Ползаем по Рифту (2/3)
Продолжаем с того места, где остановились в прошлый раз. В конце первой части был ролик энкаунтера с Регулосом, который меня особо не впечатлил - сам рифт, то есть разлом, красивый, анимация и эффекты очень даже, но сама заварушка уж больно обыденная. Никаких тебе даже “не стой в огне”. Ну, да ладно. Суждения и мнения оставим напоследок, для третьей части обзора.
После Регулоса мы прощаемся с песочницей и оказываемся в новой локации, где сразу игра предлагает облегчить вашу кредитку на полноценную версию и подписку.
По правде говоря, я решил что на этом, собственно, и пришло время прощаться, но окошко спокойно удалось закрыть и продолжить наши приключения. В новой локации светит солнышко, зеленеет травка, бегают мобы и вполне мирное зверье, в общем накал страстей несколько стихает. После постоянной драмы, постоянных воплей из прошлой локации это было весьма кстати.
Итак, мы на задворках цивилизации, под каким-то мостом (и это не фигура речи).
Обращаю ваше внимание, на размеры различных объектов в рифте - если это мост, то мост, а не его символ, не три дощечки через речку. Если это замок или дом - то это полноценное архитектурное строение, а не просто комнатка, где сидит квестгивер как в wow. Если сказали лезть в гору - значит придется карабкаться некоторое время, а не просто запрыгнуть на пригорок. Определенный размах присутствует. Пора взглянуть на карту мира и оценить насколько за эти несколько часов мы успели исследовать мир Рифта.
Очередной квест гонит нас на тот самый мост.
Честно говоря, фейерверки на небе, всполохи огня, постоянный мрак в небесах меня задолбали довольно быстро. Мир на грани катастрофы! Древнее зло! Враги повсюду! Да не пойти ли вам к черту уже в конце-то концов, дайте немного перевести дух. Первые несколько хлопков в небесах смотрятся весело, потом еще 10 раз довольно равнодушно, все последующие 50 000 раз меня только раздражали. Как на майском салюте, честное слово!
Опустим квесто-одевательную рутину и перейдем к самой сути, главной фишке Рифта - собственно рифтам.
Вот карта локации, обратите внимание на зеленую и фиолетовую точки - это места открытия рифтов. Рифт - это своеобразный разлом, где происходит прорыв реальности другого измерения в мир Телары.
Рифты бывают разных видов, разного содержания, так, например, зеленый - рифт жизни, фиолетовый - смерти. Прибежав первым можно увидеть, что в небе начинает сверкать разлом, происходит тераформинг местности в соответствии с тематикой разлома. Через некоторое время рифт развивается (это можно ускорить с помощью особых предметов) и начинается собственно экшен.
Из рифта начинает переть всякая нечисть, которую игроки дружно начинают отстреливать. Удачное решение, что едва приблизившись к рифту, где идет бой вы получаете предложение вступить в группу автоматически. По мере того, как мы выносим существ рифт переходит в разные фазы и наконец выдает какого-нибудь минибосса, после победы над которым закрывается рифт и все получают награды, согласно своему вкладу в победу. Вот и все.
Возможно, в дальнейшем есть сложные тактики на закрытие высокоуровневых рифтов, но на 10 уровне прискакивает гоп-компания и мочит все подряд. Игра отчаянно предлагает подобие тактики - мол, тащите волков к камням, но все проносится на ура без каких-либо ухищрений.
Закрыл рифт - получи награды, планарит (валюту для покупки дельных вещей) и ачивку.
Не вдаваясь в детали, на этом можно поставить в обзоре глазами персонажа 10 левела точку.
Завтра поделюсь своим общим впечатлением от Rift, мнением о его достоинствах и недостатках. Впечатление противоречивое. Скажу лишь, что если бы даже я имел подписку и аккаунт в Рифт бесплатно - я бы не стал играть, вместе с тем, если бы я не имел предыдущий опыт игры в WoW и надумал впервые связаться с мморпг, то начал бы играть в Рифт, а не WoW. И дело тут не в нажитых непосильным трудом персонажах и горах золота. Кажется, есть явная несостыковка? Никакой ложки… тьфу! несостыковки нет, потому что…
____________
Учитесь делать обзоры на мморпг! Если не жалко 5 -10 минут поглядите следующий шедевр. Запомните ключевые слова: “довольно-таки”, “воображение не поражает”, “в принципе”, “неплохой” и жмите “play”. Улыбался.
У чувака в ролике явно заниженые настройки, а он “полигонов не хватает”. =) “Это поинтересней” про банальнейшую эльфийку тоже повеселило. Пожалуй тут можно и остановиться, дальше столько бреда через секунды просмотра и абсолютно никаких попыток даже детально разобраться.
Саш, учится у тебя надо - в довольно таки небольшом количестве текста, все изложено:)
А вот видео - в принципе, все подробно. И загрузку тебе описывают, и все описывают:)
Но…”компетенция” где-то в минусе, глубоком.
Не знаю, что там должно “воображать поражение”, но все очень даже не уровне:)
Тактика в рифтах похоже требуется когда рядом никого нет а планарита хочеьтся :).
Обсуждать компетенцию обозревателя не имеет смысла - человек элементарно не может три минуты связно описывать то, что видит без конца не употребляя клише и банальности, которые ничего не поясняют и не несут оценки по своей сути.
Mas спасибо, хотя мне наоборот кажется что больше мне свойственно словоблудие без конца и начала.
Glazier - это точно! Два раза умер исключительно в погоне за дармовым планаритом, вот уж были ужимки и прыжки )
Компетенция - компетенцией, но когда квесты изначально корейской направленности лично меня совсем не радует. Анимация перезарядки умений тоже - после ВоВ смотрится очень неудобно, напрягает. Анимация персонажа и мобов в ролике не из лучших: а-ля корейский клон и да - персонаж бегает по воздуху. Графика странная, напоминает скриншоты Аион и Ваху. Вроде всё правильно, но чувствуется дискомфорт. Цветовая гамма тому только способствует. Вообще и от ролика и от обзоров в блогах у меня складывается стойкое впечатление, что это всего лишь очередной корейский клон “с перламутровыми пуговицами”. А-ля Аион, Перфект Ворлд и иже с ними. Ну может немного более приближенный к европейской модели. А я этого на всю жизнь в Линейке наелся и 100500 клон, но с новыми фичами, меня совсем не интересует.