Изменения изменений гильдий в wow
*ошибки в заголовке нет )
Вот тебе бабушка и Юрьев день! - отдыхал пару дней на даче, приехал вчера поздно вечером, глядь - а в очередном анонсе планов по Катаклизму от Близзард разорвалась зажигательная бомба. Давайте разбираться, что же там обещают пересмотреть разработчики.
Близзарды переобулись пересмотрели свои планы касательно изменений по гильдострою в дополнении Катаклизм wow. Если ранее они обещали нам дерево талантов гильдии, где ГМ сможет выбирать путь развития, то теперь выясняется, что все будет совсем не так:
- всего будет 25 уровней развития гильдии
- дерева талантов не будет - развитие будет линейным с получением всеми гильдиями одинаковых бонусов на одинаковых уровнях
- развиваться гильдия будет по мере того, как ее члены будут проходить инсты и рейд подземелья, побеждать в рейтинговых БГ, выполнять квесты и получать ачивки
Отказавшись от анонсированной ранее системы талантов, разработчики решили похерить и систему получения гильдейских вещей. Ну все, теперь точно можно забить на игру в wow и танчики скачать! Теперь, для получения гильдейских предметов нужен соответствующий уровень репутации… с собственной гильдией:
- персонажи получили возможность прокачать репутацию со своей гильдией по типу прокачки репутации с другими фракциями в игре. Прокачка идет по результатам завершения квестов, побед на БГ, прохождения инстов, находясь в составе гильдии.
- репутация будет персональной, то есть если у вас несколько альтов, то качать репу со своей гильдией придется каждым из них по отдельности.
Теперь ближе к самим гильдейским наградам. Как вы понимаете, изменения не обошли и их:
- ранее анонсированная гильдейская валюта будет отменена как и таланты гильдии
- у гильдии будет система достижений аналогичная ачивкам отдельных персонажей
- как только гильдии будет выдана ачивка, все члены гильдии смогут получить награду (маунта, фамильный предмет) за эту ачивку за голд.
Что же из себя будут представлять гильдейские достижения?
- для выполнения гильдейского достижения в рейде должно быть не менее 7/10 и 20/25 членов гильдии
- получить достижение и повысить уровень гильдии можно выполняя прохождение даже классических рейдов
- все достижения гильдии принадлежат ей - если вы покинете гильдию, то потеряете достижение
Кого как, а меня отказ от анонсированных планов расстраивает. Да, разработчики еще обещают сделать очень функциональным окно гильдии, добавить туда новостную ленту, информацию по профессиям участников, сделать наглядным прогресс гильдии, но все это не дает того уровня самоопределения и свободы, что был анонсирован вместе с деревом талантов и гильдейской валютой. В свойственном им стиле, Близзард заменили многофункциональную и вариативную систему на «мы лучше знаем, что вам нужно». Хозяин - барин, конечно, но я ожидал большего. Сейчас же получается, что 2 любых равных гильдии будут абсолютно одинаковы и по талантам, а при равном прогрессе и по бонусам. Зато, понтов, свистелок и перделок будет добавлено преизрядно - табарды, маунты с гильдейским флагом и прочее внешние половые признаки принадлежности к той или иной гильдии. Соответственно, проблему с необходимостью гильдии Близзард решили своеобразно запретительными мерами -ушел из гильдии, потерял репутацию, придется качать заново.
А я дурак, думал что в гильдии нас будет наоборот держать помимо личных отношений и командного духа, сладкие плюшки, а не свистящий кнут за ее пределами.
Это еще что… Путь титанов в Катаклизме разработчики вообще решили отменить. Но об этом чуть позже.
100 фактов о WoW: 41-60
Продолжаем пятничную рубрику интересных наблюдений по World of Warcraft. Начало тут 1-20, 20-40
41. Бесцельный геноцид
Независимо от того сколько особей одного вида или их яиц вы истребите, в целом на популяции это никак не скажется.
42. Зачем учиться?
Подписывая хартии на создание гильдии персонажем 1 уровня можно заработать больше нежели в процессе прокачки крафтящей профессии.
