This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Фан арт

С учетом высокой загруженности по работе как-то совсем я выпустил из фокуса интересные новости wow последних дней. В частности, мимо меня оказывается прошли 3 прекрасных примера фан арта.

Смертокрыл, на мой взгляд, получился на твердую четверку.

deathwing

Паладин дварф - четыре с плюсом или пять с минусом

dwarf

А вот ворген в стиле Иллидана - это уже безоговорочная пятерка. Поставлю-ка себе на рабочий стол вечерком.

worgen

Совет от опытного барыги №6

аукцион wow

“Покупаем в трейде или на аукционе”

Как я уже не раз говорил, барыжное счастье и хорошая прибыль для меня в 70% случаев определяется не удачными проками или сложившейся ситуацией по ценам при продаже крафта, а именно моментом закупа исходых материалов - травы, руды, камней. То есть, фактически, я с разной степенью точности могу определить свою прибыль еще только покупая реги.

Важный аспект тут изначально выгребать реагенты по цене значительно ниже среднерыночной в любом доступном объеме.

Наиболее удачные сделки, как правило, можно заключить в трейд канале, ведь игрок получает деньги сразу на руки, не рискует залогом и не платит сбор аукциона с продаж, поэтому и готов предложить скидку.

Но стоит помнить о нескольких узких моментах:

1) Цена/время

Самый ценный ресурс как и для любого игрока в wow, для барыги - это время. Можно потратить кучу времени чтобы купить с рук 30 стаков саронитовой руды по очень низкой цене, но вот в соотношении время - прибыль, возможно выгоднее было бы сделать дейлик или пробежать рандом героик.

В работе барыги главное -  система и объемы, поэтому с аукционом гораздо удобнее работать, чем бегать и покупать что-то у отдельных игроков. По-настоящему трейд канал важен, когда вы покупаете/продаете что-то дорогое, либо вам нужны реагенты не представленные на аукционе, либо представленные по совсем неадекватной цене.

2) Палим тему

Как только вы пишете в трейд канал что-то вроде «Куплю стак северного лотоса срочно!» или «Продам стак настоя бесконечной ярости за 600 г! Дешевле аука!» для заинтересованных игроков звучит сигнал, что что-то в этой товарной группе происходит интересное. Таким образом, вы привлекаете к нише нежелательное внимание со стороны других барыг.

Например, как только трейд взрывается сообщениями о фласках и лотосах, я бросаю все и лезу на АХ - бинго! Регов для алхимиков мало и они дороги, а вот фласки либо раскуплены все, либо продаются по завышенным ценам.

Трейд канал - это дополнительный ресурс барыги, основным же инструментом должен быть аукцион. Не тратьте время попусту на спам - время бесценно, ведь оно принадлежит не вашему персонажу, а игроку, как человеку.

__________

Если вы интересуетесь футболом и компьютерными играми о футболе, то могу вам посоветовать сайт посвященный серии игр fifa - тут вы сможете найти в одном месте все версии fifa. Играть “как Бекхэм” еще никогда не было так просто!

Изменения в Катаклизме: синие посты

В продолжение новостей об отмене некоторых анонсированных ранее особенностей Катаклизма, как например, Путь титанов и вообще видения разработчиками нового аддона, предлагаю вашему вниманию информацию из последних синих постов от Близзард:

О привлекательности 25 ппл рейдов в Катаклизме

Если бы мы хотели убить 25 ппл рейды, то просто убрали бы их из игры. Мы знаем, что многим они нравятся. В то же время, многим очень нравятся формат десятки, несмотря что даже лут там похуже. Мы предложим игрокам за 25 рейды больше наград, в том числе шмоток, особенно за героик режим. Многие (хотя и не все) обеспокоены наградами из 25 рейдов именно в разрезе хардкор рейдинга в героическом режиме сложности.

10 ппл и 25 ппл каждую неделю

Мы ничего не выдумываем. У нас на руках статистика. В случае с мотивацией, в некоторых случаях как только 10 и 25 уравнивается по луту вопрос отпадает. Например, когда игроки в шмоте из 25 свободно чистят 10 на героике и получают 264 шмот, что эквивалентно луту из 25 нормал. Кроме того, игроки получают баджи, число которых огромно если вы чистите и 25 и 10 каждую неделю.

Нам известно большое число игроков заинтересованных в 10-ке, но вынужденных идти в 25-ку так как там лучше лут. Мы знаем группы игроков, которые ориентированны на 25-ку, но им наоборот приходится проходить и 10-ку. И в результате и те и другие вымотаны необходимостью проходить один и тот же контент дважды в неделю, при том, что 10-ка уныла в овергире из 25-ки.

