Mar 20

partywow

World of Warcraft хоть и является одновременно и патриархом и флагманом индустрии mmorpg игр, к счастью, не является единственным стоящим представителем жанра. Больше игр, больше игровых концепций и миров – всегда лучше для конечного потребителя, для игрока вроде нас с нами. Тем не менее, при всех своих многочисленных недостатках, с самого старта WoW как взял желтую майку лидера, так и не отдает ее до сих пор.

Уже успело смениться поколение тинейджеров, 25 раз обновилось игровое железо, каждый год появляются игры с собственными фишками или клонированные по своему содержанию с WoW, но позиции продукта Blizzard все равно остаются сильны. Более того, игра все же пусть и без взрывного роста, но наращивает базу подписчиков, хотя бы и за счет новых рынков, как Китай или Бразилия.

Противники WoW любят попинать морально и физически устаревший движок игры, изживший сам себя во множественных логических, временных и фактических несостыковках лор Варкрафта, бесконечную задротистость эндгейм контента и шмотоманию. Однако, факт есть факт – WoW все так же притягательна для игроков как и на самом начальном этапе своего становления. В чем же секрет?

Continue reading »

written by Пихта

Mar 04

firelands

Несколько недель назад взошло воверское солнышко – mmo-champion и расталдычило по всему белу свету лучики света и добра, сообщив первые новости о патче 4.1. Правда в свете сегодняшних новостей, весь блеск как-то тускнеет и угасает.

Дело в том, что сегодня было официально подтверждено, что самая ожидаемая часть патча 4.1. – рейдовое подземелье Огненные просторы с временно исполняющим обязанности главного хлодея Рагнаросом, не выйдет на сервера в рамках патча 4.1, а станет основой последующего патча 4.2. Автор ммо-чемпиона Биби указывает на то, что он-де так и подозревал – очень уж было подозрительным отсутствие каких-либо упоминаний о рейдовом подземелье в патчнотах с PTR.

Continue reading »

written by Пихта

Jan 31

anshal

В некий противовес темы про героики Катаклизма, стоит уделить внимание и высказать свое мнение и о рейдовой составляющей WoW: Cataclysm. На данный момент моя гильдия убила всего 8/12 боссов, что, впрочем, не мешает говорить о тенденциях и векторах развития рейдов в Катаклизме.

Итак, с момента выхода Катаклизма прошло уже несколько недель, основной состав гильдии уже вкачал 85 уровень и активно одевается по героикам. Настает тот сладостный момент, когда пора начистить доспехи и отправится бандой в рейдовое подземелье. Уж в  Катаклизме-то разработчики расстарались и в первом тире контента предлагают нам сразу 3 рейда на выбор:

1) Твердыня Крыла Тьмы

2) Сумеречный бастион

3) Трон Четырех Ветров

Continue reading »

written by Пихта

Jan 17

chogal1

Буквально пару дней назад немецкая гильдия For the Horde сравнялась с Paragon, уже давно захватившими пальму первенства в гонке за освоением рейдового контента Катаклизма в героической сложности. Красок добавляло то, что при всем при том у двух гильдий были убиты разные ласты из Сумеречного Бастиона и Твердыни Крыла Тьмы – у Парагон – Нефариан, а у  For the Horde – Чогалл.

Вчера Парагон снова вырвались на шаг вперед, повторив успех немцев на Чогалле. Сами они описывают ситуацию примерно так:

“Мы позволили себе несколько раслабиться и несколько дней были только короткие фарм-рейды. В это время For the Horde урвали у нас ферсткилл Чогалла – грац их, конечно, но, блин, обидно. Пришлось спешно взяться за дело, имея только наброски к обей тактике. В общем, ситуация была напряженная.

Траили около 10 часов, траи шли все лучше и лучше. Потом взяли большой перерыв и сделали еще один трай. Поначалу похоже было что будет вайп – несколько человек ошиблось и упало. Но лучшие друзья рейдера – БР и СС позволили изменить исход боя. Убили Чогалла с несколькими трупами и скорее всего исход боя решила одна из сов, которая из последней фазы аддов вышла сразу с прокнувшим лунным затмением. Эх, любим мы сов!

Иногда действительно стоит сделать “еще пару пуллов”.

written by Пихта