43. Психушка плачет
Почти все НПС в игре либо реально тупые, либо страдают странной запущенной амнезии.
44. Ограниченные способности мозга
Вы можете освоить сколько угодно профессий, но одновременно в голове будут держаться только две.
45. Доплата за перегруз багажа
Маленькое колечко занимает в сумке столько же места, сколько голова дракона.
46. Крутая волына
Какое бы большое ни было ваше ружье, со временем отыщется еще больше.
47. По пути наибольшего сопротивления
При прохождении задания по сопровождению какого-нибудь нпс, последний обязательно полезет к половине мобов в локации поздороваться.
48. Я - красавец!
На РП серверах у 90% игроков одинаковые лица, соответствующие одинаковому представлению игроков о красоте.
49. Я - особенный!
Почти все РП игроки придумывая своему персонажу легенду оказываются: 1) наполовину богом 2) наполовину драконом 3) немыслимым гибридом 2 и более рас 4) всем перечисленным одновременно
50. Привлекая внимание
На РП сервере у каждого персонажа есть «загадочный шрам» и игрок с нетерпением ожидает, чтобы кто-нибудь спросил о его происхождении.
51. Равные возможности
Таурен больше гнома в 5 раз, но двигается с той же скоростью.
52. Первый Закон приложения силы
Если собрать рейд из 25 человек, то можно например, убить древнего бога, но вот вышибить запертую дверь не получится.
53. Второй Закон приложения силы
Чтобы убить древнего бога вам недостаточно 25 мужиков с большими ножиками, надо позвать еще побольше всяких уродов в странных платьях.
54. Принцип ИКЕА
Каким бы легендарным не было ваше оружие - как минимум 246 человек на сервере wow тоже имеют такое же.
55. Книга маразматика
Книга квестов всегда отражает текущие задачи и статус их исполнения, но никогда не несет записей о сделанных подвигах. Игрок обречен записывать туда только то, что еще предстоит сделать.
56. Права категории B
Изучив навык езды на средствах передвижения, игрок с равным умением наяривает и на кодо и на лошади и на мотоцикле.
57. Строители, но не воители
НПС умудряются возводить города и поселения в самых богом забытых местах, однако, без помощи игроков не способны разобраться даже с какими-нибудь кабанами.
58. Большое человеческое «спасибо»
Взамен за спасение близкого человека, вас сначала попросят еще убить 20 кабанов, а потом отнести какую-нибудь дрянь на край света и все это за какие-то жалкие 17 серебряных монет!
59. Житейское наблюдение
Чем зеленее локация, тем сильнее квесты в ней будут похожи на гриндинг.
60. Широк в плечах
Чем больше наплечные щитки, тем эпичнее гир, и наоборот.
Таланты холи приста в Катаклизме
Блог дня -
Близзард не дает затихнуть жужжанию в фанатском муравейнике и на днях произвела очередной вброс дерьма на вентилятор интересной информации по талантам отдельных классов в Катаклизме. Мимо такого события wowpriest.ru пройти, конечно, не может и сегодня мы посмотрим на таланты для холи приста, вернее для приста хиллера т.к. к бильде будут привычно участвовать и дисциплин и холи ветки.
Что же интересного предлагают пристам в Катаклизме разработчики (перевод на русский названий новых талантов мой, канонического варианта пока не знаю):
Дисциплина
Penitence (Покаяние)
Увеличивает шансы критического эффекта Кары и Искупления на 5/10/15%.
Focused Power (Направленная сила)
Снижает время на каст майнд контроля на 0.3/0.5 секунд и масс диспелла на 0.5/1 секунд
Atonement (Искупление)
Нанося урон Карой, вы исцеляете ближайшего союзника с низким уровнем здоровья на 15/30/45% от нанесенного дамага.
Evangelism (Евангелизм)
При использовании Кары, вы получаете эффект Евангелизм, который увеличивает ваш урон от Кары, Священного огня, новы и Искупления на 2/4% и снижающий стоимость на 3/6% на 15 секунд. Эффект способен стакаться до 5 раз.
