Облако

wow и жизнь (7)
альтоводство (7)
блогдозор (2)
видео (7)
гайды (9)
гильдия (4)
достижения (3)
заработок голда (10)
интервью (3)
катаклизм (6)
конкурсы (3)
креативы (13)
ЛФГ (3)
мысли вслух (25)
новости (29)
обзоры (29)
пвп (3)
рейды (15)
Склизкий гном (4)
скриншоты (2)
советы (10)
тактики (2)
холи прист (15)
черт знает что (12)

Облако тегов плагина WP Cumulus для "WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Архив
Реклама
Счетчики

Минус один

Неожиданно подумалось:

Хороший и опытный хиллер, в первую очередь рейд хиллер, со временем становится как и профессиональный хирург в реальной жизни проженным циником.

Там где весь рейд видит “АААА! Они убили %username%! Сволочи!” вредный холи прист сделает глоток чая, не отвлекаясь от боя и спокойно отметит про себя “Минус один”.

Жрецы в Катаклизме

wow прист

Неожиданно, нашумевшая история с хостинг компание Mchost зацепила и мой маленький блог о WoW - я размещаюсь у одного из реселлера данного хостера. Сожалею, что сайт был недоступен почти 2 суток, вполне возможно, что несмотря на то, что вроде ситуация благополучно разрешилась, придется подумать о переезде на другую площадку.

Ну ближе к делу. Близзард радует нас серией предварительных обзоров развития и переработки способностей классов в новом дополнении для World of Warcraft - Cataclysm. Вот и пристов не миновала чаша сия:

пост с официального форума WoW

Новые заклинания жреца

«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» – как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.


«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» – заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания – 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления – мгновенно.

«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.

Изменения в способностях и механике

Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше).

• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

• Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.

• Заклинания «Божественный дух» и «Молитва духа» будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.

• Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.

В принципе, революций не заметно, но меня слегка расстраивает стремление Близзард на фоне предложения каждому из хилл классов набора разнообразных абилок для лечения, постоянное стремление уровнять всех одной линейкой. На деле у каждого хиллера своя “большая” хиллка, своя “маленькая” хиллка. Кто-то постоянно лечит большой, кто-то маленькой, кто-то комбинирует. Ну не пользуются сейчас присты Великим Исцелением и бог бы с ним - в конечном итоге это создает разнообразие.

Так нет же, надо сделать из пристов потенциальных паладинов, а из паладинов потенциальных пристов. Стремление сделать классы взаимозаменямыми и практически убрать критичность присутствия отдельных классов/спеков в рейде понятно, но грустно если все, например, хиллеры на деле отличаются только модельками и когда в ответ на “смотрите как могу!” присты будут слышать 5-6 голосов - “Да плевать! Я тоже так умею”.

Ключ к победе над Королем Личом - присты-танки

wowscrnshot_033110_203913

Как только что стало известно, одним из главных козырей использовавшхся гильдией  Paragon для первого в мире убийства Короля Лича в героической версии Цитадели Ледяной Короны, был нестандартный подход к выбору танков: Короля Лича в ЦЛК 25 героике они танковали холи пристом (ссылка на источник).

Разумеется тут не обошлось без особого эквипа и сложной тактики, однако, как отмечают сами члены гильдии использование танка-приста очень сильно облегчило задачу для рейда и собственно сделало возможным тот самый первый в мире килл.

Итак, с удовольствием привожу краткий гайд как танковать холи пристом:

Read the rest of this entry »

WoW это просто и понятно?

mmorpg-wow

Всем привет!

Очередная командировка в г. Сургут вырвала холи приста из мира World of Warcraft на целую неделю. Скоро наверное нагонят меня уже из моей родной гильдии - у нас доминируют достаточно зрелые и оседлые люди с устаканившимся образом жизни и определеннной размеренностью в делах и планах на WoW, а тут я уже который по счету поход в ЦЛК 25 пропускаю, мотаясь по работе.

Ну да, это все лирика,  ближе к делу. Довольно давно уже я хотел подробно обратиться к неявным и неочевидным моментам игры, которые могут создавать сложности в освоениии игры новыми подписчиками WoW.

Давайте посмотрим глазами нового игрока с самого начал: допустим, в руках у вас зажата заветная коробка с игрой, есть несколько числобуквенных комбинаций, которые представляют собой таймкарту для WoW и ключики активации аккаунта. И вот в руки нам деревянный меч - начинаем играть…

И тут на бедного новичка сваливается целый ворох неожиданных сложностей. С интерфейсом и управлением на начальном этапе все достаточно прозрачно, но дьявол как говорится в деталях. В World of Warcraft, как игре навороченной и комплексной (и год от года становящейся все более запутанной) дьявол в деталях и по пути новый игрок обязательно встрянет в ловушки игры.

Вспоминаю свой опыт: до 30-40 уровня я не знал как написать в любой из каналов в городе - да крикнуть, да сказать могу, а вот как написать в канал? Или, например, в свое время пропустив квест где приучают летать на птичке в Азероте, я до 25 левела бегал пешком, не зная о “такси”. Наверное, покопавшись в памяти каждый сможет дополнить список таких ляпсусов.

