This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Warcraft в Бульдог Шоу

Не смотрел телевизор дольше 10 минут уже больше года. Честно говоря, у меня дома и нет телевизора вовсе. Это не понт, модный сейчас, а абсолютный факт. Прислали мне ссылочку на пародийную зарисовку на Warcraft из Бульдог шоу на НТВ - местами показалось смешным.

Краткий гайд по прокачке персонажей в wow

holypaladin

Помимо непосредственно казуального рейдерства в World of Warcraft меня привлекают еще два аспекта игры: торговля на аукционе и прокачка персонажей. В ожидании Катаклизма, я думаю все уже прокачали или еше только собираются прокачать по 1-2 альта. О плюсах и минусах альтоводства я сравнительно недавно уже писал в разделе “альтоводство” - кто не видел рекомендую ознакомиться (центральная тема о плюсах прокачки альтов).

Лично мне нравится, что можно уйти в другую реальность о надоевших рейдов и круговорота - дейлики, виклики, рейд, спать до следующей среды. А также возможность примерить на себя новый класс и спек.

Давайте посмотрим как сделать прокачку персонажей веселым и необременительным занятием в виде небольшого руководства по прокачке альтернативных персонажей в wow.

Сначала, на этапе подготовки, я всегда снабжаю по понятным причинам своего персонажа полным комплектом фамильного шмота - у каждого даже самого казуального рейдера всегда найдется пара сотен ненужных баджей, которые можно пустить на покупку фамильных вещей в Даларане, если, конечно, вы не абузили обмен баджей триумфа на эпические камни.

Хорошим будет делом также снабдить вашего альта хотя бы основными доступными улучшениями на 10-15 уровней вперед - я говорю об энчантах, камнях, заплатках. Тут стоит сделать одну серьезную оговорку - это имеет смысл делать как минимум с 30 левела, т.к. раньше опыт летит так быстро и уровни свистят с такой скоростью, что улучшать вещи, которые вы смените через 15 минут реального времени - только терять деньги и тратить зря время.

В процессе прокачки персонажей wow я рекомендую всегда поддерживать ваши профессии (если вы решили взять персонажу конечно) на максимально доступном уровне. В случае добывающих профессий глупо потом возвращаться в нубские локации и в то же время не иметь возможности добывать реагенты из-за низкого навыка по ходу пьесы. С крафтовыми профессиями высокий навык позволит вам сковать, сшить что-то практичное на себя по уровню. Ведь когда вы прокачаете персонажа до 80 уровня вам все равно придется пачками шить какие-нибудь штаны из льняной ткани, только уже сдавать вендору, а не таскать на себе хотя бы пару левелов.

Если деньги позволяют и вы сами не качаете алхимию, хорошей идеей может быть покупка на аукционе различных алхимических эликсиров на ваш класс и спек - благо не топовые эликсиры и зелья делаются алхимиками пачками и продаются на аукционе за бесценок.

Вот теперь мы затарились всем необходимым и готовы выступать. Настоящую революцию в мире прокачке персонажей wow совершило появление системы автоматического подбора группы, обновленная система лфг. Для того, чтобы насладиться всеми ее прелестями сполна, я рекомендую в качестве билда выбрать хиллера или танка даже если на 80 уровне вы планируете играть другую роль. Если конечно ваш класс имеет соответствующую ветку. Танковать магом не очень удобно.

При прокачке танка или хилла практически на любом уровне призыв в подземелье у меня занимал от силы 3-5 минут, т.е. на деле, когда захотел, тогда и пошел в инст.

Лично мне понравился следующий план действий при прокачке персонажей в wow: при получении доступа к квестам в новой локации, я залетал туда, собирал самые вкусные квесты, которые как я помнил несложно сделать за небольшое время, получал на этом пару уровней и уже до следующей локации качался по подземельям, набирая опыт и шмот. Отдельных персонажей сейчас качаю даже не выходя из города - вряд ли до 80 уровня они сделают больше 100 квестов.

