Feb 25

ragnaros-modelКак уже всем известно, на ПТР выкатили на тест первые элементы патча 4.1 и в ближайшие пару месяцев игровое сообщество только и будет обсуждать, как бабки на лавочке, особенности изменений персонажей разных классов, модели оружия, брони и маунтов и прочую белиберду связанную с патчем.

Если говорить о фундаментальных особенностях контента в патче 4.1, то тут на первый план выйдент обновленный Рагнарос, которому будет посвящен рейд этого патча в Огненных просторах, куда как мы помним (если, конечно, сделали все квесты в Хиджале) мы прогнали его вместе с Кенарием.

Кроме того, к нам вернутся обновленные бывшие рейдовые инсты ЗульГуруб и ЗульАман, теперь уже в виде подземелий (если так только можно сказать про эти локации) для 5 игроков. Причем, как в случае тех же героиков Ледяной Короны, их разработчики позиционируют как “продвинутые героики” и требования для попадаия через лфг станет 346 илевел шмота, а наградой для игроков станут купированные 353 эпики.

Собственно тут и выходят на свет два основных моих вопроса по патчу:

1) Моя эпичность эпичнее!

От героиков Катаклизма я был в полном восторге – тут и полет дизайнерской мысли и бои с неожиданным для формата 5 ппл размахом и определенная сложность, которую нужно было преодолевать. Отдельной статьей было то, что Близзард вернули эпическим вещам былую ценность и значимость. В Катаклизме, в первые месяцы, быть полностью одетым в синьку 346 уже было большим достижением и это мне кажется нравилось не мне одному.

По моему мнению, все же вещи эпического качества должны  выбиваться исключительно в рейдах, максимум получаться старые тиры за младшие баджи, но никак не сыпаться из ноунейм боссов героиков, которых за 3 дня все поставят на фарм ради кристаллов водоворота.

Слишком рано Близзард сползли с позиции “последовательного одевания с преодолением сложностей”, понерфив сначала к черту героики, а теперь вводя эпический лут из новых подземелий в 4.1.

2) А я как бы из последних сил…

Первое что приходит в голову, когда смотришь на все эти новости о патче 4.1 – невыносимая предсказуемость и пошлость грядущего действа. Нет, ну честно, как бы мы там не относились к тематике троллей в мире World of Warcraft, мы же заранее знаем о чем будут “новые” ЗульАман и ЗульГуруб. Опять те же тролли, джунгли, тигры, динозавры, змеи и все это на фоне смеси архитектуры майя и ацтеков. И в воздухе повиснет извечный вопрос: “Знаешь о вуду?”

В мире wow особенно никого не удивишь возвращением отдельных персонажей к жизни и их повторная актуалиация. Но одно дело, когда возвращается сверхмощный злодей, как это было например, в возвращении Анубарака в Колизее, хотя до того игроки уже расправились с ним в героике. Или бог бы с ним то, что возвращается Рагнарос  еще можно проглотить – как никак яркая фигура, могущественое зло ведь просто так не умирает – просто отступает, чтобы перегруппироваться. Но другое дело, когда в перековку отправляются целые инсты из Классика и БК.

Пожалуй, самым удачным примером возвращения к жизни, может служить пример реинкарнации Ониксии. Когда несчастную дракониху апнули до актуального на тот момент контента и дали соответствующий лут, который вдобавок, при новых статах сохранил первоначальные теперь уже смешные модели. Вот тут было весело и ветеранам и новичкам. И снова под мрачными сводами зазвучало забытое “Моар дотс!”

Мотивы Близзард прекрасно понятны – ввиду параллельной разработки Heart of Swarm – аддона для Starcraft 2 и необходимости выпустить Diablo 3 до конца 2011 года, наверняка лучшие дизайнеры и разработчики переброшены на эти фронты и слова о том, что мол “решили дать возможность посмотреть этот контент тем кто не застал его в актуальном состоянии” выглядят довольно жалко.

WoW игра достаточно динамичная, насколько может динамичной быть mmorpg. Ну что давайте еще на бис для слесаря Василия из Краснодара, который начал играть только в 2011, реанимируем и “дадим повоевать” с Иллиданом или Королем Личом. Нет уж. Умерла так умерла – пропустил, так паровоз никого не ждет. Не стоит свои личные желания как разработчика – сэконимить на разработке, но чтобы пипл схавал, выдавать за потребность игроков – ага, хотим реанимированные старые инсты, прямо ночами плачем как хотим.

