“WoW: начало” история шестая
Подходит к концу мой запас историй о том, кто как начал играть в World of Warcraft из числа присланных читателями в рамках небольшого конкурса от Приста. Сегодня завершается прием и публикация достойных внимания рассказов о непростых буднях wow нубов, а завтра будет проведено “наказание невиновных и награждение непричастных” если каких-нибудь форс-мажоров не произойдет в реале.
А пока выслушаем историю от Dagoncraft’a автора
Играть в WoW, как и многие, начал забавно. Немного предыстории. До WoW переиграл в достаточное количество онлайн-игр, но постоянно наступал момент X, когда вводить снова логин и пароль не хотелось. И вот тут подумал, почему бы не купить WoW? Хотя боялся там зависнуть, ибо слышал много рассказов о людях, которые бросали институт\работу\семью\etc из-за этой Игры. Глупые истории, если честно. Такие думы были для меня странны, ибо играл в ммо и ничего, а тут начал боятся.
“WoW: начало” история пятая
Так и подмывает меня по мере публикации ваших историй о том, кто как попал в wow вставить фразу из одного из любимых моих отечественных фильмов “Любовь и голуби” - “Фигура вторая…трагическая” - вот сюда и вставлю )
А с нами сегодня Палыч и его орк Gleamy с сервера Jaedenar. Помимо прочего, приятно публиковать работу так как Палыч уже давний читатель моего блога и сам пишет толковый вещи на своем
Все-таки приятно иногда вспомнить молодость. И свою, как человека, и ту, виртуальную, как игрока. Как ушли мы с друзьями с пиратского сервера World of Warcraft, о котором без слез и не вспомнишь, долго не поднималась рука установить какую-нибудь онлайновую игрушку. Перебивались то Disciples, то Героями… Играли в Counter Strike через локальную сеть из соединенных кабелем компьютера и ноутбука. Но чего-то не хватало. Обсуждений очередного рейда, разговоров о дальнейших планах поведения в сети, тактик, стратегий и т.п. И как всегда бывает, один мой хороший знакомый, затянул нас в Everquest 2. Сначала был восторг: графика, куча персонажей, таланты, гораздо более продуманная игровая механика и т.п. Потом вдруг осматривали все это как будто бы со стороны и вздыхали: «Нет, не Варкрафт!» Но снова проникались духом всеобщего world-PvP, различными вариантами развития сюжета. Потом приходил счет за интернет с его тогда еще платным трафиком. И лезли на лоб глаза от астрономических сумм за 3 часа игры в день. Была гильдия, были рейды. Но все-таки потихоньку народ стал откалываться. Несмотря на то, что интернет стал безлимитным.
И мы решили: пора! Назад. На офф! Посмотрели в Интернете как обстоят дела с регистрацией учетной записи, почитали форума, воскресили лежавшие на диске клиенты, установили необходимые патчи. И задумались. А как? Надо оформлять кредитку? Или что? Я побежал в банк, друзья полезли глубже в Интернет. Нашли, что можно купить ключ и тайм-карту через Webmoney, а у нас в городе, оказывается можно туда денег положить через терминал. И в один прекрасный момент поехали с другом до ближайшего гипермаркета, погрузили в него каждый по четыре тысячи рублей и усмехнулись: мужчина от мальчика отличается только ценой игрушки.
Read the rest of this entry »
Летние конкурсы
В то время как потихоньку подходит час подведения итогов моего маленького конкурса на лучшую историю о том, кто как начинал играть в wow (сегодня - завтра буду доразмещать ваши истории, а видимо в среду будет РО), завершен прием работ на конкурс от prowarcraft.ru «Летние каникулы в WoW ‘2010».
Коротко напомню, что формат состязания был определен в 3 номинациях:
1) фан арт
2) картинка-пародия
3) юмористические стихи
Скажу честно, начиная с конца, стихов я не большой любитель, особенно когда сочинять пытается каждый второй -конечно дело вкуса, но мое мнение, что если научиться писать хоть сколько-нибудь приличную прозу может каждый, то писать приличные стихи доступно лишь единицам. Впрочем, не мне судить, а на мой вкус у многих авторов фантазия превышала языковые способности и дальше как за уши втянуть свою задумку в тесные рамки рифмы “любовь-кровь” дело не пошло.
Куда интереснее пошло дело с разделом фанарта. Спешу поделиться своими любимыми работами:
Итак, шедоу прист в исполнение Wits. Меня стилистически смущает только наличие нимба у темного приста, а так вполне приличная работа.
Бета тест Катаклизма: начальная локация воргенов
Чувствую определенную задолженность перед сообществом по части информации с бета теста Катаклизма, я решил потихоньку начать освещать те моменты доступные в на тестовых серверах, которые интересны лично мне. Напомню относительно уже давненько я получил ключик на бету благодаря wowraider.ru, за что его автору Александру Евстигнееву не стыдно сказать спасибо еще раз.