Категорически в альтоводстве не советую только одного - заводить кучу альтов, не выкачав на сервере ни одного до 80 уровня. Персонаж 80 уровня дает много преимуществ при прокачке остальных персонажей в wow самые очевидные из которых голд и возможность собрать фамильный шмот.

P.S Вынесенный в шапку Пихтос, скромно начинал как дварфийская паладинская подводная лодка в этом посте.

Гильдии в wow: как избежать ухода игроков?

Теперь, когда уже намечены основные причины почему игроки могут уходить из вашей гильдии давайте обсудим и возможные пути как этого избежать. Каждому члену гильдии, особенно офицеру и выше, конечно, хотелось бы видеть гильдию процветающей, активной, дружественной и интересной, а не блеклой засохшей яичницей на кухонном столе.

В основе любой гильдии wow в разных пропорциях лежат человеческие отношения игроков между собой и игровые интересы в World of Warcraft. Если взять так называемые ультра казуальные гильдии, гильдии друзей, где слакающего хиллера пожурят да оставят - “он же наш друг” и его уход будет равен “ушел Вася, предал нас наш друг”, то в выраженной прогресс гильдии уход одного из членов это “ушел Косой, такого хила потеряли”. Однако, независимо от целей гильдии в wow, всегда стоит помнить что за виртуальными эльфами и орками скрываются конкретные и реальные люди, поэтому и разговаривать надо не с “хилами, танками, дд”, а с людьми.

Избежать исхода из гильдии игроков в перспективе поможет проявленная грамотность еще на этапе создания гильдии - нужно четко понимать для чего и почему создается гильдия, какие цели в wow она будет преследовать и чем интересна будет игрокам, вступившим в нее - все это должно быть закреплено в виде устава или любых других письменных материалов. Первый шаг к предотвращению ухода игроков - это подбор именно тех ребят, которые разделят ваши интересы и единожды приняв устав не будут принципиально возражать против политики партии. Конечно, все течет, все меняется и со временем у игроков могут меняться приоритеты, но важно чтобы по большому счету новые члены гильдии не приходили, ожидая блекджека и шлюх, а попадали в шахматный клуб.

Второй важный момент - это лидерство в гильдии. Даже самый грамотный человек, располагающий временем и хорошо знающий игру не сможет успешно управлять гильдией не обладая определенными навыками управления коллективом. В идеале власть должна быть неким подобием конституционной монархии, где есть единоличный правитель, опирающийся на совет офицеров. Не надо надеяться, что “все мы люди взрослые и разумные - как-нибудь договоримся” - как правило, “разумные люди” начинают рвать одеяло и сеять хаос даже в самой спокойной гильдии wow.

Любое упорядоченное общество, а гильдия в wow и должна являться таким, должно иметь свои четкие и понятные всем правила. Будь то система поощрений или наказаний, расписание рейдов, раздел лута - все должно быть определено и понятно всем членам гильдии. Чем меньше вещей происходит по настроению лидера тем лучше - люди ценят стабильность и как только не ощущают ее начинают в этом видеть слабость власти, хаотичность принимаемых решений и, следовательно, несправедливость. Для общих правил должен быть минимум исключений для кого бы то ни было - хоть для новичка, хоть ГМа.

Не забывайте, что сама игра это на самом деле повод к общению и больше разговаривайте с членами вашей гильдии, с одной стороны это ключ к укреплению дружбы и понимания, с другой - это цементирует связи в гильдии, ее общность.

