Перековка вещей в Катаклизме
Достаточно много, в свое время говорилось о возможности перековки вещей в Катаклизме, чтобы расширить функционал отдельного лута и вещь, которая, в принципе, выпала из той категории, что вы можете носить, но не той специализации, можно было “подшаманить” и пустить в оборот, а не дизать.
Яркий пример - кастерский посох или меч с меткостью, вроде в рейде никому уже не нужен, а вот вашему хилу тоже помочь особо не сможет. Сейчас стали известны некоторыеподробности, что будет представлять из себя перековка.
Услугу по перековке предметов в Катаклизме будут предоставлять специальные нпс в городах. Перековать игрок сможет хоть зеленую по качеству вещь, что синию, что фиолетовую. С помощью перековки вещей игрок сможет убрать до 40% вторичного стата на вещи и полученные очки вложить в другие показатели, тоже вторичные. То бишь из кастерского меча нельзя сделать меч для комбат роги - основные парметры стамины, интеллект и прочее трогать нельзя, а вот как в случае с меткостью убрать 40% и вложить скажем в крит или хаст - можно. Стоимость услуги по перековке вещи в Катаклизме будет определять стоимость предмета при продаже вендору.
Интересно будет попробовать новую особенность. Полагаю игроки смогут выжать из упавшего лута еще чуточку больше чем сейчас. Представляю себе ролл вещей по-новому: 1) на мейн спек 2) на перековку 3) на оффспек.
я думаю перековка просто станет аналогом чантов. но да, подобное нововведение резко увеличивает диапазон подходящих вещей для перса. возможно из игры исчезнет такое понятие как бис.
не думаю, что система best in slot как-то от перековки пострадает - все-таки 40% - это не полная перековка предмета и не получится на 180 градусов развернуть изначальнй лут получив что-то принципиально новое. Иитересно, можно ли будет неоднократно перековывать предмет - например, после достижения капа той же меткости угонять избыток в другие статы.
Печально. Лут все равно так и остается на “мейн спек”. Хилер стаф с меткостью не урвет.
Хорошо. Перековка в соответствии с коэффициентами (spd = 1, haste = 0.98, crit = 0.76, для шп например). Убираем сколько можно крита в хаст и спд. Получаем вещь под спек, а не под большой подклас кастеров.
Я уже представляю толпы варов с 100% АРП (хотя там вроде бы АРП отменяют, не?)
Вообще перековка выглядит не очень. Мало применима на первый взгляд. Пример хит в что-нибудь другое для хила, единственный рабочий, хит хилу точно не понадобится. А вот например есть сферический дд у которого много экспертизы, он ее перековал например в арп, потом получает новую вещь, меняет и оказывается, что у него уже мало экспертизы, и надо например опять выбивать тоже самое, чтобы было сколько надо экспертизы. То есть в любом случае надо будет очень осторожно этим пользоваться.
Перековка похоже на вставление камней в сокеты. Небольшой допиливание напильником вещи для себя и все. Самое главное - это чтобы разрешили ковать сколько угодно раз.