Archangel (Архангел)
Поглощет все стаки Евангелизма, восстанавливает игроку 3% маны и увеличивает лечение на 3% за каждый поглощенный эффект. Также позволяет использовать Искупление на бегу. Длится Архангел 18 секунд.
Power Word: Barrier (Слово силы: барьер)
Создает защитный барьер в определенной области, который оберегает членов группы или рейда, поглощает по 293 урона каждый раз, когда игроки получают урон. Под барьером заклинания не могут быть прерваны уроном. Барьер действует 15 секунд и поглощает всего максимально 1955 урона.
Soul Warding (Страж души)
Понижает кд на Слово силы: Шит на 1/2/3 секунды, снижает стоимость на 5/10/15%
Grace (Милость)
Ваши заклинания быстрое исцеление, грейт хил и искупление благословляют цель, увеличивая входящее лечение от приста на 2/4%. Стакается до 3 раз, длиться эффект 15 секунд.
Холи
Searing Light (Опаляющий свет)
Увеличивает урон от заклинаний Кара, Священный свет, Нова, и Искупление на 4/8/12%
Divine Accuracy (Божественная меткость)
Увеличивает шанс хита спеллами Кара, Священный свет, Нова, и Искупление на 10/20%.
Empowered Healing (Усиленное лечение)
Увеличивает бонус к лечению для ГХ на 6/12/18/24/30%, а для быстрого исцеления, исцеления, и связующего исцеления на 3/6/9/12/15%
Deliverance (Спасение)
При использовании связующего исцеления или быстрого исцеления, время каста ГХ или ПоХ снижается на 3/6/9%. Стакается эффект до 3 раз, продолжается в течение 20 секунд.
Choir Leader (Солист хора)
Божественный гимн также лечит при использовании приста на 10/20% от общего ХП во время действия, снижает время каста Гимн Надежды на 10/20%
Improved Holy Nova (Усиленная нова)
Снижает гкд на нову на 0.25/0.5 секунд и увеличивает шанс на крит на 25/50%
Chakra (Чакра)
При использовании ПоХ, обновления или исцеления 3 раза подряд, игрок получает эффект Чакры, усиливающий вас на 20 секунд. Вы можете быть лишь в одном статусе одновременно.
Если вы использовали ПоХ - вы получаете увеличение АоЕ эффектов на 2/4/6/8/10%, снижение кулдауна на ЦоХ на .5/1/1.5/2/2.5 секунд.
Если вы использовали Обновление - получаете бонус к скорости для обновления на 3/6/9/12/15% и снижение глобального кулдауна для обновления на .1/.2/.3/.4/.5 секунд
Если вы использовали Исцеление - получаете увеличенный шанс на крит вашим заклинанием Исцеление на 1/2/3/4/5%, также Исцеление имеет 20/40/60/80/100% шанс на обновление Обновления (простите каламбур)
Thriving Light (Благодатный Свет)
Снижает длительность накладываемых эффектов ранений на вас на 15/30% и снижает урон от эффектов кровотечения на 10/20%
Empowered Renew (Усиленное обновление)
Ваше заклинание обновление получает 5/10/15% бонус от вашей силы заклинаний и мгновенно лечит цель на 5/10/15% от общего эффекта лечения.
Не думаю, что имеет смысл на данном этапе говорить о глобальном бафе пристов или об обратном - пока информации о механике Катаклизма еще очень мало, да и то немногое подвергается постоянным изменениям и пересмотрам. Однако, можно отследить некоторые глобальные тенденции по присту.
Конечно самыми интересными способностями мне показались Евангелизм и основанный на нем Архангел, а также эффект Чакра. Процесс лечения пристом разработчики пытаются сделать максимально разнообразным и тонко настраиваемым. Чтобы получать максимальный эффект от своего персонажа игроки будут вынуждены уйти от бездумного спама 1-2 кнопок и осмысленно выбирать заклинания для разных ситуаций, контроливать эффекты вешающиеся на приста и грамотно распределять на основе них спеллы.
