Гайд по холи присту: глава I
Представляю Вашему вниманию первую часть гайда по холи присту. Хочу сразу отметить, предваряя неконструктив, что все написанное ниже будет не более чем моей точкой зрения на многие аспекты игры и соотношения с ними холи приста. Мнение я основываю на своем личном опыте игры, материалах от более опытных товарищей, что мне доводилось читать и разрозненных идеях, что мне попадались на разных сайтах-форумах.
Еще раз подчеркну, что я говорю о том как вижу этот класс и этот спек для себя именно я и мнения по типу «это не так», «так делать неправильно», «дурак ты, а не холи прист» не приветствуются. Присты вообще очень часто расходятся во взглядах на спек, камни и стиль игры. Во многом потому, что хилять – это, в определенном смысле, творчество и отсутствие готовых решений позволяет искать свои.
Предлагаю следующую структуру гайда:
Глава I
1) Билд для холи приста, варианты
2) Характеристики холи приста, приоритеты
Глава II
3) Энчанты, камни
4) Расходники
5) Общие моменты
1. Билд для холи приста
В рамках холи спека приста можно выделить 2 разновидности: прист с прицелом на вливание директ Хилла (Пох, Быстрое исцеление, Великое Исцеление – крайне редко) и прист с прицелом на обновление. Несмотря на то что различия весьма незначительны и условны расхождения в результатах возможны весьма значительны. Опять же никаких препятствий подхиливать присту одной специализации заклинаниями другой нет.
Лично мне ближе прист хот хиллер. Вот мой текущий билд, которые можно рекомендовать к использованию при определенной заточке именно на тот стиль игры, которому следую лично я – холи прист билд. Заодно, деанонимизация присутствует
Вот примерно так выглядит типовой спек на
Символы у меня стоят следующие:
Большие – Слово силы: Щит, Символ Быстрого исцеления, Символ Круга исцеления
Малые – Символ левитации, Символ растворения в тени, Символ исчадия тьмы
Возможные варианты в больших – символ молитвы восстановления или символ оберегающего духа
2. Характеристики и приоритеты по ним
Текущую иерархию по характеристикам холи приста диктует на 80 % специфика текущего контента WoW, поэтому то, что могло прекрасно работать раньше теперь уже абсолютно неприемлемо.
Холи прист это, однозначно, рейд хиллер и почти все время должен заниматься удержанием рейда в живых. Хотик или быстрый хилл в танков, когда там особенно горячие моменты по дамагу, в общем зачете это 5-10 %.
Задача холи приста простая – выдавать много хилла по рейду, причем значительная часть которого является бурстовой за счет ЦоХа, и при этом максимально долго не сливаться по мане. Причем, для меня важно иметь серьезный запас прочности как и в плане хила, так и по мане, т.к. моя гильдия не топ, и частенько рейдеры выхватывают дополнительный дамаг или бой продолжается дольше, чем теоретически все могло бы быть.
Основной стат для меня интеллект, дальше уже идут спд, хаст, мп5, дух, крит. Учитывая, порезанный манареген и совсем другую требовательность по хиллу в том же Колизее – про дух можно почти полностью забыть, пусть на вещах висит и бог бы с ним. Мп5 предпочтительнее, не говоря уже об интеллекте.
Спд, конечно, важен, но ключевого значения не имеет. Куда более важен живой прист с 10-15 к манны, чем прист, накаченный спд по самое не балуйся, но курящий в сторонке, в ожидании регена или отката кд.
Про правило 5 секунд можно просто забыть. С одной стороны сейчас не так много моментов, когда в него можно попробовать поиграть, с другой – реген уже совсем другой и в общем-то игра свеч не стоит.
На третье место для себя я ставлю хаст, т.к. повышение хаста дает ускорение по гкд для инстантов (которых у меня 80+ %), и ускорение в те моменты, когда нужно влить каст, а как правило это ситуации критичные по скорости реагированию.
С мп5 я думаю все ясно, а вот крит, будучи холиком, можно отправлять в ту же кучу в духу. Если вы лечите рейд, то надеяться на то, что сойдутся звезды и удачно кританет бессмысленно. Выстраивать вокруг него политику глупо. Это ближе для танк хиллеров, но у них цифры с которыми они работают, совсем другие.
Как я уже отмечал, х
илеры вообще и присты в частности – это товар штучный и авторский. Поэтому тут универсальных принципиальных моментов существует не так много. Кто-то может с совершенно другим подходом показывать результаты гораздо лучше моих и наоборот. Тут важно ориентироваться прежде всего на свои методы, потребности и решения. Пробуйте, экспериментируйте, рассматривайте варианты.
Гайд по холи присту: глава II
Гоблины и воргены видео геймплей
Быть МТ - секунда до пулла - и вот ПУЛЛ!
Рейдинг и лут за голд: купить нельзя отфармить
Неплохо
Никак не пойму почему mp5 может быть предпочтительнее духа для холи приста?
не люблю теорикрафт, но тут видимо без него не обойтись.подробно можно глянуть хотя бы тутhttp://forums.wow-europe.com/thread.html?sid=5&topicId=10711192208&ST=EU-834878-2WcdHqczDYAuxK1Rp17U9aBMYqdfNWjNEAd
Дай пожалуйста ссылку на свое Армори.
хех. она в тексте статьи )
Дружище… ты не прав… практически во всем… инта>всего?.. ты бредишь…совет: посмотри армори других пристов
С каких это пор инта стала важнее спд для холика?Играю пристом и прошел весь контент, который доступен на данный момент. Дух ведь дает не только мп5, но и спд, в отличие от инты. СПД имхо основополагающий стат. Хотя теорикрафтить можно бесконечно.
Ужас какой, перед тем как писать такую ахинею и учить людей самому сложному хил классу, научился бы играть сам.http://healerpriest.blogspot.com/2009/06/blog-post_22.htmlУстаревший гайд конечно, очень похож на гайд Poptisse который под номером 2, единственное что он написан на русском языке и до выхода такого же гайда от самого авторитетного холи приста =) Видимо взгляды на холи приста у нас с ней одинаковые =)З.Ы. больше не пишу потому что рирол в друля
[...] Итак продолжаем. Глава I гайда по присту. [...]