This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Добро должно быть с кулаками (часть №3)

читать с начала

Я с трудом разлепил глаза. Голова раскалывалась словно в ней поселился старый еж. Судя, по всему, разило от меня тоже старым ежом. Странно. Пол подо мной плавно раскачивался, что только катастрофически усиливало головную боль. Приподнявшись на локте, я увидел вокруг лишь бескрайний океан. Черт возьми, как мы оказались уже на шхуне на пути к Степям? В памяти был один большой, черный провал.

Тут мой взгляд уперся в чьи-то сапоги, внезапно появившиеся у меня перед самым носом.

- Гляди-ка, Морозильник вроде очухался, а я его уж с довольствия хотел снимать… - раздался сверху голос Гаса. - Как ты сынок?

- Не очень, честно говоря. Сколько сейчас? я долго спал?

- Сейчас всего лишь утро… правда уже вторника. Ты проспал часиков 30 кряду, что, впрочем, не удивительно - после хорошего застолья с Грынем не все выживают в принципе.

Гас выразительно показал на дварфа, который сидел на бочке и сосредоточенно точил топор, изредка что-то бормоча себе в путанную бороду и кидая выразительные взгляды в мою сторону. В половину лица у него красовался огромный синяк, переливавшийся всеми цветами радуги.

- Кто эт его так? - поинтересовался я, вставая с палубы.

- А ты, милый, ты! - улыбнулся Гас.

Я так и обмер на месте. Неужели я мог… этого дварфа, да еще так… В ужасе я промычал что-то нечленораздельное и замотал головой.

- Да не боись ты! - подбодрил меня паладин - Грынь и сам напросился - весь вечер просил тебя по пьяни “что-нибудь колдонуть”, кто ж знал, что ты вполне приличный ледяной маг и почти мгновенно, даром, что пьяный, метнешь ему в харю ледяной шар? Выпьете с ним стальнгорского светлого сейчас и враз станете лучшими друзьями! Кстати, ты не поможешь нам своей ворожбой охладить бочонок?

На идею принять еще пива мой желудок враз ответил таким кульбитом, что пришлось надолго задержаться у борта судна, склонившись над поручнем. Но пива в тот вечер, мы все ж таки выпили…

to be continued

Пуг рейды: раздел лута и кидалы

Основной мотив игры в игры в mmorpg на уровне материальных элементов это максимальное развитие персонажа, то есть получения самых редких и мощных вещей, оружия, артефактов. Я сознательно отмечаю, что это справедливо для материальных аспектов (хотя назвать лут с босса материальным можно с огромной натяжкой) в противовес вещам, которые даже с большим допуском по объективности измерить не представляется возможным - удовольствие от игры, радость победы над боссом, дружба в гильдии и подобные вещи.

Таким образом, с технической стороны дела, фактически мы бьемся в wow за лут, чтобы «стать круче». Поэтому получение лута и его дележка и представляет такой комплекс споров, противоречий и желания обжулить. Как-то я уже писал про то, что по сути даже в гильдии не существует «справедливых» систем раздела лута - все рано кто-то останется недоволен просто из-за того факта, что если трикет нужен 10 людям, то 9 игрокам, независимо от того, как делить предмет, придется уйти ни с чем. Чего уж говорить о пугах.

В пугах wow, как правило, лут делится по одной простых схем:

1) ГДКП - шмот делится на основе аукциона за голд wow - кто предложил больше денег за вещь, тот ее и получает. В конце рейда голд поровну делится между всеми участниками.

2) «Воля смертоносного анролл» - на месте Воли смертоносного может стоять любой предмет - при таком подходе, РЛ, собирающий рейд сразу говорит, что какая-то вещь ролится не будет и автоматом уйдет ему в руки.

3) Ролл на мейн спек, с ограничением по количеству вещей в одни руки или без - наиболее демократичный из подходов к разделу добычи, если не оговорено особо, то мейн спеком считается тот, в котором вы идете в рейд. Если вы желаете роллить, например, на мишку, а идете деревом - предупредите РЛа заранее.

