This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Старый новый контент

В грядущем игровом дополнении для World of Warcraft - Катаклизм нас ждут очередные реверансы от разработчиков в сторону переработок на тему уже существовавшего в игре контента. Впервые опыт повторной актуализации уже имеющегося игрового материала произошел с Наксрамасом и  Логовом Ониксии - классическими рейдами на 40 человек 60 уровня. Их переработали, подтянули игровую механику до 80 уровня и сделали рейд в версиях для 10 и 25 человек. Опыт был весьма удачен и помимо прочего в случае с Ониксией приурочен к годовщине с момента запуска wow.

В Катаклизме в качестве старого нового года контента нам предложат переработанную версию Мертвых Копей (Deadmines). В отличие от той же Ониксии, подземелье будет полностью переработано - изменятся боссы, поменяется сам стиль подземелья. Помимо сложности соответствующей 85 уровню, как и в любом другом 5 ппл подземелье будет доступен героический режим.

Среди игроков мнения по поводу переделки и реанимации  старого контента в целом делятся на две категории: 1) фу, Близзарды исписались и ничего нового придумать не могут 2) классно! поностальгируем и нубы пусть пороха нюхнут там, где папки ходили.

Сложно не признавать за Близзард права на “самоцитирование” учитывая насколько развитую и проработанную вселенную они создали, тем более что речь идет не о тупом поднятии характеристик и внесении косметических изменений типа сменили боссу текстурку да дали пару миллионов хп в довесок и идит снова с ним бейтесь, герои.

Мне все это напоминает разговоры о том, какой тир сетовой брони самый лучше, да что с чего слизали. Давайте признаем простую вещь - путь развития wow - эволюция, а не революция и большинство нововведений являются вполне гармоничным развитием старых идей. Абсолютно естественно что в процессе работы над игрой, разработчики видоизменяют существующие предметы, как говорится, пляшут от печки, а не в чистом поле. И ничего трагического в том, что допустим следующий тир будет похож на легендарный т6 я не вижу. К тому же, да кто его видел-то тир 6 в актуальном контенте из тех что сейчас играет?  Прпоцентов 30-40 от силы.

Другой вопрос для меня половинчатость мер при переделке контента - например, с Ониксии падали предметы из старого дропа, с соответствующим внешним видом и просто апнутыми статами. То же самое произойдет и с Мертвыми копями. Не вижу смысла цепляться за прошлую атмосферность - почему бы не создать новую. Для меня, не игравшего в классике странные по виду шлемы с Ониксии выглядели анахронизмом, каким-то клочком вырванным из другой эпохи и пришедшемся не очень-то к месту. А для опытного ветерана, я думаю, не нужны столь буквальные отсылки к тому что было раньше - чтобы смахнуть слезу ностальгии достаточно и полунамека.

В целом, получается, что я к подобным задумкам Близзард по реанимации старого контента отношусь с пониманием, но без особого энтузиазма: с одной стороны - почему бы и нет, а с другой вряд ли подобные инсты станут чем-то выдающимся. Одно только то, что от них ждут чего-то фантастического сразу ставит их немного в неравное положение к относительно принципиально новых подземелий. А, как вы сами знаете, когда ожидаешь слишком много - выше шансы разочароваться.

Возможно, многое из контента стоит просто убрать из игры в принципе как это сейчас делают с ЗульГурубом. По-моему не нужно разводить кучу никому ненужных локаций со старых дополнений и тащить их до гробовой доски. Тем более, можно даже какой-нибудь эвент провести и закрыть какой-нибудь рейд с большой помпой. Например, вот сейчас, на исходе ВотЛК устроить эвент “Падение Наксрамаса”, в ходе которого пирамиду и посадят и до основания снесут. Всем эпики, ачивы, табарды, подвиги - всем весело и хорошо.

Как обычно есть и те, кто будут хвататься за прошлое до последнего - мол не надо ничего убирать и изменять! У меня там репа, ачивки не сделаны! - Лесом бы я отправил таких товарищей - кто успел - тот и съел. Все нужно во время делать, а не потом уже на 105 уровне идти и в соло рейдовые инсты мучать. В случае с тем же ЗульГурубом повылазили задроты - мол, как же мой тигр, моя репа с Зандалар и прочие мульки. Ребята! А где вы были все эти 6 лет? Сопливых во время целуют, как говорил мой дедушка. А ради тебя, твоего друга и вон того парня держать отдельный рейд на сервере не слишком ли жирно?