Особенно в этом смысле интересна Чакра - в зависимости от ситуации игрок имеет возможность дополнительно бафнуть либо свои хоты, либо ЦоХи, либо исцеление.
Предлагайте ваши билды в комментариях )
Совет от опытного барыги №5
“Свободная касса”
В очередной раз мы заруливаем на аукцион wow, чтобы продать свои крафты или реги и вдруг - ба! Да именно тот товар. что у вас на руках на аукционе вообще не выставлен. Свободная ниша, неплохой и нужный товар, конкурентов пока не видать, но возникает законный вопрос - а по какой цене продавать?
Для правильного ценообразования нужно правильно понимать природу пустоты на аукционе - 1) ажиотажный спрос 2) слабораскупаемая категория товаров 3) случайность.
Исходя из этого уже выставлять цены. Лично мне оказывает помощь аддон аукционер, где можно полезить в истории и найти цены по каким товар продавался ранее.
В случае ажиотажа, например, в среду люди раскупили весь настой бесконечной ярости - я обычно, исходя конечно из стоимости регов, определяю цену как “сколько бы заплатил сам +50%”. За тот же настой бесконечной ярости я бы заплатил в среднем 20 голды + 50 % = по 30 г выставляю на аукцион wow. Можно поставить и 50, да хоть миллион голда wow! Излишнее повышение цены заставит покупателей искать поставщика в трейде, что быстро привлечет акул алхимии и вас быстро перебьют.
В случае не особо активной категории товара, не стоит забивать много товара по какой бы то ни было цене, лучше выставить немного товара по прошлой среднерыночной. Вряд ли народ кинется покупать у вас что по 10 г , что по 100 г какой-нибудь царственный сумеречный опал. Ставьте пару по 20-25 и не ждите чудес.
В случае простой случайности, когда и товар ходовой и вроде всегда был в наличии - например, ледяная ткань или какие-нибудь реги для алхимии, а вот теперь вдруг нет ничего на аукционе wow, не торопитесь с решением. Либо присутствует случай ажиотажа о котором вы просто не в курсе и тогда можно задирать цены, либо просто вам повезло и в остуствие конкурентов можно попробовать сбагрить товар на 20-30 % выше обычной цены.
В следущий раз поговорим об операциях в трейд чате vs аукционная торговля.
World of Trollcraft
С наступлением лета, помимо массового распада гильдий и передышки в походах в рейды, отмечается повышение активности определенных категорий игроков. Традиционно этот период не очень умные люди называют - “у школоты каникулы”, однако, готов поспорить, что основную долю неадекватности в мир World of Warcraft как ни странно вносят совсем не юные игроки, а достаточно взрослые товарищи.
Так или иначе, более зрелые игроки прут на озера, едут в отпуска, а вот ншаи доблестные студенты и школьники изнывая от жары, но не желая ехать на дачу и доблестно помогать своим родителям. По мимо отдельных игровых аспектов лета (нужно будет черкануть пару слов в отдельной статье про экономику в летний период), по вечерам в трейде критически повышается уровень неадекватности.
Причин тому несколько: 1) народ мучается скукой и начинает нести всякую дурь - ведь рейды либо уже в основном пройдены, либо их стопнули уже в гильдии на лето 2) очень много играющих под градусом - пара бутылочек пива по жаре и человеку кажется что он самый умный и интересный собеседник, что конечно весьма далеко от правды.
Для себя я уже давно определил круг инструментов для создания комфортного пространства в wow:
1) спам в трейде более 3 строчек и/или чаще 1 раза 15 секунд - добавляю в игнор
2) спам в трейде всякой ерунды - игнор + спам
3) матершина в трейде - игнор + тикет
Отдельно стоит пояснить, пожалуй, относительно последнего. Я вовсе не ханжа и к месту сказанное крекое словцо понимаю и иной раз сам пользую. Правда в моей гильдии “Республика Шкид” мат в любом виде запрещен - во-первых, играют достаточно взрослые люди, которые не считают мат доводом в доказательство своей правоты, среди нас есть довольно много девушек, которым мы не хотим портить слух мужской грубостью.