Когда из гильдии уходит игрок, это не только “вот козел свалил”, но определенный камешек в сторону руководства гильдии, если, конечно, ушел адекватный человек и хороший игрок. Значит есть проблемы и потребности игроков, которые ваша гильдия удовлетворить не в состоянии. Отдельный момент  это случаи когда само руководство не в курсе почему ушел тот или иной игрок - это говорит о том, что вы не владеете ситуацией и не в курсе что на самом деле происходит в гильдии. Чтобы избежать такого, особенно молчаливых ливеров, стоит больше общаться с членами гильдии, отдельные вопросы выносить на всеобщее голосование и обсуждение. Думая, что мол “вот подлец! ушел из нашей гильдии!” вы совершаете ошибку - человек уходит и из “своей гильдии” тоже. Вы должны давать игрокам ощущение нечто большего нежели просто 25 рыл танков, хиллов и дд в каком-то подземелье - каждый должен чувствовать свою нужность для гильдии, а себя самого - членом коллектива, а не просто отдельной боевой единицей в ростере.

Тема на самом деле необъятная, на стыке World of Warcraft, общей психологии и теории управления и мотивации коллектива. В следующий раз я продолжу темой “о звездной болезни в гильдии и как с ней бороться”.

____________________

Как говорится, на wow свет клином не сошелся и любители mmorpg игр всегда имеют альтернативный выбор. Наиболее известный и популярный проект в среде онлайн игр такого уровня - lineage 2. Принципиально другая игровая модель, красивая графика и интересный баланс классов уже принесли игре заслуженную славу и внимание игроков. Почему бы не попробовать что-то новое и  вам?

Какой из вас холи прист?

1. Мировой хил

Вы классный парень. Вы надежны, вы всегда четко приходите в рейды, никогда не ввязываетесь в скандалы. Вы не лучший хиллер в рейде, но всегда показываете достойный результат и на вас всегда можно положиться.

2. Прист “старой школы”

Не всегда идет в ногу с меняющейся механикой пристохила. Камни ставит по старинке исключительно на дух и пытается пользоваться правилом 5 секунд. Хотя в талантах вложено очко в оберегающего духа, но никогда им не пользуется.

3. Прист с писькометром

Такой прист обычно считает, что показатели рекаунта и подобных аддонов это альфа и омега игры. Танк часто помирает, потому что от такого хиллера исцеление получает только в рамках аое абилок. Если глянуть в структуру хилла, то не меньше трети там будет исцеление от ЦоХа. В любом бою никогда не диспеллит если только после боя не будут линковать статистику по диспеллам.

4. Холи… щит!

Проклятие для тру дисциплин пристов - этот холи прист всегда пытается щитовать все что движется, особенно танков при пулле. Часто взят талант “душа и тело”, но не знает как грамотно воспользоваться им кроме как при забеге с кладбища.

5.  Ограниченный обзор

Такой прист обычно не видит ничего, что происходит за пределеми его панельки рейдфреймов. Дальше грида или хилбота он не видит и потому часто помирает в луже, вертушке или аое.

6. Спаммер

Друиды отлично знают таких товарищей. Обычно, они уже через 2 минуты после пула начинают просить иннервейт в венте. Всегда в топе… по крайней мере по оверхилу.

7. Сам погибай, а товарища выручай!

Эти присты часто забывают похилить самого себя отчего и мрут. Кнопочку “связующее исцеление” неплохо было бы вынести на панель.

8. Теорикрафтер

Проводит часы в составлении странных и как правило на практике не применимых спеков. Каждый рейд у него появляется какой-то новый билд, еще неизвестный науке.

9. Бог

Танк по ХП просел до 1% - не стоит волноваться, наш Бог уже кинул ему оберегающего духа в самый критический момент. Пусть все другие хиллеры уже лежат - Бог стоит и будет держать рейд в одиночку все последние 30% у босса.  Похоже, когда-то он хилил в Энсидии…

10. Балбес

Спамит нову? Пользуется великим исцелением? Ставит камни на мп5, стамину, ловкость? Похоже у вас в рейде завелся настоящий Балбес.

О себе скажу, что остаток контента в БК я застал балбесом, позже в Наксе я совмещал фанатизм к статистике и узость зрения в бою - обычно эти симптомы идут парой. Во времена Колизея я побывал в роли теорикрафтера - благо было много времени на игру и спамера. На тот момент ренью билд мне показался наиболее эффективным. Сейчас, я надеюсь, присутствую в рейдах в роли надежного, как балтийский флот, холи приста, но не более того. Холики сейчас в принципе как класс не на высоте, не мешало бы обновить компьютер, да улучшить пинг - сейчас играю со стабильным пингом 150-200 мс.