Вов как живой организм, поэтому нужно почаще убирать мертвые клетки добавлять новые. Я не за вивисекцию, я за то чтобы актуальный контент был как можно более интересен и разнообразен, а все старье нужно почаще перетряхивать и безжалостно выносить на помойку.

Собственно видео героика Дедмайнз.

Продолжение

Ну и на закуску один из моих любимых роликов - “неофициальный промо ролик” к Дедмайнз в Катаклизме, кстати говоря, победитель состязания на видео по игре Rise to Power 2010

9 Responses to “Старый новый контент”

  • Мэл says:

    Ну не везо людям на дроп тигра, не везло. Ходили, ходили, по три года, а он ну не падает и хоть убейся!
    Это так, крик души =) В остальном согласна, возрождения меня тоже как-то не привлекают.

  • HolyPriest says:

    Я ждал коммента про тигра или про какого еще маунта редкого. Ответ очень простой - не судьба. Кто сказал, что у всех должно быть все? Мы же в конечном счете не в математику с логикой играем - должны же оставаться какие-то переменные? Просто не судьба.
    В том и прелесть обладания чем-то по-настоящему редким. А если все “особенные”, то это значит что никто не особенный.
    Если бы тот же небесный скакун падал с какого нибудь супер босса или давался за супер ачивы - все бы молились на него как на спектрального тигра или голову мимирона. А так - “быдло-конь”.

  • Мэл says:

    Это еще вопрос предпочтений. Ни спектральный тигр, ни голова мимирона меня ни разу не привлекают, достанутся на халяву - ездить даже не буду, а вот тигру из ЗГ хочется =(

  • spawn says:

    На самом деле - тигр не такой уж и редкий. Конечно до бронзового дрейка ему далеко, но в даларане в час пик легко можно увидеть с полдюжины оранжевых зверят.
    Я счастливый обладатель и тигра, и ачива, и превознесения с ЗГ, так что сплю спокойно в ожидании каты - наконец-то у меня в коллекции будет что-то, чего уже никогда нельзя будет получить. Весь последний год с завистью смотрел на перцев на медведях из зул-амана и с званиями “Длань адала”. Про черного жука молчу =)
    Эти звания и вещи не показывают крутость тех или иных свершений, они просто показывают то, что человек уже не первый год в вове, и ему тут очевидно очень нравиться. Особенно тем, у кого есть звания “Сержант” или, не дай бог, High Warlord.

  • Обязательно создам вара-танка и испробую старый новый контент, и имел я в виду все что уйдет в небытие: значит так надо. Чего о нем думать и вздыхать, жизнь не стоит на месте)

  • самые классные маунты = те которых трудно достать
    лично для меня самый желанный - феникс. сколько играю, а всего 2 раза видел его

  • Орче says:

    По поводу “ремейков” старых инстов - остается все-таки чувство некой “халтурности” происходящего. Что Ониксия ,что Накс - рисовать ничего не надо, подкрутили механику, статы у боссов и на вещах, и вперед,пипл похавает. С ИК была похожая ситуация - зачем дизайнить целый инст, давайте запускать боссов по очереди в круглый загончик! В БК ничего подобного не было.
    А сеты брони ?В каком сезоне ПВЕ от ПВП вещей отличались только цветом, запамятовал?

  • DagonCraft says:

    Что-то я в последнее время все чаще понимаю, что мне вообще нафиг ничего не нужно. Тигр не нужен, Лич-ачивка не нужен, JP фармить лень, да много чего не нужно. Ужс. Но ты видел же видео, там Ванесса дает прикурить. Причем, только 1 раз. Умер - иди гуляй. По мне, Дедмайнс новые действительно новые и хороши. А на шмот пофиг, я прихожу играть, а не на персонажа смотреть. На бисененов я и в аниме могу посмотреть.

  • Wowerbot says:

    Единственное, зачем захожу сейчас в игру - за тигром из ЗГ и на эвентовых маунтов.

Leave a Reply