Если идете в пуг важно, быть уверенным в надежности рл, ведь в 99% случаев РЛ и является мастерлутером, то бишь нужно быть уверенным, что потратив 3 часа на прохождение например 6 боссов в ЦЛК, вы потом реально получите заслуженный лут и вас не кинут. Большую роль тут играет известность пуг РЛ на сервере, ваш личный опыт хождения с ним по инстам - кидалы, как правило, это актеры одного двух рейдво - потом их начинают узнавать на улицах Даларана и бить, иногда даже по лицу. Идеальный «пуг» - это добор рандомов для гильдрейда, когда кто-то не пришел - шанс быть кинутым РЛом перед лицом всей его гильдии очень мал.

Я редко собираю рейды сам - только разве для альтов и в не топ актуальный контент, что-то вроде ИК 25, ЦЛК 10. Руководить, объяснять тактику я не люблю - этого хватает на работе, поэтому основной расчет идет на альтов опытных, но еще не одетых. Лут делю весь по роллу, хотя иной раз и слеза набегает на ресницы )

Психологически интересный момент при разделе лута отдавать что-то нужное лично тебе. Как-то мне удалось взять краткое «интервью» у одного кидалы, когда выпал маунт с Ониксии - он всех прокатил с роллом и ливнул. Как выразился товарищ, легко быть честным когда делишь шмотки, пушки, сложнее когда токены и триньки - когда на кону что-то по настоящему редкое - маунт с Ониксии, феникс и тому подобное - моральный выбор идет уже на уровне героя Достоевского - «тварь ли я дрожащая или право имею».

Не буду врать, хоть я всегда делил все по-честному, но изредка бес на плече нашептывал, мол, «хватай все и по тапкам. Переименовать персонажа - копейки и к утру уже будем в Канаде, чувак!»

Кидали ли вас на лут и каким образом?

______

Когда устаешь от работы, особенно монотонной и скучной, то зачастую достаточно отвлечься всего лишь на пару минут, чтобы снять усталость. Не всегда в это смогут помочь полноценные онлайн игры вроде WoW, тут нужно более простые, но менее интересные flash игры, которые в наши дни стали легко доступны в интернете.  Попробуйте и вам обязательно понравится.

Огненный солнцеворот

ахун

Вот и подступил наконец-то момент начала очередного игрового события в wow с фестивальным боссом - Огненный солнцеворот. По-настоящему, этот конкретный фестиваль примечателен включением его впервые в истории в ЛФГ - то бишь, игрокам не нужно как обычно искать в трейд чате пати “на фест босса без КД”, а достаточно встать в соответствующий раздел автоматического поиска группы и вуаля! - вы уже в инсте. Плюсов, конечно, масса - не надо никуда долго и мучительно добираться, в ЛФГ можно встать только раз в сутки, то есть вам не нужно переживать не прокрадутся ли в пати люди уже с имеющимся КД на фест босса.

Сам механизм с фестивальным боссом, в данном случае с повелителем холода Ахуном выглядит так: босса пати убивает 1 раз - появляется сундучок откуда можно пороллить плащик, кроме того, каждый член группы получает по мешочку, откуда может выпасть редкий пет или коса Ахуна. Кроме того, все получают по 2 баджа льда, что в течение действия фестиваля может существенно увеличить прирост ваших запасов по баджам.

Ледяная коса Ахунаплащ

Плащик на моего альта холи паладина

frostsythe

В общем, халява, господа, спешите воспользоваться.  Прекрасный шанс снабдить альтов баджами и неплохим плащом, практически без каких либо усилий.

Рейды 10/25 в Катаклизме

cataclysm

Совсем недавно я писал о мнении Близзард по поводу объединения сейва на 10 и 25 ппл рейды, а возмущение игроков все продолжает бурлить вокруг этой темы на русском и буржуйском офф форумах wow. В общем и целом, можно выделить 3 основных преобладающих мнения:

1) не надо сливать 10 и 25 - я хочу много рейдить даже в рамках одного и того же контента по 2 раза в неделю

2) сливайте 10 и 25 - я казуал, времени на игру немного, все равно все не успеваю зафармить

3) мне не пофиг конечно, но пока ничего не ясно - будет точность, поглядим на live серверах, если что - придем вайнить позже

