Счетчики

Участник Блогсферы WowRaider.Ru

Открываем Rift (1/3)

В пятницу, обходя западные mmo сайты разжился ключом на триал “Рифта” на выходные, выкачал клиент игры и заглянул в новый мир, о котором так много говорится в геймерской среде в последнее время. В своем повествовании о этом опыте игры в первой-второй части я постараюсь изложить поближе к фактам механику, проще говоря, “где был, что видел” с рядом скринов, а уже в третьей части перейти к ощущениям и своим выводам.

Отмечу на берегу, и для любителей, и для противников Рифта, что как водится на какую-то объективность даже не претендую и вряд ли стоит поправлять меня репликами из зала, мол, “на самом-то деле”, “а вот того-то ты не увидел”, “неправильно ты понял” и подобными. За 7 часов в Рифте увидел ровно то, что увидел, понял, то что понял.

Итак, за 7 часов я успел накачать 10 уровень, побродить по паре локаций, выбравшись из стартовой песочницы, поболтать с игроками и погоняться за Рифтами, но обо всем по порядку.

Вот наконец-то скачались 8,5 гб игрового клиента Рифта и меня встречает сперва ролик, потом аккуратненький и приятный глазу интерфейс игры. Несколько непривычен в своей детальности и насыщенности экран создания персонажей: пожалуй нигде я не видел столь подробного механизма, где дотошный игрок может вправить своему персонажу нужные скулы, вставить подходящие глаза и даже определить рост в рамках выбранной расы. Вот уж где раздолье для РП, особенно принимая во внимание уровень графической реализации Рифта. В итоге создаем чудика с магическим направлением и после небольшого ролика нас выплевывает в мир Рифта.

2011-04-09_004605

Игра заругалась на драйвер видеокарты (хотя на моей 9800GT стояли актуальные) и выставила настройки на минимум.

Крутим головой, прислушиваемся к душераздирающим крикам снаружи нашей хибары и разбираемся с управлением. Упс! А разбираться-то интерфейс Рифта начиная от метода организации инвентаря и заканчивая фреймами группы и рейда один в один повторяет интерфейс WoW, все горячие клавиши даже те же. Не скрою от этого проходит легкий восторг - такое чувство что пересел из старой десятки в новую красивую иномарку и нашел и руль и кнопочки-педальки на тех же местах.

Тем не менее, не успели мы и пяти шагов сделать, на всякий пожарный Рифт начинает нас учить взаимодействовать с персонажами, брать квесты и прочим действиям. Манера, кстати говоря, тоже подозрительно весьма знакома.

2011-04-09_004615

Быстренько разделываемся с этой канителью и выходим за околицу делать первые квесты, но не тут-то было! Сервера уходят на рестарт и с героическими подвигами придется пока обождать.

2011-04-09_005009

В двух словах пока поясню, что я успел понять о системе классов: в Рифте есть типовые направления боевого искусства, например,  воин, маг,  разбойник, а уже в рамках каждого направления есть изрядное количество специализаций. Таким образом, для своего персонажа я выбрал путь мага, первой специализацией взял некроманта, потом добавил варлока и по-моему штормколлера. Почему добавил? В этом вся соль. В окне талантов ветки выглядят как три спека в wow, с той лишь разницей, что таланты можно и нужно брать из всех трех веток параллельно, создавая в конечном итоге гибрид с разносторонними особенностями, что порождает кучу вариантов сочетаний различных талантов и способностей даже в рамках одного класса. Получается, что не просто отличаются воин от роги, но даже два воина могут отличаться как небо и земля.

Как некромант, мой персонаж имеет пета скелетика, как варлок вешает пару дотов и как повелитель стихий контролит противников, в частности аналогом маговской овцы превращая врагов в каких-то сурков.

Некогда, правда, тут чаи гонять - беда в Теларе (вселенная Рифта) творится! Надо как-то в очередной раз спасать очередной мир от неминуемой гибели! Кстати, уже к первым квестам очень серьезно надоели мужские и женские вопли и звук я убавил, оказаться на передовой может и здорово, но зачем меня в стресс-то вгонять? Короче говоря, берем все доступные квесты и идем бить врага.

2011-04-09_005226

Пиу-пиу!

2011-04-09_005506

Первые зеленые награды украсят таблицу характеристик и внешний вид нашего героя.

2011-04-09_005852

Экспа тоже течет рекой и мы на пути к быстрой прокачке в Рифте.

2011-04-09_012201

Еще десяток минут спустя мы уже обзавелись кое-какой одежкой, хотя бы прикрыли срам и прибыли на самую линию фронта.

2011-04-09_012246

Окопов разве что не хватает!

2011-04-09_013650

Тут уже дела начинают принимать более серьезный оборот, небо пылает, злодеи разной степени уродливости прут стеной на наши укрепления, в воздухе разлита тревога. В плане сложности, впрочем, ничего не меняется - как складывали 2-3 моих плевка любого моба на 1 уровне, так и складывают на 5,6… 10 уровне. Даже если взять моба на 1-2 уровня старше. Идем, берем в цель врага, закрываем глаза, три раза жмем “1″, открываем глаза и лутаем труп. Наваливалось на меня 2, 3, 4 моба - тот же результат. Хотя вру, на 4 мобах один раз выпил бутылку здоровья.

Проходим несколько несложных испытаний и нас посылают покалечить местного злыдня. Лезем на гору, выводим подлеца на чистую воду, ангел благодарит и словно заряд из рейлгана, запуливает нас обратно в лагерь.

2011-04-09_015236

Я чувствую тепло и лечу!

2011-04-09_015348

И вот, наши успехи были замечены и нас вовлекают в настоящее дело - мы будем противостоять главному злодею игры Регулосу. Покрепче сжимаем в руках посох, садимся на выданного во временное пользование коня (или кобылу - я особо не вникал) и едем побеждать главное зло игры. Тут нам и встречается наш первый “рифт” - то бишь, разрыв, разлом, который из себя представляет…

2011-04-09_020228

_____________________
Вот видео финального энкаунтера песочницы и первый рифт:

3 Responses to “Открываем Rift (1/3)”

  • abseht says:

    Создал я Вара (Варлорд) и вкачиваю только одну ветку… на 10 уровне у меня уже один бафф и ТРИ дебафа. Одна абила на розряд очков и одна чтоб бить… Вопрос! Зачем так много… Сколько ж скилов будет до ур. 50??? А вообще, я на мобу на 1-2 ур. выше и наложить то всё не успеваю… дохнут собаки :) Короче тут они явно перестарались. Кстати, по графике… Обложка красивая… в действии не очень. Если по-существу, то Готика 3 по лучше будет (чего Готика, а того, что модели персов и мобов очень похожи). ИМХО.

  • Evian says:

    а дальше мобы не будут так “складываться” :О) особенно у магов :О)

  • Пашуля says:

    я тоже получил от кого-то код на почту (может, выбрало меня автоматом, так как в бете бегал).
    создал приста ;) , выбежал из храма, побегал, повыполнял квестики… а отом отвлекли домашние заботы… освободился на 5 минут, решил поклацать настройки и наначения клваиш, что там добавили… и нарыл, что игра умеет сама писать видео (по умолчанию по Ctrl+Y)! Более того - аплоад на ютуб предоставляется, только укажи свой аккаунт :)
    вот что получилось, коротко (потому что дочка утянула играть с ней), на ультра графике (абсолютно всё поставил на максимум - красиво)
    вот мой ролик махонький

Leave a Reply