Nov 18

Наткнулся почти случайно на неплохое видео, по сути альтернативный трейлер Туманов Пандарии, сделанный фанатами. Конечно, не так рассчитано все до мулиметра как у Близзов, но в целом мне понравилось.

written by Пихта

Nov 16

Кратко поделюсь своим взглядом на механизмы Туманов Пандарии, давно хотел накидать мыслишек в пост, но по разным причинам откладывал, пока товарищ molnij в рамках последних вопросов-ответов не подтолкнул.

Начну я с места в карьер. Экономика в Пандах – все-таки вин, хотя многим и приходится не по вкусу ее многие аспекты (мне самому в том числе). Реплики – позже! Сперва аргументацию. Continue reading »

written by Пихта

Oct 26

Давайте проведем второй круг ответов на ваши вопросы по поводу заработка голды в Туманах Пандарии. С удовольствием отвечу на любой Ваш вопрос по крафту и заработку. Вот как прошел первый раунд, возможно найдете ответ на Ваш вопрос там.

Правила все те же: хотите точный ответ – задавайте точный вопрос. Детально секу в ювелирном деле, начертании, алхимии, портняжке, наложении чар, до кузнечки в Пандарии пока не добрался.

Отвечаю без суеты, по мере возможности, обновляя сам пост. Вопросы приняты, ответы даны. Если не успели – в следующий раз спросите.

Вопросы и ответы ниже:

Continue reading »

written by Пихта

Oct 22

Тем временем, Пихта с запуска Туманов Пандарии прикопал 500 000 голды и вся суета первых недель медленно сходит на нет. Впрочем, ничего критичного для торговли тут нет, более того – когда цены на материалы лежат на дне, мне даже как-то стабильнее и проще зарабатывать – меньше конкуренция, больше просчитываемых элементов. Движений, конечно, тоже придется сделать, но если сколько-нибудь давно читаете мой блог, то знаете, что объемом меня не напугать – я на объемах и зарабатываю.

Но мы отвлеклись… В общем сейчас уже можно немного расслабиться и начать осваивать другие аспекты. В субботу спокойно взял хантом 90 уровень и сразу заботливые когти песчаного дракона согильдийца потащили меня в Святилище Семи Звезд – забавное сооружение, доложу я вам. На лошадке я бы туда 7 лет ехал, ведь в Вечноцветущий дол я вообще до того не попадал.

Потихоньку начал разбуривать квесты Клаакси и Лотоса, пока отторжения никакого нет – последний дейлик я где-то во времена Лича делал. Огненная передовая? Нет уж увольте! Нужен для меня стимул посильнее, чем просто шмоточка за репутацию )

Так же с понедельника начинаем пору гильдейских забегов по героикам. Не очень понимаю, почему народ столь яростно катит бочку на текущее положение вещей с героиками – дескать, детская забава, все примитивно, быстро и ни капельки не эпично.

Лично мне пока все нравится. Да все очень казуально, сплошной фейсролл и веселуха, но ведь это только источник дорейдового шмота (испытания в не в счет), из разряда сходил 5 раз и забыл. А ежедневный забег в рандом за доблестью и должен быть быстрым и ненавязчивым. Так или иначе героики обречены на забвение, так что зачем мурыжить их, шлифовать до совершенства?

Уже давно ту смысловую роль, которую в том же Личе играли героики, исполняет ЛФР. Не скажу, что такой порядок вещей мне сильно нравится, но если смотреть через эту призму – все логично и правильно.

Дело даже не в контроле и разборе паков (на 25 раз все равно это делается на автомате), не в том, что каждое прохождение 5ппл в Личе было маленьким приключением, своей историей, а в том, что раньше героики требовали определенной собранности. Почти все боссы, например, в Катаклизме, имели ваншот или жутко опасную абилку – зазевался Вася и нет Васи. А сейчас то, что 1-2 дд вылетели/оказались вне комнаты с боссом не является препятствием для успешного килла.

С другой стороны, в конечном счете, мы получаем то, что хотим – в случае Туманов Пандарии грех обвинять разработчиков в том, что они не прислушались к мнению большинства. Что ж… будем смотреть ширше – новый аддон состоит из множества элементов и не надо докапываться к чему-то одному, смотрите глобальнее, а глобально все мне пока очччччень нравится.

written by Пихта