А какую роль в рейде играете вы?

Переработка системы талантов в Катаклизме

За последнее время с начала недели Близзард щедро одарили нас как минимум десятком стоящих внимания блюпостов. Однако, особняком стоит сообщение о планах разработчиков полностью переработать дерево талантов для всех классов во всех спеках. Русский перевод блюпоста я предложу вашему вниманию от mmohelper.ru - Кувалдыч переводит прекрасно и в близком мне духе - передать смысл и настроение, а не все слова до запятых.

Основная соль - перешить таланты, чтобы избавиться от мертвых и обязательных по типу (5/5), глубина ветки будет снижена с 51 до 31 очка, а сами очки талантов будут теперь даваться не за каждый уровень.

Лично меня данная новость не столько шокировала, сколько обескуражила. Известное дело, что мы, игроки в wow а протяжении длительного времени, считаем wow “своим” и с ревностью следим за всеми изменениями в игре, особенно касающихся нашего класса. Поэтому на каждое серьезное изменение вознимает некоторый внутренний протест. Но я хочу сказать о другом.

Для меня не очень понятно, с какого перепугу вдруг брать годами выстраивавшийся баланс классов и спеков и сносить его к чертовой матери? Чтобы опять бета тестить на протяжении месяцев на живых серверах новый? Любому ясно, что работа предстоит титаническая для того, чтобы привести изменения хоть в какой-то порядок и соответствие. Получается, что на введение Пути титана и, соответственно,  проработки археологии времени и баланса нет, а вот на десятый раз переделать то, что наконец-то работает вполне прилично - есть?

Очевидно, что Близзард решила сделать Катаклизм новым прорывом к сердцам и кошелькам новых игроков. Именно поэтому упрощается гемплей, стирается “старый, непонятный и не очень комфортный Азерот “, дорабатывается более интуитивно понятный интерфейс. Даже вся возня по переработке стартовых локаций говорит о том, что разработчики хотят сделать wow  как можно удобнее и привлекательнее для новых игроков. Вот добрались и до талантов - тут проще снести все старое и сделать ветки в два прихлопа и три притопа - куда уж яснее.

Мое мнение - чтобы сделать игру по-настоящему “новой” и захватывающей не надо тратить время на переработку старого - сделайте что-то принципиально новое и интересное. Переделать таланты и потом говорить, что wow заиграл новыми красками это полный бред.

Проверено на себе: убийство Короля Лича

lich king

Пока все взоры обращены к множеству материалов по Катаклизму, хлынувших, как из рога изобилия, на игровое сообщество с началом беты, я хочу завершить свои рассуждения о казуальной гильдии на примере родной “Республики ШКИД” и рассказать о своем штурме последнего бастиона в ЦЛК - убийстве Короля Лича.

Как я и говорил, в определенный момент, когда мы уже стояли на пороге убийства Лича по бафе 15% в гильдии начался излом - у многих подошло время отпуска, кого-то отвлекала погода и короткие юбки девушек на улице, а кто-то решил просто временно забить на вов. Измотав друг другу кучу нервов, гильдия ушла на каникулы - было объявлено о плавающих по рейдтайму рейдах для альтов и не более того. Однако, спустя время, когда пыль рассеялась и все немного привели чувства и мысли в порядок, идея убить главного злодея дополнения повисла в воздухе.

Начало для меня было положено убийством Лича в ЦЛК 10. Я говорю для меня, поскольку более упрямые товарищи, давно убили Лича в десятке, я же, ввиду ограниченного времени, рейдил только в ЦЛК 25 с гильдией - остальное время принадлежало жене, дому, друзьям и… этому сайту )

Read the rest of this entry »