Здравое зерно, конечно, есть во всех трех, но я бы хотел привлечь внимание еще вот к какому аспекту: в рамках гильдии рейды - это не только инструмент одевания, но и момент общения и, так сказать, укрепления корпоративного духа. В каждой гильдии есть рейдовые дни 25 и, сейчас уже, ходят отдельными десятками по фану или альтами. То есть если по каким-либо причинам пропустил 25 рейд, то в рамках гильдейского взаимодействия и общения есть шанс реабилитироваться в 10-ке. В том виде, как видится мне единый сейв на 10/25 рейд, первый упущенный рейдовый день или опоздание, которое привело к тому, что вы не попали в рейд и вот вы в пролете с гильд рейдами на неделю. За 4-5 часов рейд я думаю утопчет 2 инста по 5-6 боссов, либо сделает полтора - вам засаживать сейв на половинку тоже будет не с руки.

Вся эта катаклизма катавасия привела к появлению пары интересных блюпостов, которыми хочу с вами поделиться:

Количество лута из 25 рейдов

Ранее упоминалось (довольно расплывчато), что рейды на 25 ппл будут давать больше наград с боссов, особенно в героик режиме.

В героике в 25 ппл рейде будет падать больше шмоток, оружия и токенов на тир, чем в героике 10. В нормал версии 25 ппл будет падать больше баджей для каждого игрока, чем в 10-ке, также может дропнуться дополнительный шмот/оружие. Легендарное оружие можно будет получить как в 10, так и в 25 рейдах. Делается все это, чтобы игрок не говорил себе “Я вообще-то люблю рейды на 10 человек, но теперь за лучшим шмотом придется идти в 25 рейд”, а напротив “Я люблю рейды на 10 человек, но чтобы одеться быстрее стоит попробовать  25-ку”.

Плюсы 25 рейдов

Любая прогресс гильдия ориентирована на эффективное освоение рейдового контента, т.е заинтересована в максимально быстром убийстве всех доступных боссов. Для этого одной из подзадач является максимально быстрое одевание рейда. Поэтому, мы считаем фишку с дополнительным лутом в 25-ке достаточным стимулом, чтобы гильдии ходили именно в 25 рейд.

Отдельное огорчение ждет задротов и прогресс ориентированных товаришей - наш ждет кап арена пойнтов и кап по топовым баджам. Я сам - казуал, но как-то даже по мне так слишком уж как-то залихватски все это дело они затевают. В свое время я писал, что формально разработчики не заинтересованы в хардкорщиках - за те же деньги за игру, хардкорщики дрючат сервера и день и ночь, активно требуют изменений, вайнят, выражают недвольство и т.д. Идеальный игрок wow - это человек, который заходит в игру раз в месяц, всем доволен и исправно платит за подписку.

Если ранее решение извечной проблемы казуалы - задроты шло путем разведения по контенту (казуалам - нормал, задротам - ХМ), то теперь видимо будет одна гребенка и уравниловка в изначальных условиях.

Кап баджей/хонора

Мы не будем ограничивать количество хонора в неделю, но сохраним по нему кап. В то же время, мы не будем лимитировать количество очков героя, которые игроки будут получать за убийство боссов в героике. Мы ограничим количество арена поинтов в неделю и количество очков доблести (аналог баджей льда). Короче говоря, в каждом тире контента будет 2 уровня - 1 уровень - топ шмот, 2 уровень - шмот для всех, по мере обновления контента, топ шмот одного тира, становится “обычным” для следующего, т.е. игрок всегда с трудом будет получать топовый эквип контента, но всегда сможет относительно легко догнать уровень экипировки если не играл какое-то время.

Получается следующая структура:

1) верхний уровень -  ограничение по количеству в неделю: очки завоевания (АП), очки доблести (баджи льда)

2) нижний уровень - общее ограничение по максимальному количеству (кап): хонор, очки героизма (баджи триумфа)

Ограничение в неделю, например, по топ ПВЕ баджам будет ниже, чем общее количество, которое в принципе можно получить, зафармив весь актуальный контент. Мы хотим чтобы игроки задумывались в какие рейды идти, а не просто бездумно чистили все доступные рейдовые инсты.

