Птица счастья завтрашнего дня
Уже достаточно давно wow общественность (навязло в зубах уже слово комьюнити) разглядывает картинки одного из новых маунтов Катаклизма - темного феникса. Как стало известно, что этот феникс будет доступен как гильдейский маунт, многие на форумах его уже поспешили окрестить новым небесным скакуном, маунтом из разряда D&G - дорого и глупо, маунтом для людей, гордящихся титулом Исследователь.
С одной стороны тут можно различить и снобизм и двойную мораль - если какой-либо маунт доступен за какое-то мегадостижение, если он редок и его сложно получить, то сразу его спешат признать красивым и достойным для хорошего игрока. Если же маунт довольно легко доступен - то он, конечно, «не айс», маунт для нубов и прочее и прочее.
Я несколько в стороне от подобных дискуссий - как не раз упониминал, мне на ачивки и маунтов глубоко наплевать - вполне комфортно чувствую себя на стандартных альянсовских грифончиках. Не отказался бы и от любого 310 маунта, но затраты времени на баф 10% скорости от стандартных 280, на мой взгляд того не стоят.
Объективно, завораживающим для меня кажется только классический огненный феникс - этот маунт, бесспорно, заставляет любого игрока оглянуться и долго смотреть вслед его владельцу, смотреть как медленно исчезает «след» оставленный полетом феникса. Не сомневаюсь, что темный феникс не менее красив и эпичен.
Однако, стало известно, что феникс будет даваться гильдиям за неслабую ачивку - собрать в гильдии игроков, имеющих практически все легендарное оружие wow. При этом, весь фокус-покус в том, что оружие должно быть получено уже во время Катаклизма. То есть все, что было нафармлено непосильным трудом ранее - в зачет не пойдет.
Мне, конечно, приятно, что Близзард довольно щепетильно относится к старому контенту и стимулирует игроков посетить старые инсты, которые в свое время не играли когда они был актуальны, но задумка эта представляется бестолковой. Если взглянуть глазами ветерана, который уже однажды прошел все круги ада, чтобы получить легендарку, а теперь на тебе! - ниииизаччоооот! По второму кругу собирать какой-нибудь Валанир? Убейте лучше меня кто-нибудь. Близзард всячески поощряет отдельные формы задротства, но превращение получения легендарного оружия в тяжелую работу для всей гильдии - это слишком круто даже для матерых задротов.
С другой стороны, если планы относительно этого достижения и награды не изменятся, я думаю многие гильдии начнут собирать реагенты необходимые для получения «крафтовых» легендарок уже сейчас, чтобы в момент выхода Катаклизма просто завершить цепочку и максимально быстро сделать этот ачив.
Наверно, среди разработчиков достижений в wow не обходится без приглашенных экспертов по задротству азиатского происхождения…
Легенды Азерота
Иногда они возвращаются…
Даже когда весь мир совсем о них позабыл и никто не может вспомнить ни их лиц, ни имен.
Когда все отвернулись от них, занятые новой угрозой Смертокрыла или ковырянием в носу.
Пусть все говорят, что время героев безнадежно ушло - они знают, что настоящему слову от самого сердца - всегда найдется слушатель.
Их не интересует слава, признание и чье-то одобрение или критика. Им не нужно ваше золото… Как не нужно? Нужно еще как!
Кхм…
Иногда они возвращаются… Один вечер… Одно выступление… “Склизкий гном: Концерт в Даларане”…
Смотрите во всех мониторах страны!
Скоро…
_____
-Дяденька Прист! А что такое “Склизкий гном?”
- Смотри сюда, нуб.
Играя “за людей”
Пашка любил пятницы. Во-первых, по пятницам на работе был короткий день и можно было слинять пораньше из надоевшей «потогонки» в центре Москвы, где Пашка трудился в качестве менеджера по продажам. А во-вторых, сегодня можно было заиграться в любимую игру, давно ставшую его ежевечерним хобби, не оглядываясь на часы и не думаю во сколько завтра вставать. Кроме того, пятница - это возможность забросить пяток бутылок холодного «Туборга» в холодильник и получить от вечера дополнительное удовольствие и расслабление.
