This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Гильдии в Катаклизме: новое начало или начало конца?

сава

По сей день гильдии в ВоВ являются довольно слабым инструментом объединения игроков и механизмом игровой социализации. Реальных плюшек от принадлежности к той или иной гильдии рядовой игрок в wow получает довольно мало. В первую очередь, это строчка с названием гильдии под именем персонажа, которая определяет статус игрока и его отнесенность к той или иной банде, где он может рассчитывать на место в статике.

Если оставить за рамками рассмотрения топ прогресс гильдии, РП гильдии и гильдии друзей, то, собственно, на этом все и заканчивается.

В 80-90 % казуальных гильдий имеющиеся фишки вроде системы званий или гильдбанка не работают, либо едва дышат. Т.е. формально, кроме названия, зеленого гильд чата и перспективы сходить в рейд гильдия не дает ровным счетом ничего.

Масла в огонь подливает общий курс на упрощение контента и игровой механики в целом. Уже сейчас на родном мне Ясеневом лесу сходить в пуге на 11/12 в Цитадель Ледяной Короны.25. Что будет при бафе в ЦЛК в 30% и подумать страшно! Так какой смысл казуалу терпеть какого-то доморощенного РЛа и тащить в гильд рейде вагонов?

*Тут изрыгая огонь и столбы  дыма входит Смертокрыл Разрушитель с коробкой Катаклизма в рюкзаке…*

Что же нового предлагают на близзы по гильдострою в новом дополнении для wow - Катаклизме?

В стремлении вернуть гильдиям былую значимость, утраченную со времен БК (в ваниле, как я понимаю, без гильдии игрок толком рейдового контента и не увидел бы) разработчики собираются дать гильдиям:

1) Систему опыта и очки талантов. Так, например, развивая гильдию в определенном направлении, ГМ сможет реснуть весь рейд в инсте при вайпе нажатием одной клавиши. Или вот, например, все игроки будут получать повышенный процент дропа золота с мобов.

2) Китайский гильдовый крафт и предметы. За все тот же гильдовый опыт игрокам будет доступно приобретение предметов и рецептов для профессий существенно лучше стандартных «от тренера».

Звучит достаточно привлекательно, однако есть и другая сторона медали - не так давно было анонсировано, что одним из приоритетов в рейдовой философии Катаклизма станет стирание грани между 25 ппл и 10 ппл рейдами - выведение их на один уровень сложности и, соответственно, единый сейв и одинаковый по уровню лут.

Вот тут уже есть, где задуматься. Традиционно 25-ка существенно сложнее не только процентным масштабированием по хп босса, дамагу и прочему, но в первую очередь по необходимости точной координации и слаженности в рейде. Если взять для примера боссов, на которых по тактике нужно держать расстановку и дистанцию, то, безусловно, 10 человек встать правильно гораздо легче, чем 25 тупо ввиду ограниченности пространства. Ошибки вроде не вынесенного из рейда «дебафа-бомбы» или неправильно положенная лужа, становятся гораздо критичнее когда огребают 25 человек, а не 10. Да и просто найти, собрать и организовать маленький коллектив из 10 человек куда проще. В 25-ке же - сегодня двое не пришли, один пьет, еще двое в настроении послакать, у еще двух - лаги и так далее - чем больше народу, тем больше досадных оплошностей.

Если прогресс гильдиям 25-ка будет нужна все равно как показатель престижа и прогресса, то казуальным гильдиям, которым до лампочки положение на сервере и освоение топ контента явно будут настроены колоться на маленькие, 15-20 человек гильдии и спокойно шпарить 1-2 статиками по десяткам в Катаклизме. Тем более, что прицепом в Катаклизме идет археология и искусность, которые, по идее, расширят потенциал самостоятельного развития персонажа без рейдов до бесконечности.

Будущее гильдий выглядит весьма туманно с учетом этих факторов. Скажу только, что если Близзард в действительности совместит затею с выравниванием по 10-25 с развитием гильдии и гильд крафтом - нужно делать гильдовые плюшки реально очень вкусными, чтобы членство в гильдии оставалось интересным для рядового игрока.

В противном случае, скоро мы увидим и 5-7 ппл рейдовый контент. А потом и рейды «на троих» - танк, хил и дд валят какого-нибудь дракона в трояка )) А что? По-моему эпичненько.

П.С. Да! Сава в посте - исключительно для привлечения внимания. Совы - это моя слабость.

3 Responses to “Гильдии в Катаклизме: новое начало или начало конца?”

  • Мэл says:

    Правильно, сов все любят =)

  • HolyPriest says:

    Все никак не прокачаю свой личный зоопарк, то бишь друида )
    Приходится донимать нашу рейдовую саву - “ну спляши!”, “ну покрутись!” Когда в ответ звучит - Все иди вон! Отстань! - холи прист грустно так объявляет - “Сава больше почему-то не хилится, жалко. Хорошая сава была…” И снова глаз радуют танцы и савиные кривлянья )))

  • Мэл says:

    =)

    У меня обычно перышко на удачу выдергивают.

Leave a Reply