This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Плюсы альтоводства в WoW

Продолжаем разговор на тему причин появления и смысла альтов в вов.

Помимо очевидных и понятных плюшек альты в вов несут в себе и целый ряд скрытых плюсов и минусов для игрока. Давайте начнем разбор полетов с вешалки с наиболее очевидных вещей и потихоньку дойдем до менее явного.

1) Фан

Эти три буквы для многих определяют смысл всего альтоводста. Ну, разумеется, по-большому счету, все что мы делаем в игре направленно на получение удовольствия (если конечно вы не китайский фармер голды). Хочу свою персональную саву - завожу друида, хочу свой собственный бабл и вуаля - в аккаунте появляется паладин. Тут важно не переборщить - о минусах альтоводства мы поговорим в конце.

2) Профессия

К сожалению или к счастью, выбор игрока в wow ограничен только двумя профессиями, которые он может повесить своему персонажу. А как быть, если, например, я ювелир и алхимик и хочу сам себе добывать реагенты и руду? Бегом заводить фарм бота!

Чем больше профессий сконцентрировано в руках одного игрока, тем длиннее производственные цепочки он может себе позволить, что существенно увеличивает прибыль. Несколько альтов на одном аккаунте и у вас уже готова своя малеьнкая фирма - приходит мейн из инста и деловито отсылает, например, ткань на портного, зелень на энчантера и так далее. Наличие нескольких персонажей с профами имеющими КД позволяет иметь пассивных доход, который по меньшей мере, снимает необходимость фармить на фласку и ремонт.

3) Знание механики

По мере того как игрок осваивает новые классы, он неизбежно начинает гораздо больше понимать в игровой механике в целом и в дальнейшем, например, рядом стоящий прист не “какую-то хрень мутит”, а Божественный гимп юзает и т.п.

Особенно важен может быть опыт игры за разные классы для начинающего рейд лидера и/или гильд мастера - зная классы отличные от своего, вы всегда сможете дать правильную оценку того или иного игрока. Допустим, собирая рейд, вы будете знать какие статы у этого класса смотреть и какой должен быть их уровень.

4) Бесконечная гардеробная

Для многих игроков основное в процессе игры - одевание персонажа и постоянное получение прироста по статам. По мере продвижения в топ в актуальном контенте темпы “одевалки” все более замедляются - если сразу на 80 вы получаете новую шмотку чуть ли не каждый час, то потом 1 в день, а в рейдах может и 1 в месяц - идет нудная подкрутка статов по крохам.

В случае с альтом - вы процесс перезапускаете по сути - у вас снова голая кукла, которую можно одевать. Отдельно интерес представляет то, что с новым классом вы получите необходимость в предметах на которые сроду и не посмотрели бы мейном. Например, всю дорогу собирали латы на холи пала, а тут вот нидаете кожу на друида и радуетесь посоху с спд.

Да, глупые пиксели, да, эпигсы, но и просто полутать вволю тоже бывает интересно.

5) Освоение

Возможно не очень уместно в случае WoW говорить о прохождении игры,  прокачку до 80 уровня я воспринимаю практически как синглплеер.  Когда начинается рейдерская карьера, то весь мир тускнет и становится непривлекательным. А тепяряшней ускоренной прокачкой получить 80 уровень - раз плюнуть. Поэтому, если многое выпустили в процессе прокачки попробуйте завести альта и пройтись по миру ВоВ совсем по другому маршруту чем мейном.

6) Никто и звать никак

Иногда мы смертельно устаем даже от приятных и близких людей. Когда ты играешь достаточно долго, то практически у всей гильдии уже записан в друзья - стоит войти в wow и сразу десяток виспов. А тут создаешь никому неизвестного альта и по-тихому иделаешь свои делишки. Главное тут не палиться - создание альтом моего основного персонажа холи приста Пихточки, паладина с именем Пихтос явно было не самой удачной идеей. )

Какие плюсы от альтоводства получаете вы?

Альты в ЦЛК 10

Блог дня - “клубничка” в WoW

Вчера вечером планировал расписать плюсы и минусы альтоводства, но неожиданно гильдия внесла коррективы в планы на вечер. Коррективы, имеющие к теме альтоводства самое непосредственное отношение.

