечего”! Ага, утритесь, метелки! А ведь тем-то как раз этого и нужно. За игру уплОчено, нормал человек пробежал и на боковую. Деньги – в кассы, искусство – в массы.

Кому ты там нужен, носиться с тобой и твоими хотелками? Не наплевать ли, что тебе скучно и “нету цели никакой”. А какую цель вы хотели от синглплеерной игры? Да бросьте вы. Пару перделок прикрутили и уже новый уровень? Да не смешите.

У кого-то еще хватает наглости жаловаться на шмот/дроп/лут, мол дайте мне шмоток, мне шмотки не падают. Хехе. Так это ж вся игра про шмот/дроп/лут! Вся игра про одевания куколки в разные одежки. Ну дадут такому просителю то, чего он хочет и что дальше-то делать? Представил себе как это: придти в боулинг и жаловаться, что приходится шар в кегли катать.

Diablo 3 – не сэндвич, как писали на одном из форумов, это гамбургер. Качественный и вкусный, румяный гамбургер. Сытно, но без души. И что с того? Вы привыкли дегустировать лишь французскую кухню?

written by Пихта

Jun 21

Впервые с момента завершения нормала Diablo 3 (лор, видосы, сюжет) получаю настоящее удовольствие от игры. В Дьябле, в отсутствие особых альтернатив, сейчас тусуется весь костяк родной гильдии из World of Warcraft. Сменили Мамбл на Скайп и болтаем вечерами за охотой на гоблина.

Желание “нагибать” и “хочу все знать” отошли на пятый-десятый планы еще пару лет назад, когда я играл в WoW пристом. Теперь теорикрафт, гайды профи воспринимаются мной не иначе как нудятина, а хочется увлекательного, незамутненного излишними деталями геймплея. Diablo 3 в этом аспекте – лучший пример развлечения для спинного мозга: бей, лупи, круши, лутай. Хотя, конечно, свинья везде грязь найдет кто желает позаморачиваться со статами и теорикрафтом может развернуться и тут.

Пока растут в уровнях маг и ВД, бегаю я варом – 35к хп, 15к дпс, 600-700 all res под криком. Если до патча 1.0.3 акт 2 приходилось забрасывать трупами, а фарм первого акта инферно был делом весьма унылым, то теперь можно весело бегать и в а1 с вполне разумными шансами на получение стоящего лута. Вчера наконец-то упала первая легендарка – шлем, пусть с весьма посредственными характеристиками. Но сам факт!

Короче говоря, патч 1.0.3 очеловечил инферно в Д3 и вернул интерес к игре. Еще вечерок, пожалуй помучаю с одним бестолковым ДХ А1, а потом подкручу еще шмот и двину наконец за прогрессом во второй акт.

Хотя и не то это все – хочется Пандарию, хочется квестов и новых инстов, хочется его величества Аукциона, а пока… как говорится, на безрыбье и… Дьябло 3 – MMO…

UPD. По поводу вайна о дороговизне ремонта видел классный коммент на форумах (не могу ссыль найти):

Если вам не хватает денег на ремонт – идите играть на Hardcore – там ремонт не требует денег вообще.

written by Пихта

Jan 31

Честно говоря, времени следить за игровыми новостями совсем мало, но некоторые известия настигают и на неигровых новостных платформах. Примечательной мне показалась новость о спешной доработке Diablo 3, чтобы успеть запустить игру пораньше:

Студия Blizzard рассказала об очередных изменениях в Diablo III. На этот раз разработчики убрали из игры свитки перековки (они нужны для того, чтобы создавать новые предметы из старых) и свитки призыва компаньонов.

Представители студии объяснили свое решение тем, что они не успевали доделать обе функции в “необходимые сроки”. Таким образом они намекнули, что у Diablo III уже есть точная дата выхода. Однако называть ее Blizzard пока не собирается. От животных-компаньонов, по словам разработчиков, пришлось отказаться еще и потому, что они “слишком милые для мрачного мира Санктуария”.

Это второе за последнее время объявление о том, что из Diablo III исчезнут ранее анонсированные игровые функции. Так, 19 января глава разработчиков Джей Уилсон сообщил о том, что Blizzard также решила удалить из окончательной версии RPG ремесленника-Мистика, свитки опознания, Куб Нефала и Котел Джордана. Он также заметил, что студия решила изменить систему рун и навыков в игре, но не уточнил, как именно. читать полностью

Интересно наблюдать, как классическое – “будем делать столько сколько потребуется”, трансформируется в погоню за долларом. При всем моем уважении, система “наобещать побольше, а потом все урезать” становится фирменной фишкой Blizzard (да, да! про Путь Титанов я теперь никогда не забуду!).

В финале, в наших мониторах, появится совсем другой Diablo 3, чем тот который мы видели в анонсах.

written by Пихта