Идем дальше, по мере прокачки игрок сталкивается со сленгом, но это неизбежное “зло” любой игры - тут есть свои баффы, капы и “пал - кулак! прист шакли!” Ближе к 80 уровню новичок чувствует себя вполне комфортно - куча инстов пройдено, столько фишек изучено, многое освоено.

Однако, основная засада еще впереди! На 80 уровне, неожиданно выясняется, что с нашего, например, вара танка вдруг спрашивают какой-то кап дефа, а дамаг аналогично одетого мага в два раза выше из-за какого-то “капа хита”. Скажите мне: откуда игрок должен все это узнать? В какой справке можно узнать эти вещи, которые с одной стороны являются крайне важной частью игровой механики, а с другой стороны абсолютно неочевидны из самой игры?

Посмотрите на официальный форум - многие темы по классам и особенностям игрыЮ, отдельные гайды “прибиты” вовсе не из желания способствовать развитию игрового комьюнити - они вывешены от беспомощности. Создать более или менее толковую инструкцию у самих Близзов не получается. В противном случае, получается бредовая ситуация, когда двое играют в карточную игру, где правила знает только один.

Что мы делаем столкнувшись в WoW с чем-то неизвестным? Конечно! Альт-таб и полезли на вовхеде смотреть. Вспомните, еще совсем недавно, даже итем левел предметов в самой игре нельзя было узнать.

На примере жены, играющей хантером 80, интересно наблюдать как новички начинают ходить в рейды: едва апнув 80 левел, жена спрашивает - А мне в ЦЛК нормально 25? Меня тут инвайтят! - Конечно, вскоре был и кик. Жена обиделась: “А мне откуда знать для какого эквипа этот инст?” А на самом деле? Откуда?

Отдельная интересная тема это аддоны. Любой игрок с минимальным опытом игры понимает, что грамотный подбор и настройка аддонов, особенно классовых позволяет выжать из своего персонажа 310%. Сейчас Близзард взялась за тактику вшивать в игру лучшие находки мастеров аддонного дела, как например в случае с квестхелпером.

Но взглнем шире - например, на хиллерские аддоны типа Хилбота или Грида. Скажите откровенно - вам нужен Вася, отличный парень, холи прист, но вот только без хиллерского аддона, который будет в рейде выбирать каждого вручную и пробовать кастовать хиллку, если - о чудо! - вы окажетесь у него в рендже! Хилить даже в 10 без хилбота или подобной мурни нереально. Вопрос ребром - откуда Вася должен знать про этот аддон? И почему он должен раз за разом получать кик из рейда за профнепригодность без оного?

Причем, вариантов освоить интересный контент на 80 левеле у Васи без аддона нет - уровень сложности даже со всеми нерфами текущими и будущими, гарантирует, что Васи не видать Лича в ЦЛК 25 без Хилбота еще минимум пару лет. Сложность игры ( в данном случае, для хиллера) однозначно говорит о том, что наличие подобного аддона у Васи подразумевается . А это как купить машину у дилера и узнать, что руль и аккумулятор можно получить только в офисе через дорогу, пусть и бесплатно.

Да, когда мы теперь уже убеленные сединами ветераны, все эти проблемы кажутся слегка надуманными и неактуальными. Что ж, подождем ближайший патч и запомните/вспомните ощущения когда вдруг весь интерфейс выплвывается не в виде ваших оптимизированных окошечек аддонов, а болванистого, топорного оригинального шаблона. Как вам такой “оригинальный” WoW?

Итак, как же узнать из игры, о том, что предначено для игры, но не упоминается в игре? Бред по-вашему? Ан, нет. Это World of Warcraft.

Лич Кинг 25 (героик) - даун!

lich-king-25

Возвращаешься тут из командировки и неожиданно видишь, что все-таки ребята из гильдии Paragon проявили присущую им настойчивость и убили Короля лича 25 в героике! Как сообщается, при килле они использовали 5% баф в Цитадели Ледяной Короны.

Среди лута с Короля Лича в героике 25 попались следующие предметы:

1) Аркус, большой посох Антонидаса

2) Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

3) Поводья Непобедимого - знаменитого маунта Короля Лича

Ну что ж, пожелаю гильдии Парагон успехов в освоении дальнейшего контента и похоже на смену Энсидии пришел новый король… Всегда должен быть король…

Первый в мире Shadowmourne

Рыцари смерти, паладины и воины люто, бешено завидуют игроку дк с ником Modk из гильдии Juggernaut, собравшему первый в мире топор Темная скорбь.

shadowmourne

Характеристики у топорика, конечно, запредельные, но помимо всего тут важна еще и статусность обладания таким предметом и чувство сопричастности к самым сокровенным таинствам игры. Это не какие-нибудь штампованные эпики за баджи - это легендарка и еще одна навсегда занятая ячейка в личном банке. )

Некоторые несознательные товарищи опять начинают поднимать вайн на форумах, мол опять кастеров, хиллов и т.д. обделили при разделе легендарок, но побойтесь же бога, господа! Легендарный предмет на то и легендарный, чтобы иметь свою историю и быть по настоящему редким, а не так - новый контент - всем по легендарке!

В свое время, Близзард уже опустила планку на эпики и став ширпотребом, в одночасье, “эпик” превратился в категорию презрительного “эпигсы”. Стоит увеличить количество и понизить планку доступности легендарных пушек и глядишь это уже не редкость, а повседневность. Как говорится, когда все особенные - никто не особенный.