Ребята затеяли сходить по-воскресному в ЦЛК 10 альтами, полутать да посмеяться. И у нас это удалось: перерывами, афками и шутками убили 6 боссов и получили массу удовольствия. Честно скажу, давно не играл в ВоВ с таким кайфом. Пошел я в рейд своим 232-245 хантом - лучший холи паладин Пихтос еще пока слишком зелен для ЦЛК.

Особенно потешными были несколько фишек:

1) старые друзья в новом качестве - те, кого ты привык видеть в одной роли постоянно, теперь играют совершенно новую. Бывшие танки - хилят, хилеры - дамагают, а дпсеры делают и то и это. Занятно узнать например, что твой товарищ хиллер - отличный дк и тому подобное. Разнообразие игровых ситуаций добавили рейду перца.

2) делай давай! - когда мне, холи присту по призванию, рейд кричит “мол, Пихта, напуливай на танка!” сначала даже терялся, а потом появилась улыбка на весь вечер.

3) наставничество - в рейде все в несвойственных ролях и происходил интересный обмен опытом. Я могу подсказать что-то тому кто в рейд пошел пристом, меня проинструктирует игрок у кого мейн -хантер итп. Без занудства и теорикрафта было интересно и посоветовать со стороны и послушать.

4) отсуствие овергира - когда сейчас в цлк 10 идут люди с гс 6к под 15 % бафом, то это уже не рейд, а выколачивание из боссов баджей. У нас же средний гс был в пределах 5-5,5 к и с учетом игры альтами, совершения определенных ошибок, многие боссы давались не так легко. Опять же каждый выпавший эпик встречался взрывами хохота или проклятьями и быстро находил своего владельца. Я вот слутал 251 лук и древковую палку. Доставила наша сава из основного рейда, которая включила нам героик на кораблях, потом слазила рогами в ящик и, щелкнув клювом, в чате заявила “Сучий лут!”

В общем, практику решили по воскресеньям закрепить. Всем казуалам советую подобные альтовые рейды как способ и пофаниться и узнать старых приятелей с новой стороны, так и подготовить своих альтов к прокачке в Катаклизме.

П.С. по другим преимуществам альтов читайте на WoWpriest.ru чуть позже.

Also known as…

паладин wow

И вот настал момент, когда вы созрели завести себе альтернативного персонажа. Причин тому может быть масса, в попытке разобраться в чем тут соль, давайте поделим их на 3 основные категории:

1) Фан, удовольствие

2) Технические моменты

3) Прочее

В первую большую группу причин альтоводству входят все моменты связанные непосредственно с игрой и, соответственно, получением от нее удовольствия - проще говоря, внутренняя мотивация у первой группы - “хочу”. Давайте рассмотрим подробнее некоторые из возможных:

а) Интерес к другому классу: рано или поздно когда вы уже наигрались своим классом, очень тянет попробовать себя в новой роли - танкануть как ваш МТ или попробовать подамагать. Когда свой персонаж изъезжен вдоль и поперек начинает казаться, что любой класс в тысячу раз интереснее - маги вон портуются, у хантеров петы, у друидов вообще САВА есть!

б) Охота взглянуть одним глазком: то бишь посмотреть как там устроено все у паладинов, например. Беда в том, что чтобы посмотреть хотя бы дерево талантов нужен 10 левел, чтобы хотя бы немного представлять что такое пал - 20 левел и пошло поехало. )

в) Усталость от контента:  более менее активные рейдеры всегда успевают устать от актуального контента, до того как разработчики выпустят новый патч с новым рейдовым подземельем. Появление серьезного альта - это рестарт всего игрового процесса и запуск просто “альтернативной” вововской жизни.

г) Желание большого мира: как неоднократно писали, на последних стадиях игры вовер живет внешне довольно скучной жизнью - каждую неделю он видит только аукцион, возможно краткий дейлик и потом несколько часов в ЦЛК. Его мир сжат до этих рамок, безумно тусклый и мрачноватый. Когда создается альт человек вновь получает возможность совершить увлекательное путешествие по мирам от Азерота до Нордсколла, поделать квесты, поисследовать локации и прочее.

д) Восполнить упущенное ранее: в продолжение к прошлой причине, игроки часто в процессе прокачки в настоящее время упускают до 70% квестов, сюжетных линий и прочих интересностей в wow. С новым персонажем wow может предстать перед вами в совершенно ином свете.

Вторую группу причин мы выделили как технические альты, созданные на основе “надо”.