Почему бы не написать что-то новое, пусть на ту же тролью тематику? Благо в сюжетах wow и вообще в лоре мира Warcraft запутанных историй, оборванных линий и загадочных героев – хоть пруд пруди.

У меня нет сомнений, что с контентом в патче будет все хорошо. И пусть всего лишь завернутую в новую упаковку, но эту конфетку мы съедим с радостью и еще будем хвалить. Поверьте, я не мечтатель, не идеалист и уж точно не вечно недовольный нытик. Мне просто жаль, что компании, взлетевшие до уровня Blizzard перестают делать революции, перестают стараться завоевать твое сердце каждой строчкой кода и каждый их шаг выверен сотнями маркетинговых исследований и фокус групп. Гораздо больше тех длинноволосых ребят, которые начинали что-нибудь в гараже, начинают интересовать стобики цифр и экономические показатели компании. И фантазия начинает работать только по распоряжению сверху и под предоплату.

А для меня это как Супермен, который отпустил пузо и разучился летать.

_____________

Еще совсем недавно, каких-то 10-15 лет назад сотовый телефон был довольно дорогим удовольствием и собственным мобильником могли похвастаться только довольно обеспеченные люди. Сейчас, конечно, ситуация в корне поменялась и найти дешевые мобильные телефоны в интернете не составит никакого труда. Качественную связь и недорогой сотовый телефон теперь может позволит себе каждый человек!

written by Пихта


5 Responses to “Патч 4.1: где-то все это я уже видел…”

  1. 1. DagonCraft Says:

    Вот последние два абзаца меня свалили. Эммм, это вообще-то везде так. Нууу, почти везде и исключения лишь подтверждают правила. Это бизнес. И никто не будет рисковать делать революции, можно лишиться денег. Вот молодым ребятам особо и нечем рисковать, вот они и БУХАЮТ. И именно на них стоит индустрия. А крупные конторы просто делают хорошо.

    А Рагнарос с ногами – нечто. Лютый АД. Нет, серьезно…

    Ну и я бы не сказал, что близы ничего нового сделать не могут, ибо это не совсем так, просто это как бы духовное (лол) возвращение классики, чо вы хотите? Но вот отговорки и правда жалкие. Кому надо – тот пойдет и соло посмотрит. Или же уже посмотрел. А новую реинкарнацию новое поколение будет лишь воспринимать, как новый инст. И их нельзя за это будет винить. Ибо так и будет подаваться.

    Нет, ясно, что не все такие: есть те, кому плевать было на лор и дизайн, они просто шли фармить что-либо, а есть те, кто просто не успел посмотреть (да и можно сейчас дизайн посмотреть, просто тут еще играет роль аутентичность, новые же боссы, это, какгрится, не то), но мы берем то самое чертово большинство, которое и делает проценты.

    Ну и насчет первого пункта. Они говорили это про начало. И так, в общем-то, и вышло. Да и что ты хотел при заявленной системе переводов баджей? Эти эпики особой роли не сыграют для “нормальных” игроков, которые уйдут фармить рейды 4.1 Да и для плетущихся сзади тоже, ибо у вендоров 359 будет доступен.

  2. 2. HolyPriest Says:

    как легко вас свалить

  3. 3. DagonCraft Says:

    Я люблю хорошее мышление, да. А тут прям… Нет, не идиотия, а то додумаешь что-нибудь за меня, зная, что я идиотов не люблю, мне просто не понять. Реалистом нужно быть.

  4. 4. Delphy Says:

    Рагнарос реально страшен, как атомная война и моя жизнь… Про эпики – их введение разве что уронит цену кристаллов. На игру они уже не повлияют как таковые, ибо будет уже новый тир, а т11 будет переведен на справедливость. Но как правильно сказали – мыши плакакли, кололись, но кактус жрали. Вот и мы, несмотря на вайн о купированных торжестве палов и щите пристов, каждый вечер\утро\день (что у кого геймтайм) будем кликать по ярлыку лаунчера и вбивать комбинацию с собакой…

  5. 5. Куштенгри Says:

    2Delphy
    Уже не все)

Leave a Reply