Добравшись до дома на окраине Москвы, Пашка проскользнул в зал и большим пальцем ноги ткнул в кнопку «Power» на системном блоке. Тихо зашумел кулер, зашелестел жесткий диск и компьютер начал загрузку. Многолетний опыт позволил Пашке за те 45 секунд пока запускалась система, раздеться, загрузить пиво в холодильник и помыть руки.
Спустя пару минут он уже бодро вещал в гильдейском чате «Всем привет, куда сегодня рейд?» Настроение было приподнятым, перспективы вечера - самыми интригующими. WoW для Пашки был самой волшебной игрой на свете, лучшей из всех онлайн игр. Как он любил говорить своим немногочисленным друзьям в реальной жизни - тут непросто играешь против монстров, тут играешь с верными друзьями и приятелями.
И вот он уже опутан проводами гарнитуры и ведет своего охотника Грыня в бой против воинства Короля Лича вместе с 24 согильдейцами. Рейд работает привычно и слаженно, все приказы РЛа исполняются точно и быстро - рейд проходит как по маслу.
Несмотря на громкие голоса и музыку в наушниках, Пашка услышал едва различимый звук как открылась входная дверь. Услышал и беззвучно тяжело вздохнул. Минутой позже в комнату вошла Катя - Пашкина девушка, уже три года жившая вместе с ним.
Мини конкурс “WoW начало” - конец
* звучат фанфары *
На трибуну в белоснежных одеждах поднимается его пристейшество с конвертом в руках.
Ну фанфары тут же собственно и заканчиваются, потому что лично мне тут особо похвастаться нечем. Вкратце напомню для тех кто пропустил тему с моим небольшим конкурсом для игроков ВоВ: я предлагал написать относительно небольшую историю о том, как вы начали играть в wow для публикации на этом сайте. Всего было представлено 12 историй, 7 из которых уже опубликованы и одна еще подошла вчера под вечер, ее я размещу, но уже вне конкурса, хотя это погоды не делает.
Скажу честно и скажу главное. Пихта, то есть я, дал/а (хм сложно играть женским персом - всегда в родах путаешься) лажу. То есть я дошел вот до этого волнительного момента вручения награды и понял что тему для конкурса я выбрал весьма неудачно. Почему так?
Все очень просто. Все кто приняли участие, поделились своей личной историей, а не написали, скажем, выдуманные басни. Какие применять критерии для оценки личных историй тоже не очень ясно, даже при всей моей безоговорочной необъективности, о которой я, кстати, сразу говорил еще на старте.
Рассматривать с точки зрения “кто что больше всех повидал” или рассматривать исключительно литературные таланты было бы глупо - ведь речь идет именно о личных переживаниях и ощущениях и выбрать победителя в прямом смысле, было бы равнозначно сказать всем остальным - у вас “неправильная история”, вы “неинтересно начали” и тому подобное.
Тем не менее, победитель должен быть назван, пускай и несколько условный. “Всегда должен быть Король Лич!” - вы же помните. Поэтому я решил принять конечно спорное, но на мой взгляд правильное решение.
Я выделил из всех историй байки от девушек - Синлинны и Орилан и взялся просто бросить жребий ( тут вам придется поверить мне на слово). Монетка, вопреки ожиданиям, на ребро не встала и победителем по результатам признаю… рассказ от Синлинны с Борейской тундры. С чем предлагаю ее и поздравить!
В течение дня свяжусь с ней, чтобы уточнить в каком виде ей будет удобнее получить приз. Надеюсь она еще порадует нас своим присутствием, отметившись в топике.
Еще раз подчеркну - я немного расстроился из-за того что я - такой дурак придумал конкурс, который сам не смог как-то более объективно засудить, но получилось, то что получилось. Я надеюсь, что мужская половина читателей поймет принятое мной решение и в нем меня поддержит. Спасибо всем кто участвовал и дал повод всем еще раз поностальгировать о тех временах, когда и деревья были выше и сахар слаще.
В ближайшее время я планирую проводить небольшие конкурсы для читателей с большей регулярностью, однако, состязательную сторону буду продумывать теперь гораздо точнее и закреплять в словах критерии победы.
