Размышления о талантах гильдии в Катаклизме
Сегодня я предлагаю немного углубиться в суть предлагаемых разработчиками талантов гильдии в Катаклизме. Для начала давайте уйдем от градации по уровням, названиям и сгруппируем все таланты по категориям:
1) Глобальные
- 5/10 % износа вещей при смерти
- 15 минут кд на херстоун
Вызов ГБ раз в час
Гильд почта идет мгновенно
10% получить дополнительное очко навыка в профессии
2) Прокачка
+ 5/10 % опыта
+ 5 к скорости езды
+ 5/10 % к репутации
3) Рейдовые
50% маны/здоровья при ресе согильдийцем. +100% скорости духом
+ 50/100 % к продолжительности эффекта от гильд еды
Гильдейский котел дает фласок вдвое больше
Сумон всего рейда к заклинателю
Возрождение всего рейда
4) Финансовые
+ 5/10 % от добычи в ГБ
- 5 % к ценам вендоров
+ 15 % к добыче руды, трав, шкур и материалов от дизенчанта
5) Баджи
+ 5/10 % к очкам героизма
+ 5/10 % к очкам чести
В некоторых талантах можно увидеть не дополнительные плюшечки, а просто закономерное продолжение развития тех идей, что уже были реализованы в WotLK - например, призыв гильд банка, снижение КД на камень возвращения, упрощение возрождения рейда при вайпе. Однако, воплощение этих задумок в виде талантов гильдии, а не рядовых пассивный абилок, я считаю разумным - когда нет достижения, то нет и удовольствия от получения плюшки.
mmo-champion меняет владельца
Сегодня на страницах крупнейшего западного сайта по wow mmo-champion.com
Сам автор сайта Boubouille выражает надежду, что на деле, для простого пользователя сайта вряд ли что-то серьезно изменится, ведь Curse приложит все усилия, чтобы поднять сайт на новый уровень. Всего бессменным капитаном ресурса Boubouille пробыл 3 года 4 месяца и 19 дней.
Есть, конечно, определенные опасения, что вскоре нас ждут особые платные “премиум” темы и на mmo-champion.com
Живу в wow
Мнение читателя о игровой зависимости от mmorpg игр:
MMORPG для одних это просто On-line игра, а дня других это жизнь, в прямом смысле этого слова. Сейчас я расскажу вам историю из собственной жизни. Ну что ж начнём! Во-первых, как я уже написал выше, я являюсь человеком, для которого MMORPG это не просто On-line игра, а реальная жизнь со своими друзьями, подругами, врагами. В общем как бы сказали игроки в On-line игры, “Задрот”, и для меня реальная жизнь ето игра, а игра ето реальная жизнь. В реальной жизни, которая находится не в компьютерной игре я обычный человек как и все, только вот у меня нет ни друзей, ни подруг, ни врагов и нет никакой личной жизни. Вот уже 5 лет я играю в MMORPG и чувствую, что я живу именно в игре, а не в реальной жизни. Несколько месяцев назад я понял, что жизнь в игре это не то, что нужно нормальному человеку. Поэтому я попробовал избавится от этой мании, сутками сидеть за компьютером и играть в игры не отрываясь ни на что, только на нужны необходимые мне не для жизни, а именно для существования. Я смог оторваться от этой мании и теперь играю не больше 2-4 часов в день. Побывав в шкуре “задрота” я понял несколько очень нужных вещей, первая вещь - это то что реальную жизнь НЕЛЬЗЯ заменить виртуальной, вторая вещь - это понимание того что реальность ничем нельзя заменить и нужно жить РЕАЛЬНОЙ, а не виртуальной жизнью. Поэтому прислушайтесь к этой статье и не тратьте время понапрасну на всяческие On-line игры и живите реальной жизнью.
Лето, жара… призы?!
В среде wow комьюнити всегда достаточно популярным было проведение различных соревнований и конкурсов на самые разные темы- от конкурса на самый эпичный скриншот и заканчивая конкурсами на лучшее произведение на тему World of Warcraft. Как правило, тут в выигрыше все стороны - авторы wow ресурсов получают дополнительную аудиторию, участники конкурса получают призы, а те, кто остался в зрительном зале наслаждаются самим ходом состязаний.
