This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Качаем аддоны с помощью curse client

Curse.com это популярный англоязычный портал по mmorpg играм, в частности предоставляющий услугу по скачиванию и обновлению аддонов wow. Особенный интерес представляет их программа curse client, которая позволяет скачать аддоны wow и потом по необходимости обновлять их с минимумом затрат по времени.

Установка сurse client (часто программу еще ошибочно называют course client или course wow) позволяет легко выполнять следующие операции:

- скачать аддоны для wow

- автоматически установить аддоны wow

- обновить аддоны wow

- легко отслеживать выход новых версий аддонов, чтобы всегда поддерживать их в актуальном состоянии

- сохранять набор аддонов wow, что особенно удобно если вы периодически играете в wow c разных компьютеров

- сохранять индивидуальные настройки в аддонах для вов

Скачать curse client вы можете по ссылке. Кроме того, вам потребуется пройти простейшую регистрацию на самом сайте curse.com

После того как вы установите с помощью curse client нужные вам аддоны wow, я рекомендую вам запускать программу раз в неделю и она сама подскажет вам для каких аддонов есть обновления. Скачать аддоны wow или обновить имеющиеся с помощью curse client занимает считанные минуты.

Кроме того, curse.com предлагает и премиум версию curse client на платной основе. Принципиально отличается он только возможностью скачать и обновить все аддоны для wow одним кликом, возможностью скачать аддоны на большой скорости и функцией запоминания игрового профиля и пользовательских настроек аддона. По моему мнению платная версия не стоит того, чтобы доставать бумажник.

Ювелирное дело в Катаклизме

Ювелирное дело, в простонародье - ювелирка, в Катаклизме выйдет на новый виток развития, на радость рейдерам и честным барыгам. Давайте посмотрим, что же она принесет нам.

Открывают парад камни зеленого качества. но вряд ли кто-то на них сильно задержится, поэтому приведу лишь пару примеров:

20 интеллекта 30 стамины

20 ресайленс 30 стамины

60 стамины

40 хасты

40 интеллекта

20 интеллект 20 хасты

В общем, я думаю курс понятен - камни на 1 основную характеристику дают по 40, как обычно стамины дается больше - 60. Камни со стаминой идут в соотношении 20 ххх на 30 стамины. Камни на 2 стата идут в соотношении 20 на 20.

Дальше пойдут ювелирские триньки:

Страж земли

страж земли

Король вепрей

король вепрей

Совасова

Змея

змея

Демоническая пантера

демон пантераКак обычно, для почти всех ювелиров в первом тире контента, ювелирские триньки станут нашими лучшими друзьями. Как видно, чтобы скрафтить тринкет нужен будет всего лишь 485 уровень ювелирного дела в Катаклизме.

Read the rest of this entry »

Хилер-дамагер в Катаклизме

Из числа последних блюпостов по Катаклизму весьма немного было сказано о лечении в Катаклизме, однако, кое-что накопать удалось:

- Таланты, которые мы добавим всем хиллерам будут больше чем просто “плюс к лечению”. Таких у хилеров итак навалом.

- У каждого хилера будет возможность выдавать дамаг, что открывает новые перспективы:

1) Прокачка и соло игра: не каждый хиллер хочет спекаться в дд при прокачке

2) ПВП: Хорошие хиллеры (в реалиях сегодняшнего пвп - присты) всегда найдут время подамагать в бою.

3) Подземелья: Разумно, что когда контент уже освоен, то хочетс пробежать инст побыстрее. Если хилл будет сильнее хилить, вряд ли это ускорит процесс, но если он решит добавить дамага, то дело явно пойдет быстреее.

4) Рейды: В контенте любой сложости бывают моменты, когда никто особо не вгребает дамага и можно постоять в сторонке, поберечь ману. Это уже ваш выбор - постоять в стороне, табнуться на youtube или влить немного дамага.

