Jan 31

Постоянно забываю поделиться коротеньким мультиком. Уж больно емкая идея и запоминающаяся основная мелодия – наверняка тоже еще не раз вернетесь именно за музыкой.

Как обычно требуется английский для субтитров (мультик на французском).

Эмоции и благодарности великой Пихте в комменты.

CrossRoad- Le Film from Cross Road on Vimeo.

written by Пихта

Jan 31

Честно говоря, времени следить за игровыми новостями совсем мало, но некоторые известия настигают и на неигровых новостных платформах. Примечательной мне показалась новость о спешной доработке Diablo 3, чтобы успеть запустить игру пораньше:

Студия Blizzard рассказала об очередных изменениях в Diablo III. На этот раз разработчики убрали из игры свитки перековки (они нужны для того, чтобы создавать новые предметы из старых) и свитки призыва компаньонов.

Представители студии объяснили свое решение тем, что они не успевали доделать обе функции в “необходимые сроки”. Таким образом они намекнули, что у Diablo III уже есть точная дата выхода. Однако называть ее Blizzard пока не собирается. От животных-компаньонов, по словам разработчиков, пришлось отказаться еще и потому, что они “слишком милые для мрачного мира Санктуария”.

Это второе за последнее время объявление о том, что из Diablo III исчезнут ранее анонсированные игровые функции. Так, 19 января глава разработчиков Джей Уилсон сообщил о том, что Blizzard также решила удалить из окончательной версии RPG ремесленника-Мистика, свитки опознания, Куб Нефала и Котел Джордана. Он также заметил, что студия решила изменить систему рун и навыков в игре, но не уточнил, как именно. читать полностью

Интересно наблюдать, как классическое – “будем делать столько сколько потребуется”, трансформируется в погоню за долларом. При всем моем уважении, система “наобещать побольше, а потом все урезать” становится фирменной фишкой Blizzard (да, да! про Путь Титанов я теперь никогда не забуду!).

В финале, в наших мониторах, появится совсем другой Diablo 3, чем тот который мы видели в анонсах.

written by Пихта

Jan 31

Игре часто пеняют и на излишнюю мультяшность и на морально и физически устаревший графический движок, но иногда при просмотре очередного видео wow (не машинимы, а просто игрового видео), возникает стойкое убеждение, что многое зависит и от того какими глазами посмотреть на этот прекрасный мир во всем множестве его разнообразных и порой удивительных мест.

Калимдор

Восточные королевства

Запределье

written by Пихта

Jan 13

Тут вечером подумалось: отвлечься, чтоли от игр и рассказать пару историй о своей жизни или нет? И сомнения просто обуяли. Кому, чего? На, вроде как, игровом блоге? С другой стороны, никогда вроде ни мыслями, ни мордой лица от читателей не прятался.

В общем и целом на самом деле важна ваша оценка – голосовалку лень прикручивать, да и важнее именно персоналии и мнения каждого из постоянных читателей в отдельности (благо немного вас). Темы вечные – занимательные приключения в удивительных местах и ситуациях, размышления о жизни, дружбе и любви и прочее, мягкое, нежное и личное. Набирая некоторую долю публичности, не в интернете разумеется – не думайте, что я с дуба рухнул, а в родном городе, скорее всего это будут страницы без индексации в глубине блога или даже только под личные инвайты.

Велком в комменты.

written by Пихта