Mar 29

Начало тут, без понимания что к чему – читать бессмысленно.

______________

А на следующий день широкие народные массы взорвались восторгом и энтузиазмом по поводу моей задумки. Несколько дней прошли как в тумане – это была настоящая эпидемия. Меня постоянно куда-то звали, на уроках слали записочки по ходу игры, на переменах тащили за локоть в сторонку и снова начинали играть.

Число играющих росло в геометрической прогрессии – присоединилось очень много желающих из параллельных классов и даже постарше или помладше. Спустя несколько дней появились уже пиратские версии моей “задумки”: по сути, все что нужно было сделать – нарисовать поле и несколько карточек, а основные принципы игроки усваивали уже спустя 5 минут игры.

Сейчас вспоминая в то время, я думаю, родители были близки к помешательству – мы все тогда бредили этой игрой, ко мне домой было не дозвониться – мне постоянно кто-то звонил чтобы поиграть хотя бы по телефону, я постоянно где-то пропадал до уроков, во время уроков и после уроков. Заниматься мне, как и в прочем всем игравшим было некогда – мы бесконечно рисовали новые миры, новые карты, выдумывали хитрые ходы и новые правила. Какая уж тут учеба?

Еще больший взрыв популярности произошел после того, как я однажды задумался: а к чему ограничиваться только рамками реального мира? Уже на следующий день нас захлестнула волна “игры про пиратов”, “игры про рыцарей”, “игры про Древний Китай”, “игры про космос”, “игры про боевых роботов” – да чего только не было. Народ взревел от восторга и вновь “попер на меня”…

Ход игры ограничивался только фантазией, только “вычислительными способностями” моего мозга, а восприятие – только возможностями “видеокарты” у игроков.  Я звал и увлекал слушателей в свои выдуманные миры и события и все по-разному, по-своему погружались в них.

Вообще, нагрузка на фантазию была отличительной чертой всех компьютерных игр еще совсем недавно. Раньше почти за каждой игрой стояла мощная идея, каждая вторая игра навсегда поселялась на полке преданных фанатов и либо становилась легендарной, либо давала старт для целой серии игр. Сейчас настоящие хиты выходят хорошо если по 1-2 за год.

Тогда нам при объективном несовершенстве технологий приходилось додумывать, что вон те 50 пикселей – это дракон, а вон тот черный квадратик – властелин тьмы. И вполне возможно именно это делало гемплей таким волшебным – ведь настоящую прелесть предавал процессу игры именно процесс восприятия через призму фантазии. Без этой фантазии сложно было услышать, например, в натужном писке PC Speaker’a мелодичную балладу или наоборот – зловещий напев.

Современные технологии позволяют из любой фигни сделать конфетку совершенную в плане звука, графики, интерфейса, но вот почему-то радуется всей этой красоте только спинной мозг. Да все красочно взрывается, смачно бабахает, но вот кайфа особого все равно нет – для нашего мозга все разжевано и подано на блюде, но не составляет труда понять, что это пустышка, сделанная по бизнес плану без живой идеи и искреннего участия.

Впрочем, мы отвлеклись. Мне кажется, спустя еще немного к игре подтянулись бы и ровесники из соседних школ, друзья и товарищи тех кто играл и мне бы совсем взорвали бы мозг. Я к тому моменту итак уже не ел, не спал, а только что-то, как в бреду, придумывал и рисовал.

Без капли иронии могу с уверенностью сказать, что эта игра стала одним из лучших воспоминаний из детства для многих моих друзей, очень часто, встречаясь за кружкой пива, мы нет-нет да и снова откроем бутылку школьных историй и обязательно натолкнемся на наши зарубы в игру.

Не все правда поняли, почему в один прекрасный день, когда все было “на мази”, количество игроков росло, а интересных тем для продолжения еще было неисчислимое количество, когда азарт и соревновательность среди играющих увеличивались день ото дня, я пришел в школу и тихо и коротко сказал, что Игра умерла и больше вести игр я не буду.

Все было очень просто. В тот день я понял, что создав лучшую на свете игру, по своим стандартам и представлениям, я никогда не смогу поиграть в нее сам.

На некоторое время я крепко загрустил, но…

written by Пихта


5 Responses to “Лучшая на свете игра: Что делать если ее нет? (продолжение)”

  1. 1. abseht Says:

    /cry
    - Птичку жалко…

  2. 2. Кхагрин Says:

    Эх… ведь можно было и деньги брать за игру ))). Я думаю если б вы росли в капиталистической стране то все к этому бы и пришло.

  3. 3. Форн Says:

    Если бы игру придумал взрослый (неважно в какой стране), то да, идея могла встать на коммерческие рельсы, но игру придумал ребенок. И эта игра задумывалась как “лучшая на свете” и никакие деньги не принесли бы такого удовольствия, которое получали играющие.
    Спасибо! Ждем продолжение :)

  4. 4. Торныч Says:

    прям мечта тинейджера. Неужто это все правда было или тут всё же доля вымысла?

  5. 5. HolyPriest Says:

    Все чистая правда. Глупо придумывать небылицы про себя самого для незнакомых людей в интернете ) До сих пор у родителей в квартире если пошарить на антресолях можно легко наткнуться на всякие карты, записульки, бумажки и прочие самописные дела. Кстати, что-то я не догадался с оказией отфоткать что-нить этакое и выложить. Если не забуду, то на неделе добавлю в пост фото-материалов.

Leave a Reply