В то же время, если вы хиллер настолько мирный, что не хотите дамагать ни при каких обстоятельствах - вас никто не заставляет и всех аспектов связанных с дд хиллер может избежать.

Предполается, что вас никто не будет склонять к необходимости вливать дамаг - ваши 2-3 таланта для дд, конечно, не сделают вас равным с магом по дпс. Будет очень мало энкаунтеров, где ваш дпс сможет сыграть бОльшую роль нежели скажем более четкая ротация у вашего роги или если ваш лок напряжется побольше. Кроме того, в по-настояшему напряженном бою, вряд ли вы будете тратить свои ГКД и ману на то, чтобы подамагать.

Предлагаю еще всем дд по паре талантов на хил давать, чтобы в рейде была полная взаимозаменяемость и понимание между игроками. )

Казуальная гильдия

Сегодня я совмещу приятное с полезным и отвечу на вопрос одного из читателей, а чуть позже и расскажу как все ж таки наконец-то холи прист убил Короля Лича. Ну, обо всем по порядку.

Врать не буду - пишут мне читатели крайне редко, а с вопросами, которые имеет смысл вынести в открытый ответ или обсуждение на страницы блога - еще реже. Вчера один из игроков обратился с таким вопросом, мол, вы вот на страницах своего блога приста часто пишете про то, что дескать ваша казуальная гильдия то, казуальная гильдия се, а где грань казуальности и хардкора?

В моем понимании, принципиальная разница она не в ачивках и прогрессе даже, а как бы это банально не звучало, в голове. Если у хардкорщиков главная цель сделать что-то в wow лучше, быстрее других и получить от этого кайф, от собственной, так сказать уникальности и крутизны, то казуалам важнее процесс и цель тут достичь поставленных целей в принципе. То есть, например, убийство Короля Лича в героике теоретически тоже может быть целью и казуальной гильдии, просто сроки и цель будет совсем другая. Исходя из отсутствия четкой шкалы как у прогресс гильдий, где все определяется достижениями, среди казуальных гильдий разброс гораздо шире по мастерству игры - где-то казуалы чистят хардмоды в ЦЛК 25, а где-то пытаются до сих пор убить Синдрагосу в ЦЛК 10. Все определяется составом гильдии и уровнем амбиций.

Конкретно в моей гильдии “Республика Шкид”, игровые цели гильдии примерно звучат так - “освоение актуального контента в нормал режиме, на актуальном возможностям гильдии уровне сложности” Немного расплывчато, но суть уловить можно. Конкретно по ЦЛК, планы предполагали убийство Короля Лича в нормале в 25 ппл максимум до 15% бафа.

Теперь о грустном. К сожалению, подкралось лето неожиданно и народ в гильдии с начала мая начал активно слакать, ездить в отпуска - налицо был и общий упадок мотивации к траям. Поэтому, фактически, гильдия ушла на каникулы просра… упустив возможность закрепить успехи удачным киллом главного злодея всего аддона. Много было копий сломано по этому поводу внутри гильдии, много нехороших слов в адрес отдельных товарищей было сказано, но так или иначе момент триумфа нашей казуальной гильдии был упущен.

Однако, локальный провал не повод для отчаянья, а лишь подсказка как улучшить отдельные моменты в гильдии в дальнейшем. Кроме того, пусть и на 25% бафе (что, конечно в рамках наших изначальных целей  - “не айс”) но в ЦЛК 25 мы Короля Лича все же убили вчера. Как именно, мое мнение о энкаунтере, а также наш гильдейский способ как победить “летний слак” и никакой онлайн читайте завтра. Всем хорошей пятницы и интересных выходных.

Редко появляются сейчас интересные авторские ресурсы о WoW, тем приятнее читать и следить за развитием тех немногих ярких и качественных ресурсов - пришло время добавить в список блогов новый ресурс WoWtank.ru, прошу любить и жаловать.