а) Крафтеры: альты, служащие для производства отдельных товаров, проще говоря, 2 ходячие профессии в wow. Если бы сейчас было возможно изучение более 2 профессий одним персонажем, то их, скорее всего, просто не существовало бы.

б) Мулы: трудолюбивые ребята таскающие ваше барахло на аукцион или хранящие его в банках. В детстве гадалка нагадала им зловещую судьбу - никогда не покинуть пределов города.

в) Альт в помощь: в определенных игровых ситуациях наличие определенного альта может оказаться очень кстати - как пример освоение ИК, ИВК с помощью пары десятков локов с соулстоунами, пока эту лафу не прикрыли.

В прочее относятся всякие залетные поводы для создания персонажа, начиная от персонажей за другую фракцию для организации договорных мероприятий и до создания чара в день техобслуживания, чтобы на первом поднятом сервере поорать в стартовой локации “Орда лохи!, “Поднимите Шрам/Гордунни/ЯЛ!”

Конечно, основной причиной появления альтов является скука и избыток свободного времени, но внутренней мотивацией выступает и желание замученного рейдовым контентом игрока, вновь стать локальным божком для мобов в “синглплеере”, чтобы квестгиверы вновь с трепетом смотрели на тебя и вручали все судьбы мира, возможность “пройти” wow еще раз.

В свою очередь, альтоводство приносит игроку ряд интересных плюшек и имеет некоторые недостатки, которые мы рассмотрим чуть позже.

На картинке - мой имба холи пал Пихтос в молодые годы. Вот так в Тернистой долине высаживался десант специально обученных паладинов-дварфов.

Расскажите о своих альтах: сколько их у вас и как они появились?

Профессии в Катаклизме

Как любой уважающий себя барыга в wow, пристально слежу за любой информацией по изменениям профессий в Катаклизме. Тот кто предупрежден - вооружен, и чем раньше удастся почуять тренд, тем больше может быть и профит.

Вот и на официальном форуме появилась информация и профессиях в Катаклизме. Помимо разумного продолжения существующих традиций по типу новый аддон -новые травы, новые руды - с этим-то все ясно,  можно заметить курс на оказуаливание крафтов - по-моему Близзард еще с момента бафа дропа северного лотаса взяли курс на удешевление для рейдеров расходников, химии и прочего. Ключевые для рейдеров материалы видимо в конечном итоге будут стоить недорого и будут легко доступны. Для барыг это не очень, простым игрокам хорошо. Ну и видимо по многим профессиям добавится изрядная доля очередных “свистелок и перделок” для привлечения внимания, как например особый пет у инчантеров. Ну и информация по бинтам в конце поста просто сенсационная!

Итак цитирую:

Несмотря на то, что в данный момент обновления для всех профессий еще находятся в стадии разработки, мы решили уже сейчас поделиться с вами результатами своей работы и дать общее представление о грядущих изменениях (в том числе в самой сути некоторых профессий). Поскольку этот обзор содержит предварительные данные, не все профессии в нем освещены одинаково подробно. Но не сомневайтесь, мы трудимся над каждой их них с одинаковым вниманием и любовью и стараемся, по возможности, сохранять баланс в изменениях.
А пока вы морально готовитесь к принятию титула Прославленного великого мастера, загляните одним глазком в будущее своей профессии.
Приятного чтения!

Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения - разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.

Алхимия
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появится новый алхимический камень.

Наложение чар
• Снизится стоимость компонентов для большинства рецептов наложения чар, однако рецепты высших уровней по-прежнему будут требовать внушительных затрат (в плане количества необходимых материалов). Цель этого нововведения - сделать рецепты, которые используются главным образом для совершенствования навыка, менее затратными, чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
• Появится специальный питомец зачарователя.
Обзор новых чар для оружия в дополнении Cataclysm:
• «Лавина» дает шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя или при применении заклинания.
• «Убийство элементалей», как и ожидалось, позволит персонажам наносить огромный урон элементалям.
• «Ураган» увеличивает рейтинг скорости, причем с эффектом накопления.
• «Песня сердца» дает возможность усиленного восстановления маны посредством увеличения духа во время использования заклинаний цепного действия.
• Кроме того, мы разрабатываем множество других чар высшего уровня.
Инженерное дело
• Над инженерным делом мы также активно работаем. В наших планах целый ряд новых, совершенно неожиданных устройств, которые приятно удивят вас и чуть менее приятно - ваших врагов. Игрушки, взрывчатки и даже, возможно, парочка новых питомцев. Ах да, еще вас ждут мощные механические луки и арбалеты в дополнение в ружьям.
• В целом, мы хотим, чтобы инженнерное дело осталось неторговой профессией, позволяющей создавать забавные и полезные устройства в основном для самих себя. Однако мы рассматриваем возможность появления чертежей предметов, которые можно будет продавать другим игрокам.