Другой дело матерок бессмысленный и беспощадный, как например, в трейде “возьмите в цлк 10! гс 5200, тактик не знаю ни №;я или прямые оскорбления игроков в пати или рейде. Тут я не трачу нервы и время на оскорбления в ответ, а просто катаю тикет ГМу по форме:
“Уважаемые господа!” Прошу обратить ваше внимание на неподобающее поведение игрока с ником ХХХ, а именно мат и оскробления других игроков. Прошу вас разобраться в ситуации и принять меры. Спасибо. С уважением…”
Пытаюсь ли я приструнить негодяев или сделать мир лучше таким образом? Вряд ли. Скореее мне лично неприятно, что какой-то нехороший человек думает, что может вот так взять и безнаказанно (он же в интернете) плюнуть в лицо отдельным игрокам или всему серверу и ему ничего не будет. Я думаю, что именно удар по его хобби в виде предупреждения и временного бана станет хорошим уроком правильного поведения.
Отдельный момент это то, что игроки помладше на примере недостойного поведения старших товарищей в Wow усваивают плохие замашки очень быстро и навешивание глупых ярлыков вроде “школота” и тому подобное только способствует дурному. Как говорится, если человеку 10 раз подряд сказать “Свинья!”, то на 11 раз он обязательно хрюкнет.
Есть что сказать wow сообществу? WoWpriest.ru ищет соавторов!
Алло! Прист ищет таланты…
WoWpriest.ru помимо собственного развития всегда заинтересован в появлении и распространении интересных материалов о вселенной World of Warcraft. Не так давно меня впервые по асе спросил один из читателей совета, как лучше вести свой блог о WoW. В ответ, я просто поделился философией самого сайта WoWpriest.ru:
1) Писать исключительно о том, что интересно мне - постоянный перевод новостей с англ сайтов, гайдов и всякой ерунды по классам которыми я не играю - это не для меня. На деле оказывается, что то, что интересно самому тебе, интересно и другим людям.
2) Не строить из себя черти что - не рассказывать что ты бох пвп например если у тебя нет даже 2200 рейтинга на арене. Не врать самому себе и читателю
3) Не писать “что-нибудь” пост ради поста - иногда есть настроение на 2-3 темы в один день, а иногда целую неделю не хочется писать или нет времени. Не париться и писать по настроению.
4) Писать “о личном” - еще один сайт с переводными тактиками на цлк или копипастом патчнотов никому не интересен - интересно читать блоги где рассказывается история личных успехов или поражений. Поменьше официальщины побольше живого и человеческого.
Вот в общем-то и все.
Теперь ближе к делу. Если вы играете в WoW и при этом умеете интересно мыслить и эти мысли выражать, то буду рад если вы примете участие в развитии wowpriest.ru Мне не нужны толпы писателей, я ищу одного, максимум 2 интересных соавторов, которые будут творить что-то свое, а не мусолить переводные новости по wow.
Зачем это нужно вам? Помимо аудитории для ваших мыслей, соавтор даже на этапе старта сможет получить за 5-7 интересных статей в месяц какие-нибудь плюшки, например, оплату аккаунта wow. В дальнейшем, по мере укрепления сайта и нашего взаимодействия, бонусы будут расти.
В темах я никак не ограничиваю - пишите про ачивки (пустоватая ниша в блогах), про пвп, арену, БГ, про ваш личный опыт игры, про вашу гильдию и т.п. В частности если играете пристом - непочатый край тем по шэдоу присту и присту в дисциплине.
Отдельно можно рассмотреть вариант предоставления для вас собственного автономного блога на основе моего хостинга и домена на ваш выбор.
Чтобы принять участие в развитии сайта пишите на bazalnik[пес]mail.ru с темой wowpriest.ru, расскажите о себе и приложите написанную вами статью о wow на 1500-2000 символов. Жду интересных статей и ярких идей.