Проверено на себе: Рубиновое Святилище

халион

Вот наконец-то мы и дождались выхода патча с Рубиновым Святилищем, где подлый прихвостень Смертокрыла - сумеречный дракон Халион в прямом смысле роет под Храм Драконьего Покоя и Алекстразу. Сжато и без лирики опишу свои впечатления.

Начнем с того, что изначально РС (новая аббревиатура в нашем трейд канале, друзья) оценивалось казуалами как “развлечение для глаз” в ожидании Катаклизма - в ЦЛК все синенькое - теперь все будет красненькое, а хардкорщиками как очередное поле для борьбы с хардмодами. В принципе, каждый на деле и получил, что хотел.

У нас в гильдии сейчас как и у многих спячка и глобальный, разрешенный слак мод - формально вся гильдия до Катаклизма на каникулах, поэтому в Рубиновое Святилище 25 я еще сунуться не успел - рассмотрим инст по опыту РС 10.

В нашей банде сетап был танки - медведь, дк, хиллы - паладин, шаман и холи прист (угадайте кто?). Баланс по рдд и мили был достаточно сбалансированным. Гс рейда от 5,8 к. По костям, усеявшим вход в инст, заваливаемся вовнутрь и начинаем пулить треш.

Субъективно, треш показался даже сложнее минибоссов - конечно, вся беда в отсутствии опыта, когда не ясно кого зерговать и чего от них ждать. Легкая зачистка треша - только вопрос времени. Хиллы напряглись треш мы пронесли на ура, тем не менее.

Пулим первого босса - Бальтаруса - тактика на минибоссов Рубинового Святилища тут очень простая - есть одна абилка, за которой надо приглядывать и все.  Бальтарус каждые 25 % своего хп призывает на помощь свою копию, которую должен взять ОТ. Рейд всю дорогу топит только в босса. Важный момент для хиллов не уронить ОТ когда копий уже стало 2-3, а ОТ по ошибке не забрать самого босса.

Второй минибосс Савиана убилась еще легче - тут главное, чтобы в момент взлета дракона рейд разбежался и дебаф не зацепил многих. После чего ждем ее приземления и бьем босса дальше.

Последний из минибоссов Заритриан тоже был убит без особых затруднений.

И вот посреди локации, которая, кстати, оказалась гораздо меньше чем казалась на скриншотах ранее, появляется верховное зло - Халион, Сумеречный Разрушитель, правая рука Смертокрыла.

По тактике на Халиона, известной еще с ПТР, у босса 3 фазы:

1) Огненная фаза

Дракон, как обычно, дает конусное аое спереди и бьет хвостом сзади, вешает на членов рейда дебаф, при снятии оставляющий огненную лужу и роняет на поле шары огня, взрывающиеся огненными лужами.

С дебафом нужно быстро выбегать, чтобы снять его пораньше и до того успеть отнести его подальше отрейда - лужа остается довольно большой, а вкупе с лужами от огненных шаров места остается мало даже в РС 10. Напомнило “пожарника” в Ульдуаре.

2) Сумеречная фаза

Дракон уползает в сумеречную реальность, мы преследуем его через портал. Огненный дебаф заменяется на сумеречный, лужи теперь бьют шэдоу дамагом. Основная фишка - летающие по краю зоны боя, диаметрально противоположные шары. Периодически, между ними появляется “нитка”, попав под которую, игрок получает ваншот.

Основную сложность при перебегании с места на место тут представляет еще и клив дракона и удар хвостом, т.е. бегая от шаров нужно еще и не попасть под удары от самого дракона.

3) А теперь все вместе

Когда хп Халиона доходит до 50%, он наполовину вываливается в реальный мир и рейд должен разделиться на 2 части - 1 группа продолжает бить его в мире сумерек, вторая часть рейда пойдет в реал. Дамаг во обоих мирах должен идти примерно одинаково - по мере того как вы больше вливаете в одном из миров, Халион все больше вываливается другой, где начинает сильнее бить танка. Важно держать баланс.