Для реального, а не виртуального строительства вам потребуется надежный поставщик качественных строительных материалов. Требования к современным стройматериалам одновременно и просты и очевидны - надежность, долговечность, выское качество и низкая цена. По всем этим параметрам вне конкуренции пеноблоки от http://www.rosblok.ru.  Подробнее о свойствах материалов и ценах на продукцию вы можете узнать посетив сайт компании.

История Смертокрыла Разрушителя

lord-prestorНаконец на суд игровой общественности энтузиасты вытащили и модельку Смертокрыла в человеческом облике.  Товарищ получился у Близзард какой-то утонченной вампирской бледности с коварными чертами лица. Пылающая грудь, даже в облике человека - это видимо бренд, пылающая ярость, сжигающая изнутри и все такое понимаете ли.

Пока, чего греха таить, до харизмы Артаса Менетила, товарищу Нелтариону еще далеко. Несмотря на имеющуюся глобальную историю и участие в эпических событиях, касающизся судеб всего мира, довольно хило выглядит сей кадр по восприятию как цельная личность, но думаю, Близзарды еще нагонят страху и как и Артаса, Смертокрыла мы еще будем любить и ненавидеть, убивать и жалеть.

В этой связи приведу для любителей lore краткую историю Смертокрыла (ранее публиковал тут), как он дошел до рожи жизни такой.

Смертокрыл Разрушитель, ранее известный как Нелтарион, был одним из 5 Драконьих Аспектов и повелителем черных драконов. Тысячи лет назад, Нелтарион был поставлен Титанами хранить земли и глубины Азерота, однако после того как его свели с ума Древние Боги, он восстал против других аспектов во время Войны Древних. Среди драконов и простых смертных, с тех пор его имя произносилось только с трепетом и страхом.

Аспект черных драконов ввязался во Вторую Войну, приняв обличье лорда Престора, чтобы уничтожить Альянс изнутри. Ему удалось превратить своего древнего врага - королеву красных драконов Алекстразу в рабыню Орды, с которой он позже заключил союз.

После серии сокрушительных поражений, после того как оставшиеся аспекты развернули полномасштабную охоту за его головой, Смертокрыл был вынужден отступить в мир элементалей, чтобы восстановить силы. Оттуда он наблюдал как его союзник Синфария экспериментирует с сумеречными драконами в Грим Батоле. Сейчас сам Смертокрыл продолжает эту работу.

В то время как многие пребывают в полной уверенности, что Смертокрыл мертв, он скрывается от вдали от мира Азерота наращивая свою силу, готовясь нанести удар такой силы, что сотрясет само основание этого мира…

Предыстория

Сначала Нелтарион был черным драконом, которого выбрал Казгарот хранителем земель и потаенных глубин Азерота. Титаны наделили его силой одного из 5 аспектов. Давным давно, во время мира, Нелтариона уважали за мудрость и мощь, его звали хранителем всех земель, защитником всего живого. Когда мудрость сменилась безумием сам Нелтарион и весь его род изменились навечно.

Главной причиной его безумия послужил могущественный артефакт Душа Дракона, позднее известный как Душа Демона. Тихие едва слышные нашептывания Древних Богов убедили его служить им взамен на безграничную силу и власть над миром. Нелтарион прошел через перерождение и стал существом другого порядка, с другими целями - Смертокрылом.

Отныне даже сам его род черных драконов почувствовал тяжелую руку тирана. Став порождением Зла, Смертокрыл стремился причинять боль, страдание и нести разрушение повсюду, где он только мог. Отринув свое прежнее имя, своим новым он указал даже своим слугам на свои цели и их ничтожную роль в его планах.

Нелтариону подвластны силы земли и ее духи, включая лаву. Основной силой его и его рода - дыхание, извергающие потоки лавы. Он с легкостью может находиться в самом пекле вулкана и не подвергаться воздействию высокой температуры. Поэтому, одной из целей он поставил превратить весь мир Азерота в пылающее пекло, где только он и его род смогли бы существовать.