По нашему мнению единый сейв на 10 и 25 вкупе с недельным капом баджей решит эти противоречия. Но создает 2 новых проблемы:

1) все игроки будут смотреть в сторону только 10 ппл рейдов. Мы собираемся бороться с этим предлагая 25 с большим количеством наград, то есть одеваться там будет эффективнее.

2) те кто балдел от прохождения 10 и 25 навсегда потеряют такую возможность. Простите, ребята, но это так. В то же время, если в инсте боссы разделены по кварталам, можете проходить что-то в режиме 10-ки, что-то в режиме 25-ки или заведите альта. В любом случае цикла с двойной зачисткой одного и того же контента 1 персонажем в 10 и 25 ппл рейдах в Катаклизме не будет.

конец

Оно, конечно, может и мудро и статистика там и все дела, но по-моему мнению, 10-ка и 25-ка это не просто разный лут это принципиально 2 разных аспекта рейдинга, тем более что как говорят Близзарды мало кто чистит 10 и 25 версии уже сейчас - оделся в 10-ке, пошел в 25, потом спустя время, может чего-то полутал в героике ЦЛК 10. В общем все-таки это выбирать должен игрок и больше рейдов, в том числе и за счет 2 версий это не плохо. В конечном счете, задрот итак найдет где позадротить.

__________________

Каждый день в мире выходят десятки новых игр и безусловно переиграть во все невозможно. Кроме того, не всегда понятно какие игры достойны внимания, а какие - нет. Глупо тратить деньги на покупку всех игр в магазине, когда можно просто скачать бесплатно игры в интернете. Подробные описания и большое список помогут вам сделать правильный выбор.

100 фактов о WoW: 61-80

Сегодня пятница, а это значит, что пришла пора пятничной рубрики смешных и жизненных фактов о WoW

Начало тут 1-20, 20-40, 40-60

61. Больше не всегда лучше

Чем меньшую площадь тела покрывают доспехи у женских персонажей, тем круче эпик.

62. Закон спроса и предложения

Вендоры всегда купят у вас неограниченные количества полуразложившегося мяса и литры пота троллей. Неудивительно что никто особенно не покупает у них хлеб или пирожки с мясом.

63. Ничего не слышу, ничего не вижу

НПС обладают избирательным зрением и слухом, никак не реагируя на убийство их лучших друзей прямо у них под носом.

64. Первый закон путешественника

Несмотря на убийство сотен и тысяч невинных животных, которые при всем желании не смогли бы никому принести зла, вы остаетесь положительным героем.

65. Второй закон путешественника

Как бы агрессивно вы не выглядели, дружественные НПС никогда не побеспокоятся какого черта по их городу шляется детина с обнаженным мечом размером больше него самого.

66. Третий закон путешественника

Хоть 2345 раз вы и спасли этот мир от гибели - вендоры всегда возьмут с вас по полной даже за какую-нибудь мелочь.

67. Звони 03

Только в 10 % случаев на БГ вам попадется толковый хил, знающий что делать. В остальных случаях придется довольствоваться, в лучшем случае, рогой с бинтами.

68. Тренер идет лесом

Если игра на БГ идет не примейдом, никто не будет слушать ваши рекомендации по тактике, какими дельными они ни были.

69. Меньше слов - больше дела

Те кто больше всех поливает дерьмом команду и игру на БГ, как правило, сам меньше всех делает для победы на деле.

70. Презренный металл

Несмотря на огромные расовые и культурные различия все народы и население Азерота использует единую валюту = золото wow. Даже долгоноги в Степях.

71. Перо под ребро

Даже самые огромные, самые сильные и полубожественные боссы игры уязвимы к оружию, которое по размерам меньше их в 10 000 раз.

72. Недоброе добро

Альянс, несмотря на все их добренькие личики и планы в духе «мир во всем мире» принесли или собираются принести миру Азерота зла куда больше, чем «зловещая» Орда.

73. Зеленые демоны

Ни один рейдовый босс не страшен так, как мурлок с друзьями.

74. Первое правило торгового канала

В торговом канале - ни слова о торговле.

75. Второе правило торгового канала

В торговом канале - НИ ЕДИНОГО слова о торговле.

76. Третье правило торгового канала

Жаловаться в торговом канале о том, что в торговом канале нет ни слова о торговле.

77. Матерый рандом

Хуже рандома в пуг рейде без единого титула только рандом с титулом «Терпеливый» или «Дженкинс»

78. Лирой Дженкинс

Настоящего Лироя видно и без титула «Дженкинс»

79. Усталый пловец

При заплыве в открытое море для получения усталости не важно сколько по времени вы плаваете - только как далеко отплыли от берега.