Начертание
• Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы ждут серьезные изменения, нынешние символы приобретут новые функции.
• В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому мы собираемся их «подравнять» и сделать так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
• Появятся новые карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
• Мы также планируем добавить в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появятся уже после выхода дополнения, т.к. мы хотим сделать их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
• Ожидайте и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке.

Ювелирное дело
• Изменятся цвета некоторых самоцветов! Камни с рейтингом меткости теперь будут синего цвета. Искусность и рейтинг уклонения появятся на желтых самоцветах, а интеллект - на красных. Эти незамысловатые изменения позволят существенно расширить ваш ассортимент.
• Появятся новые ежедневные задания для ювелиров.
• Будут добавлены эскизы самоцветов с характеристикой «Искусность».
• Некоторые ювелирные эскизы, которые появятся в дополнении Cataclysm, будут содержать совершенно случайные характеристики и дадут шанс время от времени огранять самоцветы более высокого, иногда даже превосходного, качества.
• Также ювелиры смогут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).

Травничество, снятие шкур и горное дело
• Все травы в дополнении Cataclysm могут содержать неустойчивую жизнь.
• В Cataclysm не будет нового лотоса. Алхимики будут использовать для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.

Примеры новых трав, шкур и руды:
• Цветущее сердце получило свое название благодаря глубокому красному оттенку лепестков. Это очень нежное растение, его цветки появляются как можно ближе к земле и всегда парами. Если один из них сорвать, второй тут же начнет увядать и вскоре погибнет. Считается плохой приметой побеспокоить цветок, не благословив его сперва.
• Огрубелая кожа - самый базовый вид шкур в приложении Cataclysm. Ее можно снять с большинства существ в новых игровых зонах. Этот вид кожи можно переработать в сильно огрубелую кожу, для одного куска которой понадобится 6 кусков обычной.
• Нетронутая чешуя - новый редкий вид шкур. Ее с определенным шансом можно будет получить, снимая шкуры со зверей в новых игровых зонах, или сделать самим из сильно огрубелой кожи.
• Обсидиан - новый базовый минерал, который будет добываться мастерами горного дела в дополнении Cataclysm. Его месторождения могут содержать также разнообразные самоцветы, неустойчивый огонь и неустойчивую тень.
• Элементий - более редкая новая руда. В ее месторождениях можно будет время от времени найти также самоцветы, неустойчивый огонь, неустойчивую воду и неустойчивую землю.
• Колчедан - очень редкая руда, которая появится в игре с выходом дополнения Cataclysm. Ее месторождения будут содержать также самоцветы и неустойчивый огонь.
• Элементиевая руда и элементиевый слиток, которые использовались для выполнения заданий в классической версии World of Warcraft, будут переименованы в слиток элементия и закаленный элементиевый слиток.
• Бонусы от собирательских профессий нам в целом нравятся в том виде, в котором они есть сейчас - ничего глобального, но, в то же время, забавно и тематично. Однако и над ними мы еще поработаем.

Кулинария
• Кулинария пока находится на ранней стадии разработки. Пока мы можем сказать только, что планируем продолжить периодически добавлять в игру новые ежедневные задания, пиры и интересные рецепты.
• Нас вполне устраивает система, прикоторой игрокам для выполнения ежедневного задания нужно добыть ряд ингредиентов неподалеку от того, кто его дал. Новые задания будут создаваться по тому же принципу.

Первая помощь
• Бинты будут применяться почти мгновенно и накладывать на игрока эффект лечения на 8 секунд. Любой полученный урон будет уничтожать этот эффект.
• Появятся 3 новых вида бинтов. Вы не ошиблись - именно три!