Меня несколько смущало только одно - в большинстве случаев подобные конкурсы проводятся при спонсорской поддержке одного из голдселлеров, т.е. конкурс сразу приобретает окраску «воруй, убивай» … «покупай голд, нарушай пользовательское соглашение».
Тем приятнее, что отдельные ресурсы о World of Warcraft не ограничиваются набившим оскомину стандартом - 1 место = тайм карта и проводят полноценные интересные конкурсы, где наблюдать не менее и интересно, чем участвовать.
Сейчас о проведении комплексного конкурса для игроков в WoW объявлено на страницах сайта prowarcraft.ru. Конкурс под кодовым названием «Летние каникулы в WoW ‘2010» проводится в 3 номинациях:
1) Фан-арт - рисуем, креативим - хоть кистью, хоть левой пяткой - главное чтобы от души.
2) Картинка-пародия - принимаются любые варианты - можно пародировать известные сюжеты из wow в реальности или реальность в wow. Главное юмор, хорошая идея и пара надежных друзей для ее воплощения.
3) Комические куплеты - принимаются стихи на тему WoW c юмористическим оттенком.
Достаточно много о серьезности и уровне конкурса может сказать и размер призового фонда. Так вот тут, по-моему, все очень серьезно - призовой фонд для русской wow блогосферы по истине беспрецедентный. Судите сами - по каждой номинации призы:
1 место - подписка wow на 6 месяцев
2 место - подписка wow на 3 месяцев
3 место - подписка wow на 1 месяц
Кроме того, победители разыграют между собой и гран-при - 1 год бесплатной игры в World of Warcraft (подробнее о правилах конкурса).
Отдельное внимание хочу обратить, что впервые на призы могут рассчитывать не только участники, но и простые читатели - проведение конкурса предусматривает награждение авторов самых интересных комментариев фирменными футболками Jinх!
Следите за ходом конкурса, принимайте участие, комментируйте работы! Полагаю, что конкурса от prowarcraft.ru наиболее интересное событие лета в рувов комьюнити - не пропустите!
Отправить работу и принять участие
Таланты и бонусы гильдии
На пути к Катаклизму в wow мы уже потеряли многие из изначально обещанных разработчиками особенностей игры, таких как путь титанов, археология и т. л., многое в Катаклизме мы получим совсем не в том виде как это было изначально анонсировано, например, систему талантов гильдии. Если в начале речь шла о дереве талантов, где гильдмастер по мере набора гильдией опыта сможет вкладывать очки талантов по своему усмотрению, то сейчас уже таланты гильдии видятся лишь абсолютно линейной структурой, одинаковой для всех гильдий.
Давайте посмотрим, что конкретно получают игроки по мере развития гильдии с 1 по 25 уровень:
1 уровень - На всех парах!
Количество опыта, получаемого за убийство мобов и выполнение квестов увеличено на 5%
2 уровень - Верхом!
Увеличивает скорость передвижения на маунтах на 5%. Не действует на БГ и Арене.
3 уровень - Знаменитость
Увеличивает количество получаемой репутации за убийство мобов и выполнение квестов на 5%.
4 уровень Денежный поток
Каждый раз когда вы лутаете моба создается дополнительно 5% денег и передается в гильдбанк.
5 уровень На всех парах 2
Количество опыта, получаемого за убийство мобов и выполнение квестов увеличено на 10%
6 уровень Прочность
Все предметы получают на 5 % меньше износа при смерти.
7 уровень Дом, милый дом
Снижает кд на камень возвращения до 15 минут
8 уровень Прочность 2
Все предметы получают на 10 % меньше износа при смерти.
9 уровень “Chug-a-Lug”
Длительность бафов от гильдейских котлов и явств увеличена на 50%.
10 уровень Мобильный банкинг
Мгновенно вызывает доступ к гильдбанку. Кд 1 час.
11 уровень Знаменитость
Увеличивает количество получаемой репутации за убийство мобов и выполнение квестов на 10%.
