This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Рейды 10/25 в Катаклизме

cataclysm

Совсем недавно я писал о мнении Близзард по поводу объединения сейва на 10 и 25 ппл рейды, а возмущение игроков все продолжает бурлить вокруг этой темы на русском и буржуйском офф форумах wow. В общем и целом, можно выделить 3 основных преобладающих мнения:

1) не надо сливать 10 и 25 - я хочу много рейдить даже в рамках одного и того же контента по 2 раза в неделю

2) сливайте 10 и 25 - я казуал, времени на игру немного, все равно все не успеваю зафармить

3) мне не пофиг конечно, но пока ничего не ясно - будет точность, поглядим на live серверах, если что - придем вайнить позже

Здравое зерно, конечно, есть во всех трех, но я бы хотел привлечь внимание еще вот к какому аспекту: в рамках гильдии рейды - это не только инструмент одевания, но и момент общения и, так сказать, укрепления корпоративного духа. В каждой гильдии есть рейдовые дни 25 и, сейчас уже, ходят отдельными десятками по фану или альтами. То есть если по каким-либо причинам пропустил 25 рейд, то в рамках гильдейского взаимодействия и общения есть шанс реабилитироваться в 10-ке. В том виде, как видится мне единый сейв на 10/25 рейд, первый упущенный рейдовый день или опоздание, которое привело к тому, что вы не попали в рейд и вот вы в пролете с гильд рейдами на неделю. За 4-5 часов рейд я думаю утопчет 2 инста по 5-6 боссов, либо сделает полтора - вам засаживать сейв на половинку тоже будет не с руки.

Вся эта катаклизма катавасия привела к появлению пары интересных блюпостов, которыми хочу с вами поделиться:

Количество лута из 25 рейдов

Ранее упоминалось (довольно расплывчато), что рейды на 25 ппл будут давать больше наград с боссов, особенно в героик режиме.

В героике в 25 ппл рейде будет падать больше шмоток, оружия и токенов на тир, чем в героике 10. В нормал версии 25 ппл будет падать больше баджей для каждого игрока, чем в 10-ке, также может дропнуться дополнительный шмот/оружие. Легендарное оружие можно будет получить как в 10, так и в 25 рейдах. Делается все это, чтобы игрок не говорил себе “Я вообще-то люблю рейды на 10 человек, но теперь за лучшим шмотом придется идти в 25 рейд”, а напротив “Я люблю рейды на 10 человек, но чтобы одеться быстрее стоит попробовать  25-ку”.

Плюсы 25 рейдов

Любая прогресс гильдия ориентирована на эффективное освоение рейдового контента, т.е заинтересована в максимально быстром убийстве всех доступных боссов. Для этого одной из подзадач является максимально быстрое одевание рейда. Поэтому, мы считаем фишку с дополнительным лутом в 25-ке достаточным стимулом, чтобы гильдии ходили именно в 25 рейд.

Отдельное огорчение ждет задротов и прогресс ориентированных товаришей - наш ждет кап арена пойнтов и кап по топовым баджам. Я сам - казуал, но как-то даже по мне так слишком уж как-то залихватски все это дело они затевают. В свое время я писал, что формально разработчики не заинтересованы в хардкорщиках - за те же деньги за игру, хардкорщики дрючат сервера и день и ночь, активно требуют изменений, вайнят, выражают недвольство и т.д. Идеальный игрок wow - это человек, который заходит в игру раз в месяц, всем доволен и исправно платит за подписку.

Если ранее решение извечной проблемы казуалы - задроты шло путем разведения по контенту (казуалам - нормал, задротам - ХМ), то теперь видимо будет одна гребенка и уравниловка в изначальных условиях.

Кап баджей/хонора

Мы не будем ограничивать количество хонора в неделю, но сохраним по нему кап. В то же время, мы не будем лимитировать количество очков героя, которые игроки будут получать за убийство боссов в героике. Мы ограничим количество арена поинтов в неделю и количество очков доблести (аналог баджей льда). Короче говоря, в каждом тире контента будет 2 уровня - 1 уровень - топ шмот, 2 уровень - шмот для всех, по мере обновления контента, топ шмот одного тира, становится “обычным” для следующего, т.е. игрок всегда с трудом будет получать топовый эквип контента, но всегда сможет относительно легко догнать уровень экипировки если не играл какое-то время.

Получается следующая структура:

1) верхний уровень -  ограничение по количеству в неделю: очки завоевания (АП), очки доблести (баджи льда)

2) нижний уровень - общее ограничение по максимальному количеству (кап): хонор, очки героизма (баджи триумфа)

Ограничение в неделю, например, по топ ПВЕ баджам будет ниже, чем общее количество, которое в принципе можно получить, зафармив весь актуальный контент. Мы хотим чтобы игроки задумывались в какие рейды идти, а не просто бездумно чистили все доступные рейдовые инсты.

Для реального, а не виртуального строительства вам потребуется надежный поставщик качественных строительных материалов. Требования к современным стройматериалам одновременно и просты и очевидны - надежность, долговечность, выское качество и низкая цена. По всем этим параметрам вне конкуренции пеноблоки от http://www.rosblok.ru.  Подробнее о свойствах материалов и ценах на продукцию вы можете узнать посетив сайт компании.

One Response to “Рейды 10/25 в Катаклизме”

  • ЛевиЛ says:

    Печально, что еще можно сказать… не хотелось бы КД на 10 и 25 в одном. ( Не казуал и ни задрот.

Leave a Reply