This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Путь титанов в Катаклизме: конец пути

Продолжаем нашу траурную рубрику о том, чего мы НЕ увидим в Катаклизме вопреки предварительным анонсам. В свое время, на прошлом Близзконе разработчики с размахом представили wow комьюнити новую систему персонального развития персонажа - путь титана. По своей сути, эта революционная фишка должна была позволить сделать развитие персонажа практически бесконечным - выбирая свой путь игрок мог мелкими шажками улучшать особенности своего персонажа очень долгое время, в помощь Путь титанов получил и новую вторичную профессию - археологию.

Путем выполнения квестов и поиска редких артефактов игроки должны были получать возможность продвинуться по пути титанов все дальше. Кроме того, некоторые артефакты добытые с помощью археологии можно было бы продать или обменять.

Сейчас стало известно, что все же от запуска Пути титанов Близзард отказалась и в Катаклизме эта возможность реализована не будет. В качестве компенсации игрокам заточенным больше на соло игру разработчики представят 3000 новых квестов, интересные сюжетные линии и разнообразие коротких инстов на 5 человек.

Получит развитие существующая система символов в wow - планируется введение в игру неких средних символов. Таким образом, большие символы будут радикально влиять на игру и будут доступны на 85 уровне, средние будут корректировать отдельные способности, малые - останутся в тех же рамках как сейчас. Всего на максимальном, 85 уровне в Катаклизме игрокам будет доступно по 3 больших, средних и малых символов. Сами символы будут вечными, то есть 1 раз изучив символ игроку не придется тратится на него вновь в случае респека. То бишь идем к начертателю, покупаем все доступные на ваш класс символы и все - праздник теперь навсегда с вами. Кроме того, игрок в процессе прокачке может видеть в панели символов, новые доступные символы для него, даже если он еще их не купил или не сделал.

Частично, отказ от пути титанов объясняет взгляд на целевую аудиторию глазами разработчиков. Вот так примерно поясняют они сами: существует 2 типа игроков соло направленности: одна группа пользователей видит в wow только синглплеер и не заинтересована во взаимодействии с другим игроками. Другая же группа может иметь достаточно друзей в игре, но не склонна заниматься пве или пвп по четкому расписанию ввиду нехватки времени или из-за отсутствия желания. Новые инсты и БГ предложат довольно много контента как раз для таких одиночек, которые не прочь на короткое время поработать в команде. С другой стороны, они упустят большой пласт интересностей от нового подхода в гильдиям в Катаклизме. Хотя, опять же, если вы игрок одиночка, то даже просто занимаясь в гильдии своими делами - вы сможете помочь в прокачке гильдии.

__________

Отличной альтернативой игре в wow может стать коллективная игра в team fortress 2. Сумасшедший драйв, тонкий расчет и быстрое принятие решений - характерные особенности этой игры. Чтобы быстрее усвоить основные правила игры и тактические модели рекомендую обратиться к сайту, который подробно освещает team fortress 2 гайды. Советы от ветеранов и пояснения как лучше поступать в той или иной ситуации поможет вам быстро включиться в игру и привести вашу команду к победе над противником!

One Response to “Путь титанов в Катаклизме: конец пути”

  • Bubl says:

    Надо же, обидно. Очень ждал “Путь титанов”. От Близзов всё больше плохих новостей для игроков, пример, тот же Starcraft 2.

Leave a Reply