This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
Спонсоры
  • лего гарри поттер .

Гильдии в wow: как избежать ухода игроков?

Теперь, когда уже намечены основные причины почему игроки могут уходить из вашей гильдии давайте обсудим и возможные пути как этого избежать. Каждому члену гильдии, особенно офицеру и выше, конечно, хотелось бы видеть гильдию процветающей, активной, дружественной и интересной, а не блеклой засохшей яичницей на кухонном столе.

В основе любой гильдии wow в разных пропорциях лежат человеческие отношения игроков между собой и игровые интересы в World of Warcraft. Если взять так называемые ультра казуальные гильдии, гильдии друзей, где слакающего хиллера пожурят да оставят - “он же наш друг” и его уход будет равен “ушел Вася, предал нас наш друг”, то в выраженной прогресс гильдии уход одного из членов это “ушел Косой, такого хила потеряли”. Однако, независимо от целей гильдии в wow, всегда стоит помнить что за виртуальными эльфами и орками скрываются конкретные и реальные люди, поэтому и разговаривать надо не с “хилами, танками, дд”, а с людьми.

Избежать исхода из гильдии игроков в перспективе поможет проявленная грамотность еще на этапе создания гильдии - нужно четко понимать для чего и почему создается гильдия, какие цели в wow она будет преследовать и чем интересна будет игрокам, вступившим в нее - все это должно быть закреплено в виде устава или любых других письменных материалов. Первый шаг к предотвращению ухода игроков - это подбор именно тех ребят, которые разделят ваши интересы и единожды приняв устав не будут принципиально возражать против политики партии. Конечно, все течет, все меняется и со временем у игроков могут меняться приоритеты, но важно чтобы по большому счету новые члены гильдии не приходили, ожидая блекджека и шлюх, а попадали в шахматный клуб.

Второй важный момент - это лидерство в гильдии. Даже самый грамотный человек, располагающий временем и хорошо знающий игру не сможет успешно управлять гильдией не обладая определенными навыками управления коллективом. В идеале власть должна быть неким подобием конституционной монархии, где есть единоличный правитель, опирающийся на совет офицеров. Не надо надеяться, что “все мы люди взрослые и разумные - как-нибудь договоримся” - как правило, “разумные люди” начинают рвать одеяло и сеять хаос даже в самой спокойной гильдии wow.

Любое упорядоченное общество, а гильдия в wow и должна являться таким, должно иметь свои четкие и понятные всем правила. Будь то система поощрений или наказаний, расписание рейдов, раздел лута - все должно быть определено и понятно всем членам гильдии. Чем меньше вещей происходит по настроению лидера тем лучше - люди ценят стабильность и как только не ощущают ее начинают в этом видеть слабость власти, хаотичность принимаемых решений и, следовательно, несправедливость. Для общих правил должен быть минимум исключений для кого бы то ни было - хоть для новичка, хоть ГМа.

Не забывайте, что сама игра это на самом деле повод к общению и больше разговаривайте с членами вашей гильдии, с одной стороны это ключ к укреплению дружбы и понимания, с другой - это цементирует связи в гильдии, ее общность.

Когда из гильдии уходит игрок, это не только “вот козел свалил”, но определенный камешек в сторону руководства гильдии, если, конечно, ушел адекватный человек и хороший игрок. Значит есть проблемы и потребности игроков, которые ваша гильдия удовлетворить не в состоянии. Отдельный момент  это случаи когда само руководство не в курсе почему ушел тот или иной игрок - это говорит о том, что вы не владеете ситуацией и не в курсе что на самом деле происходит в гильдии. Чтобы избежать такого, особенно молчаливых ливеров, стоит больше общаться с членами гильдии, отдельные вопросы выносить на всеобщее голосование и обсуждение. Думая, что мол “вот подлец! ушел из нашей гильдии!” вы совершаете ошибку - человек уходит и из “своей гильдии” тоже. Вы должны давать игрокам ощущение нечто большего нежели просто 25 рыл танков, хиллов и дд в каком-то подземелье - каждый должен чувствовать свою нужность для гильдии, а себя самого - членом коллектива, а не просто отдельной боевой единицей в ростере.

Тема на самом деле необъятная, на стыке World of Warcraft, общей психологии и теории управления и мотивации коллектива. В следующий раз я продолжу темой “о звездной болезни в гильдии и как с ней бороться”.

____________________

Как говорится, на wow свет клином не сошелся и любители mmorpg игр всегда имеют альтернативный выбор. Наиболее известный и популярный проект в среде онлайн игр такого уровня - lineage 2. Принципиально другая игровая модель, красивая графика и интересный баланс классов уже принесли игре заслуженную славу и внимание игроков. Почему бы не попробовать что-то новое и  вам?

Leave a Reply