“WoW: начало” история седьмая
История от пристессы Орилан с сервера Дракономор:
Начну с того, что в один прекрасный день лет 6 назад появился у меня первый компьютер, а вместе с ним диск с игрой Warcraft III, которая сразу попала в число любимых. Кампании были пройдены по несколько раз, откопаны все секреты и изучен каждый закоулок на картах.
Прошло пару лет. В разговоре с подругой, тоже любительницей помахать виртуальным мечом, узнала о загадочных играх, для которых нужен Интернет. =) тогда это была линейка. Описание игры меня не вдохновило, да и сама мысль играть по инету (который тогда был диалапом по 20р/час) казалась просто чудовищной. =) Через некоторое время от нее же узнала о другой подобной игре - конечно же, это про WoW. Знакомое название сделало свое дело, и на следующий день я вернулась домой с дисками с клиентом. Долго-долго под чутким руководством подруги устанавливала все патчи (версия 1.8), сделала акк на какой-то пиратке, купила карточку для инета, на которой с 2 до 5 ночи было бесплатное время)) ииии… понеслась)
Что почитать о wow?
Как-то в мае я уже разорялся на тему особенностей русской wow блогосферы - высказывал отдельные свои хотелки и свое видение на развитие всего этого безобразия в целом. Есть пара мыслей вдогонку к этим соображениям, которыми я бы хотел поделиться.
В одном из интервью приуроченных к выходу на экраны фильма “Убить Билла” Квентина Тарантино спросили в чем секрет его фирменного стиля, с обилием странных разговоров, с витиеватыми шутками, музыкой из 70-х годов и обилием “восточных” мотивов от боя на катанах, до кодекса чести самураев? Тарантино ответил так: вы знаете, я просто снимаю кино, которое бы с удовольствием посмотрел сам. И включаю в него те элементы, которые нравятся прежде всего мне. А потом, на деле оказывается, что эти же вещи могут быть интересными сотням и тысячам других людей.
Вот собственно и все. Эту формулу можно переносить на любую сферу деятельности - делай свое дело хорошо, так как бы ты хотел чтобы сделали для тебя и наверняка твой труд оценят. В основе моего видения о приличном блоге о wow в лице wowpriest.ru заложена именно эта идеология. Я не пишу о том, что не интересно лично мне.
Довольно быстрыми темпами растет количество самых разных ресурсов о wow - в числе прочих, вебмастера с горящими глазами спешат слабать что-нибудь бьющееся по ключевым фразам вроде “скачать катаклизм бесплатно”, чтобы срубить денег на волне трафика в момент выхода Катаклизма. Но, к сожалению, авторские ресурсы с позитивным настроем и по настоящему интересными материалами появляются крайне редко. За последних 3 месяца кроме wowtank.ru и custodians.ru и упомянуть-то некого!
Ключевая ошибка новых сайтов это уход в новостную направленность. Каждый считает своим долгом запостить длинный список изменений с последнего билда беты Катаклизма или бесконечные малоинформативные синие посты. Неужели кто-то читает эти вещи на всех 100500 похожих друг на друга как бройлеры из одного инкубатора сайтах?
В качестве качественного новостника, на мой взгляд, давно победил
Грустно, но факт, что после того как прошелся по 2-3 западным сайтам о wow, почитать что-то новое и интересное на русском скорее всего не удастся - в ру сегменте нас будут поджидать только переводы, перепосты и переработки с западных ресурсов. Не случайно, те кто прилично владеет английским редко читают русские ресурсы.
В очередной раз призываю всячески популяризировать классные, авторские, но малоизвестные ресурсы о wow. По себе знаю насколько важно для начинающих ресурсов обеспечение притока читателей, наличие комментариев к излагаемой позиции и просто внимание. Писать “в стол” для 2-3 человек все-таки грустновато. В комментарии прошу засылать ссылки на подобные ресурсы, как свои, так и чужие. Самые интересные получает всяческую рекламу с моей стороны, что бы привлечь к ним внимание. Я конечно, не монстр с 20 000 просмотров в сутки, но кое-какая аудитория уже успела вокруг wowpriest.ru сложиться и мне уже сейчас ясно, что ходят сюда люди не за последними скриншотами из Катаклизма, а просто послушать мои очередные пристовские басни от всего сердца.
Жду интересные блоги и сайты в гости на wowpriest.ru!