May 29

artisan_diablo-3

Оказывается, пока я бился с Личом и устраняи последствия минутного полета Смертокрыла по Азероту, то уже успел прошляпить несколько интересных моментов по другой игре Blizzard, которую люблю еще с самой первой части не меньши серии Warcraft – Diablo 3.

Разработчики уже давно поделились несколькими видео игрового процесса в Дьябле по отдельным классам, показали смачный бой с боссом, всякие разрушаемые элементы окружения и ловушки в данжах, что в общем-то правильно – серия Diablo сделала очень увлекательным сам процесс боя, без дополнительных мотиваций для игрока в виде мощной ролевой составляющей обычных рпг (мол этих демонов ты не просто мочишь, а по указанию герцога Бла-бла, чтобы спасти его дочь от Бла-бла и получишь ты бла-бла). Diablo 3 поднимет “мочилово, рубилово и кровищщу” на новый уровень и все, что нам доселе показывали однозначно указывает, что даже несколько однообразное тыц-тыц-тыц мышкой Blizzard умеет сделать очень красочным и не надоедающим действом.

Однако, очень четко помню и моменты из Diablo, когда убеленный сединами варвар с сумками набитыми ценным и не очень грузом погружается в синюю дымку портала и оказывается в городе, чтобы немного поторговать, а при возможности, и приодеться и вооружиться по сходной цене. Все в порядке с этими делами будет и в Diablo 3, успокаивают разработчики. Крафт в Diablo 3 будет присутствовать, но не станет затмевать остальные, привычные элементы игры.

Знающие английский послушают сами:

Незнающим английский кратко перескажу суть: от идеи дать персонажам крафтерские профессии все же решили отказаться, так как несколько несуразно несколько было бы то, что спаситель мира на досуге эпично точает сапоги и латает себе портки. Вместо этого игра предложит нам систему “мастеров” в Diablo 3. Мастер это такой профессионал, который будет таскаться за нами по населенным пунктам предлагая свои услуги. Помимо обычного купи-продай, мастер может сделать вещь по заказу, если вы предоставите необходимые материалы, при этом характеристики крафта могут “гулять” в определенных рамках. Сами реагенты можно получить разбирая вещи выбитые из монстров (ну энчантинг ни дать, ни взять). Кроме того, самого мастера можно по ходу пьесы серьезно апгрейдить, получая доступ к дополнительному ассортименту товаров и новым крафтам, если регулярно давать ему материалы “для экспериментов”, при этом, рост мастерства мастера (не удержался, простите) в Diablo 3 будет отлично визуально отображаться внешним видом крутизны его лавки. Будут и отдельные плюшки у крафтеров, например, кузнец сможет сверлить в любых предметах дополнительные дырки (сокеты) под улучшающие характеристики камешки (гемы).

В общем-то, пока все кажется очень простым и логичным, по сути поставили несколько крафтеров нпс из wow, задвинули в угол добычу регов, поиск рецептов, аукционы всякие и прочее с глаз долой, чтобы ничего не мешало сконцентрироваться на зубодробительном экшене Diablo 3, но при этом в минуты скуки можно и поиграться с отдельными статами персонажа и похимичить с крафтами.

written by Пихта

One Ping to “Крафтинг в Diablo 3”

  1. Дьябло к нам приходит | WoWpriest.ru Says:

    [...] Крафт для меня лично – это всегда заманчиво и мне очень понравилось, что крафт с одной стороны позволяет разнообразить игровой процесс, но с другой – абсолютно не является самостоятельным способом постоянного улучшения экипировки – ведь не в крафтах суть Diablo 3.  Подробнее о крафтах. [...]


Leave a Reply