Итак ближе к делу. В первую очередь я предлагаю вашему вниманию начальную локацию для воргенов в Катаклизме - во-первых, как никак, новая раса за любимый мною Альянс, а во-вторых, смотреть на воргенов и гоблинов гораздо приятнее, поскольку чувствуется гораздо больше уверенности, что их локации и квесты претерпят меньше изменений до выхода игры на живые сервера, нежели скажем какой-то контент для 80+ в новых локациях - тут гораздо меньше сырых квестов, багов и прочих неприятных бетовых вещей.
Итак, создаем воргена охотника, с забавным бульдогом, которого тем не менее классифицируют как волка и вперед. Сначала нам кажут привычный ролик, который пока что идет без звуковой дорожки - камера старательно выделывает кульбиты, показывая в какой ужас погрузился Гильнеас. В конце ролика видно воргенов, которые завывают и скачут по крышам - тут нам и дают наконец уже порулить.
Итак, я лысый хмырь с топором с аркан шотом за пазухой и бульдогом -волком на цепи. Обратите внимание на всплывшую подсказку по управлению персонажем - теперь новички не будут плутать во тьме сложностей с интерфейсом - заботливые руки Близзард подхватят их и понесут по первым ступенькам управления.
“WoW: начало” история четвертая
Следующая история, присланная на мой мини конкурс - это история пвпешера от Ильи:
Дело было давно, мне было 23, я работал с раннего утра до позднего вечера, мучительно добирался домой, ужинал и смотрел телевизор, изредка поглядывая на пылящийся в углу системник с какой-то уже теперь совсем забытой начинкой. Единственное, что могло заставить меня включить этого мамонта, была электронная почта, связывающая мою одинокую жизнь с друзьями, разъехавшимися по всему свету.
И вот настал день, когда я услышал про очередную разработку компании Близзард, игры которой так радовали наши молодые сердца. Поностальгировав немного, я решил узнать больше и втянулся. Выкачал клиент на скорости, которую сейчас даже вслух произнести страшно, и начал установку. Компьютер ругнулся, издал последний свист винчестера и погиб. Я в печали. Но ведь это же повод отдать мамонта в музей и купить «Харлея», подумал я. Так и сделал.
Продажа услуг в WoW в трейд канале
Каждый вечер трейд канал в wow пестрит объявлениями по типу “[Ювелирное дело] все эпические рецепты Нордскола! Работа 5 г” Особо креативные ребята добавляют что-то вроде “два камня дешевле! Скидки оптовикам!” и тому подобные вещи. Давайте попробуем разобраться - есть ли смысл в продаже крафтерских услуг в World of Warcraft?
Когда обновляется контент, когда, например, только появились ювелирные камни эпического качества в Вотлк, по объективным причинам, круг людей получивших все рецепты в первые дни был очень небольшой даже на развитых серверах и цена крафта того или иного камня доходила до 50-70 г (на Ясеневом лесу). Та же ситуация была и с рецептами из ИК, Ульдуара или ЦЛК. На этой волне ажиотажа предложение тех или иных услуг в трейде имело смысл с учетом хорошей маржи на каждом крафте. По мере развития контента круг расширяется и цена услуги падает до смешных значений.
Разумеется, некоторые крафты остаются относительно редкими, например, чант Отведение удара, что делает его достаточно выгодным в плане продажи услуг, но большинство крафтов ждет существенная инфляция.
Мне искренне жаль людей, которые упрямо спамят предложения довольно стандартных услуг по низкой цене. Ну сколько можно заработать ювелиром сейчас на крафте камней по заказу исходя из 5 г за крафт? Ну допустим 30 крафтов в час - ну пусть будет 150 г - разве это деньги за которые стоит бегать, суетиться, общаться с кучей народа? Подобные мастера не понимают, что вложившись в болванки и наточив популярных камней на аукционе можно поднять существенно больше и без особых усилий.
Боязнь работы с аукционом у людей с развитой профессией как правило заключается в отсутствии знаний о ходовых реагентах, крафтах и тому подобному. Начинающим предпринимателям я бы посоветовал проанализировать, например, какие камни, заплатки вы ставите своему персонажу, потом перейти на анализ танка, другого хиллера, и тому подобное. Начните просто даже мониторить через армори членов вашей гильдии на предмет какие улучшения шмота могут быть интересны им.
Подводя черту, отмечу, что предлагать в трейде имеет смысл только что-то по-настоящему редкое и ценное, а иначе это будет просто трата времени. Тем более когда вы продаетесь за копейки, отношение со стороны заказчиков к вам будет соответственным - “Эй, мальчик! Бегом в Даларан - мне пару камней нужно”.