Актуальное альтоводство

d0b0d0bbd18cd182d18b

Блог дня - элем шаманы в ПВЕ

Заразная вешь эти альты - чем больше заводишь, тем еще больше хочется создать новых. Почти все мои альты выросли из первых муллов: аукционных и торговых. Просто в то время я еще не догадался для торговых целей сделать свою карманную гильдию, да и как не крути, а и объемы были не те, что нынче.

Вчера разглядывал список персонажей и провел своеобразную ревизию в WoW.  Итак, что у меня есть:

1) Прист 80 - мейн чар, занимается только рейдами и гильд банком рейдящей гильдии. Первый и как все первенцы, вымученный персонаж - качался долго и мучительно - до 70 уровня в БК не стояло ни единого аддона и все делалось тяжело и долго.

2) Воин 80 - сейчас основной торговый персонаж, по совместительству глава карманной гильдии. Качался относительно быстро (тогда свободного времени было много) в проте, но еще без фамильного шмота, не говоря уже о современном ЛФГ.

3) Хантер 80 -получился достаточно случайно из неосторожно раскаченного торгового мула. В фамильном шмоте, с постоянным отдыхом хант качается очень легко - обязательный выбор для “альта ради профессий”. Была идея одно время походить им в рейды - одел хантера в 232-245 шмот, но как-то охладел быстро - чем дальше в ММ спеке играешь, тем как-то скучновато мне становилось.

4) Паладин 80 - “любимец женщин и детей” (с) по имени Пихтос. На днях получил 80 уровень и продолжает отжигать, наводить страх и ужас в ЛФГ вечерами. Изначально растил его, чтобы просто повесить кузнечное дело, но как-то втянулся в бородатого охламона дварфа - харизма  у дварфов просто сумасшедшая. Качался почти исключительно по инстам через ЛФГ в проте, сейчас хожу в холи - всерьез подумываю развивать егои когда, возможно, прист поднадоест - взяться за него всерьез.

Из числа менее значимых и менее любимых есть еще ДК 70, чернокнижник 70 - нагло пользуюсь профами, пока качать не охота. И, разумеется, куча мелочи 20-40 уровня, в том числе и на других серверах.

Почти у всех давно играющих в ВоВ, неизбежно со временем появляются альты, а у многих их число вообще растет как снежный ком - ограничение в 50 чаров на всех серверах максимум? Вы чего с ума сошли? Давайте хотя бы 500 )).

И вот мне и подумалось - а почему же мы на самом деле заводим альтов? Какие резоны нас на этот пагубный путь толкают.

1. Причины альтоводства

2. Профиты альтоводства

3. Минусы альтоводства

Вот план до конца недели. Если успею - чиркану еще про русскую блогосферу в сравнении с западной.

Обновленный облик

В очередной раз и надеюсь последний произошел редизайн на блоге. Не то чтобы я был этакой ромашкой, мол сегодня хочу одно, а завтра подавай мне другое - нет! Просто я изрядный технодаун, чего я никогда не скрывал и в вебстроительстве шарю весьма слабо - даже Wordpress иногда берет надо мной верх. Поэтому, когда какой-то скрипт работает неправильно или никак не удается сделать какую-нибудь фишку функциональной - мне проще сменить все, чем изучать вопрос или искать знающего человека, сказывается пресловутая нехватка времени.  Данная тема отлична в плане функционала и уже, так сказать с заделом на Катаклизм. В предыдущей было чумовое количество багов и пара явно злокачественных скриптиков от русских умельцев.

Так что не пужайтесь, увидев WoWpriest.ru с новой, еше непривычной мне самому стороны. Данная тема отлична в плане функционала и уже, так сказать с заделом на Катаклизм.

Кстати, о Катаклизме… на главной mmo-champion висит сообщение от автора, дескать, Близзард пока вежливо предложила убрать с сайта добровольно всю информацию о Катаклизме. Чувак не скрывает, что намочив в штаны по-быстренькому удаляет все картинки и видео, а также закрывает анонсированные было разделы форума по Катаклизму с информацией и материалами из альфа версии. Правильно на мой взгляд делает - машина Близзард может засудить на всю оставшуюся жизнь при желании на абсолютно правовых основаниях.

Будет интересно узнать - прилетит ли такой же вертолет от близзов владельцам русских ресурсов о WoW с серьезной посещаемостью уровня mmohelper.ru и noob-club.ru? Или информационное пространство России и круг участников слишком мал для создания прецендента?