This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
Спонсоры
  • Хостинг NewHOST: размещение сайтов, регистрация доменов. .

100 фактов о WoW: 81-100

Как ни печально, вот и последний выпуск из сотни забавных фактов о wow, которые я публиковал по пятницам. Наслаждайтесь игрой и  хороших выходных. Обратите внимание на последний пункт - в нем горькая правда жизни ) Если что-то пропустили из ранних выпусков - наверстать можно по ссылке.

81. Защита от коррозии

Броня и другие элементы экипировки никогда не ржавеют и не портятся от долгого нахождения в воде.

82. Секрет бессмертия

Все петы и призванные существа могут дышать под водой бесконечно долго. Даже белый котенок. Даже несчастная сиротка.

83. Корень всего зла

Большую часть несчастий миру Азерота подарили ночные эльфы - воргены, Анкираж, Иллидан, первый приход Саргераса и т.д.)

84. Сундук с сокровищами

Если перед вами сундук с мощным замком, то это еще не значит, что внутри что-то ценное.

85. Всегда парное

Молоко всегда «холодное» и в стакане, не важно сколько вы просидели под палящим солнцем в какой-нибудь пустыне Танариса.

86. Правило аукционного балбеса

В любой момент времени всегда можно найти ставку вроде 1 штучки льняной ткани за 13566 голда wow.

87. Правило аукционного флудера

Всегда найдется человек продающий что-то вроде той же льняной ткани поштучно, заваливая весь аукцион ставками по 1 единице товара.

88. Круглая или плоская?

Хотя Калимдор и Восточные королевства на карте изображены как на круглой планете, нельзя попасть в Восточые королевства если плыть на запад, чтобы обогнуть весь мир - вы скорее всего просто упадете с земли. Запомните, мир Азерота - плоский.

89. Языковые особенности

По идее, игрок знает только один язык, но вместе с тем способен понимать речь любых нпс к какой бы расе они не принадлежали.

90. Кошмар библиофила

В мире Азерота в любой библиотеке - сотни книг, но читать вы можете только пару десятков снова и снова.

91. Ограниченные возможности

Увеличение параметра скорость персонажа позволяет вам быстрее шевелить руками и пальцами, то бишь стрелять рубить или колдовать быстрее, но почему-то быстрее бегать игрок не способен.

92. Кто, кто в подземелье живет?

По странной причине, в рейдовое подземелье могут войти только 25 человек максимум, сколько бы там ни было еще свободного места. Причем их не впустит странная магическая дверь.

93. Бесцельность путешествий во времени

Вы можете отправится в прошлое в пещерах времени, потом полностью облажаться там и вернуться в настоящее где ничего не изменилось - так стоило ли пытаться?

94. Делу - время, потехе - час!

В игре существуют сотни способов и заклинаний чтобы убить врага, но только с десяток танцевальных движений.

95. День сурка

Сколько бы раз с треском не рушились планы злодеев в wow - они будут пытаться провернуть свой коварный план раз за разом еще и еще.

96. Обычаи и традиции

Если новый праздник появился в wow даже только вчера, как выясняется. Уже есть традиции его празднования, с которыми знакомы половина жителей Азерота.

97. Свято место пусто не бывает

Как только злодей, желавший погубить мир повержен, сразу находится другой на его место.

98. Возьми мотыля и на реку

О рыбалке и о всяких удочках и наживках было блюпостов больше чем о всем легендарном оружие вместе взятом.

99. Невтерпеж

Никогда не будет у вас желания и потребности кого-то убить, как в те минуты когда на вас висит слабость от воскрешения у духа.

100. Главный закон wow

В этой игре нельзя выиграть, что, впрочем, никогда не остановит настоящих игроков. Все мы будем пытаться )

2 Responses to “100 фактов о WoW: 81-100”

  • Трилфирин says:

    “По странной причине, в рейдовое подземелье могут войти только 25 человек максимум, сколько бы там ни было еще свободного места. Причем их не впустит странная магическая дверь.”
    В рейдовые подземелья одному тоже нельзя входить. Хотя внутри Цитадели Ледяной Короны стоит стража, которая смогла бы тебя защитить и торговцы.

    “По идее, игрок знает только один язык, но вместе с тем способен понимать речь любых нпс к какой бы расе они не принадлежали.”
    По моему персонаж знает два языка. Общий и язык своей рассы. Мой охотник например знает язык ночных эльфов, но общается на общем, иначе никто кроме ночных эльфов его не поймет.

    Вот только не понятно почему Орда и Альянс общаются с одними и теми же НПС, но язык друг друга так не понимают?

  • Ясер says:

    Насчет 88 - алхимики нежити пытались убедить тралла что азерот плоский, однако один из рейдов “за орду!” доказал что не только азерот круглый, но и об этом давно знают эльфы - среди трофеев из аубердина нашелся неплохо сохранившийся глобус азерота.

Leave a Reply