5 простых способов превратить игрока в наркомана
Как сделать игрока постоянным потребителем своих программных продуктов, а именно игр? Интересный материал с ленты.ру об особенностях игровой зависимости и о том как разработчики ее культивируют в своих продуктах:
“Любая зависимость складывается из трех факторов – времени, активности и награды, и существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие можно объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику”
Да уж, а попробовали бы они одеть в т10 трех альтов и при этом еще найти время на женщин +) Ээх, психологи. Где-то конечно дело, а где-то полный бред. Но в целом вполне дельная такая статья, только что толку…
От этой игры про белки был в диком восторге один знакомый биолог =)
А методы, имхо, работают для любой области, не только игр.
Мде, Лента продолжает с наглой заточкой тырить материал. В данном конкретном случае - с хабрахабра.http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/ Та же статья, но размещенная в марте, и с картинками. Сам читал ее перед тем, как прекратил подписку.
Ваша правда. Лента такая лента.