12 уровень Особые заслуги
Увеличивает поучение очков чести на 5 %
13 уровень Трудоголик
Дополнительный шанс получить очки навыка в профессии 10 %
14 уровень Быстрый и мертвый
Увеличивает уровень здоровья и маны на 50% если вас воскрешает согильдиец. В мертвом состоянии увеличивает скорость передвижения на 100%. Не действует на БГ, Аренах и в бою.
15 уровень Денежный поток 2
Каждый раз когда вы лутаете моба создается дополнительно 5% денег и передается в гильдбанк.
16 уровень Гильд почта
Почта между игроками одной гильдии доходит мгновенно.
17 уровень Каждый - герой
Получение очков героизма увеличивается на 5%
18 уровень Особые заслуги 2
Увеличивает поучение очков чести на 10%
19 уровень Счастливый час
Увеличивает количество фласок из гильдейского котла вдвое.
20 уровень Имею группу - готов путешествовать
Призывает всю рейдовую группу или пати к заклинателю - 6 секунд каст, 2 часа кд
21 уровень “Chug-a-Lug” 2
Длительность бафов от гильдейских котлов и явств увеличена на 100%.
22 уровень Дом - полная чаша
Увеличивает количество реагентов и материалов получаемых от мининга, снятия шкур, гербализма и дизенчанта на 15 %.
23 уровень Бартер
Снижает цену на все товары вендоров на 5%
24 уровень Каждый - герой 2
Получение очков героизма увеличивается на10%
25 уровень Возрождение
Поднимает всех членов группы или рейда с 35 хп и 35 маны. Каст 10 секунд 64 % от общей маны. Неприменимо в бою.
На мой взгляд, эта информация одна из самых интересных новостей за последние 2 недели. Тем более, что кажется что высока доля достоверности и изменения в самом Катаклизме по сравнению с этим анонсом будет небольшая, по сравнению с талантами классов, которые, как мне кажется, еще перепашут на 100500 раз. В ближайшее время поделюсь с вами своим взглядом на таланты гильдий в Катаклизме на основе первого впечатления со стороны.
_______________
При всех достоинствах wow, иной раз устаешь и от него и стоит немного отвлечься либо от компьютерных игр в принципе, либо поиграть во что-то принципиально другое. Отличной альтернативой миру орков и эльфов - мрачные постапокалиптическая вселенная fallout 2. Смените привычный свой лук и вид от третьего лица на полноценный 3d и винтовку гаусса!
Исключительный случай РП
Большинство тру РП игроков в wow по-моему опыту довольно пустые и скучные ребята - излишне пафосные и надутые в рамках своего отыгрыша, где, разумеется есть задел на то, что все судьбы человечества рано или поздно должны оказаться в руках их персонажа, либо мелкие душой злодеи с грязным на ругательства язычком, если из этой роли их удастся вытащить. В общем и целом, мое виденье по этому вопросу совпадает с точкой зрения
Тем ценнее для меня знакомство с интересными людьми из гильдии “Хранители Легенд”, интересующихся лором и признающим софт РП в рамках гильдии. Познакомились мы не так давно, когда я использовал материал с их старого сайта о лингвистике в wow. Похвастаться тут нечем… я по запарке не поставил на них ссылочку и получил гневные (абсолютно заслуженно) обращения от ГМа и автора статьи. Недоразумение быстро было исправлено и с тех пор наш взаимный интерес к друг другу только окреп.
Я не великий знаток лора wow (хотя регулярно устраняю пробелы) и не мастер слова, чтобы вести РП беседы с витиеватом, слегка наигранном стиле, но то что пишут ребята из этой гильдии мне очень нравится. Чего стоит только вот эта статья о новинке гоблинской инженерии “Кварц”. Они такие непохожие на наши “фармы голда” и “линк ачив, ребаф и го”, именно тем и дороги. Сегодня речь ведется о том, кто же на самом деле человек-паук. Вот такое РП я принимаю “на ура” и ем большой ложкой. Поверьте, custodians.ru стоит добавить в подписку.
Приятного чтения.