Нам потребовалось 7-8 траев, чтобы все потренировались во всей этой беготне и наловчились в тактике. В конечном итоге, мы убили с такими фишками - паладин у нас пошел на 3 фазе в реальный мир вместе с милишниками - мили группе перебегать от “ниток” в Сумерках весьма неудобно. Соответственно, в Сумеречном мире хилил холи прист и шаман, а били рдд. Холи прист, как и друид в этом энкаунтере на высоте, за счет способности активно хилить на ходу, убегая от “нитки”.

В результате упали две кольчужных шмотки 258 итем левела, 1 на хантрера и 1 на элема.

Резюме: бой порадовал скорее не своими особенностями, а скорее принципиальной возможностью попробовать что-то новое после опостылевшей за полгода Цитадели Ледяной Короны. Весь упор в бою не на супер одетость рейда, а на ответственность каждого из его членов и координацию действий. Каждому игроку следует не ждать указаний от РЛа, а поактивнее самому крутить головой и принимать решения по ситуации. В текущем виде, награда за инст, по крайнем мере в РС 10 не соответствует усилиям - у нас на Ясеневом Лесу собирают РС 10 от 5,8 к гс, а персонажа такого уровня одетости особо 258 шмот не впечатляет.

Несомненно, следует подождать пока все на сервере освоят тактику и требования по шмоту снизятся, и можно будет привести в рейд альтов.

Аддон для wow аукционер (auctioneer)

auc

Аддон wow Аукционер позволяет сократить затраты времени на обработку запросов при работе с аукционом в World of Warcraft. Возможности аддона auctioneer разрешеают быстро создавать большое количество ставок на аукционе wow, например, когда вам надо продать 50 стаков саронитовой руды сразу - эо можно сделать одним кликом мышки. Кроме того аддон Аукционер ведет постоянную статистику по каждому товару, учитывая максимальные и минимальные замеченные цены на этот товар, колебания цены, объем рынка, ваши продажи по конкретному товару и прибыли или убытки.

С помощью аукционера игрок всегда будет выдеть в первую очередь самые выгодные предложения по товару исходя из цены за единицу - больше торгошам не удастся запутать вас разницем в ценах между предложением 1 единицы товара и другой цены при продаже стаками. Аддон аукционер беспристрастно расчитает цену за 1 единицу и укажет вам самы выгодные сделки. Калькулятор у компьютера вам больше не понадобится.

Помимо прямого назначения - работы с аукционом wow, аддон Аукционер очень эффективен как средство уточнения цены на любой товар. Достоточно после первой установки подойти к аукциону и провести полное сканирование (обычно занимает не более 10-15 минут) и вуаля - у вас появляется база данных по всем ценам на любой товар замеченный на аукционе в момент сканирования. В дальнейшем получив какой-либо предмет вы будете в виде подсказки видеть его цену на аукционе. Единственное, стоит помнитьб что цену аддон выводит полученную на момент сканирования аукциона, поэтому чтобы иметь актуальную информацию по стоимости предметов и реагентов, нужно довольно регулярно проводить сканирование аукционного дома в wow.

Скачать аукционер легко можно с сайта curse.com при помощи curse client. После чего я настоятельно рекомендую провести полный скан аукциона при первом входе в игру и можно приступать к активной торговле на аукционе wow.

_____________

Среди разных жанров компьютерных игр, помимо рпг я всегда увлекался стратегиями как пошаговыми, так и в режиме реального времени. Но отдельной моей страстью были глобальные стратегии, где игроку отводится роль или верховного правителя или вообще бога или высшего существа. Рекомендую сайт про глобальные стратегии, где вам расскажут новости о таких играх как Европа 3, Виктория 2, Цивилизация 5. Изменить ход мировой истории? Да легко! Только вот чаю щас себе заварю…