Древние Боги подсказали Нелтариону идею создания артефакта Душа Дракона. С помощью гоблинов из крови самого Нелтариона в глубинах земли был выкован простой золотой диск. Дракон наделил его силой своей магии и, возможно, к нему приложили свою силу Древние Боги.

Во время Войны Древних, Нелтарион захватил с помощью диска душу могучего демона из Пылающего Легиона, навсегда заключив ее в артефакте. Позже дракон убедил Малигоса уговорить остальных аспектов влить в артефакт часть своей магической силы, чтобы создать артефакт огромной силы, который поможет им в противостоянии с Пылающим Легионом.

Во время битвы ночных эльфов с демонами в Зин-Азшари Нелтарион, как и другие аспекты прилетели вмести со своими драконьими стаями. Завидев драконьи стаи, ночные эльфы уже предвидели скорую победу. Нелтарион ударил всей своей мощью через призму Души Дракона и одним заклинанием уничтожил всех демонов. Однако, аспекты пришли в ужас, поняв, что своей магией Нелтарион заодно убил и сотни ночных эльфов и других союзников.

Нелтарион обнаружил всю глубину своего предательства. Он остался единственным из всех аспектов, кто не потратил свои магические силы на создание артефакта и теперь желал, что бы все расы и демоны узрели его мощь и склонились перед ним. Драконьи аспекты атаковали Нелтариона.

Синие драконы Малигоса окружили предателя, однако он легко уничтожил их одним ударом магии с помощью артефакта. Силой своей магии Нелтарион парализовал противников и вышел победителем из битвы.Так же как и сердце когда-то священного дракона, менялось под действием порчи безумия, его тело тоже стало приобретать демонические очертания. Так же как и тело Саргераса, тело Нелтариона пошло трещинами, открывая взору его пылающее силой огня и ненависти сердце и потоки магмы в его груди. Его глаза навсегда затянула огненная дымка огненного могущества и безграничной силы. Так родился Смертокрыл Разрушитель.

__________

В то время как игровая индустрия в большей степени ориентирована на мальчиков, либо довольно взрослую аудиторию, у нас есть много девочек, которые тоже любят компьютерные игры. Особенно если они сделаны специально для них, по мотивам их любимого сериала Винкс Клуб! Заинтересовались? Тогда добро пожаловать на страницы сайта как раз посвященного винкс играм для девочек. Тут вы найдете игры Winx на любой вкус - различные одевалки, аркады, рисовалки - все что позволит любой девочке почувствовать себя маленькой принцессой из мира Винкс Клуба.

Рейды в Катаклизме: Грим Батол

grim-batol

В Катаклизме Близзард обещает по-новому подойти к одной из самых важных составляющих World of Warcraft - рейдовому контенту. Первым из доступных для выкаченного до 85 уровня персонажа станет рейдовое подземелье Грим Батол. В рамках новой концепции - лучше больше рейдов да меньше по размеру - в рейде Грим Батол нам будут противостоять всего 5 боссов + 1 опциональный, по типу Алгалона, открывающийся только при условии прохождении рейда на героике.

На данный момент доподлинно известно только о двух последних боссах рейда - это будут огр-маг Чогал, чью историю вы можете прочесть на mmohelper.ru и некие Сумрачные предки - верные адепты культа Сумеречного молота, превратившиеся в элементалей.

Рейд в Грим Батол будет стартовым рейдовым опытом в Катаклизме, разработчики сравнивают его по роли к Наксрамасом в Нордсколе, т.е. первой ступенькой на пути восхождения к хладному трупу Смертокрыла. Однако, авторы отмечают, что несмотря на относительную простоту вводного рейда, покорителям Грим Батола не помешает сначала приодеться из героиков на 85 уровне и, по возможности, скрафтить несколько новых эпиков - в Грим Батоле будет где прикурить.

Сам по себе Грим Батол - это заброшенная крепость, которой ранее владели дварфы, в настоящее время под мрачными сводами Бастиона сумрака Смертокрыл пытается восстановить популяцию сумеречных драконов, именно тут на свет должны из отложенных яиц вылупиться его новые слуги.

Кроме того, помимо собственно 10/25 рейда в Грим Батоле будет и подземелье для 5 человек, о котором, правда, пока ничего не известно.