This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Переработка системы талантов в Катаклизме

За последнее время с начала недели Близзард щедро одарили нас как минимум десятком стоящих внимания блюпостов. Однако, особняком стоит сообщение о планах разработчиков полностью переработать дерево талантов для всех классов во всех спеках. Русский перевод блюпоста я предложу вашему вниманию от mmohelper.ru - Кувалдыч переводит прекрасно и в близком мне духе - передать смысл и настроение, а не все слова до запятых.

Основная соль - перешить таланты, чтобы избавиться от мертвых и обязательных по типу (5/5), глубина ветки будет снижена с 51 до 31 очка, а сами очки талантов будут теперь даваться не за каждый уровень.

Лично меня данная новость не столько шокировала, сколько обескуражила. Известное дело, что мы, игроки в wow а протяжении длительного времени, считаем wow “своим” и с ревностью следим за всеми изменениями в игре, особенно касающихся нашего класса. Поэтому на каждое серьезное изменение вознимает некоторый внутренний протест. Но я хочу сказать о другом.

Для меня не очень понятно, с какого перепугу вдруг брать годами выстраивавшийся баланс классов и спеков и сносить его к чертовой матери? Чтобы опять бета тестить на протяжении месяцев на живых серверах новый? Любому ясно, что работа предстоит титаническая для того, чтобы привести изменения хоть в какой-то порядок и соответствие. Получается, что на введение Пути титана и, соответственно,  проработки археологии времени и баланса нет, а вот на десятый раз переделать то, что наконец-то работает вполне прилично - есть?

Очевидно, что Близзард решила сделать Катаклизм новым прорывом к сердцам и кошелькам новых игроков. Именно поэтому упрощается гемплей, стирается “старый, непонятный и не очень комфортный Азерот “, дорабатывается более интуитивно понятный интерфейс. Даже вся возня по переработке стартовых локаций говорит о том, что разработчики хотят сделать wow  как можно удобнее и привлекательнее для новых игроков. Вот добрались и до талантов - тут проще снести все старое и сделать ветки в два прихлопа и три притопа - куда уж яснее.

Мое мнение - чтобы сделать игру по-настоящему “новой” и захватывающей не надо тратить время на переработку старого - сделайте что-то принципиально новое и интересное. Переделать таланты и потом говорить, что wow заиграл новыми красками это полный бред.

7 Responses to “Переработка системы талантов в Катаклизме”

  • DagonCraft says:

    Зачем так категорично?) Почитай пост у Мау, он выразил мои мысли даже лучше меня) Лично я рад. Во-первых, дадут почувствовать класс с самого начала, а не с 78. Во-вторых, убирают всякие тупые не очень и нужные таланты, которых понаделали со времен бк. Я уже говорил (и не только я), что катаклизм ближе всего по духу к ванилле?). Да и мастери же. В-третьих, опять же мастери. Бонус для ветки будет скалироваться от шмота с мастери рейтингом, а не от вложенных очков. Это хорошо. Но теперь минус-радость. Близы этим изменением сделали игру еще больше похожей на «фан по правилам близов». Вот вопрос только в том, что будет увеличивать мастери рейтинг на шмоте. Урон? Прок? Еще что-либо? Да и понаделывать всяких разных лишних талантов… Ты хочешь к 5 дополнению иметь большооооооое древо, из которого половина талантов хрень?)

  • Глеб says:

    Ломать не строить.
    Очередной фейл от близзов

  • Minor says:

    На мой взгляд близзард изменяют систему талантов не столько оглядываясь в прошлое. сколько заглядывая в будущее. Если сейчас всё оставить так как есть и выпустить катаклизм с планируемой ранее системой талантов, то в следующем аддоне (который будет после катаклизма) придется вносить еще более кординальные изменения, чем сейчас. Поэтому близзард решили не откладывать решение проблемы и взяться за него сейчас. Да, придется вносить огромное количество изменений, но сейчас это сделать гораздо проще, чем когда-то в далеком будущем.

  • Дег says:

    Согласен с Мау и предыдущим оратором. Уменьшение талантов это плюс, перевод тупых, но нужных талантов типа бонуса к криту, дамагу и прочему в пассивные бонусы зависящие от искуссности тоже плюс. Вот скажите какая блин разница вкладывать фури вару например 5 очков для получения 5% крита или иметь пассивный бонус от мастери те же самые 5% крита? Или например получать проту сокрушение, ласстенд, бдительность и шоквейв вкладывая таланты? Или что есть отмороженный танк который не берет эти таланты? У любого класса есть обязательные таланты, в которые нормальный игрок будет всегда вкладывать очки при любом билде.

  • HolyPriest says:

    Мнения разделились и это даже хорошо.
    Я не против изменений в принципе, меня смущает, что до таких фундаментальных изменений Близзард дошли уже в процессе беты и теперь не ясно в какие сроки и как они этот титанический объем работы будут проворачивать. Возможно, как я говорил в посте, стоило найти этому времени другое применение.
    По сути вся история патчей за 5 лет включает в себя элементы доводки баланса - правились то тут то там отдельные таланты, деревья талантов, некоторые особенности.
    Как это будет сделано в таком объеме по всем классам в эти сроки я не понимаю. Теоритически, либо баланс получится бестолковым (что маловероятно зная как много значения этому придают разработчики в своих играх), либо чтобы довести все до ума потребуется времени куда больше чем виделось раньше и в лучшем случае Катаклизм выйдет в середине зимы, а никак не осенью.
    Время покажет, что окажется правдой.

  • Mau says:

    Дык работы наоборот меньше ;) Вместо 70+ очков талантов, всего 30+. Да и наработки от предыдущей версии никуда же не делись, просто это другая обертка задуманного, только более элегантная. Ну да я уже все высказал и так, не буду повторяться.

  • Дег says:

    Просто при всей грандиозности видимой изменений задача может решаться легко, я посмотрел на фури-ветку вара, и легко насчитал около 20 очков талантов которые берут все, крит, хит, увеличение дамага основных абилок, которые легко переведуться в пассивные бонусы. От того что какие-то талнты уйдут в пассив труднее балансировать не станет, просто некоторые переменные перейдут в константы. Математически тривиально.

Leave a Reply