80. Бронированный крейсер

Рыцарь закованный в латы плывет с той же скоростью что и голышом.

Путь титанов в Катаклизме: конец пути

Продолжаем нашу траурную рубрику о том, чего мы НЕ увидим в Катаклизме вопреки предварительным анонсам. В свое время, на прошлом Близзконе разработчики с размахом представили wow комьюнити новую систему персонального развития персонажа - путь титана. По своей сути, эта революционная фишка должна была позволить сделать развитие персонажа практически бесконечным - выбирая свой путь игрок мог мелкими шажками улучшать особенности своего персонажа очень долгое время, в помощь Путь титанов получил и новую вторичную профессию - археологию.

Путем выполнения квестов и поиска редких артефактов игроки должны были получать возможность продвинуться по пути титанов все дальше. Кроме того, некоторые артефакты добытые с помощью археологии можно было бы продать или обменять.

Сейчас стало известно, что все же от запуска Пути титанов Близзард отказалась и в Катаклизме эта возможность реализована не будет. В качестве компенсации игрокам заточенным больше на соло игру разработчики представят 3000 новых квестов, интересные сюжетные линии и разнообразие коротких инстов на 5 человек.

Получит развитие существующая система символов в wow - планируется введение в игру неких средних символов. Таким образом, большие символы будут радикально влиять на игру и будут доступны на 85 уровне, средние будут корректировать отдельные способности, малые - останутся в тех же рамках как сейчас. Всего на максимальном, 85 уровне в Катаклизме игрокам будет доступно по 3 больших, средних и малых символов. Сами символы будут вечными, то есть 1 раз изучив символ игроку не придется тратится на него вновь в случае респека. То бишь идем к начертателю, покупаем все доступные на ваш класс символы и все - праздник теперь навсегда с вами. Кроме того, игрок в процессе прокачке может видеть в панели символов, новые доступные символы для него, даже если он еще их не купил или не сделал.

Частично, отказ от пути титанов объясняет взгляд на целевую аудиторию глазами разработчиков. Вот так примерно поясняют они сами: существует 2 типа игроков соло направленности: одна группа пользователей видит в wow только синглплеер и не заинтересована во взаимодействии с другим игроками. Другая же группа может иметь достаточно друзей в игре, но не склонна заниматься пве или пвп по четкому расписанию ввиду нехватки времени или из-за отсутствия желания. Новые инсты и БГ предложат довольно много контента как раз для таких одиночек, которые не прочь на короткое время поработать в команде. С другой стороны, они упустят большой пласт интересностей от нового подхода в гильдиям в Катаклизме. Хотя, опять же, если вы игрок одиночка, то даже просто занимаясь в гильдии своими делами - вы сможете помочь в прокачке гильдии.

__________

Отличной альтернативой игре в wow может стать коллективная игра в team fortress 2. Сумасшедший драйв, тонкий расчет и быстрое принятие решений - характерные особенности этой игры. Чтобы быстрее усвоить основные правила игры и тактические модели рекомендую обратиться к сайту, который подробно освещает team fortress 2 гайды. Советы от ветеранов и пояснения как лучше поступать в той или иной ситуации поможет вам быстро включиться в игру и привести вашу команду к победе над противником!

Перековка вещей в Катаклизме

Достаточно много, в свое время говорилось о возможности перековки вещей в Катаклизме, чтобы расширить функционал отдельного лута и вещь, которая, в принципе, выпала из той категории, что вы можете носить, но не той специализации, можно было “подшаманить” и пустить в оборот, а не дизать.

Яркий пример - кастерский посох или меч с меткостью, вроде в рейде никому уже не нужен, а вот вашему хилу тоже помочь особо не сможет. Сейчас стали известны некоторыеподробности, что будет представлять из себя перековка.

Услугу по перековке предметов в Катаклизме будут предоставлять специальные нпс в городах. Перековать игрок сможет хоть зеленую по качеству вещь, что синию, что фиолетовую.  С помощью перековки вещей игрок сможет убрать до 40% вторичного стата на вещи и полученные очки вложить в другие показатели, тоже вторичные. То бишь из кастерского меча нельзя сделать меч для комбат роги - основные парметры стамины, интеллект и прочее трогать нельзя, а вот как в случае с меткостью убрать 40% и вложить скажем в крит или хаст - можно. Стоимость услуги по перековке вещи в Катаклизме будет определять стоимость предмета при продаже вендору.

Интересно будет попробовать новую особенность. Полагаю игроки смогут выжать из упавшего лута еще чуточку больше чем сейчас. Представляю себе ролл вещей по-новому: 1) на мейн спек 2) на перековку 3) на оффспек.