This movie requires Flash Player 9
Реклама
Счетчики

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы

Все гениальное - просто

return graveyard

Сколько раз вы плутали по пути с кладбища до места, где остался ваш труп? Комшар любого нуба - полный вайп где-нибудь в Глубинах Черной горы и забег через земли Братства Тория - в результате ни до инста не дошел, ни на кладбища добежать не можешь.

Катаклизм принесет наконец-то долго жданное улучшение, просто и ествественное как кофе с утра - теперь появится кнопка “перенестись на кладбище” и если вы отбежали от воскресителя, но по каким-то причинам не можете или не хотите добегать до своего тела - жмем и нет проблем.

Тем временем:

На frostmilk.com сегодня-завтра выйдет новая часть сериала “Друзья” моей кустарной работы - фактически все уже написано, дело осталось за редактированием и публикацией. Из очередной главы под названием “Т_Т - значит “Т_Тролли” вы узнаете почему совы не летают, какая любимая поговорка у огров-людоедов, прибилзитесь к разгадке главного друидского секрета. И вообще дело наконец-то запахло троллями.

mmoboom.ru порадовали познавательным обзором “Готов ли ваш компьютер к Катаклизму?”

На досуге люблю почитывать блог отвязного друида, которая Мэл, хотя Агнешка и вообще Дарья. Мэл входит в группировку столь любимых мной custodians.ru и пишет интересно, лично и весело. В общем рекомендую этот занятный блог “про тетю-корову”, которая крупным планом встречает всех на входе.

8 Responses to “Все гениальное - просто”

  • Дег says:

    Я думаю это “фиг знает где” кладбище многих отвратило от исследования чудеснейшего инста БРД. За то время, когда даже знающий человек добежит через всю локацию, по цепи, через предверье инста и еще например до императора, можно книгу написать. Потому нас бегали по очереди в нашей пати, или друль один, или прист или пал, остальные курили и чай пили в это время. Меня еще очень бесило когда я делал квесты в Барренсах около РФК и РФД там еще гномский раскоп, когда убивали приходилось бежать от Лагеря - там было кладбище. Сейчас слава богу поближе добавили.

    Надеюсь они все-таки сделают кладбище рядом с дверью в Черную гору хотя бы.

  • abyrvalg says:

    ну нубаса вообще много что может отвратить от прохождения инста, имхо в WC или RFC сложнее было найти путь до входа.
    а ведь было время, когда путь из лагеря до входа в БМ был одной из самых оживленных трасс в игре. да и ключик от БРД без забега не сделаешь, а потом будешь также тыркаться по BRD в поисках доступа в MC, при том что BRD и оба BRS одни из лучших инстансов что придумали близзы.

  • А я помню никак не мог найти Непроглядную пучину после смерти. Я долго бежал с кладбища на то место, где находился вход. Но вода стала моим препятствием - дух не хотел нырять. Я решил, что когда ты дух, то в воду нельзя залезть. Побежал вокруг горы, но тело находилось на таком расстоянии, что как я по склонам не лазил все равно не доставал. Короче я два круга сделал и оказалось, что тело не только далеко, но и глубоко и кнопки “воскреснуть” нету. Побежал опять искать кладбище, еле нашел. Затонувший храм проходил так, чтобы ни разу не умирать. А вот то, что духи умеют нырять и как это делается я узнал только в Резервуаре Кривого Клыка.

  • Дег says:

    Сложнее, не сложнее, но зачем? Зачем запутывать людей, притом что у большой части игроков (и не самых худших по моему опыту) топографический кретинизм. Это как-то повышает удовольствие от игры, бегать по полчаса с кладбища? Или ты против телепортов, которые принес Ульдуар. В той же чудесной Каре, сколько времени было затрачено на забеги с кладбища и потом добегания до босса.

    Конечно круто, что мы осваивали БРД без карт (не совсем конечно, атлас в итоге дал нам карты), но с картой будет проще увидеть все что нравится в БРД, и это точно а не утомительный забег призраком через всю локацию. Или ты думаешь, что ты меньше бы любил БРД если бы кладбище было рядом со входом в гору?

  • Мэл says:

    Ооо, я помню надо было в Мараудон призвать пятого игрока, а мы часть инста в оранжевой кажется части уже прошли. Ну, вышли двое, пошли к камню, да так и не смогли подняться на поверхность! мы пол-часа там плутали по кругу, и так и не нашли. Нет, правда, прол-часа! за это время пятый игрок успел уже сам до входа долететь из не самых близких мест, а мы всё кружили как идиоты, убивали змеек и големов по пути (кстати, хоть квест сделали), да так и не вышли.
    В таких местах, по-моему, даже карта не поможет.

    Кнопочка вернуться к духу еще актуальна в местах где ты бежишь к трупу, а по пути упал куда-то, и забраться не можешь, взлететь тоже, и в итоге ни трупа, ни духа, сидишь в яме.

  • abyrvalg says:

    Дег, сам БРД нет,а вот BM да- ибо внутри горы шло бесконечное мочилово, особенно в рейдерские часы, когда цепи с головой или вход в BRS становился местом глобальной свалки, с последующим забегом всей толпой под хихи- хаха- был бы кладбон совсем рядом было бы не интересен именно аспект PvP ибо был бы вариант варсонга и флага на кладбоне..
    и не знаю кого как- вот меня напрягало бегать в оба олдскульных зула, а в БМ как то нет.

  • abyrvalg says:

    кстати на ему сложно или нет- вон отличный пример ультима, там и кладбонов то не было (что мне как раз очень понравилось в WoW, ибо я локом, по началу, только с них и бегал),так что приходится пилить через полмира из ближайшего города за своим трупаком- и ничо- не мешает совсем народу лупариться в игруху уже более 10 лет

  • Дег says:

    Я просто думаю, что вызов игроку должен быть в сложной механике, а не в увеличении количества пробегов от кладбона :) Ты сам ответил на вопрос если честно, для тебе просто тогда хорошее перевешало, длительность забегов от кладбища. Плюс на 60-м там была активная зона, а сейчас (пока до Катаклизма) нет.

Leave a Reply